- Как выбрать надежный УАЗ с пробегом? Учли все нюансы
- Достоинства УАЗ‑3151
- Недостатки УАЗ‑3151
- Моторы
- Коробки передач
- Эксплуатационные болячки
- Энциклопедия УАЗ Hunter 5 дв. внедорожник (2003 — . )
- Достоинства / Недостатки
- Технические характеристики
- Отзывы владельцев
- Что советуют владельцы УАЗ Hunter?
- О чем рассказывают владельцы?
- Сколько стоит содержание?
- Тест-драйвы УАЗ Hunter
- Что ломается у УАЗ Hunter?
- Легко ли продать?
- Сколько стоит?
- Характеристики УАЗ Hunter 2003
- Технические характеристики УАЗ Hunter 2003 всех комплектаций
- Официальные дилеры УАЗ
- Отправить новый отзыв
Как выбрать надежный УАЗ с пробегом? Учли все нюансы
Культовый российский вездеход УАЗ‑3151 почти не бывает полностью исправным, но прекрасно продается на вторичном рынке.
Продолжатель линии УАЗ‑469 – УАЗ‑3151, для рыночного благозвучия переименованный в Hunter («Охотник»). Модернизировался десятки раз. С 2015 года соответствует пятому экоклассу. С 2019‑го сертифицирован как грузовик (индекс УАЗ‑2924), что позволяет не ставить подушку безопасности. С этого же года оснащается АБС в базе, мостами «Спайсер» и корейской МКП.
Выпущено несколько спецсерий: «Классик», «Победная», «Юбилейная», «Экспедиция» и другие.
Достоинства УАЗ‑3151
- Настоящий внедорожник: просвет 210 мм, отличная геометрическая проходимость, длинноходная зависимая подвеска, подключаемый полный привод и понижающая передача.
- Простая конструкция, высокая ремонтопригодность.
- Семь мест (есть откидные скамейки) и большой багажный отсек.
- Отлично продается на вторичке.
За 50 лет панель приборов не особенно изменилась, что, видимо, подтверждает её совершенство. Поменяли руль, облагородили поручень – раньше была просто крашеная труба.
Недостатки УАЗ‑3151
- Быстро ржавеет везде, постоянно ломается.
- Огромный расход топлива.
- Аскетичное оснащение, скверная эргономика, шумоизоляции нет.
- Не в состоянии двигаться прямолинейно.
Моторы
Мелкосерийно на Хантере примеряли много разных моторов. Встречаются старые машины с живучим польско-британским дизелем Andoria (2.4, 86 л.с.), китайским Isuzu (2.8, 92 л.с.) и прочими агрегатами.
Основные: бензиновый ЗМЗ‑409 (2.7, 112–135 л.с.) и дизель ЗМЗ‑514 (2.2, 92–114 л.с. – до 2015 года). В разных исполнениях, с модернизациями, разными прошивками и так далее.
Все они просты и сравнительно легко чинятся. Есть экземпляры, которые за 100 тысяч км не ломались вообще. Но других гораздо больше. Все моторы склонны к перегреву, особенно дизельный. Навесное оборудование у всех не очень надежно, качество запчастей крайне нестабильно.
Ресурс условно можно обозначить в 200–250 тысяч км. Но до этого рубежа потребуется минимум одна переборка. При этом на вторичке встречаются машины с заявленным пробегом 350–400 тысяч км.
Расход бензиновых моторов в реальных условиях – 15–20 л на сотню. Дизель ест в полтора раза меньше.
Коробки передач
МКП применяли в различных вариациях, с четырьмя и пятью передачами, в том числе китайскую ADS. Все отечественные коробки – шумные и ненадежные, хотя надежность подчинена износу, износ – объему нагрузок, а Хантер никто не покупает, чтобы ездить только по ровному асфальту.
С 2006 года предлагали как опцию корейскую пятиступку Dymos T032E: с ней машина была ощутимо дороже. К этому агрегату претензий практически нет, лучший выбор.
Трансмиссия почти вся соткана из слабых мест: карданы, раздатка, редуктор, текущие мосты и так далее. Всё хозяйство быстро ржавеет. Но освоены все виды ремонта, и он недорог.
Эксплуатационные болячки
- Износ ходовой слишком зависит от характера эксплуатации, а характер обычно жесткий – прогнозы невозможны.
- Попытки выставить сход-развал часто безрезультатны из-за перекоса рамы. Выбор подержанного Хантера лучше начать с её изучения, дабы выявить хотя бы трещины.
- После покупки полезен тотальный антикор всего, хотя систему выпуска это не спасет: глушитель – расходник.
- Опытные уазоводы советуют покупать Хантер именно с пробегом. С большой вероятностью на нём устранена часть дефектов сборки. Многие ставят межосевой дифференциал и «калитку» на задний бампер, убирая запаску с провисающей двери. Иногда тюнинг очень обширный – семилетка может стоить миллиона два.
- Машин моложе трех лет на вторичке – буквально единицы.
Euro NCAP : тест не проводился
Самое массовое предложение на вторичке: Хантер 2.7
Оптимальный выбор: Хантер 2.7
За те же деньги: Chery Tiggo T11, Chevrolet Niva, Hover M4, Лада 2121
- 5 самых надежных и экономичных б/у кроссоверов с дизельными моторами тут.
- Широкий выбор запасных частей и расходных материалов под торговой маркой «За рулем». Полный ассортимент и список продавцов можно посмотреть по ссылке.
- «За рулем» можно читать и в Телеграм.
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
Энциклопедия УАЗ Hunter 5 дв. внедорожник (2003 — . )
Отзывы УАЗ Hunter 5 дв. внедорожник (2003 – …), советы, технические характеристики, цены, тесты, обсуждения, рейтинги, статьи, объявления и многое другое про УАЗ Hunter 5 дв. внедорожник (2003 – …).
Достоинства / Недостатки
Рейтинг Владельцы чуть выше среднего оценили качества УАЗ Hunter 5 дв. внедорожник (2003 – …). Большое негативное влияние на общий рейтинг оказывает возраст. Престиж УАЗ Hunter 5 дв. внедорожник (2003 – …) оказывает небольшое позитивное влияние на общий рейтинг. 6 (оценка владельцев) — 4 (за возраст) + 0.75 (за престиж) = 2.75 (общий рейтинг) Рейтинг основан на данных опроса владельцев, оставивших 17 отзывов об этой модификации на avtomarket.ru, поставив в сумме 116 оценок. Возраст Модификация УАЗ Hunter 5 дв. внедорожник (2003 – …) была запущена в производство 20 лет назад в 2003 году. Средний возраст этих автомобилей составляет 10 лет. Престиж УАЗ Hunter 5 дв. внедорожник (2003 – …) считается престижным автомобилем.
+ Привлекательный дизайн + Просторный салон + Вместительный + Большой дорожный просвет + Мощный двигатель + Надежная подвеска + Хорошая проходимость + Хорошие тормоза + Недорогие запчасти + Привлекательная цена
— Старая модель (20 лет) — Непрестижный — Некомфортный салон — Низкая шумоизоляция — Плохая управляемость — Низкое качество сборки — Дорогое обслуживание — Быстро падает в цене
Технические характеристики
- Двигатель: ↖ выберите модификацию
- Тип топлива: —
- Тип привода: —
- Разгон до 100 км/ч: —
- Расход (смешанный цикл): —
- Расход (в городе): —
- Расход (за городом): —
- Объем багажника: —
- Габариты, мм: —
Отзывы владельцев
Что советуют владельцы УАЗ Hunter?
Имеет смысл брать только если предполагаете систематически использовать этот автомобиль для поездок вне асфальта. В противном случае ваш выбор легковая машина.
Нужно четко представлять, что вы хотите от этой машины. Если хотите новый внедорожник, то за эти деньги это лучшее, что есть.
Если вы живете в крупном городе, то этот авто вам в принципе не нужен (если вы конечно не рыбак и охотник). А для сельской местности в самый раз.
Брать для поездок на небольшие расстояния по грязи. В идеале — жить ему в области и ездить в райцентр. Трасса — не его удел. Город впрочем — тоже.
О чем рассказывают владельцы?
Сколько стоит содержание?
Восстановлен задний левый брызговик. Приклепаны металлические полоски заново. Просверлены отверстия и нарезена резьба в поперечине кузова
Тест-драйвы УАЗ Hunter
УАЗ Hunter, Derways Cowboy
Что ломается у УАЗ Hunter?
Не включается постоянный дальний свет. Возможно отсутствует контакт в подрулевом переключателе … Читать полностью »
Подтекает верхний поршень правого переднего дискового тормоза. Видимо на него тормозная жидкость … Читать полностью »
Не горят фонарь заднего хода и противотуманный фонарь. Нет контакта минусов. Также постоянная … Читать полностью »
Легко ли продать?
67% владельцев УАЗ Hunter 5 дв. внедорожник (2003 – …) считают, что этот автомобиль быстро падает в цене.
Автомобили возрастом 3 и менее лет теряют около 10% стоимости в год или 30% в первые 3 года. Автомобили в максимальной комплектации, как правило, теряют в цене еще быстрее и стремятся к средней рыночной стоимости всего модельного ряда. Любое дополнительное оборудование обесценивется в первую очередь.
УАЗ Hunter 5 дв. внедорожник (2003 – …) считается престижным автомобилем. Покупательская аудитория ограничена относительно высокой стоимостью автомобиля. Сами же покупатели, как правило, ждут от такого автомобиля безупречного внешнего вида, технического состояния и прозрачной истории.
В прошлом, УАЗ Hunter 5 дв. внедорожник (2003 – …) считался престижным автомобилем, однако с возрастом стал более доступен и сравнялся в цене с автомобилями массового производства. Тем не менее стоимость обслуживания и запасных частей может оставаться достаточно высокой и настораживать потенциальных покупателей.
В любом случае, каждый автомобиль находит своего покупателя.
Сколько стоит?
Цены на УАЗ Hunter 5 дв. внедорожник (2003 – …), в среднем, варьируются около 1 210 000 р.
Характеристики УАЗ Hunter 2003
Технические характеристики УАЗ Hunter 2003 всех комплектаций
Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность УАЗ Hunter 2003.
Комплектация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
УАЗ Hunter 2.2 D MT 4WD Comfort (2012) 5MT Sport Coupe | 5MT | 92 л.с. | 2003 г. | — |
УАЗ Hunter 2.2 D MT 4WD Diesel (2012) 5MT Cabriolet | 5MT | 113 л.с. | 2003 г. | — |
УАЗ Hunter 2.3 Diesel MT 5dr Sport Coupe | 5MT | 92 л.с. | 2003 г. | — |
УАЗ Hunter 2.4 D MT 5MT Sport Coupe | 5MT | 86 л.с. | 2003 г. | — |
УАЗ Hunter 2.7 (112 л.с.) MT 5dr Sport Coupe | 5MT | 112 л.с. | 2003 г. | — |
УАЗ Hunter 2.7 (128 л.с.) MT 5dr Sport Coupe | 5MT | 128 л.с. | 2003 г. | — |
УАЗ Hunter 2.7 MT 4WD Classic (2012) 5MT Cabriolet | 5MT | 128 л.с. | 2003 г. | — |
УАЗ Hunter 2.7 MT 4WD Comfort (2012) 5MT Sport Coupe | 5MT | 128 л.с. | 2003 г. | — |
УАЗ Hunter 2.9 (104 л.с.) MT 5dr Sport Coupe | 5MT | 104 л.с. | 2003 г. | — |
УАЗ Hunter 2.9 (84 л.с.) MT 5dr Sport Coupe | 5MT | 84 л.с. | 2003 г. | — |
Официальные дилеры УАЗ
Отправить новый отзыв
Модельный ряд
Обсуждаем УАЗ Hunter
В этой теме будет обсуждаться УАЗ Hunter
Re: Обсуждаем УАЗ Hunter
У меня такой рабочий. Прошел чуть больше 120 000 км, но я всегда своевременно тапочки меняю. Советую при покупке сразу зимнюю взять, потом не будет проблем когда понадобиться. Расход по трассе 11-11,5 л, по городу бывало и до 18 л. доходило.
Re: Обсуждаем УАЗ Hunter
Но ведь не у всех есть лишние деньги на тапочки, многие и так собирают годами. резина уже дело второе, можно и б/у на один — два сезона прикупить.
Re: Обсуждаем УАЗ Hunter
Ну, как по мне, название Хантер говорит само за себя. Для нормальной жизни никто себе такую машину не купит. Жрет непомерно, выгляд дерьмо, в такой машине только по лесу ездить, охотиться на оленей.
Re: Обсуждаем УАЗ Hunter
Дык, он в принципе для этого то и создан, для леса то. Ну в смысле для такой вот местности. Хантеры не часто встретишь сейчас, как то отошли немного в сторону, а почему я так и не понял.