- Умелец из глубинки оказался умнее целого завода: он сделал из ГАЗ-66 настоящий вездеход
- Автомобили LADA вновь получат усовершенствованные двигатели: это случится 1 сентября 2023 года
- Автоэксперт Ян Хайцеэр положительно оценил ужесточение ПДД, которое вступит в силу 1 сентября 2023 года
- Новое поколение Mini Cooper и Countryman представят уже через несколько дней: модели серьезно обновят
- Популярное за неделю
- За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
- Совершенно новый «рамник» УАЗ-469 «Гранд» 2024 уже представили: он совсем не «российский»
- Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
- В России представили новый автомобиль с РСЗО и бронированной кабиной для сложных условий
- Цена ниже 2 млн рублей, отличная проходимость и запас хода 1000 км: Chery запустил продажи нового кросса
- Самодельный внедорожник на базе ГАЗ-66 (45 фото + описание)
- Авто самоделки
- Понадобились вот такие работы:
- Уаз из газ 66 своими руками
Умелец из глубинки оказался умнее целого завода: он сделал из ГАЗ-66 настоящий вездеход
Автомобили LADA вновь получат усовершенствованные двигатели: это случится 1 сентября 2023 года
Автоэксперт Ян Хайцеэр положительно оценил ужесточение ПДД, которое вступит в силу 1 сентября 2023 года
Новое поколение Mini Cooper и Countryman представят уже через несколько дней: модели серьезно обновят
Популярное за неделю
За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
Совершенно новый «рамник» УАЗ-469 «Гранд» 2024 уже представили: он совсем не «российский»
Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
В России представили новый автомобиль с РСЗО и бронированной кабиной для сложных условий
Цена ниже 2 млн рублей, отличная проходимость и запас хода 1000 км: Chery запустил продажи нового кросса
Россиян сделал вездеход из четырех машин на базе ГАЗ-66
Для многих россиян охота и рыбалка — это не просто хобби, а образ жизни. Однако для того, чтобы добраться до места назначения, нужен подходящий транспорт, способный преодолевать бездорожье и различные препятствия. Не у всех есть возможность купить дорогой вездеход или квадроцикл, поэтому некоторые энтузиасты создают свои собственные варианты авто из доступных деталей. Так появился “Ураган” — уникальный гибрид из четырех советско-российских автомобилей, спроектированный Алексеем Архиповым.
“Ураган” — это результат сочетания ГАЗ-66, грузовиков “Урал”, автоклуба Т12.02 на основе УАЗ-452 и тракторного двигателя. Каждый из этих автомобилей имеет свои преимущества и недостатки, но вместе они образуют мощный и вместительный вездеход, который может перевозить до 13 человек и большое количество груза. Как же был создан этот необычный проект?
Все началось с ГАЗ-66 — легендарного полноприводного советского грузовика, который Алексей Архипов купил в разобранном виде за 50 тысяч рублей. Автор проекта решил использовать его шасси как основу для своего вездехода. Он заменил стандартные колеса на более широкие и высокие вездеходные шины, которые обеспечивают лучшее сцепление с поверхностью и повышают дорожный просвет. Также он установил кабину от грузовика “Урал”, которая имеет больше места для водителя и двух пассажиров.
Для того, чтобы заполнить оставшееся пространство на шасси, энтузиаст прицепил к нему кунг от автоклуба Т12.02 — модификации УАЗ-452 с более просторным пассажирским отсеком. В кунге есть скамейки по бокам, на которых может разместиться до 10 человек. Это очень удобно для выездов на природу, так как можно взять с собой все необходимое для охоты или рыбалки. Кроме того, в крыше кунга есть люк, через который можно стрелять по дичи прямо из машины.
Чтобы обеспечить достаточную мощность для такого массивного вездехода, Алексей Архипов выбрал 4,75-литровый турбодизельный двигатель ММЗ Д-245, который обычно используется на тракторах. Этот агрегат выдает 122 л.с. и 422 Н*м крутящего момента, что позволяет “Урагану” развивать скорость до 80 км/ч. Также вездеход оснащен системой блокировки четырех колес, которая улучшает проходимость по сложному рельефу.
Самодельный внедорожник на базе ГАЗ-66 (45 фото + описание)
Мощный самодельный внедорожник на базе ГАЗ-66 построили умельцы из г. Белая Церковь. Предлагаем посмотреть фото и ознакомиться с конструкцией этого внедорожного “монстра”.
ГАЗ-66 обладает очень хорошими характеристиками езды по бездорожью. Поэтому на базе армейского грузовика, построено немало самодельных вездеходов и внедорожников.
Авторы этого проекта назвали своё детище – “Бизон”.
Кузов «Бизона» изготовлен из деталей кузова автомобиля Фольцваген Пассат В4 и установлен на шасси автомобиля ГАЗ–66 с заменой его бензинового двигателя на турбодизельный 4.0 (мощностью 120 л.с) с механической 5-ступ. коробкой от автомобиля Донг Фенг ДF – 40.
Кузов автомобиля изготовлен на самодельной раме из профильной трубы 60 х 40 х 3 мм, которая установлена на 12 существующих опорных кронштейнов на раме автомобиля ГАЗ-66, через резиновые подушки. На раме изготовлены крепления для сидений.
Двигатель установлен на подушки крепления двигателя ГАЗ – 66.
Задние подушки крепления коробки передач установлены на поперечную балку и укреплены на 8 болтов М – 10 за несущую раму автомобиля.
Муфта сцепления гидравлическая от Донг Фенга.
Педаль газа соединена с двигателем через тросовое соединение.
Размер колеса стандартный ГАЗ-66 — 12 на 18 дюймов. На дисках колес установлены защитные колпаки.
На изготовление кузова взяты готовые двери и дверные проемы от автомобиля Фольцваген Б-4. Передняя панель кузова, облицовка радиатора, подкапотные подкрыльники, крылья передние и задние, арки задние и задняя дверь изготовлены самодельно.
Передний капот изготовлен из листовой стали 1,0 мм, на капоте установлены два газовых подъемника, защелка и предохранительный крючок.
На передних крыльях установлены фары от автомобиля Ауди А-8.
Тормозная система с усилителем тормозов остается без изменений с ГАЗ-66. Вакуумный насос тормозов взят от автомобиля Форд и подключен через ременную передачу к двигателю.
На задних крыльях установлены фонари Фольцваген Б-4, а на задней панели установлены дополнительные фары заднего хода, подключенные отдельно через световой выключатель на коробке передач.
Сзади имеется откидная подножка, на которой установлены номерной знак автомобиля и освещение номера.
Боковые подножки изготовлены из профильной трубы 40х80х2 мм и имеют подсветку для посадки пассажиров в ночное время.
Передний бампер от автомобиля ГАЗ-66, который установлен на существующие места рамы автомобиля. Края бампера отогнуты по форме кузова. На краях бампера установлены габаритные огни и противотуманные фары.
Задний бампер изготовлен из листового метала толщиной 1,5 мм из двух частей. Посередине имеется существующий фаркоп ГАЗ-66 и дополнительный шаровой фаркоп.
Двигатель имеет компрессор с регулятором давления для подкачки колес.
Рулевое управление автомобиля осталось без изменений, с заменой вертикального редуктора ГАЗ-66 на горизонтальный редуктор ГАЗ-53. Насос высокого рулевого давления установлен на валу компрессора заводом изготовителем.
Охлаждение двигателя производится через радиатор с произвольным и принудительным охлаждением через температурный датчик.
Воздухозабор проходит через воздушный масляный фильтр трактора МТЗ. Выход выхлопных газов через глушитель ГАЗ -66.
Раздаточный редуктор и карданная передача остались без изменений.
В салоне установлена самодельная панель (частично взятая от Фольцвагена ) с приборами: спидометр, часы, тахометр, указатель уровня горючего, манометр давления воздуха и подкачки колес.
Переключение коробки передач осуществляется через тросовое соединение от автомобиля Донг Фенг.
Рычаг ручного тормоза от автомобиля Мерседес «Спринтер».
Управление осуществляется через тормозной трос на существующий барабан ГАЗ-66. Возле ручного тормоза установлены два рычага переключения раздаточной коробки.
Сидения взяты с автобуса Мерседес «Спринтер», крепления сидений приварены на самодельную несущую профильную раму кузова. Передние сидения регулируемые, задние складываются и переворачиваются, освобождая заднюю часть кузова. Сидения имеют ремни безопасности, установленные заводом изготовителем. С левой стороны водительского сидения имеется крепление для огнетушителя и автоаптечки.
В задней части салона установлено дополнительное поворотное двухместное сидение, посадка на которое производится через заднюю дверь. На ней установлены ручки для открывания и закрывания двери.
Освещение салона осуществляется двумя фонарями: передний на потолке возле лобового стекла, второй на задней двери и загорается при открывании двери.
Лобовое и заднее стекло изготовлены согласно ГОСТу г. Запорожье.
Вес автомобиля в снаряженном состоянии составляет 2950 кг. Самодельный автомобиль получил отличную проходимость по бездорожью присущую грузовику ГАЗ-66 при этом внедорожник имеет комфортный салон и отличный внешний вид.
Небольшое видео внедорожника на базе ГАЗ-66.
Авто самоделки
Самодельный автомобиль внедорожник 4х4 собранный на базе армейского грузовика ГАЗ-66.
Сделать автомобиль высокой проходимости – именно такую цель поставил себе автор этой самоделки Евгений Новиков.
В качестве основы было решено использовать раму, раздатку и мосты от “шишиги”. Для воплощения задуманного также понадобились два кузова Форд Скорпио, из них был сделан один удлинённый кузов.
Уверенно передвигаться по бездорожью, этому монстру помогают колёса от трактора Т-150. А за мощность отвечает двигатель Nissan Atlas с рабочим объёмом 4.2 литра. Коробка тоже Nissan пятиступка,
А теперь немного по подробней как скрещивался кузов с рамой.
Рама Газ-66 гибкая, имеет способность кручения при вывешиваниях колёс по этому вся конструкция стоящая выше должна так же выдерживать все прогибы.
Понадобились вот такие работы:
- 1. Усиление кузова по лонжеронам
- 2. Изготовление нижней плоской поверхности по линии лонжеронов брюха
- 3. Изготовление переходного подрамника для рамы Газ-66 и скорпио ( вообщем на данный подрамник станет любой кузов теперь
- без особых переделок )
Подрамник переходной закрепляем через резиновые подушки, брюхо кузова ложится на подрамник через ряд подушек, бока кузова закреплены к раме через саленблоки реактивных тяг задней подвески ВАЗ классики.
Перед и зад форда к подрамнику крепим через места крепления ходовой части скорпио. Там кузов более крепок и устойчив к нагрузкам. Передняя часть форда закреплена к подрамнику тягами с саленблоками. Задняя часть форда имеет балку независимой подвески к которой и был выварен один треугольный рычаг и два продольных.
Имеем в итоге крепкое усиленное брюхо сидящее на ряде подушек и перед с задом автомобиля закрепленные на рычагах. При вывешивании автомобиля рама у шишарика гнется винтом, ряд подушек снизу подрамника и ряд подушек над ним на креплениях к усилителям лонжеронов не препядствуют кручению рамы, значит проходимость авто не затронуто.
В процессе эксплуатации был еще сварен усилитель на стаканы амортизаторов форда, на него был закреплён воздушный фильтр))
Все примерки кузова проходили на уже установленном двигателе и собранной трансмиссии.
Тормоза сцепление гидравлические, удлинив трубки без труда все ставится на свои места, независимо какой у тебя кузов, Педаль газа фордовская, работает через тросик УАЗ таблетка инжекторная, он самый длинный и с подходящими концами.
Для состыковки рулевого управления пришлось переместить рулевую колонку, она стала распологаться выше прежнего, на фото видно
крепление от подрамника к переднему лонжерону форд
Треугольный рычаг на саленблоках в задней части кузова
Крепление к балке кузова жесткое, здесь сама балка к кузову крепится на подушках родных форда
Автомобиль зарегистрирован как снегоболотоход, категория – трактора колесные.
Смотрим на что способен этот “монстр” бездорожья:
Автор самоделки: Евгений Новиков.
Уаз из газ 66 своими руками