- Уаз карбюратор 126г расход
- Уаз карбюратор 126г расход
- Реальный расход к126г 24д
- Реальный расход к126г 24д
- Реальный расход к126г 24д
- Реальный расход к126г 24д
- Реальный расход к126г 24д
- Реальный расход к126г 24д
- Реальный расход к126г 24д
- Реальный расход к126г 24д
- Реальный расход к126г 24д
- Уаз карбюратор 126г расход
Уаз карбюратор 126г расход
Ну вообще то производительность УН регламентируется и замером может быть проверена и соответственно скорректирована.
Спасибо за ваш ответ.
Производительность обязательно проверю.Но метод проверки тоже ведь предполагает РЕЗКИЕ нажатия на УН,а не медленные и плавные(хотя попробую и так и так,главное уложиться в заданное время). Больше всего интересует вопрос,почему при плавных нажатиях тоже вытекает топливо?А если так оно задумано инженерами,то для чего это нужно?
На некоторых карбах , например на ОЗОНе предусмотрен перепускной канал , регулируемый , обеспечивающий перепуск нагнетаемого УН горючего обратно в поплавковую камеру. Тем самым регулируется производительность и вводится некоторое ограничение по впрыску при плавном нажатии. Правда там УН диафрагменный. Случаются перепускные отверстия в поршне у поршневых. В — К-126 Г подобное не предусмотренно ( как минимум дыр в их поршнях я не замечал) и подача топлива имеет место и при плавном нажатии . пока жива манжета поршня. Сколь это нужно. Разумеется на переходных режимах обеспечение некоторого доп обогащения нужно. И если это делает УН, то переходная система может иметь соответсвующую этому относительно бедную регулировку.
На К-126 производительность определяется величиной хода поршня УН. И поэтому объем впрыснутого плавно или резко отличается незначительно. Теоретически, при абсолютной плотности манжеты и герметичности клапанов насоса ,так вообще не должно быть разницы. Тот или иной объем топлива что под поршнем так или иначе впрыскивается. Но при замере наверное всё таки следует придерживаться упомянутого темпа . Регулируется ход поршня изменением длины штока УН.
Уаз карбюратор 126г расход
Заглянувший
Сообщения: 10 Зарегистрирован: Сб янв 16, 2021 20:32 pm Автомобиль: Газ 24 1980 Благодарил (а): 1 раз
Реальный расход к126г 24д
Сообщение Ajaragudju » Сб мар 13, 2021 23:09 pm
Приветствую всех, интересует расход на 126 карбе, все компоненты заводские, без самодельных приколов, резина в том числе завод. Больше 50 км/ч не езжу, ускорения и торможения очень плавные, лишний раз на нейтрали качусь. Какой расход можно ожидать? До этого ездил на другой машине и на Волгу ещё не могу пересесть из-за погоды, просто напросто не верю в рассказы про расход в более чем 15 литров не верю, уверен что это только у недоделанных гонщиков. Спасибо за ответы.
Волговод
Сообщения: 882 Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 18:12 pm Автомобиль: 24-75,24-82,ГАЗ69-64,2412-90 Телефон: 9116333662 Откуда: Валдай Н.О. Благодарил (а): 53 раза Поблагодарили: 30 раз Контактная информация:
Реальный расход к126г 24д
Сообщение Волголог » Сб мар 13, 2021 23:28 pm
_________________
В БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА ЛЬЮТ ТОЛЬКО БСК,кто понимает.
Освоившийся
Сообщения: 205 Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 12:51 pm Автомобиль: ГАЗ 24 72 Откуда: Нижний Новгород Поблагодарили: 25 раз
Реальный расход к126г 24д
Сообщение Михалыч152 » Вс мар 14, 2021 15:42 pm
Реальный расход понятие абстрактное. У каждого эксплуатанта расход сильно разниться как между собой так и с расходом декларируемым заводом. В связи с чем ориентироваться на ответы участников форума не стоит.
Если же есть желание оптимизировать расход, то рекомендую брошюру АВ Дмитриевского «Карбюраторы: Диагностирование, регулирование, ремонт.» Машиностроение 1995г., где описана методика подготовки автомобилей к «ЭКОралли».
Интересующийся
Сообщения: 71 Зарегистрирован: Вт авг 19, 2014 20:54 pm Автомобиль: ГАЗ 24, 1983 г. Откуда: Куйбышев Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 7 раз
Реальный расход к126г 24д
Сообщение Ермишин Дмитрий » Вс мар 14, 2021 16:47 pm
на стоке 8,5 л/100 км по трассе при 80-85 км/ч при равномерном движении — реальные цифры, главное не увлекаться открытием второй камеры, все что меньше — потеря динамики и езда на забедненных смесях (со всеми вытекающими). про город писать не вижу смысла — города бывают разные и движение в них тоже «разное». дальше думайте сами
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4863 Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117. Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл. Благодарил (а): 107 раз Поблагодарили: 229 раз
Реальный расход к126г 24д
Сообщение СержНовоч » Вс мар 14, 2021 23:08 pm
8,5 — средний расход в реальных дорожных условиях , на стоке? Не верится! У 24ки контрольный расход не более 8л/100 при 40-50 км/ч. Кто по трассе будет ехать с такой скоростью? 10-11л/100 за городом более реально.
Освоившийся
Сообщения: 396 Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 17:10 pm Автомобиль: 24-10 1988г. Телефон: 89035888317 Откуда: Москва, Орешник Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 11 раз
Реальный расход к126г 24д
Сообщение Юркел » Пн мар 15, 2021 11:22 am
На 402й , А-76 в московских таксопарках списывали по норме 14л./100 -день, 15л./100 -ночь. Аи-93 примерно на литр меньше. Когда оставался, а когда не хватало. Слишком много факторов влияющих на «аппетит». Самая «засада»,конечно, когда передвигаешься на короткие расстояния с длительными перерывами.
P.S. после замены 126го на 151С, расход на литр снизился и двиг. силёнок прибавил.
_________________
. меня не примут в общую кадриль,я еду,я ловлю косые взгляды,и на меня,и на автомобиль.
Интересующийся
Сообщения: 71 Зарегистрирован: Вт авг 19, 2014 20:54 pm Автомобиль: ГАЗ 24, 1983 г. Откуда: Куйбышев Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 7 раз
Реальный расход к126г 24д
Сообщение Ермишин Дмитрий » Пт мар 19, 2021 18:22 pm
8,5 — средний расход в реальных дорожных условиях , на стоке? Не верится! У 24ки контрольный расход не более 8л/100 при 40-50 км/ч. Кто по трассе будет ехать с такой скоростью? 10-11л/100 за городом более реально.
я же написал по трассе, при равномерном движении, без обгонов, торможений, ускорений. в современных реалиях так ездить не получиться) проверял мерной канистрой под капотом, несколько раз — ошибки нет..
Интересующийся
Сообщения: 198 Зарегистрирован: Ср авг 21, 2013 23:07 pm Автомобиль: ГАЗ-24 1981г. Телефон: 89128919831 Откуда: Челябинск Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 21 раз
Реальный расход к126г 24д
Сообщение Mishania76 » Сб окт 02, 2021 20:12 pm
Летом 12,5 при езде по городу с населением более 1 миллиона в режиме тошнотика и замером по счетчику азс и одометру.
Интересующийся
Сообщения: 198 Зарегистрирован: Ср авг 21, 2013 23:07 pm Автомобиль: ГАЗ-24 1981г. Телефон: 89128919831 Откуда: Челябинск Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 21 раз
Реальный расход к126г 24д
Сообщение Mishania76 » Пн окт 25, 2021 13:32 pm
Я тоже был очень удивлен, когда недавно съездив в Екатеринбург и вернувшись в Челябинск получил расход 8,2 литра. Скорость держал 80 по GPS. На спидометре получалось 82-83. Одометр идеально совпадал с километровыми столбиками. Температура была плюс 10 с заметным боковым ветром. Один раз разогнался до 120 максимум на минуту. Дорога идеальная, практически на всем протяжении 4-полостная с небольшими холмами. Самое интересное, что на ВАЗ-2101 мне никогда не удавалось проехать более 500 км на полном баке до остановки. Но я ни разу и не замерял по такой идеальной дороге.
Уаз карбюратор 126г расход
уровень посмотри,окна на нем нет сделай штуцер переходник под сливную пробку,одеиаеш прозрач трубку ивсе увидишь,симмптомы вроде эти,также фильтр воздуш глянь,трамблер глянь,
Ничё не понял ))
Не, в принципе понял, что бенз уходил в масло из-за пробитой диафрагмы насоса, посмотрю, сниму насос.
А вот по поводу уровня не понял.
Какой уровень посмотреть. Масло? Смотрел, масло вроде в норме.
Корпус воздуха вскрывал, там вместо фильтра какая-то типа шапочки
буду нормальный покупать.
По поводу трамблёра. Сегодня пришёл в гараж (с утра -10) стал заводить, болты, полез в трамблёр, снял крышку распределителя, внутрях всё чистенько, нормалёк, а вот контакты для проводов внутри окислены, почистил, завелась, завтра буду провода менять на силикон.
Кстати, в салоне бензом прёт просто ужас. Причину не выяснил, шланги вроде целые.
А вот по поводу уровня, подробней, пожалуйста!
Ничё не понял ))
Не, в принципе понял, что бенз уходил в масло из-за пробитой диафрагмы насоса, посмотрю, сниму насос.
А вот по поводу уровня не понял.
Какой уровень посмотреть. Масло? Смотрел, масло вроде в норме.
Корпус воздуха вскрывал, там вместо фильтра какая-то типа шапочки
буду нормальный покупать.
По поводу трамблёра. Сегодня пришёл в гараж (с утра -10) стал заводить, болты, полез в трамблёр, снял крышку распределителя, внутрях всё чистенько, нормалёк, а вот контакты для проводов внутри окислены, почистил, завелась, завтра буду провода менять на силикон.
Кстати, в салоне бензом прёт просто ужас. Причину не выяснил, шланги вроде целые.
А вот по поводу уровня, подробней, пожалуйста !
1.Может у тебя банально бензин льётся мимо кассы? Тоже была такая фигня — долго понять не мог, пока не обнаружил хороший такой каплеструй со штуцера, что в бензонасос вворачивается. Затянул хорошо, и всё в норму пришло.
2. Смотри уровень в поплавковой камере карбюратора.