Уаз карбюратор глохнет двигатель

Уаз карбюратор глохнет двигатель

Так же, как удалить гланды через жопу. Долго, геморно и безрезультатно.

Хочешь радикальный совет? Поменяй карб целиком на новый или поставь ГБО.

ничего не трогал, только ездил. кстати расход стал 20л\100км, а было примерно 15.
а как разобрать карб не снимая? (К151)

Отворачиваешь винты крепления верхней части корпуса карбюратора, снимаешь её и получаешь доступ к поплавковой камере и всем жиклерам без исключения . Проверь и отрегулируй, по мере надобности уровень топлива, а так же исправность (герметичность) игольчатого клапана. Возможна засорённость воздушных жиклеров . Все подробности в разделе «карбюратор».

Так же, как удалить гланды через жопу. Долго, геморно и безрезультатно.

Хочешь радикальный совет? Поменяй карб целиком на новый или поставь ГБО.

. добрый совет от хирурга-проктолога .
Если каждый раз из-за отказа игольчатого клапана, или соринки в жиклёре, менять карбюратор — разоришся .
Хотя . если у Абрамовича геморрой, а ты его лечащий врач .
Я знаю случай, когда человек ненужный капремонт мотора сделал из-за пробитых свечей зажигания -советчики добрые попались .

Ты ГБО всё равно поставь-КРУТО.
К концевику-включателю ЭПХХ. В разделе «карбюратор» всё это есть.
Сейчас тебе ещё посоветуют не быть лохом, а отнести всё в «Механику» , это в Москве, и тебе до неё очень далеко, но это тоже круто, поверь мне.

на днях стал глохнуть на холостых, и перебоями работает если газ в пол. (это если двигатель прогрет) и заводится очень плохо. на холодном движке отлично заводится с пол оборота. провалов нету.
что это может быть? клапана может прогорели (145000 пробег)
в последнее время иногда ездил на бодяге (80+105(авиационный) бензин)
прочистил трамблер, свечи (был черный нагар ) у 402 движка на карбюраторе к151 есть датчик холостого хода? кстати еще лил присадку для чистки карбюратора. как снять карбюратор?)

А что за датчик холостого хода? Датчик для ЭПХХ того, что дроссель отпущен? Это есть, но ЭПХХ может влиять только на то, что мотор на ХХ глохнет. Черные свечи, расход 20 литров и перебои на других режимах, тут ЭПХХ нипричем. Как правильно написали выше, похоже на перелив или засорение воздушных жиклеров. Карб действительно снимать не надо для устранения этих проблем, только откручиваем крышку его и все.

И внимательно следим, чтобы не уронить винты или что-то еще в мотор. По этой причине при разборке дроссельные заслонки должны быть полностью закрыты. Если уронил, сразу отсоединяем от карба привод дросселя, потом акуратно, не шевеля привод дроссельных заслонок, снимаем карб и вытряхиваем, что уронил, заодно и в коллектор смотрим, не лежит ли что.

. добрый совет от хирурга-проктолога .
Если каждый раз из-за отказа игольчатого клапана, или соринки в жиклёре, менять карбюратор — разоришся .
Хотя . если у Абрамовича геморрой, а ты его лечащий врач .
Я знаю случай, когда человек ненужный капремонт мотора сделал из-за пробитых свечей зажигания -советчики добрые попались .

Читайте также:  Кама флейм на уаз хантер

А знаешь, что я тебе скажу. Я и разорился. На ремкомплектах. И на лечении своих нервов, однажды. Карбюратор К126ГМ был у меня, знаешь такой? Я маялся с ним четыре (ЧЕТЫРЕ. ) месяца, перебирал десять раз, притирал, продувал, прочищал, жиклёры менял, вылизывал — НЕ СМОГ победить неработающий ускорительный насос и НЕ СМОГ победить недержание холостых и симптомы перелива, которого НЕ БЫЛО. (уровень мерил, иглы менял). В одно прекрасное утро, когда мне СРОЧНО надо было ехать, ускорительный насос снова отказал, машина не заводилась. Я плюнул, снял карбюратор, отнёс его в ближайший мусорный контейнер, принёс из магазина новый ДААЗ, установил. и О ЧУДО! Оно заработало сразу и как надо, и я забыл, что такое карбюратор. Да, не стоит намекать на то, что у меня руки не оттуда растут, ибо на УАЗе я такой же карб как перебрал один раз, так и езжу три года.

Поэтому мой лозунг: Хороший карбюратор — новый карбюратор.

Круто, ага. Между прочим, очень и очень. Не догадываешься, почему я уже больше полугода не задаю вопросов в рубрике «Карбюратор»? Правильно, потому что я как раз полгода назад поставил себе ГБО, которое лучше карбюратора по всем параметрам так что твой сарказм неуместен, не ездил, не пользовал — не надо болтать.

Источник

Уаз карбюратор глохнет двигатель

МЛМ, это что то со смесью (богаче-беднее) или центробежный регулятор в трамблере. У меня тоже при нажатии педали до конца, звук становится более «басовитый» и машина «оседает», но потом как будто ускоряется.

Возможно трамблер. Но тогда совсем глохнуть не должен. Может быть, другой вариант — не хватает бензина для повышенных оборотов. Тогда надо слить отстой из фильтра-отстойника, проверить топливный фильтр и бензонасос.

А при ровмемерном движение как себя ведет? Если проваливается только при ускорении надо проверить систему ускорительного насоса.

Была у меня такая беда. Тоже на 417-м, но только со 126-м карбом. Я при переборке оного потерял иглу которая в канал ускорительного насоса вставлялась. Точнее я в то время даже не поджозревал, что она там есть. Собрал карб, завожу — как часики работае. На ГАз нажимаю — провал сумашедший, или вообще глохнет. Если медленно -медленно нажимать — потихоньку обороты набирает, но если быстро, или под нагрузкой — глохнет. Я обматерился весь, и какие только извразщения с ускорительным насосом не делал. Кама сутра отдыхает. Потом случайно понял в чем дело.
Так вот может быть и у тебя с ускорительным насосом проблема какая. Бензина мало ему.

Карб ДААЗ-4178 (в первом сообщении у Терапевта написано-же черным по белому), а у меня точно такой набор, только зажигание б/к.
И происходит (у меня) именно при ускорении (тапка-в-пол), но и просто если трогаться, то небольшой провальчик. Самое интересное, что карб промывали-продували, заменили иглу. А, и выхлоп весьма вонючь (СО-СН) как будто зашкаливает? Холостые ровные и низкие (тихо так шуршит-прям приятно).

Читайте также:  Jeep grand cherokee seat

Была у меня такая беда. Тоже на 417-м, но только со 126-м карбом. Я при переборке оного потерял иглу которая в канал ускорительного насоса вставлялась. Точнее я в то время даже не поджозревал, что она там есть. Собрал карб, завожу — как часики работае. На ГАз нажимаю — провал сумашедший, или вообще глохнет. Если медленно -медленно нажимать — потихоньку обороты набирает, но если быстро, или под нагрузкой — глохнет. Я обматерился весь, и какие только извразщения с ускорительным насосом не делал. Кама сутра отдыхает. Потом случайно понял в чем дело.
Так вот может быть и у тебя с ускорительным насосом проблема какая. Бензина мало ему.

Бензонасос нормальный — струя хлещет, после чистки жиклеров карбюратора (и уск. насоса также) залил бак нового (проверенного) бензина.
Правда фильтр тонкой очистки не менял и фильтра-отстойника на машине нет. Давно не заглядывал в зажигание, но оно вроде как ни при чем (или все таки может быть слишком позднее?).

Источник

Уаз карбюратор глохнет двигатель

ДААЗ-4178, двиг. 417
не держит ХХ, т.е. заводится нормуль, надавил на педаль, набирает обороты, тянет — номуль, но только отпустил педаль — глохнет.
опять заводишь — вроде работает нормально! Все случается именно полсе сбрывания «газа»!
купил и поставил новый БУ и клапан ЭПХХ — работают!
чо за хрень?

ДААЗ-4178, двиг. 417
не держит ХХ, т.е. заводится нормуль, надавил на педаль, набирает обороты, тянет — номуль, но только отпустил педаль — глохнет.
опять заводишь — вроде работает нормально! Все случается именно полсе сбрывания «газа»!
купил и поставил новый БУ и клапан ЭПХХ — работают!
чо за хрень?

Такое поведение обычно из за бедной смеси.
Смотри, либо уровень низкий, либо нестабильный, либо неправильно отрегулировано качество смеси, либо где то подсос воздуха — последнее наиболее вероятно, хотя может быть что угодно из перечисленного.

вся проблема в том что сам карбюратор—говно. так же мучался. потом выкинул его нах и поставил к126гу, сразу адекватные холостые, перестало глохнуть при сбросе газа. тот карб возил аж в 3 места, все карбюраторщики в один голос говорят что именно эта поделка отстой и настроить ее практически нереально, хотя все с умным видом его разбирали, промывали, регулировали, меняли жиклеры, кароче сам карб говно. меняй и будет тебе счастье. проще и надежнее к126гу пока ничо не придумано.

вся проблема в том что сам карбюратор—говно. так же мучался. потом выкинул его нах и поставил к126гу, сразу адекватные холостые, перестало глохнуть при сбросе газа. тот карб возил аж в 3 места, все карбюраторщики в один голос говорят что именно эта поделка отстой и настроить ее практически нереально, хотя все с умным видом его разбирали, промывали, регулировали, меняли жиклеры, кароче сам карб говно. меняй и будет тебе счастье. проще и надежнее к126гу пока ничо не придумано.

Читайте также:  Габаритные размеры уаз 220694

Вот только не нужно этих изречений, пожалуйста.
Значит были такие «карбюраторщики». и если вы говорите что 126 это самый лучший карбюратор, значит вы, просто ничего лучше не видели.
417 карбюратор не из худших и холостой ход регулируется абсолютно адекватно.
Да и вообще, добиться удовлетворительной работы, можно от абсолютно любого карбюратора, нужно только необходимые знания и терпение. Другое дело, что они все абсолютно разные по поведению.
Для информации — на моем автомобиле, стоял, всеми «заплеванный» 151й, в принципе, не доставляющий неприятностей и поменян был не из за того что он «говно», а из за того, что есть карбюратор, гораздо лучше обеспечивающий работу двигателя на всех режимах.

То Skdingo:
+100! Не спорю и 126 для своих целей нормальный и работает нормально, был у меня. По причине износа поставлен 417 — отличная вещь! Отлично настроеный, стабильный и динамичный. А на спортивной у LЁXA 151-ый стоит и тоже без проблем. Так что действительно дело в карбюраторщиках.

По сути проблемы, действительно проверь топливо. Может даже быть бензонасос, хотя обычно при этом наоборот при резком нажатии подглыхает.

Проблема скорее всего заключается лишь в том, что по тем или иным причинам после сброса газа смесь, приготавливаемая карбюратором, не способна нормально гореть в цилиндре. Чаще это происходит из-за обогащенной сеси на режиме ХХ. Реже из-за того, что излишне богатую смесь готовит главная система. Но как вариант среди этих проблем с настройкой дозирующих систем карбюратора может быть заниженный уровень топлива- уровень после большого расхода топлива не достаточно быстро приходит в норму.

Долго бился с холостым ходом на своем карбе — тоже пропадал после рабочих режимов. Наразбирался и напродувался до такой степени, что чуть было уже не отнес его на наковальню.
А причина оказалась до смешного проста — жиклеры холостого хода на нескольких моих ЭМ клапанах имели форму кухонного дуршлага, т.е. отверстие в них было не одно, а именно много и тонких как у дуршлага. (Кстати хваленый Жан-Мор, купленный мною в упаковке, также имел такой же дуршлачный жиклер, что собственно и ввело меня в заблуждение — я подумал, что нынче так уже принято). Так вот, когда я случайно воткнул туда жиклер с нормальным централым отверстием, холостой ход ВОЛШЕБНЫМ образом появился и больше никогда не пропадал

Источник

Оцените статью
Adblock
detector