- Уаз хантер змз 514 рулевой редуктор
- Уаз хантер змз 514 рулевой редуктор
- Механизм (редуктор) рулевой УАЗ 3151 и мод. дизель с ГУР ШНКФ 453461.133-50 под шлиц
- Банковская карта
- Банковский счет
- Перевод с карты на карту
- Курьерская служба «СДЭК»
- Транспортные компании «ПЭК», «Байкал Сервис», «КИТ» и др.
- «Почта России»
- Самовывоз
- Механизм (редуктор) рулевой УАЗ 31519 с ГУР YuBei (клин)
- Применяемость
- Назначение
- Характеристики товара
- Технические характеристики
- Особенности механизма YuBei
- Производитель
- Оставить отзыв на этот товар
- Информация:
Уаз хантер змз 514 рулевой редуктор
Решил снять редуктор ГУРА старлитамак, и поставить обычный редуктор от 31519 подскажите если я полностью поменяю рулевую колонку не будет на евро2 упираться там в турбину? встанет без проблем? или что то надо дорабатывать? УАЗ Хантер дизельный.
по идеи не должно ничего упираться.
направление оси рулевой колонки не меняется и одинаково, что с гуром, что без.
Всем здравствуйте! Такой вопрос: на УАЗ был установлен рулевой редуктор с ГУР производства Стерлитамак, хочу поставить простой, в магазине нашел следующие типы редукторов:
— механизм рулевой УАЗ 3151
— механизм рулевой УАЗ 315195 СБ ( с изогнутой сошкой)
— механизм рулевой УАЗ 3151 СБ с рулевой колонкой
— механизм рулевой УАЗ 469
редуктор 469 и 3151 я так понимаю одинаковые. Подойдет ли старая рулевая колонка, которая стояла с ГУР или надо покупать другую?
Нечего не куда упираться не будет но при снятии турбины предеться снимать рулевую колонку.
У меня УАЗ 315148 двигатель ЗМЗ 514 евро 3.
Сразу после покупки заменил ГУР стерлитомак на обычный редуктор.
Для этого поставил редуктор червяк-ролик (рулевая сошка осталось родная) и рулевую колонку которая по чеку была как 31514-люкс. Каталожные номера не помню — напишу позже. Я их указывал в какойто подобной теме месяца 2 назад.
Почему так зделал:
ГУР Хантера абсолютно взаимозаменяем по посадочным местам с механическими редукторами УАЗ. Есть два вида механических редукторов это червяк-ролик — самый старый и самый простой его плюс в том что зазор регулируеться не снимая редуктора с машины.
Этих редукторов было два варианта исполнения самый первый — устанавливался (если не ошибаюсь) до 1977 года был зделан как одно целое с рулевой колонкой и не имел карданного шарнира, этот тип редуктора на нашу раму не подайдет там одно отверстие в раме не совпадет, да и в продаже вы его не найдете. Второй вид редуктора червяк-ролик соединен с рулевой колонкой через карданный шарнир (я поставил его). Редукторная часть такаяже как и в первом.
Второй вид механического редуктора винт-шариковая гайка-сектор его плюсы меньше люфт на рулевом колесе но для регулировки зазора его необходимо снимать с машины.(этот же геморой ЗАЯБ. Л при регулировки и ремонте ГУРа)
Руливых колонок (отдельно от редуктора) есть три вида.
1 Которая стояла на УАЗ 469 с одним подрулевым переключателем и без блокировки руля (замок зажигания находился на панели приборов)
2 Более поздняя с блокировкай руля и возможностью установки подрулевых переключателей от Хантера. Поставил ее еще и по причине крепления к педальному щиту на болтах а не на хомуте как первый вид т. к. хомут в продаже не нашол..
3 С карданным валом как на Хантере с ГУРом. Отличаються друг от друга карданным валом. При установки обычного редуктора необходимо заменить кардан т. к. на ГУРе он крепиться клином а на мех. редукторе шлицевое соединение.
Также при установки другой рулевой колонки Вам потребуеться уплотнитель (пыльник) моторного отсека и шайба которая его прижимает (шайбу точил напильником хрен найдеш)
Если что непонятно звоните 8-920-636-23-15 Михаил.
Уаз хантер змз 514 рулевой редуктор
Печка (отопитель) УАЗ Хантер 3151
- печка
- кран печки
- отопитель салона
Содержание статьи: Установка крана печки УАЗ Хантер 3151 Установка отоп.
Замена сцепления УАЗ Hunter
- сцепление
- Dymos
Начало «буксовать» сцепление уаз Хантер – при резком нажатии на педаль .
Подключение стеклоочистителя УАЗ Хантер 31519
2. Подключение стеклоочистителя УАЗ Хантер 31519 Надеюсь разработчику э.
Установка и ремонт дизеля ЗМЗ-514, ремонт цепи ГРМ ЗМЗ-51.
- дизель ЗМЗ-514
- цепь ГРМ
Содержание статьи: Ремонт цепи ГРМ ЗМЗ-514 Замена втулки промежуточного.
Замена ремня генератора УАЗ Хантер 3151 ЗМЗ-514
- ремень генератора
Как правило, у владельцев змз514 е2-3 ремень генератора доезжает до сос.
Установка TD27T в УАЗ Хантер 31519
- TD27/QD32
Содержание статьи: Подготовка к установке TD27T Примерка в моторный отс.
Установка, замена шаровой опоры поворотного кулака и шкво.
- шкворни
- шаровая опора
- поворотный кулак
Содержание статьи: Установка шаровой опоры поворотного кулака УАЗ Ханте.
Лифт подвески уаз Хантер: установка рессор ЧМЗ, амортизат.
- лифт передней подвески
- лифт задней подвески
Содержание статьи: Установка 4-х листовых рессор ЧМЗ для лифта задней п.
Регулировка дверных петель УАЗ Хантер 31519
После подготовительного этапа борьбы со ржавчиной на порогах, был выявл.
Установка тахометра в УАЗ Хантер 31519
- тахометр
У всех современных автомобилей есть тахометр. А вот у этого УАЗа его не.
Механизм (редуктор) рулевой УАЗ 3151 и мод. дизель с ГУР ШНКФ 453461.133-50 под шлиц
Артикул: 3151-48-3400500-00
Механизм (редуктор) ГУР (вал под шлиц)
Применяемость: УАЗ 469, УАЗ 3151, УАЗ 315195 Хантер (Hunter), УАЗ 3160 Симбир (Simbir) и их модификации. Механизм устанавливается на конвеере ПАО «УАЗ» на УАЗ 315195 Хантер (Hunter) с дизельным дв. ЗМЗ 514
Производитель: г. Борисов
Варианты замены:
1. ШНКФ 453461.133-60, с заменой шарнира карданного под клин
2. Стерлитамак 31601 (выходной вал d23 мм), с заменой шарнира карданного под клин
Механизмы предназначены для увеличения момента создаваемого водителем на рулевом колесе с целью поворота управляемых колес транспортного средства как за счет механического редуцирования, так и за счет гидравлического усилителя. Механизм используется в гидросистемах рулевого управления автомобилей.
Тип передачи: винт-шариковая гайка-поршень-рейка-зубчатый сектор. Механизм рулевого управления ШНКФ 453461.133-50 предназначен для преобразования и передачи крутящего момента от рулевого колеса к приводу рулевого управления автомобиля.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная нагрузка на управляемую ось, кг. 1200
Максимально-допустимый крутящий момент на секторе , Нм. 770
Передаточное отношение механизма 17,3:1
Полный угол поворота вал-сектора, не менее, градус 80
Материал корпуса чугун
Масса 12 кг
Общие | |
Производитель | Россия |
Артикул производителя | 3151-48-3400500-00 |
Страна производства | Россия |
Гарантия производителя | 6 месяцев |
Тип | Рулевой механизм |
Модель | 469; Хантер |
Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей удобные формы оплаты.
Банковская карта
Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице сайта необходимо нажать кнопку «Оплата банковской картой». Оплата происходит через авторизационный сервер процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт разрешенных на территории РФ.
Банковский счет
Оплата заказа производится на основании выставленного банковского счета. Счет может быть оплачен в любом банке.
Перевод с карты на карту
Оплате производится переводом денежных средств с карты покупателя на карту продавца.
Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей быструю доставку по регионам России и странам СНГ.
Курьерская служба «СДЭК»
Получение заказа в пунктах выдачи заказов курьерской службы «СДЭК» доступно более чем в 270 городах.
Время и дни работы пунктов выдачи указаны на сайте СДЭК: http://cdek.ru/contacts.html .
При получении заказа необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность получателя.
Плата за доставку взимается ТК «СДЭК» дополнительно при получении заказа в пункте выдачи или курьером.
Транспортные компании «ПЭК», «Байкал Сервис», «КИТ» и др.
При доставке в регионы, мы активно сотрудничаем с ведущими российскими перевозчиками и поэтому имеем возможность отправлять грузы в любую точку России и страны СНГ.
Мы бесплатно доставляем заказ до терминала транспортной компании.
Оплата доставки транспортной компании производиться в офисе транспортной компании при получении заказа.
«Почта России»
Стоимость доставки рассчитывается по тарифам компании «Почта России» и доступна на сайте http://pochta.ru .
Оплата услуг доставки «Почтой России» происходит в момент получения заказа в почтовом отделении.
Существуют ограничения по товарам отправляемым «Почтой России», ознакомиться с ними вы сможете сайте Почты.
Самовывоз
Забрать заказ самостоятельно из пунктов выдачи компании транспортом покупателя возможно в рабочие дни — с понедельника по пятницу.
При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность получателя.
Пункт самовывоза: г. УЛЬЯНОВСК, МОСКОВСКОЕ ШОССЕ, Д .28 А
Механизм (редуктор) рулевой УАЗ 31519 с ГУР YuBei (клин)
Червячный рулевой механизм — это устройство, предназначенное для контроля над направлением движения автомобиля. Он используется для передачи мышечной энергии рук водителя через руль к осевому усилию, поворачивающему автомобильные колёса. Механизм рулевой применяется на автомобилях с повышенной проходимостью с зависимой подвеской управляемых колес.
Применяемость
Предназначен для замены механизма ШНКФ 453461.133-20, ШНКФ 453461.133-60 на УАЗ 469, 3151, 31519 Хантер, УАЗ 3160, УАЗ Симбир. В рулевых механизмах ГУР YuBei установлен входной вал под клин, что делает данный механизм полностью взаимозаменяемым с механизмом ГУР производства «Автогидроусилитель» (г. Борисов). Это значительно упрощает процесс замены механизма ГУР и не требует внесения изменений в конструкцию автомобиля.
Назначение
Рулевой механизм (редуктор) предназначен для поворота автомобильных колес в сторону, заданную рулевым колесом. Устанавливается в гидроусилитель руля (ГУР), который в свою очередь делает управление автомобилем более комфортным, безопасным и повышает динамику при прохождении сложных участков.
Характеристики товара
- Габаритные размеры (ДхШхВ), м: 0.25×0.135×0.24;
- Вес, кг: 10.56;
- Объем, м3: 0.0081;
- Цвет: черный;
- Материал корпуса: чугун;
- Вид входного вала: под клин (d20 мм);
- Вид редуктора: червячный;
- Шлицевая выходного вала под стандартную сошку УАЗ.
Технические характеристики
- Максимальная нагрузка на управляемую ось, кг: 1200;
- Максимальный крутящий момент на выходном валу механизма при максимальном давлении равном 10 МПа, Нм: 1040;
- Максимально допустимая эксплуатационная температура рабочей жидкости в системе гидроусилителя руля автомобиля, °С: От -40 до +13;5
- Направление винтовой канавки шарико-винтовой передачи: левое;
- Передаточное отношение механизма: 17.3;
- Полный угол поворота вал-сектора, градус: 90;
- Гидравлический люфт, не более, градус: 4;
- Масса рулевого механизма не более, кг: 12.
Особенности механизма YuBei
- Оснащён штуцером для прокачки системы гидроусилителя
- Лёгкость регулирования зубчатого зацепления рейка-поршень – вал сошки. При помощи регулировочного винта можно производить регулировку, не снимая ГУР с автомобиля, не отсоединяя шланги и не сливая масло.
Производитель
С 2019 года на конвейере ульяновского автомобильного завода на автомобили грузового ряда УАЗ 452 и модификаций частично устанавливается ГУР компании Yubei Koyo Steering System Co. Ltd. YuBei Koyo Steering Systems Co., Ltd. является производственным подразделением японской международной корпорации JTEKT.
Оставить отзыв на этот товар
Поделитесь мнением с другими покупателями
Информация:
Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Механизм (редуктор) рулевой УАЗ 31519 с ГУР YuBei (клин)» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.
Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.
Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.
Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.