Уаз карбюратор 4178 провалы
Если при нажатии тормоза подглыхает или глохнет двиг — это ВУТ — вакуумный усилитель тормозов. Штуцер обычно находится около первого цилинра — вакуум негерметичен — подсасывает воздух — обедненная смесь, при резком торможении — еще больше. Проверятеся очень просто — снимаешь шланг с ВУТ — заглушаешь его, например болтом и хомутом сверху и смотришь как ведет себя двиг. ОСТОРОЖНО — если проверяешь на ходу — учитывай что тормоза без ВУТа — почти что нет. Но можешь и не проверять — меняй или ремонтируй ВУТ. Удачи.
А что в этом вакумном усилителе тормозов восновном ломается? Что смотреть?
Ну вобще у меня 3 симптома:
1) нестабильные обороты на ХХ
2) увеличился расход топлива
3) это вот эта ватханилия с торможением.
Причем это все проявляется именно тогда когда резко бросаеш педаль газа и нажимаеш на тормоз.
Например если нажать на тормоз при холостых оборотах- не чего не будет. Двигатель глохнет только тогда когда при нажатии на тормоз бросаю педаль газа (когда обороты уменьшаются резко с больших до ХХ и тут же на тормоз нажимаю)
А что в этом вакумном усилителе тормозов восновном ломается? Что смотреть?
Ну вобще у меня 3 симптома:
1) нестабильные обороты на ХХ
2) увеличился расход топлива
3) это вот эта ватханилия с торможением.
Причем это все проявляется именно тогда когда резко бросаеш педаль газа и нажимаеш на тормоз.
Например если нажать на тормоз при холостых оборотах- не чего не будет. Двигатель глохнет только тогда когда при нажатии на тормоз бросаю педаль газа (когда обороты уменьшаются резко с больших до ХХ и тут же на тормоз нажимаю)
Как версии :
ХХ ————— элмагнитный клапан может нестабильно трудиться
Расход ———- зима однако или переливает
Глохнет с хода — сцепление недовыжимает
это помимо Вута
У меня тоже 4178 . И на предыд. машине (для асфальта , колхозы) — уменьшал ТЖ(иклёр) — расход был 10 — 12
там тема подробная есть по 4178 — я не заметил сразу, тоже об этом.
Уаз карбюратор 4178 провалы
Доброго дня! Нужен совет бывалых.
УАЗ 89 года, двигатель УМЗ4178, карбюратор К-126, зажигание бесконтактное. Прошел движок уже прилично, но масло не ест, не дымит и не сапунит.
На прогретом движке при нажатии на газ с холостых (понятно, без нагрузки, на нейтрали и при трогании) слегка «попердывает», захлебывается, приходится разгазовывать а лучше держать газ 2-3 сек.
На холодном с убранным подсосом обороты набирает сразу. На ходу тоже тянет ровно, без рывков и разгоняется вполне нормально для старого уазика.
Что может быть? Грешу на трамблер, он древнейший, и мне даже казалось что бегунок иногда идет с рывками, когда кривым коленвал крутил. Возможно что пружины грузиков ослабли. На хх плавают иногда обороты но не вот прям неустойчиво — работает ровно но обороты то маленькие (нормальные хх), то побольше. В принципе «плавающее» зажигание может дать такой эффект.
Прежде чем покупать новый трамблер, хочу спросить, может еще есть причины?
ЗЫ. Произошла непонятка в учетных записях, eXpeditor и Владислав из Нижнего — это я один и есть.
Доброго дня! Нужен совет бывалых.
УАЗ 89 года, двигатель УМЗ4178, карбюратор К-126, зажигание бесконтактное. Прошел движок уже прилично, но масло не ест, не дымит и не сапунит.
На прогретом движке при нажатии на газ с холостых (понятно, без нагрузки, на нейтрали и при трогании) слегка «попердывает», захлебывается, приходится разгазовывать а лучше держать газ 2-3 сек.
На холодном с убранным подсосом обороты набирает сразу. На ходу тоже тянет ровно, без рывков и разгоняется вполне нормально для старого уазика.
Что может быть? Грешу на трамблер, он древнейший, и мне даже казалось что бегунок иногда идет с рывками, когда кривым коленвал крутил. Возможно что пружины грузиков ослабли. На хх плавают иногда обороты но не вот прям неустойчиво — работает ровно но обороты то маленькие (нормальные хх), то побольше. В принципе «плавающее» зажигание может дать такой эффект.
Прежде чем покупать новый трамблер, хочу спросить, может еще есть причины?
Я трамб покупать не стал, а купил ось трамба вместе с пружинками и ваккум и все это заменил. Трамб стал работать намного лучше и детонации нет, а то я в свое время мучился с детонацией. Сейчас на двух трамблерах сделал эту замену и очень доволен. Эта ось стоит 250 руб и час на замену, а для контактных трамбов она в 2 раза дешевле.
Уаз карбюратор 4178 провалы
Доброго всем дня. Установил сегодня карбюратор Дааз 4178-1107005-40. Ощущения конечно положительные , но немогу понять чем регулируется холостой ход. Эл системы ЭПХХ нет, на клапан в тупую подал +. Подскажите пожалуйста.
Спасибо большое. Наконец то я понял какой винт качества, а какой количества ( и главное где он находится).
Всем привет! мужики расход на уазе стал 20 литров по трассе был до этого 14-12. не чё ни кто не куда не лазил. пробег после капиталки 12тыс. компрессия 8-9. чё делать?
Всем привет! мужики расход на уазе стал 20 литров по трассе был до этого 14-12. не чё ни кто не куда не лазил. пробег после капиталки 12тыс. компрессия 8-9. чё делать?
Вовень-где стоит карб то причины расхода увеличиваются в два разаЧе угодно может быть-как вариант поставь чей-нить рабочий карб и сравни.
Надо еще шины накачать — глядишь и расход опять придет в норму
А попытаться что-либо подсказать можно лишь тогда, когда аффтор вопроса утрудит себя подробным описанием устройств, которые он эксплуатирует, и ретроспективной динамики развития проблемы. А до этого выполни п.1.
Мужики здравствуйте! Подскажите, зимой поставил на 417й двиг карб 4178-10. Настроил. Все работало замечательно, мощь и расход полностью устраивали. Через месяц после установки карба машина начала дергаться. Промыл, хотя карб был чистый — никакого эффекта. Снял его опять, полностью весь разобрал, промыл, проверил уровень (в норме) — все равно при резком нажатии на газ провал, потом прет. Ускорительный льет хорошо. Если чуть, буквально 3мм вытянуть подсос — прет без провалов. В чем может быть проблема? Не верю что он мог за месяц износиться. Расход в норме. Заводится идеально. Холостой идеальный.
Уаз карбюратор 4178 провалы
ДААЗ-4178, двиг. 417
не держит ХХ, т.е. заводится нормуль, надавил на педаль, набирает обороты, тянет — номуль, но только отпустил педаль — глохнет.
опять заводишь — вроде работает нормально! Все случается именно полсе сбрывания «газа»!
купил и поставил новый БУ и клапан ЭПХХ — работают!
чо за хрень?
ДААЗ-4178, двиг. 417
не держит ХХ, т.е. заводится нормуль, надавил на педаль, набирает обороты, тянет — номуль, но только отпустил педаль — глохнет.
опять заводишь — вроде работает нормально! Все случается именно полсе сбрывания «газа»!
купил и поставил новый БУ и клапан ЭПХХ — работают!
чо за хрень?
Такое поведение обычно из за бедной смеси.
Смотри, либо уровень низкий, либо нестабильный, либо неправильно отрегулировано качество смеси, либо где то подсос воздуха — последнее наиболее вероятно, хотя может быть что угодно из перечисленного.
вся проблема в том что сам карбюратор—говно. так же мучался. потом выкинул его нах и поставил к126гу, сразу адекватные холостые, перестало глохнуть при сбросе газа. тот карб возил аж в 3 места, все карбюраторщики в один голос говорят что именно эта поделка отстой и настроить ее практически нереально, хотя все с умным видом его разбирали, промывали, регулировали, меняли жиклеры, кароче сам карб говно. меняй и будет тебе счастье. проще и надежнее к126гу пока ничо не придумано.
вся проблема в том что сам карбюратор—говно. так же мучался. потом выкинул его нах и поставил к126гу, сразу адекватные холостые, перестало глохнуть при сбросе газа. тот карб возил аж в 3 места, все карбюраторщики в один голос говорят что именно эта поделка отстой и настроить ее практически нереально, хотя все с умным видом его разбирали, промывали, регулировали, меняли жиклеры, кароче сам карб говно. меняй и будет тебе счастье. проще и надежнее к126гу пока ничо не придумано.
Вот только не нужно этих изречений, пожалуйста.
Значит были такие «карбюраторщики». и если вы говорите что 126 это самый лучший карбюратор, значит вы, просто ничего лучше не видели.
417 карбюратор не из худших и холостой ход регулируется абсолютно адекватно.
Да и вообще, добиться удовлетворительной работы, можно от абсолютно любого карбюратора, нужно только необходимые знания и терпение. Другое дело, что они все абсолютно разные по поведению.
Для информации — на моем автомобиле, стоял, всеми «заплеванный» 151й, в принципе, не доставляющий неприятностей и поменян был не из за того что он «говно», а из за того, что есть карбюратор, гораздо лучше обеспечивающий работу двигателя на всех режимах.
То Skdingo:
+100! Не спорю и 126 для своих целей нормальный и работает нормально, был у меня. По причине износа поставлен 417 — отличная вещь! Отлично настроеный, стабильный и динамичный. А на спортивной у LЁXA 151-ый стоит и тоже без проблем. Так что действительно дело в карбюраторщиках.
По сути проблемы, действительно проверь топливо. Может даже быть бензонасос, хотя обычно при этом наоборот при резком нажатии подглыхает.
Проблема скорее всего заключается лишь в том, что по тем или иным причинам после сброса газа смесь, приготавливаемая карбюратором, не способна нормально гореть в цилиндре. Чаще это происходит из-за обогащенной сеси на режиме ХХ. Реже из-за того, что излишне богатую смесь готовит главная система. Но как вариант среди этих проблем с настройкой дозирующих систем карбюратора может быть заниженный уровень топлива- уровень после большого расхода топлива не достаточно быстро приходит в норму.
Долго бился с холостым ходом на своем карбе — тоже пропадал после рабочих режимов. Наразбирался и напродувался до такой степени, что чуть было уже не отнес его на наковальню.
А причина оказалась до смешного проста — жиклеры холостого хода на нескольких моих ЭМ клапанах имели форму кухонного дуршлага, т.е. отверстие в них было не одно, а именно много и тонких как у дуршлага. (Кстати хваленый Жан-Мор, купленный мною в упаковке, также имел такой же дуршлачный жиклер, что собственно и ввело меня в заблуждение — я подумал, что нынче так уже принято). Так вот, когда я случайно воткнул туда жиклер с нормальным централым отверстием, холостой ход ВОЛШЕБНЫМ образом появился и больше никогда не пропадал