Уаз инжектор провал при разгоне
. Проблема постепенно нарастает по мере увеличения пробега. Может что засорилось (катализатор, воздушный фильтр и пр.)? Кто что может посоветовать?
Бензонасосу сколько лет? Сколько и машине?
Если так, он редко помирает сразу. Падает производительность. И проверяется это просто. Если при резком нажатии на газ падает давление в топливной рампе — пациент не совсем жив.
Хотя может просто и сеточка фильтра засориться.
Открутить первый ДК и попробовать.Этим мы отсекем противодавление выхлопной.Проверить давку топлива, причем лучше на ходу.
Остальное потребует специального оборудования.
а на улице при этом какая температура?
p.s желательно считать ошибку, так будет гораздо проще.
У нас сейчас около -40 ежедневно. Но машина утеплена и такой проблемы не было даже под -60 градусов. Я хоть и опытный водитель на УАЗе (30 лет), но в инжекторных никогда еще не копался. Подскажите, пожалуйста, расшифровку разных сокращений. Например ДМРВ?
Открутить первый ДК и попробовать.Этим мы отсекем противодавление выхлопной.Проверить давку топлива, причем лучше на ходу.
Остальное потребует специального оборудования.
Бензонасосу сколько лет? Сколько и машине?
Если так, он редко помирает сразу. Падает производительность. И проверяется это просто. Если при резком нажатии на газ падает давление в топливной рампе — пациент не совсем жив.
Хотя может просто и сеточка фильтра засориться.
Да, ничего еще не менялось, если не считать шин и ремней, да еще поменял ГУР с насосом в комплекте. На полном газу при полностью открытой заслонке и максимальной скорости 130 + км/час движок работает нормально. Это наверное значит, что насос в порядке? Раньше на газ надо было резко надавить поглубже, чтобы такое проявилось, а сейчас уже при небольшом нажатии это проявляется. Может фильтр тонкой очистки топлива засорился? Я его менял один раз при совсем небольшом пробеге, т.к. он был треснутый и протекал.
Слышал, что такое может быть из-за забитого катализатора?
Да, ничего еще не менялось, если не считать шин и ремней, да еще поменял ГУР с насосом в комплекте. На полном газу при полностью открытой заслонке и максимальной скорости 130 + км/час движок работает нормально. Это наверное значит, что насос в порядке? Раньше на газ надо было резко надавить поглубже, чтобы такое проявилось, а сейчас уже при небольшом нажатии это проявляется. Может фильтр тонкой очистки топлива засорился? Я его менял один раз при совсем небольшом пробеге, т.к. он был треснутый и протекал.
Слышал, что такое может быть из-за забитого катализатора?
((((мама-дорогая(((( тогда начать нужно с замены воздушного фильтра и очистки сеточки бензонасоса (в баке)
Уаз инжектор провал при разгоне
Недавно купил симбира 31622 2003 г.в. ЗМЗ409 евро ноль, микас 7.2. Сейчас пробег 100 тыс. Когда как следует потеплеет, займусь машиной по полной программе (хватило бы денег) а сейчас понемногу езжу, и исследую «блуждающий глюк» — потерю мощности и небольшие провалы при разгоне на оборотах 1500 … 2000.
При покупке машины двигатель работал в аварийном режиме и заводился только при утопленной педали газа – устранил заменой ДТОЖ и ДТВ. После этого пару недель наслаждался нормальной работой двигла….. Затем началось – не очень ровная работа на ХХ, кратковременные провалы и дерготня при разгоне, «подтраивание», вибрация – недолго, меньше секунды, но регулярно. При этом лампа неисправности не горит. Зато она загорается на 1 – 2 секунды при 3000 об/мин, затем гаснет – как при дальнейшем наращивании оборотов, так и при снижении.
Вот что было сделано: замена свечей, ВВ проводов, ДПДЗ, ДПРВ, ФТО, всех воздушных патрубков и фильтра; чистка дроссельной заслонки и РХХ, проверка ФГО (нет грязи и отложений), проверка ДМРВ, наконечников, катушек, компрессии (9; 7,5; 9; 9 кгс/см2), давления в топливной рампе (уверенные 3 кгс/см2, давление держится после выключения ЭБН и двигателя).
Интересно, что после чистки дроссельной заслонки и РХХ неисправность исчезла на несколько дней. Пробовал залить в бензин «очиститель инжекторов» — помогло не сильно и только на пару дней. После замены ДПРВ – на один день. Оказалось, датчик был исправен, но к его рабочей поверхности примагнитились металлические частицы – то ли пыль, то ли стружка такая мелкая. Еще: эти самые провалы и потеря мощности меньше проявляются, когда двигатель очень хорошо разогреется. Иногда бывает, за день вообще ни разу не чувствуются, иногда – почти постоянно.
Планирую сделать следующее: в мае перед заменой масла залить раскоксовыватель «лавр» (раньше не пробовал, но советуют) – может быть, выровняется компрессия… Если нет – заменю поршневые кольца, причина скорее всего в них. (после заливки 30 гр. масла во второй цилиндр компрессия временно увеличилась). Потом заменю всю проводку – на всякий случай и на будущее (все равно собирался); еще проверю форсунки. Ну и . чего бы еще проверить?
Это мой первый УАЗ, так что опыта немного, может, упустил чего? Если кто имел дело с таким явлением, прошу поделиться опытом.
Нечто похожее было на новом Уазе,но вылечилось перепрошивкой Микас.И РХХ чистил и на форсунки думал. А прошили и много лет без проблем потом
Компрессия совсем никудышняя.
Что с давлением масла на ХХ и на 3000 об?
Попробуй фазы ГРМ промерить и выставить в норму, подложив под крышки гидриков 2-3 пятирублёвых монеты, а затем померяй ещё раз давление и компрессию.
. Ну и . чего бы еще проверить?
Это мой первый УАЗ, так что опыта немного, может, упустил чего? Если кто имел дело с таким явлением, прошу поделиться опытом.
Нужно купить маршрутный компьютер типа СКАТ-2. Сможешь прочитать ошибки, посмотреть параметры работы двигателя, провести некоторые тесты (типа баланса мощности по цилиндрам) и т.п.
Недавно купил симбира 31622 2003 г.в. ЗМЗ409 евро ноль, микас 7.2. Сейчас пробег 100 тыс. Когда как следует потеплеет, займусь машиной по полной программе (хватило бы денег) а сейчас понемногу езжу, и исследую «блуждающий глюк» — потерю мощности и небольшие провалы при разгоне на оборотах 1500 … 2000.
При покупке машины двигатель работал в аварийном режиме и заводился только при утопленной педали газа – устранил заменой ДТОЖ и ДТВ. После этого пару недель наслаждался нормальной работой двигла….. Затем началось – не очень ровная работа на ХХ, кратковременные провалы и дерготня при разгоне, «подтраивание», вибрация – недолго, меньше секунды, но регулярно. При этом лампа неисправности не горит. Зато она загорается на 1 – 2 секунды при 3000 об/мин, затем гаснет – как при дальнейшем наращивании оборотов, так и при снижении.
Вот что было сделано: замена свечей, ВВ проводов, ДПДЗ, ДПРВ, ФТО, всех воздушных патрубков и фильтра; чистка дроссельной заслонки и РХХ, проверка ФГО (нет грязи и отложений), проверка ДМРВ, наконечников, катушек, компрессии (9; 7,5; 9; 9 кгс/см2), давления в топливной рампе (уверенные 3 кгс/см2, давление держится после выключения ЭБН и двигателя).
Интересно, что после чистки дроссельной заслонки и РХХ неисправность исчезла на несколько дней. Пробовал залить в бензин «очиститель инжекторов» — помогло не сильно и только на пару дней. После замены ДПРВ – на один день. Оказалось, датчик был исправен, но к его рабочей поверхности примагнитились металлические частицы – то ли пыль, то ли стружка такая мелкая. Еще: эти самые провалы и потеря мощности меньше проявляются, когда двигатель очень хорошо разогреется. Иногда бывает, за день вообще ни разу не чувствуются, иногда – почти постоянно.
Планирую сделать следующее: в мае перед заменой масла залить раскоксовыватель «лавр» (раньше не пробовал, но советуют) – может быть, выровняется компрессия… Если нет – заменю поршневые кольца, причина скорее всего в них. (после заливки 30 гр. масла во второй цилиндр компрессия временно увеличилась). Потом заменю всю проводку – на всякий случай и на будущее (все равно собирался); еще проверю форсунки. Ну и . чего бы еще проверить?
Это мой первый УАЗ, так что опыта немного, может, упустил чего? Если кто имел дело с таким явлением, прошу поделиться опытом.
Если лампа загорается после 3000-неисправность датчика детонации.Что мешает провести самодиагностику?В бензин очиститель заливать нет смысла,стоит промыть форсунки отдельно.
УАЗ «Буханка» микас 7.2 провалы при движении
Доброй ночи, уважаемые форумчане.
Человек купил УАЗ на микасе 7.2 291.3763.000.11 с ДМРВ 20.3855.
Очень странное поведение мотора при первых запусках хоть на холодную, хоть на горячую-четыре раза двигатель проваливает обороты до примерно 600 с протроем, а потом нормализуется устойчивая работа на холостом ходу. И так с каждой заводкой. На ходу провал при нажатии на педаль газа (тупление). Вырезан катализатор, все время висит ошибка по ДК- богатая смесь. Больше ошибок нет. По параметрам ДМРВ 18-19 кг., время впрыска примерно 6.8, часовой расход топлива 1.9, по ДК не помню показатель, давление топлива (подключался напрямую датчиком на вход без рампы) резко выскакивает до 6атм., РДТ не проверял, Свечи чистые без нагара, компрессия одинаковая около 10, форсунки новые стоят.
Вопрос
1.нужно ли менять прошивку?
2.Если да, то подойдет ли какой нибудь сток без ДК или покупать коммерческую?
3.На что еще можно уделить внимание? (клиент очень дотошный)
4. Почему провалы 4 раза при первом запуске всегда?
Спасибо.
Lelik1785
Посмотрите цвет свечей, наверняка закопчённые. Ищите причину богатой смеси. Для начала залить стоковую прошивку.
Гарри
malozem
Система пытается выставить ХХ. Уважаемый
Lelik1785, подключаем сканер, включаем зажигание, делаем скрин. Заводим, жмакаем запись, ждем пока
Смотрим, анализируем. Ну или выкладываем сюда скрины. По возможности, ребята Вам накидают версии для дальнейших проверок.
Евгентий
Очень странное поведение мотора при первых запусках хоть на холодную, хоть на горячую-четыре раза двигатель проваливает обороты до примерно 600 с протроем, а потом нормализуется устойчивая работа на холостом ходу
Это причина .
Выше писали, что нужны данные сканера , что бы не гадать.
Если глянуть здесь http://chiptuner.ru/content/typical/ то многое станет ясно.
Аккум
Доброй ночи, уважаемые форумчане.
Человек купил УАЗ на микасе 7.2 291.3763.000.11 с ДМРВ 20.3855.
Очень странное поведение мотора при первых запусках хоть на холодную, хоть на горячую-четыре раза двигатель проваливает обороты до примерно 600 с протроем, а потом нормализуется устойчивая работа на холостом ходу. И так с каждой заводкой. На ходу провал при нажатии на педаль газа (тупление). Вырезан катализатор, все время висит ошибка по ДК- богатая смесь. Больше ошибок нет. По параметрам ДМРВ 18-19 кг., время впрыска примерно 6.8, часовой расход топлива 1.9, по ДК не помню показатель, давление топлива (подключался напрямую датчиком на вход без рампы) резко выскакивает до 6атм., РДТ не проверял, Свечи чистые без нагара, компрессия одинаковая около 10, форсунки новые стоят.
Вопрос
1.нужно ли менять прошивку?
2.Если да, то подойдет ли какой нибудь сток без ДК или покупать коммерческую?
3.На что еще можно уделить внимание? (клиент очень дотошный)
4. Почему провалы 4 раза при первом запуске всегда?
Спасибо.
Вчера только занимался с такой машиной, сняли ДК, а он как будто взорвался (розочка),поменяли, начала глохнуть на горячую, подправил СО,перестала глохнуть. Выскакивает ошибка по датчику КВ(постоянно, но ДВС работает), после выходных подъедет, хочу фольгой обернуть штекер КВ(экран сделать, может ошибка уйдет).