Уаз как гудит раздатка

Бортовой журнал УАЗ Patriot 2.7 4×4 (2020 г.)

Убрать шумы в салоне Патриота мне удалось несколькими способами. Забил поролоном пространство вокруг рычага раздатки, обложил обшивку изнутри хорошей шумкой и при замене сцепления в сборе не поленился снять с двигателя маховик и отбалансировать его вместе с прикрученной новой корзиной. Наступила при езде тишина и ничего снизу не гудит. Если у кого есть аналогичная проблема – пользуйтесь, должно помочь. Благо это единственная такая проблема с момента покупки.

Забил поролоном пространство вокруг рычага раздатки, обложил обшивку изнутри хорошей шумкой и при замене сцепления в сборе не поленился снять с двигателя маховик и отбалансировать его вместе с прикрученной новой корзиной. Наступила при езде тишина.

Представляю, какая бы действительно наступила тишина, если бы шумовиброизоляцию сделали по всем правилам. А в Патриоте явно есть где разгуляться на этот счет. Ну а если серьезно, то хорошая «шумка» не обкладывается, а накатывается и приклеивается и поролон как таковой, имеет очень отдаленное отношение к нормальной шумоизоляции.

Там львиная доля шума от самого рычага, который представляет собой простую металлическую палку без демпфера. Он транслирует весь шум от раздатки. Рокот действительно не шутошный. 🙂

Сомневаюсь, что шумка тут поможет. Хотя как знать, может у автора другой шум.

Обычно колхозят «тихий рычаг» раздатки. 🙂 В инете описаны способы. Выпиливают из штатного рычага кусок. И вваривают туда демпфер с рычага КПП от Ваза, Волги, Газели. Или с рычага раздатки Шнивы.

Рычаг КПП тоже зудит. Благо, в продаже есть заводской со встроенным демпфером. А вот рычаг раздатки с демпфером почему-то не делают, увы.

Вот именно. Тихий рычаг нужно делать, а не паралон во все дыры пихать.

Там дел на 300 рублей и 30 минут работы.

Источник

Уаз как гудит раздатка

Доброго всем времени суток!Кто может подсказать радикальный способ ,как убрать шум раздатки?Вот ведь всем хорош УАЗ,но раздатка довольно сильно шумит и на 31514,и на 31622.Про отключение промежуточного вала слышал,но как все это будет работать на больших скоростях?Может кто подскажет другой путь?

Особо не шумит,но на переходных режимах есть довольно заметный «уазовский» звук,а после пробега он неизбежно усилится,судя по моему опыту езды на 31514.Как в народе говорят раздатка «шкворчит».

Читайте также:  Катушка зажигания уаз 2206

Доброго всем времени суток!Кто может подсказать радикальный способ ,как убрать шум раздатки?Вот ведь всем хорош УАЗ,но раздатка довольно сильно шумит и на 31514,и на 31622.Про отключение промежуточного вала слышал,но как все это будет работать на больших скоростях?Может кто подскажет другой путь?

Путь один — остановить пром.вал в РК, я так сделал и очень доволен результатом, ездю с достаточно высокой скоростью (иногда) 120-130-140 км/ч, шума нет вообще, РК мелкомод.прямозубая, минус — пер.мост на ходу не включить (а оно надо?), хотя до 20-30км/ч включается, еще надо будет лить больше масла (около 2л). Вот так.

Господа, зачем же так радикально сразу? )))) ИМХО, данная проблема часто решается за счет хорошего масла, например всем известного Lm, полусинтетики или синтетики 75w90 к примеру.

Залей более густого масла.Я в козла залил Мотюль 80w-140 полусинтетика.Звук гораздо тише стал.Можно налить подешевле 85w-140,но на нем зимой хреново,застывает гдето при -15-18.Полусинтетика где то до -30.Этой зимой проблем не было,ездил до -28.

Лил я масло всякое, шум снижался, но не радикально (шум о котором идет речь — это шабарчание РК на некоторых режимах, да? не надо путать с воем РК). Я за радикальный способ, НО делать это геморойно, поэтому делать это лучше совместив с ремонтом там двигла или КП например, а так действительно лучше сначала масла попробовать, бьюсь об заклад что РК у всех разные (качество изготовления), масло вполне может помочь. И совет что-ли мой — автору поста — залить хорошее импортное масло (лучше синтетику), причем залить существенно выше нормы (раза этак в 2 больше). Дерзайте.

Источник

Уаз как гудит раздатка

Да здесь у всех раздатка шумит. Насчет шума из коробки- скорее всего это раздатка, они с коробкой так агрегатированы, что понять, что именно шумит непросто. Со временем переключение режимов раздатки станет полегче, приработается. Если не включается понижайка, то оставь рычаг раздатки на нейтрали, включи первую или заднюю, отпусти сцепление а потом, выключив передачу попробуй еще раз ключить пониженную, со временем наловчишься, эта манипуляция будет занимать у тебя 1,5 секунды. Через силу тянуть рычаги ни в коем случае не следует. Передний привод не надо пытаться выключить на выходе из поворота, лучше проехать по прямой хотя бы 15 метров, выключишь одним пальцем.

Согласен с предыдущим оратором, что насилие не допустимо. И карается снятием с гарантийки, если будут погнуты вилки и проч. Можно попробовать слегка в движении. И она включится-выключится.

Читайте также:  Система подогрева toyota land cruiser

Совершенно точно не коробка а раздатка,завод изготовитель на это говорит заливайте гуще масло.Раздатка со временем прирабатываеться на столько хорошо,что начинает выскакивать пониженая.

Совершенно точно не коробка а раздатка,завод изготовитель на это говорит заливайте гуще масло.Раздатка со временем прирабатываеться на столько хорошо,что начинает выскакивать пониженая.

Первые 150 км.
Похожий на хруст звук.
Точно из раздатки (отдает по ручке)
На скоростях пропадает.
При включении переднего моста тоже пропадает.
Очень похоже на звук не вошедших в зацепление, но касающихся друг друга шестерней.
.

(не злорадно) бу-га-га еще один новенький! Поздравляю с вступлением в клуб владельцев шабаршащих раздаток. Эта проблема не нова и является хронической. Немного исправляется хорошим маслом, но лучше научиться ездить таким образом, что бы на оборотах 1300-1800 не давать сильной нагрузки, т.е. крутить мотор на бОльших оборотах.

Да, да!
новенький, но не разачарованный!
Хотя и любитель, но Выбор осознанный, машин повидал не одну и из разных стран, так что только буду рад перебрать коробку-раздатку или двигатель и чем они новее, тем лучше, вот только гарантия и недостаток информации останавливают.

Про режим Очень верно! Заметил, что этот лязг иногда удается избежать , а на установившемся режиме все в норме!
Поделитесь физикой процесса возникновения звука, что обо что брякает?
На станции, куда звонил и где покупал, не злобно хихикают и приглашают приехать на прослушку на предмет криминального или традиционного шума, говорят, что лечится, но не всегда, переборкой раздатки.
пробег 150 км, заметил, что из расширительнного ушел весь антифриз, испугался , наверное , лязга раздатки.

Источник

Уаз как гудит раздатка

Уважаемые уазоводы!Подскажите начинающему с какой скоростью может ехать уаз-315148 на полном приводе.у меня при скорости больше 30 км в час страшно воет раздатка.

Если по сухому асфальту, то читай мануал. Там сказано что мол нельзя по асфальту с подключенным передним мостом ездить, что мол это приводит к сильному износу резины, а так же возможны поломки раздатки и крестовин карданов. Такие же поучения я наблюдал в мануале на JEEP Wrangler. У него то же нет межосевого дифа. Так что никаких багов нет. Просто в этом режиме раздатка перегружена вот и воет.

Все верно, на полном приводе можно ездить ТОЛЬКО на мягком/жидком/скользком/сыпучем/снежном и т.д. грунте, где пробуксовка задней оси на криволинейной траектории не затруднена из-за отсутствия межосевого дифа.

Читайте также:  Резонатор уаз 3303 евро 3 дв 4213 автоглушитель

честно говоря, когда у меня возникает необходимость или появляется возможность ехать со скоростью быстрее 30 км/ч, я передок стараюсь отключать, т.к. по моему мнению, если раньше не ездил всю жизнь на Ниве или другом полноприводном авто, а пересаживаешься иногда на УАЗ с недопривода, то поведение полноприводного авто при возникающем заносе вкупе с навыками вохдения недопривода может привести к улету с дороги. хоть ты сдохни, не могу понять принцип руления и выхода из заноса на полном приводе, тащит боком и всё тут.

Самый интересный вопрос Imho: а легко ли выключается на ходу при движении накатом передний мост на прямом участке (после проезда по прямой метров 50-100 хотя бы)? Или с силой ручку тянут приходится?

Если первое, сильного очень уж воя не должно бы быть Imho на 30 км/ч (хотя слабый вроде обычен. У меня головастик, раздатка под кузовом, я слабо слышу его и не знаю даже).
А если второе, то много вопросов:
1. Одинаковое ли передаточное отношение в мостах?
2. Одинаковая ли резина на обоих колесах? У меня даже при езде на Я-245 и ЯИ-357А на разных мостах с трудом передняя скорость выключалась, хотя они и одного диаметра вроде как, ибо разной конструкции (диагональная и радиальная).
3. Соответствует ли давление в шинах мануалу?

Ответы на все эти вопросы должны быть положительны, ибо только в этом случае передний и задний кардан с одинаковой скоростью крутятся.

По идее раздатка выть не должна, если воет то в ней просто большой износ или зазор между шестернями. Я на хантере иногда забывал выключать передок и гонял по асфальту, так подвывать (тихонько) начинало после проезда нескольких километров. Видимо масло нагревалось и из-за этого терялись его свойства.

Вам надо просто заменить масло везде, не так уж это дорого, и менять масло надо с маленькой периодичностью. В инструкции написано раз в 30 тыщь если мне не изменяет память, но это глупо, масло успеет испортится, набрать в себя воды и потом и появляются всякие вои и шумы.

Кстати как воет?
Однотонно (при езде с постоянной скоростью) или раздается какое-то скрежетание и звук немного меняется. Если первое то просто большой зазор между зубьями шестеренок, если второе то имеет место осевое перемещение шестеренок на валу.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector