Уаз карбюратор запуск двигателя

Уаз карбюратор запуск двигателя

Может зазор в свечах маленький, на холодную закидывает. Если зажигание контактное можно попробовать перемкнуть добавочное сопротивление на катушке. Еще очень сильно на холодную заводку влияет правильно отрегулированный холостые обороты. Ты говоришь что возил карб кудато а холостые надо регулировать на машине на прогретом двигателе.Я не понял про какую заслонку ты писал. Очень важно чтобы на дросельной заслонке был выставлен правильно минимальный зазор.Удачи. Найдешь причину напиши ,интересно.

Зазор нормальный на свечах. Зажигание бесеонтактное. Обороты и карб отрегулированы на стенде. заслонка- это «подсос».А вообще я плюнул на всё и купил сегодня и поставил новый бензонасос и новый трамблер. Посмотрим как завтра с утра заведется..

Здесь надо разбираться по-порядку.
Первым делом проверить искру на центральном проводе — если меньше 12-15мм и красноватого цвета — неисправен коммутатор. В нем есть некоторые деталюхи (конденсаторы, транзисторы), которые значительно ухудшают свои свойства на морозе.
Потом надо проверить искру на свечных наконечниках — возможно скопление в них и на крышке трамлера всякого г. и потеря мощности искры.
Если с искрой все нормально (зажигание желательно выставить чуть позднее на 2-3град) то следующая работа — проверка положения воздушной заслонки в закрытом состоянии (кстати, а карб-то какой?).
При этом следует учесть, что конструктивно заслонка полностью не закроется если не нажать при этом на педаль газа. Далее проверить характер поведения В-заслонки при прокрутке дрыгла стартером — она должна приоткрываться на 1-2мм в такт с проворотом КВ.
Про настройку правильного соотношения В-заслонки и дросселя пока не буду говорить, т.к. не знаю модель карба.
Ну и наконец. у меня 151й карб достаточно сильно «зажат» и при запуске на холоде приходится немного повыкобениваться, а именно:
Перед пуском двигла несколько раз резко жму на тапку (примерно 1 качок на каждые 2 градуса ниже -5), потом закрываю воздушную заслонку полностью. Далее, по истечение 2-3х минут прокручиваю стартером. Если двигун завелся, а спустя 10-20сек заглох, то повторяю операции по-порядку сначала, топнув лишних пару раз. Воздушную заслонку открываю постепенно и только тогда, когда двигун начинает захлебываться.
Однако все это хорошо, если в карбе остался бензин, который имеет свойство полностью испаряться за ночь если двигун утыкан как младенец на прогулке, а клапан разбалансировки работает по штатной схеме (у меня заглушен давно). Разберите карб перед запуском — может там просто с ночи не остается бензина — тогда надо «чесать репу» и разбираться в причинах.
Удачи.

Читайте также:  Тормоза уаз 452 прокачка тормозов

Источник

2.20.1 Пуск двигателя

Перед пуском двигателя обязательно переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение. При температуре воздуха –25 °С и ниже рекомендуем нажать 2–3 раза на педаль акселератора.

Выключатель зажигания имеет блокировку, предотвращающую включение стартера при работающем двигателе, поэтому при повторном запуске двигателя сначала переведите ключ в положение 0.

6. Если двигатель устойчиво заработал, плавно отпустите педаль сцепления (если она была выжата).

Пуск холодного карбюраторного двигателя, оборудованного автоматическим пусковым устройством

При температуре воздуха ниже –25 °С перед пуском двигателя нажмите 2–3 раза на педаль акселератора.

Пуск прогретого двигателя

При пуске прогретого двигателя не закрывайте воздушную заслонку карбюратора — это может привести к переобогащению горючей смеси и затруднит пуск.

1. Плавно нажмите на педаль акселератора.

2. Поверните ключ в замке зажигания в положение II, включив стартер. Не прокручивайте вал двигателя стартером более 10–15 с. Если двигатель устойчиво заработал, отпустите ключ — под действием возвратной пружины он вернется в положение I.

3. После запуска двигателя отпустите педаль акселератора.

4. Если двигатель не запустился с первой попытки, выключите зажигание, вернув ключ в положение 0, и через 20–30 с снова включите стартер. Если после трех попыток двигатель не запустился, проверьте системы зажигания и питания.

Пуск горячего двигателя

1. Нажмите на педаль акселератора примерно на 1/3 рабочего хода и удерживайте ее во время пуска двигателя.

2. Включите стартер. Не прокручивайте вал двигателя стартером более 10–15 с. Если двигатель устойчиво заработал, отпустите ключ — под действием возвратной пружины он вернется в положение I.

3. Когда двигатель начнет работать без перебоев, плавно отпустите педаль акселератора.

2.20.1. Пуск двигателя от внешнего источника тока

Пуск двигателя от аккумуляторной батареи другого автомобиля

Проверьте, чтобы автомобили не соприкасались.

Читайте также:  Устройство стеклоочистителей уаз буханка

Во время пуска не прикасайтесь к кузову.

5. Запустите двигатель автомобиля с заряженным аккумулятором и дайте ему поработать не менее одной минуты.

6. Попробуйте запустить двигатель вашего автомобиля. Если двигатель не заведется, подождите несколько минут и попробуйте запустить еще раз. После того как двигатель завелся, дайте ему поработать на холостом ходу несколько минут.

7. Заглушите двигатель автомобиля с заряженной аккумуляторной батареей.

Источник

Как завести УАЗ: полезные советы и инструкции

Как завести УАЗ: простой руководство для автовладельцев

Привет, друзья! Сегодня я хотел бы рассказать вам, как правильно завести УАЗ. УАЗ — это внедорожный автомобиль, который завоевал популярность благодаря своей простоте и надежности. Но иногда многие люди сталкиваются с проблемой — долго не могут завести УАЗ. Давайте разберемся, как правильно справиться с этой ситуацией.

Проверьте аккумулятор и электрическую систему

Первое, что следует проверить, это состояние аккумулятора и электрической системы. Убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен. Если аккумулятор слишком сильно разряжен, автомобиль может не завестись. Если вам часто приходится сталкиваться с проблемой разрядки аккумулятора, возможно, стоит проверить генератор или заменить аккумулятор.

Также убедитесь, что все электрические контакты в хорошем состоянии. Проверьте провода и клеммы на наличие коррозии или окисления. Если обнаружите проблемы, необходимо осуществить их ремонт или замену.

Проверьте топливную систему

Если аккумулятор и электрическая система в полном порядке, следующим шагом будет проверка топливной системы. Убедитесь, что в баке достаточно топлива. Проверьте топливный фильтр на предмет засорения. Если фильтр грязный, это может привести к неправильной подаче топлива и затруднить запуск двигателя. Очистите фильтр или замените его, если необходимо.

Также проверьте работу топливного насоса. Убедитесь, что он работает исправно и достаточно подает топливо. Если насос вышел из строя, необходимо его заменить.

Читайте также:  Тюнинг капота уаз своими руками

Проверьте систему зажигания

Если аккумулятор и топливная система в порядке, следующим шагом будет проверка системы зажигания. Убедитесь, что свечи зажигания в исправном состоянии и правильно установлены. Проверьте провода внимательно, чтобы обнаружить повреждения или обрывы. Если обнаружите проблемы, замените свечи и провода.

Также проверьте катушку зажигания на предмет исправности. Если она вышла из строя, необходимо заменить ее.

Заключение

Наша маленькая инструкция поможет вам справиться с проблемой с запуском УАЗ. Не забывайте о регулярном техническом обслуживании автомобиля, чтобы избежать подобных проблем в будущем. Если же проблемы с запуском УАЗ все равно возникают слишком часто, лучше обратиться к специалистам для более детального анализа.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector