- Уаз карбюратор чем можно заменить
- Карбюратор К 126 ГУ вместо К 151
- Установка карбюратора К 126 ГУ, вместо штатного К 151 на автомобиль УАЗ Буханка
- Похожие статьи:
- Карбюратор на УАЗ с УМЗ-421 двигателем — какой лучше поставить
- Основные причины замены карбюратора
- Какой карбюратор на УАЗ с двигателем 421 лучше поставить
- Установка
- Настройка
Уаз карбюратор чем можно заменить
Сколько не искал, отдельной темы по замене карбюратора не нашел. Поэтому задаю вопрос здесь: какие карбюраторы ставят взамен 151-му? У себя хочу поменять с целью уменьшения расхода топлива, увеличения скорости да и чтоб не особо мучаться с ним. Много ли хлопот при переделке?
Двигатель — 4178
Сколько не искал, отдельной темы по замене карбюратора не нашел. Поэтому задаю вопрос здесь: какие карбюраторы ставят взамен 151-му? У себя хочу поменять с целью уменьшения расхода топлива, увеличения скорости да и чтоб не особо мучаться с ним. Много ли хлопот при переделке?
Двигатель — 4178
Стоит Солекс 21074 расточенный. Проблемы при установке в основном две. 1 куда и какой поставить фильтр. 2 как сделать управление карбом. Обе при наличии головы и рук решаются просто в течении одних выходных.
Удачи при замене.
Да вроде и с 151-м хлопот не много. У меня до 2 лет работал и я к нему даже не притрагивался. Ставят разные карбы: Солекс, ДААЗ, от жигулей приспосабливают. Поставь себе 126 ГУ, может понравиться больше 151. Кстати, в говнах со 151 тяга лучше!
На козле стоял 126г горя не знал и расход был ласковый. после того как его придушил по топливу. На бухани стоит ДААЗ цифирь много все не помню с расходом тоже проблем нет и фильтр родной подходит при установке мозг выносить не надо, только ЭПХХ работать не будет-с.
Сколько не искал, отдельной темы по замене карбюратора не нашел. Поэтому задаю вопрос здесь: какие карбюраторы ставят взамен 151-му? У себя хочу поменять с целью уменьшения расхода топлива, увеличения скорости да и чтоб не особо мучаться с ним. Много ли хлопот при переделке?
Двигатель — 4178
Сколько не искал, отдельной темы по замене карбюратора не нашел. Поэтому задаю вопрос здесь: какие карбюраторы ставят взамен 151-му? У себя хочу поменять с целью уменьшения расхода топлива, увеличения скорости да и чтоб не особо мучаться с ним. Много ли хлопот при переделке?
Двигатель — 4178
стоял 151е жрал 25 по городу и 16-18 трасса! и не хреня не ехал ! поставил 21073 и пошол на взлет с расходом в городе 18- 20! по трассе пока не ездил . но как приятно едет набирает как 2108 тяги как у танка! где раньше подымался в гору на 3й то сечас влетаю с увелидечением сокорости на 4й!
Поставил ДААЗ 4178-*******10, передлок минимум, шпильки подлинне, текстолитовую прокладку толстую,две паранитовые. регулировок там минимум-винт качества и винт количества. 13.5-14.0 по трассе примерно ест. особо не рвет,но и не тупит так уж заметно,за то нет геморрою с регулировками как на 151ом, метнул его на помойку с удовольствием. Заводится теперь с полтыка,подсос вытянул и все, по барабану мороз
Карбюратор К 126 ГУ вместо К 151
23 октября 2015 — КУЛИБИНСК КЛУБ
Установка карбюратора К 126 ГУ, вместо штатного К 151 на автомобиль УАЗ Буханка
и ставим нормальный карбюратор К 126 ГУ, в данный момент именно такой нужен на этой машине:
переходная втулка или уголок, можно использовать шланг бензопровода с металлическим штуцером, на газонах, пазиках, зилах и тп грузовых авто…
а можно поставить штуцер под шланг от бензонасоса, в продаже бывают как в комплекте, так и поотдельности
на фото штуцер от бензонасоса вкрученый в переходную втулку с конусной резьбой:
так же понадобится штуцер для вакумкорректора, не комплектуется что жирный минус производителям к 126!
в запчастях к карбюраторам может что то подобное и продают, но я не разу невстречал в реалях штуцер для шланга вакумкорректора приходящего на трамблёр…
поэтому подбирается что то подходящее, в нашем случае это обыкновенная прессмаслёнка, обдирается на наждаке по посадочному месту и устанавливается:
выкручиваем старые длинные шпильки и на их место ставим короткие,
ставим карбюратор, прикручиваем тягу газа, натягиваем воздушный фильтр — всё это встаёт без переделок!
если нужна малая вентиляция, то на впускном коллекторе выкручиваем заглушку, вворачиваем в неё подходящий штуцер калибруем отверстие 3мм и выводим шлангом на сосок корпуса воздушного фильтра… в моём случае буханка для леса, на трассах ей не ездить и не гонять, поэтому пока обощлись без малой вентиляции…
фото установленого карбюратора к 126 гм:
для карбюратора ненужны никакие лишние детали!
подключить нужно только бензин и вакумкорректор для управлением угла зажигания трамблёра — ВСЁ!
работает ОТЛИЧНО, тяга на медленом ходу ровная устойчивая, холостой ход ровный стабильный, запуск горячего лёгкий…
холодный запуск при полностью закрытой воздушной заслонки, (тоесть вытянутый подсос) запускается отлично и в первые несколько секунд слегка приоткрывается заслонка, иначе чёт богатит и заливает, но эти капризы на любой карбовой авто свои индивидуальные…
спасибо за внимание — надеюсь было полезно!
Похожие статьи:
#
23 октября 2015 в 19:19
0
#
24 октября 2015 в 10:33
+1
#
24 октября 2015 в 10:38
+1
#
24 октября 2015 в 13:19
0
Карбюратор на УАЗ с УМЗ-421 двигателем — какой лучше поставить
Многие сообщества любителей бездорожья кишат вопросами о том, какой карбюратор лучше поставить на УАЗ с 421 двигателем. Основным критерием является расход топлива в загородном режиме, т.к. до бездорожья нужно сначала добраться. Повышенная тяга мотора и сниженный расход горючки несовместимы, по этим причинам каждый владелец, думающий какой карбюратор поставить на УАЗ с двигателем УМЗ 421 делает выбор под конкретные нужды.
Изначально автомобили Ульяновского производителя комплектовались карбом однокамерной модификации К-131, затем с совершенствованием технологий появился к 126. Последней модификацией штатного устройства подачи бензина является карбюратор К 151 на УАЗ 421 двигатель. Главное понимать, что даже новое устройство может нестабильно работать при несоблюдении элементарных правил эксплуатации. Устройство системы подачи горючей смеси в цилиндры содержит главный элемент под названием диффузор, через него производится подача бензина к цилиндрам.
Основные причины замены карбюратора
Главной причиной замены штатного устройства является его сложная конструкция. Некоторые владельцы заменяют карбюратор 421 двигателя УАЗ предшественником модели 126, такой подход целесообразен для автовладельцев, исполняющих ремонт своими руками. Более простая конструкция и отсутствие излишних узлов позволяют быстро отремонтировать карбюратор на 421 двигатель УАЗ, по экономии топлива он не отличается от 151 модели.
Для владельцев авто марки УАЗ, предпочтительны динамические показатели при преодолении внедорожных препятствий. Для более хороших показателей разгона и отдачи, устанавливается карбюраторы 135 модификации. Система отличается параллельным открытием заслонок, что позволяет улучшить качество смеси, но не отражается при расходе бензина в положительную сторону.
Необходимо понимать, что любая переделка сулит проблемы с подключением электрических частей. Некоторые модификации могут не подходить по конструкции, что приведет к проблемам подключения воздушного фильтра. Последовательность работы клапанов холостого хода, эконостата, требуют правильного подключения и проверки режима работы.
Какой карбюратор на УАЗ с двигателем 421 лучше поставить
На основании специалистов, проводивших немалое количество времени в подборе для ответа на вопрос, какой карбюратор поставить на УАЗ с 421 двигателем, выбрано три наиболее удачные конструкции. Важно отметить, что показания расхода топлива не сильно отличаются, затраты могут не окупиться.
Самый распространенный вариант, лидирующий по числу положительных отзывов является карбюратор Солекс на УАЗ двигатель 421 от авто Нива Тайга. При установке данной конструкции, движок полностью раскрывает свой потенциал, простаивая пробуксовывают все четыре колеса. Максимальная скорость может достигать 150 км/час, параметры расхода бензина колеблются от 9 до 12 литров на 100 км пути.
Популярностью пользуется штатное устройство, из-за отсутствия финансовых вложений для замены. Одним из главных недостатков является сложное обслуживание и настройка. Модель К-151Е пользуется популярностью, ввиду полной отдачи ДВС при правильной настройке. Расход топлива варьируется в пределах 11-12 литров при смешанном режиме езды. Ульяновским производителем поставляется нормальный механизм, способный наполнять камеру сгорания в полном объеме.
Установка модификации ДААЗ позволит определить, какой карбюратор поставить на 421 двигатель УАЗ. Возможно проводить техническое обслуживание без головных болей, т.к. обладает простотой обслуживания и доступными расходниками.
Основные плюсы установки жигулевского механизма:
- Отличный пуск ДВС зимой;
- Стабильная работа, экономичный расход топлива при умеренном режиме эксплуатации;
- Отсутствие глобальных переделок при решении заменить УМЗ 421 карбюратор;
- Хорошая тяга при пониженных оборотах.
Диаметр каналов и диффузоров не позволяет в полной мере развить потенциал силового агрегата. Поэтому ДААЗ карбюраторы на 421 двигатель не применяются к автомобилям, подвергаемым нагрузкам или при использовании в сельской местности.
Установка
Автовладельцы часто производят работы своими руками с применением гаражных средств. После того, как владелец определился, какой карбюратор лучше на 421 двигатель УАЗ, производится инсталляция устройства. Карбюратор на УМЗ 421 не исключение, тем более, что замена штатного устройства не составит особого труда. Для плавного хода необходимо сделать механизм педали газа тросиковым, а также переделать тягу подсоса.
Модификации ДААЗ потребуют большего вмешательства. Посадочные отверстия не совпадают со шпильками с впускным коллектором, это придает значительные трудности для неопытных мастеров при установке. Механизм акселератора и подсоса также необходимо переделать, существуют готовые варианты на авто разборах.
Перед установкой бывшего в употреблении карбюратора на УМЗ 421, необходимо тщательно промыть корпус и внутренние детали, заменить все уплотнители. Не рекомендуется устанавливать жиклеры из ремкомплекта, размер лучше всего подбирать после установки на мотор. Существует множество разновидностей систем подачи горючей смеси от солекс. Не все модели подходят к параметрам уаза, важно изучить конструктивные особенности перед установкой и совместимость узлов.
Настройка
Настройка карбюратора на УАЗ с двигателем 421 производится в специальных условиях с помощью газоанализатора. Специалисты подскажут, какие параметры необходимо изменить, возможно провести подбор жиклеров необходимого размера на месте. Своими руками установить правильные настройки может не получится, т.к. размеры каналов отличаются от заводских, требуется точный подход.
Перед процессом необходимо проверить топливную систему и узлы зажигания автомобиля. Засоренные фильтры грубой очистки бензина могут пагубно влиять на работу ДВС, выдавать неверные результаты при регулировке. Уазик с карбюратором от солекс может прослужить долго и надежно без частой регулировки.
Adblockdetector