Уаз хантере пропадает газ

УАЗ Хантер Bosch 17.9.7 не реагирует на педаль газа

При нажатии на педаль не реагирует, только в самом конце хода немного увеличивает обороты. По диагностике выдало ошибки:
2135
2122
2127
1579
1558
1545
2106
Думаю неисправен узел дроссельной заслонки. Кто сталкивался?

Несовпадение показаний датчиков 1 и 2 положения дроссельной заслонки
Низкий уровень сигнала в цепи датчика 1 положения педали ускорения
Низкий уровень сигнала в цепи датчика 2 положения педали ускорения
Аварийное прекращение адаптации дросселя в связи с внешними условиями
Начальное положение дроссельной заслонки вне допустимого диапазона
Положение дроссельной заслонки вне допустимого диапазона
Неисправность силового канала управления дроссельной заслонкой

Серргей

sovarim

Посмотреть проводку от второго ДК(она скорее всего лежит на выпускной трубе). Если там, то замена ЭБУ

Mihail_K

TDW

ILnaz23

При нажатии на педаль не реагирует, только в самом конце хода немного увеличивает обороты. По диагностике выдало ошибки:
2135
2122
2127
1579
1558
1545
2106
Думаю неисправен узел дроссельной заслонки. Кто сталкивался?

Несовпадение показаний датчиков 1 и 2 положения дроссельной заслонки
Низкий уровень сигнала в цепи датчика 1 положения педали ускорения
Низкий уровень сигнала в цепи датчика 2 положения педали ускорения
Аварийное прекращение адаптации дросселя в связи с внешними условиями
Начальное положение дроссельной заслонки вне допустимого диапазона
Положение дроссельной заслонки вне допустимого диапазона
Неисправность силового канала управления дроссельной заслонкой

Попробуй вскрыть эбу, у меня было подобное но только на ниве, на обратной стороне платы перегорела дорожка.

Bendix

Привет всем.
Вообщем проблема с хантером (электронная педаль мозги бош 17.9.7)
Сначала машина периодически переставала реагировать на газульку,лечилось выключением зажигания.Потом в один прекрасный день тряхнуло на кочке и коротнула проводка (провод подкапотной подсветки оплавился),после этого перестала реагировать на педаль совсем.был вскрыт компьютер и обнаружено черное пятно по центру платы.компьютер заменили машина завелась но по прежнему не слушалась педали газа,диагностика выдавала Аварийное прекращение адаптации дросселя в связи с внешними условиями,Несовпадение показаний датчиков 1 и 2 положения дроссельной заслонки,Несовпадение показаний датчиков 1 и 2 положения педали ускорения.Высокий уровень сигнала датчика 1 ДПДЗ,Низкий уровень сигнала датчика 2 ДПДЗ. Положение дросселя 49%(заслонка закрыта), положение педали 0%, температура воздуха на входе в ДВС -48, температура охлаждающей жидкости -48(если отключить ДМРВ, то показания по температуре приходят в норму). Была проверенна вся проводка под капотом,обрывов коротышей не обнаружено.

Читайте также:  Бампер уаз буханка запасное колесо

На днях снова была предпринята попытка подружить ДЗ и педаль газа:безрезультатно движок совсем отказывается заводится(искра есть ,бензин есть)единственное лампа иммобилайзера стала мигать.Пробовал даже подключать старый комп(который после замыкания, с ним лампочка иммобилайзеране моргает) и к своему удивлению програмка его нашла и даже ошибки выдала теже что и на новом,только без этой ошибки: (Аварийное прекращение адаптации дросселя в связи с внешними условиями)
Диагностирую OpenDiagFree 1.4 помощи ELM327(USB)

Подскажите госпада в чем может быть проблема,а то уж и не знаю что делать с этой машиной.
Автосервисов нет.

Олекминчанин

strannik

Привет всем.
Вообщем проблема с хантером (электронная педаль мозги бош 17.9.7)
Сначала машина периодически переставала реагировать на газульку,лечилось выключением зажигания.Потом в один прекрасный день тряхнуло на кочке и коротнула проводка (провод подкапотной подсветки оплавился),после этого перестала реагировать на педаль совсем.был вскрыт компьютер и обнаружено черное пятно по центру платы.компьютер заменили машина завелась но по прежнему не слушалась педали газа,диагностика выдавала Аварийное прекращение адаптации дросселя в связи с внешними условиями,Несовпадение показаний датчиков 1 и 2 положения дроссельной заслонки,Несовпадение показаний датчиков 1 и 2 положения педали ускорения.Высокий уровень сигнала датчика 1 ДПДЗ,Низкий уровень сигнала датчика 2 ДПДЗ. Положение дросселя 49%(заслонка закрыта), положение педали 0%, температура воздуха на входе в ДВС -48, температура охлаждающей жидкости -48(если отключить ДМРВ, то показания по температуре приходят в норму). Была проверенна вся проводка под капотом,обрывов коротышей не обнаружено.

На днях снова была предпринята попытка подружить ДЗ и педаль газа:безрезультатно движок совсем отказывается заводится(искра есть ,бензин есть)единственное лампа иммобилайзера стала мигать.Пробовал даже подключать старый комп(который после замыкания, с ним лампочка иммобилайзеране моргает) и к своему удивлению програмка его нашла и даже ошибки выдала теже что и на новом,только без этой ошибки: (Аварийное прекращение адаптации дросселя в связи с внешними условиями)
Диагностирую OpenDiagFree 1.4 помощи ELM327(USB)

Читайте также:  Геометрические размеры кузова уаз буханка

Подскажите госпада в чем может быть проблема,а то уж и не знаю что делать с этой машиной.
Автосервисов нет.

Смотри проводку от ДК-2 скорей всего она на коллекторе(все говорит об этом и ошибки и параметры) и поэтому во втором ЭБУ уже тоже дыра, а вот насчет не запуска на втором ЭБУ, в новый блок прописываются новые ключи ИММО(если прошивка не без иммо) если все три не прописать то через 30 запусков ЭБУ блокирует.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector