Уаз инжектор 2003 года

Уаз инжектор 2003 года

Товарищи форумчане, столкнулся с такой проблемой. УАЗ 31602 2003 г.в., движок 409 инжектор, мозги МИКАС 7.2 31602-3763010-10, родные. ДМРВ- плёнка.
Машина не моя, машина моего отца. Но решать проблемы выпало мне.
Суть проблемы: где-то с конца лета постоянно горит лампа «чек» КМПСУД, но машина нормально ездила. Аккумулятор был старенький, полумёртвый, частенько прикуривали, может быть по этой причине что-то и случилось.
В настоящий момент я поменял аккумулятор, поставил трёхуровневое реле-регулятор, зарядка в норме 14.0-14.5, при всех потребителях, но с горящей лампой справиться не могу. Сразу оговорочка: на машине стоит ГБО, и соответственно блок «обмана», жгут отключения форсунок. ГБО «Ловато», всё вроде как их, импортное. Напряжение на основном «плюсе» «мозгов» где-то 13.6- 13.8, какие-то потери в проводке есть, провода хиленькие, но заводские. Масса с «мозгов» в норме. После обнуления «мозгов», при включении зажигания (мотор не заведён), пока качает бензонасос, лампа КМПСУД не горит, после начинает моргать и если переводить в коды ошибок, то получается 13, 26. В диагностической колодке ничего не перемкнуто. Просто при включённом зажигании. После заводки двигателя лампа просто горит. Машина нормально ездит, как на бензине, так и на газу. При проверке на ошибки, перемыканием в диагн.колодке клемм 10-12, выдаёт коды ошибок, 61,62,64,22,232,233,231,234 и только потом 12. Начинает с 61 ошибки. Отец приобрёл «диагностический маршрутный компьютер» Мультитроникс Di15G, написано в инструкции для автомобилей ГАЗ с ЭБУ, МИКАС 5.4, 7.1, 7.2, 301.3763, 302.3763, но при подключении в разъём, этот девайс не работает, хотя у меня на Волге всё показывает (пробовал).
Может кто сталкивался с подобными неисправностями? Могло что-то с мозгами случиться (слетела программа) . Как вариант я грешу на блок обмана от ГБО. Можно конечно же его отключить и посмотреть что будет, но может кто заранее знает ответ? Вариант перестановки с Волги всех датчиков, форсунок и катушек зажигания, для установки причины конечно же рассматривается, но вдруг решение на виду, просто я в свете своей некомпетентности в данном вопросе, этого решения не вижу- не знаю.
С уважением, Андрей.

Читайте также:  Нет тормозов уаз фермер

Заранее ответ никто не знает!А ситуация не очень хорошая надо искать причину! Или наплевать и ездить с горящей лампочкой!

Товарищи форумчане, столкнулся с такой проблемой. УАЗ 31602 2003 г.в., движок 409 инжектор, мозги МИКАС 7.2 31602-3763010-10, родные. ДМРВ- плёнка.
Машина не моя, машина моего отца. Но решать проблемы выпало мне.
Суть проблемы: где-то с конца лета постоянно горит лампа «чек» КМПСУД, но машина нормально ездила. Аккумулятор был старенький, полумёртвый, частенько прикуривали, может быть по этой причине что-то и случилось.
В настоящий момент я поменял аккумулятор, поставил трёхуровневое реле-регулятор, зарядка в норме 14.0-14.5, при всех потребителях, но с горящей лампой справиться не могу. Сразу оговорочка: на машине стоит ГБО, и соответственно блок «обмана», жгут отключения форсунок. ГБО «Ловато», всё вроде как их, импортное. Напряжение на основном «плюсе» «мозгов» где-то 13.6- 13.8, какие-то потери в проводке есть, провода хиленькие, но заводские. Масса с «мозгов» в норме. После обнуления «мозгов», при включении зажигания (мотор не заведён), пока качает бензонасос, лампа КМПСУД не горит, после начинает моргать и если переводить в коды ошибок, то получается 13, 26. В диагностической колодке ничего не перемкнуто. Просто при включённом зажигании. После заводки двигателя лампа просто горит. Машина нормально ездит, как на бензине, так и на газу. При проверке на ошибки, перемыканием в диагн.колодке клемм 10-12, выдаёт коды ошибок, 61,62,64,22,232,233,231,234 и только потом 12. Начинает с 61 ошибки. Отец приобрёл «диагностический маршрутный компьютер» Мультитроникс Di15G, написано в инструкции для автомобилей ГАЗ с ЭБУ, МИКАС 5.4, 7.1, 7.2, 301.3763, 302.3763, но при подключении в разъём, этот девайс не работает, хотя у меня на Волге всё показывает (пробовал).
Может кто сталкивался с подобными неисправностями? Могло что-то с мозгами случиться (слетела программа) . Как вариант я грешу на блок обмана от ГБО. Можно конечно же его отключить и посмотреть что будет, но может кто заранее знает ответ? Вариант перестановки с Волги всех датчиков, форсунок и катушек зажигания, для установки причины конечно же рассматривается, но вдруг решение на виду, просто я в свете своей некомпетентности в данном вопросе, этого решения не вижу- не знаю.
С уважением, Андрей.

Читайте также:  Chevrolet niva ремень гур

У отца на патриоте горит чек с того момента как установили гбо. Ездит не парится уже 2 года.
У меня на 405 стоит гбо и чек не горит

. При проверке на ошибки, перемыканием в диагн.колодке клемм 10-12, выдаёт коды ошибок, 61,62,64,22,232,233,231,234 и только потом 12.

Это Вам в помощь.
231-234 Обрыв или замыкание на массу цепи 1 зажигания. — возжодно связаны и с ГБО, как оно там работает — не в курсе.
22 — Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). — проще датчик заменить.
А вот 61,62,64 — это ЭБУ не нравится сам себе.
061 — Сброс блока управления в рабочем состоянии., да и при наличие 26-й (Высокий уровень напряжения в бортовой сети) — смотреть для начала в сторону бортсети.

О, Андрей привет! Купил себе Патра Е-2, без ГБО, поставил Престиж, переодически выскакивал подобный набор ошибок, причём не постоянно, а как то хаотично, обнулял через БК, спустя какое то время всё возобновлялось, перепрошил Микаса, вот уже 6 тык ни одной ошибки не вылезло.

Товарищи форумчане, столкнулся с такой проблемой. УАЗ 31602 2003 г.в., движок 409 инжектор, мозги МИКАС 7.2 31602-3763010-10, родные. ДМРВ- плёнка.
Машина не моя, машина моего отца. Но решать проблемы выпало мне.
Суть проблемы: где-то с конца лета постоянно горит лампа «чек» КМПСУД, но машина нормально ездила. Аккумулятор был старенький, полумёртвый, частенько прикуривали, может быть по этой причине что-то и случилось.
В настоящий момент я поменял аккумулятор, поставил трёхуровневое реле-регулятор, зарядка в норме 14.0-14.5, при всех потребителях, но с горящей лампой справиться не могу. Сразу оговорочка: на машине стоит ГБО, и соответственно блок «обмана», жгут отключения форсунок. ГБО «Ловато», всё вроде как их, импортное. Напряжение на основном «плюсе» «мозгов» где-то 13.6- 13.8, какие-то потери в проводке есть, провода хиленькие, но заводские. Масса с «мозгов» в норме. После обнуления «мозгов», при включении зажигания (мотор не заведён), пока качает бензонасос, лампа КМПСУД не горит, после начинает моргать и если переводить в коды ошибок, то получается 13, 26. В диагностической колодке ничего не перемкнуто. Просто при включённом зажигании. После заводки двигателя лампа просто горит. Машина нормально ездит, как на бензине, так и на газу. При проверке на ошибки, перемыканием в диагн.колодке клемм 10-12, выдаёт коды ошибок, 61,62,64,22,232,233,231,234 и только потом 12. Начинает с 61 ошибки. Отец приобрёл «диагностический маршрутный компьютер» Мультитроникс Di15G, написано в инструкции для автомобилей ГАЗ с ЭБУ, МИКАС 5.4, 7.1, 7.2, 301.3763, 302.3763, но при подключении в разъём, этот девайс не работает, хотя у меня на Волге всё показывает (пробовал).
Может кто сталкивался с подобными неисправностями? Могло что-то с мозгами случиться (слетела программа) . Как вариант я грешу на блок обмана от ГБО. Можно конечно же его отключить и посмотреть что будет, но может кто заранее знает ответ? Вариант перестановки с Волги всех датчиков, форсунок и катушек зажигания, для установки причины конечно же рассматривается, но вдруг решение на виду, просто я в свете своей некомпетентности в данном вопросе, этого решения не вижу- не знаю.
С уважением, Андрей.

Читайте также:  Уаз комби 7 мест салон

в основном виновата просадка напряжения при запуске контакты в клемах маломощный аккумулятор и главное плохая масса а может и замок 3ажигания все проверь и большая часть ошибок уйдет.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector