- Устройство системы рециркуляции отработавших газов СРОГ двигателя ЗМЗ-5143.10 Евро-3 на УАЗ Хантер УАЗ-315148, схема, порядок работы, обслуживание, проверка дымности отработавших газов.
- Устройство системы рециркуляции отработавших газов СРОГ двигателя ЗМЗ-5143.10 Евро-3 на УАЗ Хантер УАЗ-315148, схема, порядок работы, обслуживание, проверка дымности отработавших газов.
- Схема системы рециркуляции отработавших газов СРОГ двигателя ЗМЗ-5143.10 Евро-3 на УАЗ Хантер УАЗ-315148.
- Вакуумный насос 514.3548010-01.
- Устройство вакуумного насоса 514.3548010-01.
- Обслуживание системы рециркуляции отработавших газов СРОГ двигателя ЗМЗ-5143.10 Евро-3 на УАЗ Хантер УАЗ-315148.
- Проверка дымности отработавших газов двигателя ЗМЗ-5143.10 Евро-3 на режиме свободного ускорения.
- Похожие статьи:
- Уаз hunter евро 3
- Двигатель ЗМЗ-40904 УАЗ Хантер АИ-92 ЕВРО-3 143 л.с. под кондиционер
- Доставка осуществляется логистическими компаниями:
- Информация для физических лиц
- Какими способами я могу оплатить заказанную автозапчасть?
- Когда я могу произвести оплату?
- Информация для юридических лиц
- Как получить счет?
- Как оплатить счет?
- Гарантийная замена запчасти в случае брака в течение 6 месяцев
- ремонт запчасти
- 1. Консультация и подбор товара
- 2. Оформление и подтверждение заказа
Устройство системы рециркуляции отработавших газов СРОГ двигателя ЗМЗ-5143.10 Евро-3 на УАЗ Хантер УАЗ-315148, схема, порядок работы, обслуживание, проверка дымности отработавших газов.
Система рециркуляции отработавших газов СРОГ двигателя ЗМЗ-5143.10 Евро-3 на автомобиле УАЗ Хантер УАЗ-315148 служит для снижения выброса токсичных веществ (NOx) с отработавшими газами. Это осуществляется путем подачи части отработавших газов из выпускного коллектора в цилиндры двигателя.
Устройство системы рециркуляции отработавших газов СРОГ двигателя ЗМЗ-5143.10 Евро-3 на УАЗ Хантер УАЗ-315148, схема, порядок работы, обслуживание, проверка дымности отработавших газов.
Система рециркуляции отработавших газов СРОГ двигателя ЗМЗ-5143.10 Евро-3 на автомобиле УАЗ Хантер УАЗ-315148 снабжена охладителем рециркулируемых газов А085.00.000 (5145.1213100-01). В нем перепускаемые отработавшие газы отдают излишнее тепло охлаждающей жидкости, подводимой из системы охлаждения двигателя.
При подаче напряжения 12 В от автомобильного аккумулятора или генератора, открывается электромагнитный клапан, установленный на автомобиле. В результате чего подается разрежение, создаваемое вакуумным насосом, в пневмокамеру клапана рециркуляции РКНУ.1213008. Под действием разрежения цилиндрическая пружина сжимается. Шток клапана рециркуляции с клапаном рециркуляции поднимается.
В результате чего происходит перепуск части отработавших газов из выпускного коллектора по трубке рециркуляции через охладитель рециркулируемых газов А085.00.000 (5145.1213100-01) во впускную трубу и далее в цилиндры двигателя. Рециркуляция отработавших газов на двигателе ЗМЗ-5143.10 Евро-3 начинается после прогрева охлаждающей жидкости. Она осуществляется во всем диапазоне нагрузок согласно программы, заложенной в памяти блока управления.
Схема системы рециркуляции отработавших газов СРОГ двигателя ЗМЗ-5143.10 Евро-3 на УАЗ Хантер УАЗ-315148.
Управление работой системы рециркуляции отработавших газов СРОГ двигателя ЗМЗ-5143.10 Евро-3 осуществляется микропроцессорным блоком управления. Для чего он использует показания датчиков:
— Температуры охлаждающей жидкости.
— Положения рычага подачи топлива ТНВД.
— Частоты вращения коленчатого вала.
— И данные записанные в его память.
Гарантированный ресурс работы клапана рециркуляции РКНУ.1213008 составляет 80 000 километров пробега. При большем пробеге рекомендуется клапан заменить.
Вакуумный насос 514.3548010-01.
Вакуумный насос роторно-пластинчатого типа. Установлен на левой стороне двигателя на фланце блока цилиндров. Предназначен для создания разрежения, используемого для управления тормозной системой автомобиля и системой рециркуляции отработавших газов двигателя. Привод вакуумного насоса осуществляется от промежуточного вала и совмещен с приводом масляного насоса.
Устройство вакуумного насоса 514.3548010-01.
Трущиеся поверхности вакуумного насоса смазываются моторным маслом. Подаваемым из системы смазки двигателя по каналу подачи масла в вакуумный насос. Подача масла показана на рисунке выше стрелками. Кроме того, масляная пленка герметизирует зазоры между лопатками и корпусом насоса. Отработавшее масло с воздухом сбрасывается в картер двигателя через отверстие для слива масла и отвода воздуха из вакуумного насоса.
При установке вакуумного насоса на двигатель, во избежание задиров трущихся деталей при пуске двигателя, его необходимо заполнить через канал подачи масла и отверстие для слива масла, чистым моторным маслом (20-30 мл). Непрерывно прокручивая валик насоса.
Недопустима эксплуатация двигателя ЗМЗ-5143.10 Евро-3 с отсоединенными или негерметичными вакуумными шлангами клапана рециркуляции отработавших газов и усилителя тормозов. Это приведет к повышению давления в картере и повышенному расходу масла на угар.
Обслуживание системы рециркуляции отработавших газов СРОГ двигателя ЗМЗ-5143.10 Евро-3 на УАЗ Хантер УАЗ-315148.
Основной причиной отказа системы рециркуляции отработавших газов СРОГ двигателя ЗМЗ-5143.10 Евро-3 является потеря подвижности штока клапана из-за лаковых и коксовых отложений на рабочей поверхности штока. Происходящее в результате этого зависание клапана в открытом положении становится причиной повышенного дымления двигателя.
Для обеспечения возможности экспресс-проверки исправности электрической цепи электромагнитного клапана управления подачей вакуума от вакуумного насоса на клапан рециркуляции (а также самого блока управления) в блоке управления двигателя ЗМЗ-5143.10 Евро-3 предусмотрен режим его переключения при остановленном двигателе и включенном питании.
Переключение должно происходить при каждом нажатии до упора рычага подачи топлива ТНВД. При отпускании рычага электромагнитный клапан возвращается в исходное состояние. При срабатывании клапана слышен характерный звук – «щелчок». В случае отсутствия переключения электромагнитного клапана могут быть неисправны:
— Цепь питания.
— Электромагнитный клапан.
— Датчик положения рычага подачи топлива ТНВД.
— Блок управления.
Проверка дымности отработавших газов двигателя ЗМЗ-5143.10 Евро-3 на режиме свободного ускорения.
Проверку дымности отработавших газов необходимо производить через каждые 20 000 километров пробега или 24 месяца эксплуатации. В зависимости от того, что наступит ранее. Дымность отработавших газов проверяют на станциях технического обслуживания и диагностики по ГОСТ Р 52160 приборами, работающими по принципу просвечивания потока отработавших газов (типа AVL 438 или «Хартридж»).
Перед измерением дымности отработавших газов, необходимо прогреть двигатель до температуры охлаждающей жидкости 80-90 °С. Для проверки надо шесть раз увеличить частоту вращения коленчатого вала от минимальной до максимальной. Нажимая на педаль акселератора с интервалом не более 15 секунд. Измерять показатели следует по максимальному отклонению стрелки прибора в последних четырех циклах. За результат принимают среднее арифметическое по четырем циклам.
Измерение считается точным, если разница в последних четырех циклах не превышает 6 единиц шкалы прибора. Результат измерения дымности в режиме свободного ускорения не должен превышать предельно допустимого значения коэффициента поглощения света, равного К=0,67 м-1. В случае несоответствия установленной норме необходимо найти и устранить неисправность.
Похожие статьи:
Уаз hunter евро 3
Приветствую всех! За ранее посматрел рездел «двигатели», но тему решил создать всё-таки здесь. Заранее извиняюсь, если что не так.
Вобщем стал изучать движки на сайте ЗМЗ, в частности змз 409.10 , так как сейчас только он ставится на хантеры. Так вот, если официальный производитель ЗМЗ 409.10 (можете сами посматреть на сайте) производит эти двигатели только класса евро -2, то тогда почему в рекламе у диллеров везде евро -3 ? Если я правильно понимаю, евро — 3 идёт только на патроиот!
Прошу высказываться только по вопросу — Как продают хантеры с евро — 3 , когда ЗМЗ — 409.10 евро 2? (СМ сайт ЗМЗ).
Прошу высказываться только по вопросу — Как продают хантеры с евро — 3 , когда ЗМЗ — 409.10 евро 2? (СМ сайт ЗМЗ).
серия впрысковых 406.10-х под евро-3 претерпела серьезные изменения.
-Увеличена точность управления микаса за счет введения электронной педали и дроссельного узла с электроприводом, двух датчиков кислорода.
-отсутствие ВВ проводов (соответсвенно помех) и холостой искры за счет ввода индивидуальных катушек.
-новые топливные рампы, почему-то названных бессливными.
-конструкция железа также изменилась- новые поршня, жесткий блок (не уверен что коснулось 409-го), головка, крепеж головки, система маслоотделения в крышке, усилен выпускной коллектор, предусмотрена установка экрана на него, металлические мгногослойные прокладки, усиленные цепи с новыми звездочками по них, новый натяжитель ремня, звезды промвала и распредвала, успокоители цепей, крышка цепи с возможностью установки компрессора кондишена, изменена помпа, корпус термостата, впускной рессивер и трубы, все прокладки из новых материалов. Даже указатель уровня топлива изменили
Двигатель ЗМЗ-40904 УАЗ Хантер АИ-92 ЕВРО-3 143 л.с. под кондиционер
Большое спасибо. заказал двигатель 409 пришел через неделю я даже не ожидал что так быстро ( Я из Томска). Установил у официалов (гарантия 2 года не лишняя). Спасибо за помощь и оперативность, коллеги.
БЕСПЛАТНО ДОВЕЗЕМ запчасть до терминала (вне зависимости от ее веса и стоимости), вы оплатите только услуги доставки транспортной компании
Доставка осуществляется логистическими компаниями:
Деловые линии
ПЭК
Кит
Энергия
Байкал Сервис
CDEK
ЖелдорЭкспедиция
Благодаря наличию складов в Москве и Санкт-Петербурге для этих городов, а также Владимира и Ульяновска существуют варианты бесплатной доставки в короткие сроки. Запчасти доставляются каждую неделю.
Мы всегда стараемся держать актуальные цены на сайте, но все же иногда они могут отличаться от фактических. Пожалуйста, уточняйте точную стоимость у менеджера .
Информация для физических лиц
Какими способами я могу оплатить заказанную автозапчасть?
- Безналичный расчет.
- При отсутствии возможности перевести средства с расчетного счета, наша организация выставляет счет физическому лицу, который он может оплатить в любом банке.
Когда я могу произвести оплату?
- Полная оплата стоимости при покупке. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! В этом случае заказ отправляется любой транспортной компанией.
- Частичная предоплата. Оплачивается часть стоимости товара, остаток суммы – после поступления агрегата на терминал транспортной компании в вашем городе. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! В этом случае заказ отправляется исключительно «Деловыми линиями».
ВАЖНО! При полной и частичной оплате мы вышлем вам на почту копию оформленной товарной накладной, заверенную печатью, с указанием наименования товара, его стоимости. Оригинал накладной придет вместе с товаром.
Информация для юридических лиц
Товар оплачивается по безналичному расчету.
Как получить счет?
Вы присылаете нам реквизиты фирмы на электронную почту, мы выставляем счет и составляем договор. Договор подписывается с обеих сторон и после этого клиент оплачивает счет.
Как оплатить счет?
Оплата банковским переводом на расчетный счет компании по реквизитам, указанным в выставленном счете. Все бухгалтерские документы отправляются вместе с товаром. Возможна отсрочка платежа (по согласованию с руководством).
На все товары в нашем интернет-магазине действует расширенная гарантия 6 месяцев или 15 тысяч км (на электронику действует расширенная гарантия 3 месяцев). Гарантийный талон отправляется покупателю вместе с запчастью.
Что она в себя включает:
Гарантийная замена запчасти в случае брака в течение 6 месяцев
В случае обнаружения производственного брака, вы можете обменять деталь по гарантии в течение полугода после покупки (до 15 тысяч км пробега).
- Необходимо отправить деталь нам обратно.
- Сразу после получения автозапчасти нами проводится дефектовка товара (3-10 дней).
- Если дефектовка подтверждает производственный брак, то отправляем вам новую запчасть. Транспортные расходы на отправку замененной детали до вас берет на себя наша фирма.
- Если же дефектовка показывает, что запчасть была повреждена в результате неправильной эксплуатации, мы можем ее отремонтировать с вашего согласия за ваш счет. В случае отказа от ремонта мы отправим деталь вам обратно. В данном случае транспортные расходы на отправку детали ложатся на вас.
ремонт запчасти
В случае обнаружения неисправности, вы можете отремонтировать деталь в нашей компании.
- Отправьте деталь нам обратно.
- Сразу после получения автозапчасти нами проводится дефектовка товара (3-10 дней).
- После дефектовки мы можем отремонтировать запчасть по нашему прейскуранту с вашего согласия. В случае отказа от ремонта мы отправим деталь вам обратно. В данном случае транспортные расходы на отправку детали ложатся на вас.
Сервис нашего магазина позволяет делать заказ очень быстро и просто!
1. Консультация и подбор товара
В случае, если вы точно не знаете, какая автозапчасть нужна, вы можете получить консультацию нашего специалиста по телефону. Для этого оставьте заявку на бесплатную консультацию по кнопке в шапке сайта (специалист перезвонит вам в течение нескольких минут), кроме этого вы можете позвонить по номеру, указанному в шапке сайта.
2. Оформление и подтверждение заказа
Перейдя на карточку выбранного товара, вы можете оформить заказ, нажав кнопку «купить». Оформление заказа подразумевает заполнение полей: имя, номер мобильного телефона. Для быстрого заказа Вы можете воспользоваться формой обратного звонка, кликнув на красный круг с телефонной трубкой и введя свой номер телефона.
Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при оформлении заказа.
В течение часа после оформления заказа с Вами свяжется наш менеджер для согласования заказа, сроков, способа и места доставки.