Уаз инжектор сам газует
С прошлого года про запуске горячего двигателя мотор ( ЗМЗ-409, Микас-7 ) начинал несколько раз самопроизвольно раскачивать обороты. После 4-7 качков все прекращалось, нормальная работа. Про такое слышал у многих, все-бы ничего. Но в последнее время количество качков увеличилось. И мало того. В самый момент запуска, когда двигатель только «схватывал», были случаи когда обороты по минимуму, он просто глох или как-бы шел в разнос — оставалось только глушить. Правда пока без последствий.
И т.к. по календарю, а с неделю и по погоде пришла зима, стал активно пользоваться автозапуском — решил бороться с этим делом.
Решение казало простым. Заменить дроссельный узел. Там и ощутимый люфт оси появился, может и подсос воздуха через втулки есть. Да и за 6 лет безупречной работы можно и заменить.
Купил в 3160.RU точно такой-же. Каталожные номера (4062.1148100-13) совпадают до последней таинственной цифры. Но при установке начались вопросы.
Что-бы тросик газа был в таком-же, натянутом положении, его пришлось смещать сантиметра на 4. Т.е.дроссель настроен по другому. При этом сама заслонка в нормальном положении, есть небольшой зазор, как советуют. А опорный винт сильно выкручен вверх. Это который на фото:
Поначалу забил на это, отрегулировал тросик и поехал.
В итоге при холостых 1560 получил от БК следуюшие данные.
Шаги РХХ — 24
Массовый расход воздуха — 21.5.
Решил исправлять ситуацию.
Без сварки, болгарки и т.д., исправить можно одним способом. Только регулировка опорного винта.
Для начала просто попытался закручивать опорный винт, что-бы дроссель при это стал в «ноль». А вот и хрен. Добился минимума — 4 градусов. При этом двигатель наотрез оказался заводится, минимальный зазор в дросселе все таки нужен.
Тогда все стал делать уже по «науке.»
Выкрутил ДПДЗ с его места, разъем оставил на родине.
Вращая корпус датчика по часовой стрелке до упора (если смотреть на маркировку), добился, что-бы БК показывал 0 градусов.
Теперь регулировка опорного винта. Никакой контргайки там нету, шлиц хитрый. Да и расположен неудобно, подлезть сложно. Самым удачным вариантом оказалось использование биты для секретных гаек. Маркировка на ней — 10 мм.
Теперь все просто. Выкрутил немного вверх и завожу. Поначалу двигатель сразу глох. А вот потом. Началась та самая раскачка . Причем в разных видах. То обороты приходят в норму, то останавливаются на больше тысячи, то раскачка совсем не прекращается. Мало того. Уже стабильно работающий на 800 об двигатель можно было снова загнать в тот самый колебательный режим.
Т.е. причина на мой взгляд — именно величина зазор в дросселе. Кстати и в старой железке это можно объяснить. Кроме простого износа опорного винта или смещения его регулировки, и сама заслонка внутри оказалась весьма грязной.
В итоге увеличивая зазор, добился стабильной работы двигателя и прекращения всяких колебаний.
Параметры БК:
Температура ОЖ: 82 гр.
Обороты ХХ: 800-840.
Шаги РХХ: 65 (25%).
УОЗ: 8 гр.
Т впрыска 4.11 мс.
Массовый расход воздуха: 15.5.
Состав смеси 0.99.
Напомню, ДПДЗ все время лежал в сторонке. Осталось поставить его на место, в нужной позе. При этом бортовой компьютер ДОЛЖЕН ПОКАЗАТЬ 0 градусов.
В нужном положении это выглядело так:
Теперь стала понятна причина несовпадения положения педали газа. Косяк в самой оси дросселя или в ее рычаге. Можно конечно и там чего «поправить», по мне оказалось проще сделать так:
Простыми бокорезами откусываются ухи у датчика. Они все равно не нужны.
Из подручных материалов делается крепежная пластинка. Расстояние между центрами отверстий — 55 мм. Диаметр — под винты М4. Винты — М4, длинной 25-30 мм
Ну в итоге что получилось:
Цели своей я добился. Можно кой-чего улучшить, но пока неохота, у нас уже -18, ночью обещают до -28.
Сей вариант не претендует на абсолютную истину, может большие специалисты скажут, что я неправ. Но оно работает .
Изображения
IMG_2109_новый размер.jpg (78.2 Кб, 3231 просмотров) | |
IMG_2114_новый размер.jpg (89.0 Кб, 3141 просмотров) | |
IMG_2106_новый размер.jpg (116.0 Кб, 3157 просмотров) | |
IMG_2082_новый размер.jpg (132.7 Кб, 3114 просмотров) | |
IMG_2099_новый размер.jpg (134.3 Кб, 3105 просмотров) | |
IMG_2121_новый размер.jpg (98.3 Кб, 3081 просмотров) |
Уаз инжектор сам газует
Всем Привет .
Проблема такая: если движок например заглох или заводишь сразу не дожидаясь пока бензонасос накачает бензин т е воткнул ключ в замок зажигания и сразу заводишь то движок на холостых начинает подгазовывать примерно раз в секунду и так примерно 10 раз и потом постепенно медленно он перестает так делать.
Даже если не дать ему догазовать эти 10 раз и проехать пару метров и сбросить газ то он пока не догазует оставшиеся разы то не успокоется.
1. в чем может быть проблема?
2.перед запуском надо ждать пока бензонасос накачает бензин или нет ?
Что то подобное наблюдал, но не заморачивался, движок всегда прогреваю и даю бензонасосу накачать давление. напиши какие мозги стоят.
Что то подобное наблюдал, но не заморачивался, движок всегда прогреваю и даю бензонасосу накачать давление. напиши какие мозги стоят.
А меня эти подгазовки очень бесят .
Вот например ты случайно заглох и сразу заводишь и движок начинает подгазовывать-это не нормально.
С мозгами проблема т к машину брал не новую и на мозгах наклейка почти содрана, пару цифр осталось.
Можно как то по разъему определить или может по датчикам каким-то ?
можно попробовать по внешнему виду, определить какие мозги микас или бош, в яндексе фотки посмотри.
А так я бы лучше сделал профилактику машине, чистку форсунок, датчики проверил разъёмы. ну или подключил сканер и понаблюдал что в этот момент происходит со значениями с датчиков. Сканеры сейчас для ОBD2 не дорогие, в районе 1 тыра ну и ноут.
можно попробовать по внешнему виду, определить какие мозги микас или бош, в яндексе фотки посмотри.
А так я бы лучше сделал профилактику машине, чистку форсунок, датчики проверил разъёмы. ну или подключил сканер и понаблюдал что в этот момент происходит со значениями с датчиков. Сканеры сейчас для ОBD2 не дорогие, в районе 1 тыра ну и ноут.
мозги у меня Микас
сам диагностический разъем у меня квадратный т е розетка (12дырок и в ней всего 4 контакта), если не ошибаюсь то это евро 2.
Какой для этой розетки сканер нужен ?
Я думаю что это скорей всего какой то датчик неисправен но как их проверять чтобы выяснить какой неисправен, только через сканер или еще как то можно ?
Сама машина работает нормально, только вот подгазовки напрягают.
Уаз инжектор сам газует
Меня также интересуют вопросы по повышению оборотов,:
1).При пуске горячего мотора обороты высокие ,через несколько 10-20сек все норма.421.. евро-2.
2)Еще про 409.при пуске холодного наблюдаю интересную вещь ,заводится нормально в процессе прогрева об.доходят до 2200-2100 в таком режиме работает 1мин .примерно,после чего делает перегазовку само произвольно и об. падают 1100-1000 и уже дальше начинает на этих об. прогреватся.Евро-0.
Прошу откликнуться кто сталкивался, или знает в чем может быть проблема? На горячем УМЗ 4213, Евро-3, самопроизвольно повышаются обороты ХХ, на холодном работает ровно, обороты ХХ в норме.
Повышаются, бывает немного и держит, а бывает чуть ли не до максимальных, перегазовку сделаешь, сбросит и снова ползут вверх.
Тут же вопрос, иногда плохо заводится на горячую, приходится крутить несколько секунд, хотя холодный почти как дизель, пол оборота и завелся.
Похожая ситуация на моей буханке (умз-4213 наверно евро-2 выпуска 2006г). Повышенные обороты возникают (но не всегда!) после старта уже прогретого двигателя. Т.е. прогрелся, проехал, заглушил, заводишь снова через 5-10мин и вот оно — повышенные обороты, которые не снижаются сколько бы времени двигатель не молотил. Но, повторюсь, не всегда такое случается. При этом у меня загорается чек-инжайн через некоторое время после старта:
ошибка 062 — неисправность оперативной памяти БУ
ошибка 074 — сигнал бедной смеси лямбда-зонда при предельном увеличении топливоподачи
С этой проблемой один раз сталкивался на 124 мерсе. Сняли РХХ,(конструктивно они с 409 похожи) обнаружили что внутри него заедает заслонка.Замена все решила.