Уаз какую помпу выбрать

Уаз какую помпу выбрать

Помогите товарищи, решить этот вопрос. А то я в их многообразии уже заблудился.

И так. Если я верно понял смотреть нужно на наличие ГУРа(имеется), диаметр патрубков(замерю) и ступицу(без резьбы, 3 болта). Ничего не упустил?

На всякий случай, Евро-0, 2005 год рождения.

Всё верно? Хочу купить помпу(замена уже подходит, люфт ощутимый), но снять и взять с собой родную не имею возможности.

И на всякий случай, может кто подскажет номер этого чуда.

Дак любая на 405-409 двиг, единственное на выходном патрубке должен прилив с резьбой быть под крепление кронштейна гура. По крыльчатке кто как ставит ,кто говорит железо лучше, кто пластик, по моему разницы особой нет( но чем больше лопастей тем больше производительность).

Помогите товарищи, решить этот вопрос. А то я в их многообразии уже заблудился.
И на всякий случай, может кто подскажет номер этого чуда.

Номер не скажу, если завтра не забуду — гляну у себя в магазине. Тебе надо от 406 — волговскую. На от 405 даже не смотри.
Волговская от 406 не имеет удлиненного резьбового конца на вылете под шкив, а газельская 406 имеет, но и это не беда. Или оставляешь её, или болгаркой отрезаешь. Я одну из помп так и брал. не было от волги — взял от газели и отпилил конец. Главное 406 двигатель.

Ап. Помпу хотел в Питере купить, так и не дошли руки. А вчера развалился пластиковый шкив. У подшипника сильный люфт а по оси во всю фигачит тосол

Какая крыльчатка рулит? Чугун, пластик, штамповка с листа?

ЗЫ:УАЗик ревнивая зараза. Дал девчонке порулить, только она его завела и лампочка гены загорелась, ремень слетел.

Читайте также:  Регулировка рулевого редуктора уаз 3151

Похожая тема.Разлетелся шкив на помпе(текстолитовый,заводской).Ставлю новый шкив,ремень начинает съезжать в направлении радиатора.В итоги ремень в хлам.Предположительно помпе кердык.Может кто сталкивался?

Источник

Уаз какую помпу выбрать

в связи с тотальным ремонтом системы охолождения, выявил небольшой люфт подшипников помпы(помпа не текла). короче думаю какую помпу выбрать ( в смысле какого производителя) стоит ли заморачиватся с переборкой?? на что обратить внимание при переборке??
эта помпа еще заводская, не разу не снималась,с 99года.

в связи с тотальным ремонтом системы охолождения, выявил небольшой люфт подшипников помпы(помпа не текла). короче думаю какую помпу выбрать ( в смысле какого производителя) стоит ли заморачиватся с переборкой?? на что обратить внимание при переборке??
эта помпа еще заводская, не разу не снималась,с 99года.

Была когда-то тоже такая проблема. Подшипник стоил 30-40% от помпы. Взял тогда челябинскую помпу. Работала. Тысяч 45 прошла до продажи. «ЗР» как-то тестировал помпы этой модели, вывод: по параметрам «давление-производительность-качество» лучше таки заводские, конвейерные.

Стоит челябинская помпа,поначалу текла немного,думал брак,новую купил времени небыло поменять,а потом течь перестала видно приработалась. новая так и лежит без дела.
Старую пробовал перебирать,разобрать так и не смог,крыльчатку сломал.Бросил купил челябинскую,да и не стоит она того чтоб перебирать,с учётом того что помпа в сборе проходит контроль при производстве ,а комплектующие отдельно такая кака бывают.а помпу снимать ставить по десять раз занятие мало приятное.

в связи с тотальным ремонтом системы охолождения, выявил небольшой люфт подшипников помпы(помпа не текла). короче думаю какую помпу выбрать ( в смысле какого производителя) стоит ли заморачиватся с переборкой?? на что обратить внимание при переборке??
эта помпа еще заводская, не разу не снималась,с 99года.

Читайте также:  Защита картера двигателя джип гранд чероки wk2

Привет.
Ни в коем случае не покупай не УМЗшные помпы. Выкинутые на ветер деньги. Не ведись на красивое литье. А тем более на железную крыльчатку. Все не УМЗшные помпы страшное барахло.

По поводу перепрессовки вала с подшипниками. В принципе УМЗшные валы в сборе продаются свободно. Только при перепрессовке нужны съемники. Да и запрессовывать лучше при помощи пресса и оправок, а не с молотка. Ну и конечно вымерить точно положения крыльчатки и фланца под шкив и на новом валу сделать так же. Если инструмент есть, то перепрессовывай. Если нет, то лучше не связывайся.

Philipp
Привет.
Ни в коем случае не покупай не УМЗшные помпы. Выкинутые на ветер деньги. Не ведись на красивое литье. А тем более на железную крыльчатку. Все не УМЗшные помпы страшное барахло

Похожую фразу уже читал здесь на форуме , месяц или два назад. Отнёся скептически , но ведь у меня помпа не оригинал а работает нормально. А пару недель назад я вспомнил , что я читал и меня предупреждали.

Изображения

GEDC0084.JPG (99.1 Кб, 1075 просмотров)
GEDC0085.JPG (168.3 Кб, 1060 просмотров)
GEDC0086.JPG (123.5 Кб, 1050 просмотров)
GEDC0087.JPG (141.0 Кб, 1043 просмотров)

Источник

Оцените статью
Adblock
detector