Стоит ли для деревни купить УАЗ-3303 «головастик»?
по теме: никогда не берите УАЗ, если не совсем край, в самом крайнем случае, берите «козла». Или руки не золотые, а серебряные и дешевле. Лучше берите ГАЗ(52,53,3307, но не 66-й). Владел уаз 3303, никому не порекомендую.
——
скачу как ковбой, стреляю как лошадь!
Вы мне можете не верить, но у меня уже третий УАЗ и четвёртая НИВА.
Они не ломаются. Ломаются только у рукожопов непонимающих, что за машиной надо следить.
На нынешней Шниве наездил за 3 года 92 000 км — ни каких проблем — сегодня проехал 576 км — средний расход по БК — 8,4 л/100 км. Правда больше 120 км/час не ехал.
Нива коротыш + прицеп. Хотя изначально так же планировал для хозяйства УАЗку, правда полбатона.Под мои задачи хватает вполне. Грязноеи тяжелое, тот же чермет, вприцеп. Длинномер на верхний багажник. Две оцинкованные поперечины, никаких клеток. Надо поставил не надо снял. В остальных случаях хватает багажника.
Зануда:
Мазохизм.
Им страдают или наслаждается примерно 70% населения земного шара.
Каждый в разной мере и разными способами.
Не мешайте человеку получать удовольствие.
Стокгольмский синдром.
Заложник сов авто прома.
за нормальной машиной следить не надо — надо заправлять топливо , менять вовремя масло , колодки иногда еще что то , но срок жизни запчастей вполне предсказуем в отличии от нашепрома .
А если серьезно, какой есть импортный аналог в формате нашего головастика? Не пикапы, типа хайлакса, эльки, рейнджераи т.д. а именно полноприводный грузовичок с бортом? Мне, чет, только КИА Бонго на ум приходит.
AlexKa:
А если серьезно, какой есть импортный аналог в формате нашего головастика? Не пикапы, типа хайлакса, эльки, рейнджераи т.д. а именно полноприводный грузовичок с бортом? Мне, чет, только КИА Бонго на ум приходит.
Jeep Forward Control, с которого это все , скорее все и слизали творчески? Только их давным давно с производства сняли.
Ну тот Жып был в шестядисятых, если не раньше. Его и в Америке наверное уже не сыщешь. Получается что аналогов нашему головасту как бы и нет.. .
AlexKa:
Ну тот Жып был в шестядисятых, если не раньше. Его и в Америке наверное уже не сыщешь. Получается что аналогов нашему головасту как бы и нет.
Mitsu Fuso полноприводной бывает?
Бывать то бывает да где его сыщешь? Видал что то полноприводное бортовое типа литайса или хайса. Родом, наверное, из 80-тых. Но этож экзотика.. .
Вопрос был существуют ли а не где взять. За те деньги , которыми оперирует автор очевидно что нет альтернативы. Со всеми плюсами и минусами автомобиля, конструкции конца 50-х прошлого века. С одной стороны он будет требовать регулярного внимания. С другой он практически вечен пока не сгниет в прах.
Конечно существует. У япов вообще много всякого, интересного.
Я и спрашивал выше, есть ли аналог головастику? Аналога, получается, нет.
Originally posted by AlexKa:
есть ли аналог головастику? Аналога, получается, нет.
#52
P.M. Ц
Газель 4х4 — «головастику» не конкурент ни разу — двускатные шины сзади и длина — ставят крест на движении по просёлку.
Дальше мотор — на Газели 416, а на УАЗе 409-между ними пропасть — Газель тихоходный утюг, а УАЗ — реактивный истребитель.
Аналогично с Соболем — кроме этого на Соболем стоит СВОЙ передний мост — очень нехороший по конструкции.У переднего моста на Газели тоже есть проблемы-мелкий шлиц в ступице срезает при нагрузках и машин становится моноприводом — блокирует МОБ и с песнями на поиски запчастей.
Имея опыт эксплуатации всей этой техники — можно сказать так — Газель 4х4 — легковушка слегка повышенной проходимости: Соболь 4х4 — кроссовер : УАЗ — 3303 — грузовой автомобиль высокой проходимости предназначенный для эксплуатации на дорогах всех категорий и бездорожью.
На сегодняшний день у УАЗа нет конкурентов. Таких машин не существует в природе вообще. КИА БОНГО — даже близко не то — это скорее Газель.
Газель 4х4 — «головастику» не конкурент ни разу — двускатные шины сзади и длина — ставят крест на движении по просёлку.
Дальше мотор — на Газели 416, а на УАЗе 409-между ними пропасть — Газель тихоходный утюг, а УАЗ — реактивный истребитель.
Аналогично с Соболем — кроме этого на Соболем стоит СВОЙ передний мост — очень нехороший по конструкции.У переднего моста на Газели тоже есть проблемы-мелкий шлиц в ступице срезает при нагрузках и машин становится моноприводом — блокирует МОБ и с песнями на поиски запчастей.
Имея опыт эксплуатации всей этой техники — можно сказать так — Газель 4х4 — легковушка слегка повышенной проходимости: Соболь 4х4 — кроссовер : УАЗ — 3303 — грузовой автомобиль высокой проходимости предназначенный для эксплуатации на дорогах всех категорий и бездорожью.
На сегодняшний день у УАЗа нет конкурентов. Таких машин не существует в природе вообще. КИА БОНГО — даже близко не то — это скорее Газель.
Максимка дважды написал так вы все здесь «дураки» нихера ни в чем не разбирающиеся ( без справок ) Один он здесь «умный». правда со справкой из дурдома 😁
Так могут говорить люди не ездившие на УАЗе. Конечно проехать на «головастике » 1200 км за день тяжелее на «Камри», но ТС хочет ездить вокруг деревни — больше 300 км за день он не наездит, а 300 км на УАЗе в день — это нормально.
Valentinuth:
Максимка дважды написал так вы все здесь «дураки» нихера ни в чем не разбирающиеся ( без справок ) Один он здесь «умный». правда со справкой из дурдома 😁
Он своеобразен но в матчасти таки разбирается глубже большинства критиков.
xwing:
Он своеобразен но в матчасти таки разбирается глубже большинства критиков.
Соболь равно как и Газель это горожанин в резиновых сапогах. Уаз это деревенщина в кирзовых.. .
ТС, даже не могу представить как можно купить это. Я по работе на них покатался, на новых и на старых без пробега и с пробегом. Правда не головастиках, а на буханках. Как же себя можно так не любить! Это какой то позор, что это всё ещё выпускают и за такие деньги впаривают. Я на авито посмотрел объявления просто в шоке от цен на это устройство.
Можно. Если именно это и нужно. Да и стоит совсем недорого.
А что Вас там настолько шокировало? Ссылками на конкретные экземпляры — поделитесь?
——
Главное в моей работе это умение ждать. И говорят, что я умел ждать.. . лучше всех (с) Алексей Шерстобитов
Originally posted by xwing:
Он своеобразен но в матчасти таки разбирается глубже большинства критиков.
Да, Maksim V, даже не смотря на то, что иногда сверх всякой меры экспансивен и откровенно чудаковат — но в сельхозтехнике и в полно-приводных шарит чётко, опыт у него огромный.
——
В отсутствии опасности человек мельчает (с) Алексей Шерстобитов
Maksim V:
Не говорите глупостей — альтернативы УАЗ-3303 просто не существует в природе.
Ни одна фирма в мире не в состоянии выпустить полноприводной грузовик стоимостью в 8000 долларов.
Поэтому — хоть об стену убейтесь, но УАЗ незаменим в деревне — простой надёжный, ломаться в принципе нечему, с хорошей проходимость-с цепями едет не хуже трактора.
Надёжный? Знакомый почтальон в Карелии вез пенсии в деревни, в лесу отвалился руль. Буханка НОВАЯ. Кое-как добрался, ключём газовым что-ли за вал держал.
AlexKa:
А если серьезно, какой есть импортный аналог в формате нашего головастика? Не пикапы, типа хайлакса, эльки, рейнджераи т.д. а именно полноприводный грузовичок с бортом? Мне, чет, только КИА Бонго на ум приходит.
Toyota town ace, hiace. Руль правда в бардачке.
Такую, как на нижнем фото, один раз видел в продаже. Почем уж не помню. На ДВ их может и есть, а в наших краях такие редкость. И врят ли, если у кого есть, будут продавать. Я бы точно не стал.
Опять за рыбу деньги. За те деньги автор ничего больше не найдет. И лучше тоже. А так можно хоть Юнимог посоветовать. Ценой в деревню, где этот уаз планируется держать.
абсолютно верно , случалось неоднократно — заехал все норм , через какое то время пытаешься выехать , а оно сломалось
Удивительно, но семейство полноприводных УАЗов — буханки, головастики существуют уже более полувека, продаются, покупаются и работают. И завтра будет так же. Это главный показатель востребованности, остальное бла-бла. Потому что условия в сельской местности, бездорожье за полвека почти не изменились, разве что ямы стали больше и глубже. Кстати, и ЗИЛ-157 есть живые и работают тоже там, где другие машины бесполезны. И ГАЗ-66 тоже.
По цене им конкурентов нет, качество — сами знаете.
Диванных экспертов навалом, как и во всех других разделах.
Удивительно, но семейство полноприводных УАЗов — буханки, головастики существуют уже более полувека, продаются, покупаются и работают. И завтра будет так же.
Вы можете обнулить пошлины, но ни в одной стране мира вы не сможете купить новый полноприводной грузовик или джип за 10 000 долларов.
Допустим вы купили на помойке в Японии какой-то приблизительный аналог УАЗа, но он будет ломаться как и все б/у машины. Где, в какие сроки и за какие деньги вы сможете купить нужную вам запчасти в деревне Калужской или Смоленской области?
Вы понимаете, что стоимость ремня ГРМ с роликами для Тойоты форанер — будет приблизительно равна стоимости всего мотора для УАЗ-3303.
Простой пример — у моего соседа полетел на УАЗе — левый привод — он на машину и в райцентр-пока он ездил — мы с его сыном разобрали мост — вытянул рассыпавшийся ШРУС — он привозит новый «безшариковый’-то есть вечный-за 2400 р — мы его пихаем — сын докручивает — мы с соседом пьём чай и вечером на отремонтированном УАЗе едем на охоту.
В аналогичной ситуации с Ниссаном у людей ремонт занял месяц и обошёлся в конские деньги.
Сосетка моя — владел Калдиной и Дюной — сестра живёт в Хабаровске и держат автомагазин — племянник занимался тогда машинами-так даже при таких завязках ремонты ей обходились очень недешево и все запчасти ей передавали с проводниками — ездила она в Москву встречать поезда. В общем — альтернативы УАЗу нет и не будет.
Вы можете обнулить пошлины, но ни в одной стране мира вы не сможете купить новый полноприводной грузови
Где, в какие сроки и за какие деньги вы сможете купить нужную вам запчасти в деревне Калужской или Смоленской области?
в любом городе с населением в 500тыс есть все запчасти на тоету , на любую тоету . если надо что то бу то за неделю привезут .
Вы понимаете, что стоимость ремня ГРМ с роликами для Тойоты форанер — будет приблизительно равна стоимости всего мотора для УАЗ-3303
я весной менял шрус в переднем мосту уазика , этот развалившийся шрус выломил посадочное шкворня и того на круг у меня вышло со всеми сальниками и,шкворнями шрусом поворотнм кулаком около 20 тс рублей , и это говно сломается снова , потому как это говно , запчасти говно и сама машина полное говно .
Сосетка моя — владел Калдиной и Дюной — сестра живёт в Хабаровске и держат автомагазин — племянник занимался тогда машинами-так даже при таких завязках ремонты ей обходились очень недешево и все запчасти ей передавали с проводниками — ездила она в Москву встречать поезда. В общем — альтернативы УАЗу н
Читая ваши посты я понимаю, что вы вообще не понимаете какую чушь несёте. Нет ни каких запчастей для ваших любимых «прулей» в Центральной России.
Вы привыкли, что в Сибири люди ездят на «прулях» — у нас их нет — совсем нет и альтернативы УАЗу тоже нет — ни в Японии ни в ЕС.
Но вам этого не понять.
И ещё — отдать за ремонт моста УАЗа — это надо быть очень одарённых — когда за 5000 р можно купить весь мост целиком. А за 15 000 р рабочий 402 или 417 мотор.
Причем тут прули , о каких прулях речь , агрегаты тоеты что праворульныйх что леворульных одинаковы , например стартер на тоете калдине , карине , лексусе RX, ES , камри однинаковы , точно так же ролики и еще кча запчастей