Уаз инжектор троит стреляет

Уаз инжектор троит стреляет

Уважаемые УАЗоводы помогите понять куда копать. Проблема такая, 409 мотор евро 2 уаз хантер, двигатель заводится нормально, на холодную есть небольшое подергивание двигателя, по мере прогрева двигатель начинает троить и двоить и в итоге он глохнет, если добавить газу то выхлоп идет с хлопками. Чек энджин не горит. Если отключить колодку датчика дроссельной заслонки, система переходит в аварийный режим работы и двигатель начинает работать ровно, при этом машина едет хорошо тяга штатная на всех передачах. Ставил заведомо исправную катушку все без изменений, свечи новые, провода рабочие. Добавлю, проблема появилось после замены прокладки ГБЦ и цепей ГРМ, моторист уверяет, что метки выставлены как положено, говорит что дело в электрике. Может кто подскажет в чем дело и с чего начать проверку?

Уважаемые УАЗоводы помогите понять куда копать. Проблема такая, 409 мотор евро 2 уаз хантер, двигатель заводится нормально, на холодную есть небольшое подергивание двигателя, по мере прогрева двигатель начинает троить и двоить и в итоге он глохнет, если добавить газу то выхлоп идет с хлопками. Чек энджин не горит. Если отключить колодку датчика дроссельной заслонки, система переходит в аварийный режим работы и двигатель начинает работать ровно, при этом машина едет хорошо тяга штатная на всех передачах. Ставил заведомо исправную катушку все без изменений, свечи новые, провода рабочие. Добавлю, проблема появилось после замены прокладки ГБЦ и цепей ГРМ, моторист уверяет, что метки выставлены как положено, говорит что дело в электрике. Может кто подскажет в чем дело и с чего начать проверку?

. Добавлю, проблема появилось после замены прокладки ГБЦ и цепей ГРМ, моторист уверяет, что метки выставлены как положено, говорит что дело в электрике. Может кто подскажет в чем дело и с чего начать проверку?

Если моторист производил установку фаз ГРМ без инструментов и по привычке «на глазок», то бывает.

Сначала.
Проверка метки В.М.Т. на балансире шкива коленчатого вала.
Метка В.М.Т. должна находиться между 15-ым и 16-ым зубом от «просечки» в зубчатом диске.

Балансир прикреплен к шкиву коленчатого вала через резиновую проставку.
Раньше на Волгах и ГАЗелях, из-за того что тёк сальник коленвала, резинка размочаливалась и балансир проворачивался на некоторый угол или даже съезжал на переднюю крышку цепи. А в последнее время просматриваю и удивляюсь. Следов масла нет, значит на ЗМЗ при сборке приклеены под разными углами.
. тому кто шутки ради собирает шкивы с балансирами на ЗМЗ надо руки оторвать, а если научится собирать ногами, то и ноги.
Выход простой — найти нужное положение метки В.М.Т. на балансире и керном или зубилом пробить метку которую закрасить белой краской.

Читайте также:  Предохранитель дворника уаз хантер

Потом.
Проверка углового положения распредвалов по разработке УГК ЗМЗ, 2001г.
http://www.chiptuner.ru/content/gaz_faze/.
Инструмент продаётся в фирме Прогресс-мотор.

[QUOTE=Dimch1985;4348166]Спасибо всем за советы. Попробую сам проверить метки.[/QUOT замени датчик температуры и дмрв заведомо рабочий. думаю проблема в них

Метки проверил, все выставлено как положено. Подключился к ЭБУ и продиагностировал систему. На холостую обороты прыгают в предела 620-780. Если кто понимает в показаниях тестирования, посмотрите пожалуйста, может чего увидите и поможете решить в чем проблема.
» *******************************************»
» *** Состояние внутренних переменых ЭБУ. ***»
» *******************************************»
» Дата:Thu Apr 21 10:45:54 2016″
Коментарий: 1

«Температура охлаждающей жидкости(TWAT): 71 град. С.»
«Температура воздуха на впуске(TAIR): 49 град. С.»
«Соотношение воздух/топливо (VALF): 0.996»
«Положение дроссельной заслонки(THR): 0 %»
«Скорость вращения двигателя (FREQ): 680 об./мин.»
«Скорость вращения двигателя на холостом ходу (FREQXX): 660 об./мин.»
«Текущее положение регулятора холостого хода (FSM): 86 шаг.»
«Коэффициент коррекции времени впрыска 1 (COEFF1): 1.1133»
«Коэффициент коррекции времени впрыска 1 (COEFF2): 0.5000»
«Давление на впуске(PABS): 0.0000»
«Угол опережения впрыска (FAZ): 210 град.»
«Угол опережения зажигания (UOZ): 18 град.»
«Скорость автомобиля (SPD): 0 км./час.»
«Напряжение бортсети (NUACC): 13.70 Вольт.»
«Напряжение на датчике кислорода 1 (LAM1): 254 мB.»
«Напряжение на датчике кислорода 2 (LAM2): 254 мB.»
«Флаги состояния датчика кислорода (O2FLAGS): 0»
«Длительность импульса впрыска (INJ): 6.11 мс.»
«Массовый расход воздуха (JAIR): 16.600 кг./час.»
«Часовой расход топлива (JQT): 1.50 л./час.»
«Путевой расход топлива (JQK): 0.00 л./100км.»
«Коэффициент коррекции топливоподачи (RCOK): -0.066»
«Коэффициент коррекции СО на холостом ходу (RCOD): -0.051»
«Поправка Угла опережения зажигания (UOZOC): -2.000 град.»
«Уставка РДВ(SSM): 86 шаг»
«Уставка расхода воздуха (UGB): 9.40 кг/час»
Признаки:
Остановки(BITSTP):0
холостого хода(RXX):1
блокировки подачи топлива(BLKINJ):0
мощностного обогащения (BITPOW):0
работы регулятора сост. смеси(WRKLAM):0
работы регулятора УОЗ по детонации(RDET):0
продувки адсорбера(ADSORBER):0
работы в зоне барокоррекции (BITATM):0
записи в таблицу TABKF1 (TKFWR1):0
записи в таблицу TABKF2 (TKFWR2):0
Сост. 1 L-зонда бог./бедн. смесь(INPLAM1):1
Сост. 2 L-зонда бог./бедн. смесь(INPLAM2):1
детонации(DET):0
детонация по цилиндрам (BDET):0
Лампа (CHECKEIGINE):0

Читайте также:  Штатная магнитола toyota land cruiser prado 2013 2017

«Температура охлаждающей жидкости(TWAT): 28 град. С.»
«Температура воздуха на впуске(TAIR): 49 град. С.»
«Соотношение воздух/топливо (VALF): 1.000»
«Положение дроссельной заслонки(THR): 0 %»
«Скорость вращения двигателя (FREQ): 1120 об./мин.»
«Скорость вращения двигателя на холостом ходу (FREQXX): 1120 об./мин.»
«Текущее положение регулятора холостого хода (FSM): 167 шаг.»
«Коэффициент коррекции времени впрыска 1 (COEFF1): 1.1016»
«Коэффициент коррекции времени впрыска 1 (COEFF2): 0.5000»
«Давление на впуске(PABS): 0.0000»
«Угол опережения впрыска (FAZ): 192 град.»
«Угол опережения зажигания (UOZ): 13 град.»
«Скорость автомобиля (SPD): 0 км./час.»
«Напряжение бортсети (NUACC): 13.90 Вольт.»
«Напряжение на датчике кислорода 1 (LAM1): 254 мB.»
«Напряжение на датчике кислорода 2 (LAM2): 254 мB.»
«Флаги состояния датчика кислорода (O2FLAGS): 0»
«Длительность импульса впрыска (INJ): 8.48 мс.»
«Массовый расход воздуха (JAIR): 37.600 кг./час.»
«Часовой расход топлива (JQT): 3.70 л./час.»
«Путевой расход топлива (JQK): 0.00 л./100км.»
«Коэффициент коррекции топливоподачи (RCOK): -0.066»
«Коэффициент коррекции СО на холостом ходу (RCOD): -0.051»
«Поправка Угла опережения зажигания (UOZOC): -2.000 град.»
«Уставка РДВ(SSM): 167 шаг»
«Уставка расхода воздуха (UGB): 23.10 кг/час»
Признаки:
Остановки(BITSTP):0
холостого хода(RXX):1
блокировки подачи топлива(BLKINJ):0
мощностного обогащения (BITPOW):0
работы регулятора сост. смеси(WRKLAM):0
работы регулятора УОЗ по детонации(RDET):0
продувки адсорбера(ADSORBER):0
работы в зоне барокоррекции (BITATM):0
записи в таблицу TABKF1 (TKFWR1):0
записи в таблицу TABKF2 (TKFWR2):0
Сост. 1 L-зонда бог./бедн. смесь(INPLAM1):1
Сост. 2 L-зонда бог./бедн. смесь(INPLAM2):1
детонации(DET):0
детонация по цилиндрам (BDET):0
Лампа (CHECKEIGINE):0

«Температура охлаждающей жидкости(TWAT): 51 град. С.»
«Температура воздуха на впуске(TAIR): 49 град. С.»
«Соотношение воздух/топливо (VALF): 1.000»
«Положение дроссельной заслонки(THR): 0 %»
«Скорость вращения двигателя (FREQ): 760 об./мин.»
«Скорость вращения двигателя на холостом ходу (FREQXX): 760 об./мин.»
«Текущее положение регулятора холостого хода (FSM): 111 шаг.»
«Коэффициент коррекции времени впрыска 1 (COEFF1): 1.1133»
«Коэффициент коррекции времени впрыска 1 (COEFF2): 0.5000»
«Давление на впуске(PABS): 0.0000»
«Угол опережения впрыска (FAZ): 210 град.»
«Угол опережения зажигания (UOZ): 18 град.»
«Скорость автомобиля (SPD): 0 км./час.»
«Напряжение бортсети (NUACC): 13.80 Вольт.»
«Напряжение на датчике кислорода 1 (LAM1): 254 мB.»
«Напряжение на датчике кислорода 2 (LAM2): 254 мB.»
«Флаги состояния датчика кислорода (O2FLAGS): 0»
«Длительность импульса впрыска (INJ): 7.25 мс.»
«Массовый расход воздуха (JAIR): 21.700 кг./час.»
«Часовой расход топлива (JQT): 2.10 л./час.»
«Путевой расход топлива (JQK): 0.00 л./100км.»
«Коэффициент коррекции топливоподачи (RCOK): -0.066»
«Коэффициент коррекции СО на холостом ходу (RCOD): -0.051»
«Поправка Угла опережения зажигания (UOZOC): -2.000 град.»
«Уставка РДВ(SSM): 111 шаг»
«Уставка расхода воздуха (UGB): 14.60 кг/час»
Признаки:
Остановки(BITSTP):0
холостого хода(RXX):1
блокировки подачи топлива(BLKINJ):0
мощностного обогащения (BITPOW):0
работы регулятора сост. смеси(WRKLAM):0
работы регулятора УОЗ по детонации(RDET):0
продувки адсорбера(ADSORBER):0
работы в зоне барокоррекции (BITATM):0
записи в таблицу TABKF1 (TKFWR1):0
записи в таблицу TABKF2 (TKFWR2):0
Сост. 1 L-зонда бог./бедн. смесь(INPLAM1):1
Сост. 2 L-зонда бог./бедн. смесь(INPLAM2):1
детонации(DET):0
детонация по цилиндрам (BDET):0
Лампа (CHECKEIGINE):0

Читайте также:  Запор заднего борта уаз 469

Источник

Уаз инжектор троит стреляет

А то, что ошибка (кстати, ошибка чего? катушки, или пропуски вспышек?) — как правило можно и самому посмотреть (если чек горит на заглушенном), перевев мозги в режим диагностики.

Катушки стоят две. Мотор теряет тягу на верхах. Начинает в этот момент троить, на ходу глушишь, заводишь, нормально, потом опять набираешь обороты и опять начинает троить. Провода поменял и поставил новые свечи. Ничего не изменилось.

Какие две катушки имеются в виду? Спаренные в одном модуле зажигания или другой какой-то вариант? Что за ЭБУ установлен?
Каким образом определили неисправность катушки зажигания?
Проверить надо также давление топлива в режиме хх и под нагрузкой.

Катушки стоят две. Мотор теряет тягу на верхах. Начинает в этот момент троить, на ходу глушишь, заводишь, нормально, потом опять набираешь обороты и опять начинает троить. Провода поменял и поставил новые свечи. Ничего не изменилось.

По симптомам — либо отрубается один/два цилиндра, либо давление топлива падает (но тогда бы на ХХ оно быстро восстанавливалось, т.е. выжал сцепление, убрал газ, подождал). Ну а цилиндры отрубаются — либо форсунки (сами или проводка), либо катушка (опять же сама или проводка). Может конечно еще мозги цилиндр отрубают зачем-то — но это как правило при наличии катализатора.

Вообще у меня в свое время была такая же хрень на девятке карбовой — пропадает тяга и все тут, перезагрузка помогает (правда потом перестала помогать). Так и не понял что было, догнила и распилили)))

мотор-тестером бы проверить.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector