Уаз из металла своими руками
Вы все еще косите траву триммером или даже косой?! тогда срочно на канал УДИВИТЕЛЬНЫХ изобретений! Лучше один раз увидеть и потом сто раз рассказать своим друзьям!
Екатерина Морозова запись закреплена
Требуется Админ для работы с сетью покупателей, девушка от 20 лет!
Работа рекламного характера!
Продажи в обязанности не входит!
З/пл от 25000руб.
Работа 4-5 часов.
Обязанности: сопровождение подписчиков, работа с отчетами, деловая переписка!
Требования: целеустремленность, ответственность!
Подробности WhatsApp/Viber 89174940885 Екатерина
Миша Самойлов запись закреплена
Российский Завод Колесных Проставок ZUZ™
Шайбы сквозные
Расширители колеи
Переходники для дисков
Показать полностью.
Самые низкие цены на рынке
Высокопрочный алюминий
Комплекты в наличии
Заказ от 1 штуки
Изготовление по вашим параметрам
автомобили
квадроциклы
прицепы
Всех участников в сфере авто — мото бизнеса приглашаем к сотрудничеству
—————————————————————————-
Проставки на автомобили: Уаз (Uaz), Нива (Niva), Ваз, Лада (Lada), Тойота (Toyota), Бмв (Bmw), Мерседес (Mercedes), Ауди (Audi),Фольксваген (Volkswagen),Ситроен (Citroen),Форд (Ford), Киа (Kia), Хендай (Hyundai), Лексус (Lexus), Мазда (Mazda), Митсубиси (Mitsubishi), Ниссан (Nissan), Опель (Opel), Пежо (Peugeot), Субару (Subaru), Cузуки (Suzuki), Вольво (Volvo), Санг Йонг (Ssangyong), Шевроле (Chevrolet).
Проставки на квадроциклы: Поларис (Polaris), Brp, Can-Am, Yamaha (Ямаха), ArcticCat (Арктик Кэт), Honda (Хонда), Kawasaki ( Кавасаки), Cfmoto (Си Эф Мото), Stels (Стелс), Suzuki (Сузуки), Рм (Русская Механика).
Проставки на прицепы: МЗСА, ВЕКТОР, Трейлер, СаранскСпецТехника, Курганские прицепы, Кремень31, LAKER, PRESTIGE.
Андрей, лучше всего с наклоном от моста с разбежкой, т е один верхом в перед авто, второй в зад, так они стоят например на тойотах.
Сделай УАЗ своими руками запись закреплена
Артём Кушин
Сделай УАЗ своими руками запись закреплена
Сделай УАЗ своими руками запись закреплена
Сделай УАЗ своими руками запись закреплена
Сделай УАЗ своими руками запись закреплена
Сделай УАЗ своими руками запись закреплена
Сделай УАЗ своими руками запись закреплена
Сделай УАЗ своими руками запись закреплена
Сделай УАЗ своими руками запись закреплена
Вася, после спрута это предел мечтаний , особенно цена радует, в клубе у многих такие лебедки, плохих отзывов за несколько лет относительно нет
Для начала закупаем швеллер, перед потолще, зад можно чуть меньше. Так же нам понадобится уголок. Достаём из упаковки лебедку, подносим к раме, отмечаем сколько нужно распилить раму чтобы туда влезла лебёдка. Распилив пытаюсь засунуть не получается, приходиться отпиливать юбку телевизора. Далее измеряем рулеткой длину между рамой, и по нужным размерам отпиливаем 4 уголка. Всё это как следует привариваем. Сразу же режем дыру под губы лебедки. Вставляем лебёдку, размечаем крепления. Сверлом на 12 просверливаем в уголке 4 отверстия. Площадка под лебёдку почти готова!
Далее отрезаем нужной длины швеллер, и сразу же делаем надрезы верхней стенки швеллера под лебедку, и надрезаем проём под губы. Так же сверлом на 12 делаем отверстия под крепления губ.
На площадку навариваем остатки уголка, это будет верхнее крепление бампера.
По краям сначала прихватываем остатки швеллера, потом регулируем нужный нам угол, и варим окончательно. (Регулировал линейкой от середины габаритного стекла)
Дальше можно включить фантазию и сделать что-нибудь интересное.
Но т.к. я готовлю машину к соревнованиям швеллер пришлось чуть укоротить, чтобы на нижнем стыке вварить толстенное буксировочное ухо. (Токарь мне их уже выточил, но я их еще не фоткал. Толщина вроде около сантиметра. Т.к. машина тяжёлая, и если драть ее в бок, то все уши обычно гнутся или ломаются)
В итоге бампер получился вот такой:
Мне кажется получилось вполне симпатично. Руки никак не дойдут чтобы сварить кенгур. Но думаю как мотор заведу, так и доварю.
Задний бампер буду делать сразу же под лебёдку.
Вот сварили сегодня кенгур, правда это еще не окончательная версия, завтра немного доработаем, полностью весь обварим, усилим внутренности, отшлифуем и надеюсь покрасим!
Чертеж переднего силового бампера УАЗ 469
Сделали бампер по чертежам. Вот что из этого получилось.
Чертеж заднего силового бампера УАЗ 31512
И снова всем известный чертеж…
Изготовление заднего силового бампера УАЗ 31512
Сняли и согласовали размеры и начали. Первым делом сделал муляж бампера в натуральную величину, чтобы понимать размеры и расход металла:
Бруски, саморезы и ДПВ — наше все…
Бруски, саморезы и ДПВ — наше все…
После изготовления муляжа и снятия с него размеров, переносим все на металл. Использовал листовую тройку. Естественно, вторая половинка — это зеркальное отображение первой! Тут важно не перепутать, а то получим две одинаковых.
После сварки тщательно чистим »как для себя»
Зачищенный бампер выглядит так:
Прикручиваем к машине, радуемся своему рукоблудию и ищем косяки:
После этого ввариваем вовнутрь бампера систему ребер-усилителей (использовал листовую 4-ку) и кронштейны, которыми бампер буде крепиться к раме (тоже листовой металл 4 мм). Также провариваем изнутри все наружные сварочные швы. Думаю, хуже от этого не будет, а сварные швы будут попрочней…
Дальше, все банально: обезжириваем, грунтуем, красим:
Задувал бампер вот такой краской:
Увеличенная структура краски
Готовое изделие на машине:
В бампере просверлено по одному отверстию для крепления хай-джека «а-ля походный вариант».
Сверху бампера, на вытяжные заклепки, приклепываем рифленый алюминий для красоты и для защиты краски от истирания ногами:
Усилители в боковой части бампера.
Усилители в торцевой части бампера. Вварены между кронштейнами крепления бампера к раме…
А этой гадостью задул бампер изнутри:
Изготовление и установка заднего бампера УАЗ 31512
Долго думал, как облагородить заднюю часть УАЗика и решил изготовить задний бампер взамен штатных заводских. Заодно бампер должен частично скрывать проставки от лифтовки кузова. Условие — бампер должен крепится на штатные места без доработок. В качестве материала, использовал листовую тройку. После танцев с рулеткой возле машины и изготовления чертежа, размеры перенес на металл и понеслась!
Каждая половинка бампера изготовлена из цельного куска металла, по линии сгиба делал надрезы и гнул. Сгибал металл в тисках. В местах гибки, изнутри проварил для прочности.
В левую половинку бампера врезал противотуманку, которая штатно закреплена на раме:
В качестве проушин под шаклы использовал кусок брони с БТРа, который на тот момент строился у нас в боксе. Металл настолько прочный что не сверлился ничем. Пришлось прожечь его сваркой и вварить кусок трубы под палец шакла.
видна проблема: верхняя часть бампера упирается в проставку.
Для улучшения эстетичного вида на углы половинок бамперов решил скруглить. Скругливание углов решил при помощи части железной трубы, которую вварил взамен вырезанных углов
Чтобы предохранить краску сверху бампера от вытирания ногами, приклепал заклепками рифленый алюминий
Одноклубнику понравилась моя идея такого бампера, что он заказал себе похожий.
Единственное условие: в половинках бампера сделать посадочные места для огней заднего хода.
Сделал их утопленными в бампер, чтобы предотвратить от повреждений
Бамперы изготовлены без малейшей стяжки шпатлевки — все металлическое и зачищено.
размеры платформы будущего кузова: 233х168
Стыки швеллера зарезал болгаркой:
сразу замечу, что рама УАЗки по ширине неодинаковая, расширяется от фаркопа к раздатке на 1 см. (собирать лучше на раме!)
далее сборка конструкции и сварочные работы:
проставки будут крепиться вот так:
усилил коротыши ребром жёсткости:
на края кинул уголок 5.5 см, зарезал в местах стыка со швеллером:
в итоге первый этап закончен и получилась вот такая конструкция:
Далее планирую борта высотой 50 см из профиля 40х25х2 мм.
нарезал уголок, просверлил сверлом на 14 и приварил
так же приварил с двух сторон ограничители бокового смещения
теперь будет удобно при ремонте коробки и раздатки сдвигать назад кузов 🙂
переварил передние крепления к раме
из швеллера 6-ки нарезал крепления для рамы, подгонял индивидуально
осталось передние крепления приварить и усилить
Борта собирал из профильной трубы 3х3х0.2, так как не планирую возить тяжести сверх рекомендованного заводом. Размеры бортов выбрал 162.5х44 передний и задний и 232х44 — боковые (планировал высоту 42 но ошибся на 2 см) пусть будет 44 см.
Пришлось переделать передний раннее собранный борт и укоротить его длину так как оставил замки с деревянных бортов. (у заводского металлического кузова УАЗки передний борт на всю длинну из-за другой конструкции замков).
Вырезал площадки под замки из 3.5 мм металлического листа.
Далее вышла заминка и раздумья как эти самые замки установить? Не узнав ничего полезного про установку замков из инета, закреплял их прихватками и смотрел что получается. Вышло неплохо (теперь никак не решу: намертво приварить или всё таки болтами?
После подсчётов по финансам во сколько выльются расходы на покупку навесов в хозмаге и раздумывая над темой: как после ГПС или щебня будут закрываться борта при малых зазорах (недавно привезли отсев на ВАЗке 2104 с кузовом, быстро выгрузили лопатами и долго выметали частички гравия из щелей между бортами и днищем, ну никак не хотели закрыватся. Принял очередное бесповоротное решение: порезал и приварил родные навесы с деревянного кузова.
Установил боковые борта, примерил и обрезал лишнее от старого днища колхозной ПТСки с расчётом нахлёста бортов
задний борт ещё не крепил, остановка из-за адского пекла днём +34-36 градусов в тени и духота. Синоптики обещают дожди на выходные, посмотрим)
Пока всё, скоро выходные, продолжим конструирование )) может и быстрее было бы с постройкой, да только часто срезать и переделывать приходится, получается как в ателье: постоянная примерка на клиенте.
принял решение сделать навесы из подручных материалов. Взял трубу три четверти, отрезал 3 см, разрезав вдоль, уменьшил радиус, приварил к отрезанному от бокового навеса части металла, сварил до кучи и осмотрев изделие остался доволен:
порезал по размерам оцинкованный лист металла 0.2 мм из домашних запасов (когда-то была накрыта веранда дома) и примерил на струбцинах. И как всегда на данном этапе впал в раздумье: приварить металл к каркасу, как передний борт или приклепать?, пока не определился. (плюсы клепок — разборной вариант, сварка — трудноразборной). Собрал всё до кучи.
На данном этапе борт стал принимать долгожданные законченные формы (уже и не надеялся что такое время настанет
Результат: работы по изготовлению металлического кузова для УАЗ 3303 выполнены
Антикоррозийная обработка днища кабины УАЗ 3303
Задача: произвести антикоррозийную обработку днища кабины для УАЗ 3303
Печально, но фактом является резкое похолодание