Уаз хантер змз 409 троит
при работе троит, подскажите что может быть?
свечи , провода, каткшки, ДПКВ, все новое снимание колпочка с первого, и потом со второго целиндра не к чему не привело.
ощущение что искра переодически проподает во всех горшках по очереди .
где и что искать ?
кто сталкивался?
да машинка уаз хантер, 409змз инжектор.
поочередно пропадать искра не может физически.проверь колодцы на наличия масла или воды.первый и второй цилиндры не связаны.на слух проверь 1-4 потом 2-3.так нужно вытаскивать провода на всех 4 котлах.проверь фишки к катушкам(вечно контакты болтаются)компесаторы если не застучали,значит воды не хапнул.
Самостоятельно не могу справиться с проблемой. Аналогичные темы читал, ничего не помогло.
Имеется:
УАЗ Hunter 2006 года. Двигатель ЗМЗ-409.
Предыдущем хозяином установлены форсунки от Сааба и прошиты мозги.
Ситуация такая:
После езды с отсечкой машина начала глохнуть на ХХ.
Разобрал голову, почистил, заменил маслосъемные колпачки, притер клапана. На цилиндрах зазоры в пределах допустимых (по книжке). Прокладки все новые. Еще был неисправный ДМРВ (он был весь в масле).
Машина перестала глохнуть на ХХ, но работа на ХХ не стабильная. И едкий выхлоп. В гараже глаза слезятся, если двигатель работает. Но при этом выстрелов в глушитель или в впускную систему нету.
Что уже проверил:
ДТД
ДТВ
РХХ — прочищен очистителем карбюратора неоднократно.
Проводку от датчиков к мозгам.
Менял местами катушки
Проверил топливную систему
Форсунки снимал и чистил вручную. Не текут,на глаз факел нормальный и на всех форсунках одинаковый.
Свечи NGK BPR5E
Провода высоковольтные T 712S
БК Скат -2В ошибок не выдает.
Параметры такие:
Тест «Баланс мощности» выдает какую то ерунду
В мае:
На этих выходных прогонял тест 4 раза подряд:
Тест проводился на прогретом двигателе.
Свечи такие (цилиндры 1,2,3,4):
Диагностика и устранение неисправностей при перебоях в работе ЗМЗ-409.
Перебои в работе двигателя ЗМЗ-409, когда его холостой ход не равномерен, по ощущениям он не развивает достаточной мощности и повышается расход бензина, как правило, могут возникать по причине неисправности одной или нескольких форсунок, электробензонасоса, свечи зажигания одного или нескольких цилиндров, или подсоса воздуха.
Для самостоятельной диагностики и устранения возможной неисправности нужно запустить двигатель и прогреть его до оборотов холостого хода. Затем подойдя к выхлопной трубе, прислушаться к звуку выхлопа, он должен быть ровным и одного тона, если прослушиваются хлопки, то надо принимать меры.
Диагностика и устранение неисправностей при перебоях в работе ЗМЗ-409.
Хлопки в выхлопе через нерегулярные промежутки времени.
Хлопки через нерегулярные промежутки времени могут возникать по причине загрязнения распылителей форсунок, сильного износа или загрязнения свечей зажигания. В этом случае можно попробовать заменить весь комплект свечей зажигания, в независимо от пробега автомобиля и их внешнего вида. Если это не помогло, то дело может быть в форсунках или других элементах системы управления двигателем, поэтому для устранения неисправности лучше сделать ее полную диагностику.
Хлопки в выхлопе через регулярные промежутки времени.
Хлопки через регулярные промежутки времени свидетельствуют о том, что один из цилиндров работает со сбоями из-за : неисправности свечи зажигания или отсутствия на ней искры, неисправности форсунки, подсосе воздуха в один из цилиндров или значительном снижении компрессии в нем.
Если хлопки регулярны, то после остановки двигателя и прежде всего надо проверить состояние высоковольтных проводов системы зажигания, их изоляция не должна быть повреждена, а наконечники проводов не должны быть окислены. Если повреждения проводов при визуальном осмотре не выявлены, то надо выполнить следующие действия.
1. Снять наконечники высоковольтных проводов, вывернуть свечи зажигания и осмотреть их, если свеча черная и влажная, то значит она неисправна и ее надо заменить. Зазор между электродами свечи должен быть в пределах 0,70-0,85 мм.
Если все свечи выглядят исправными, то установить их на место. Подсоединить высоковольтные провода согласно маркировке по порядку работы цилиндров двигателя 1-3-4-2, нумерация цилиндров ведется от шкива коленчатого вала двигателя.
2. Взять запасную свечу и любым способом зафиксировать ее на двигателе. Надежный контакт корпуса или резьбовой части свечи с массой необязателен, но очень желателен. Не стоит крепить свечу зажигания к маслоналивной горловине, маслоизмерительному щупу, элементам системы питания топливом и тому подобное.
Подсоединить высоковольтный провод с первого цилиндра к запасной свече и запустить двигатель. Если перебои в работе двигателя не усилились, то заменить свечу в первом цилиндре на заведомо исправную. Если перебои усилились, то последовательно повторить процедуру со всеми цилиндрами, чтобы выявить неисправную свечу.
Если в результате предпринятых действий перебои двигателя не устранены, то надо проводить полную диагностику системы зажигания и замер компрессии в цилиндрах. Нормальная компрессия — более 1,1 МПа (11 кгс/см2), разница более 0,1 МПа (1 кгс/см2) в одном цилиндре уже свидетельствует о необходимости ремонта двигателя.
3. Для устранения подсоса воздуха надо проверить целостность шлангов и затяжку их хомутов, подтянуть все гайки крепления впускной трубы и выпускного коллектора или заменить их прокладки на новые.
Подсос воздуха в двигателе ЗМЗ-409 может происходить и через вакуумный усилитель тормозов. Для проверки надо снять шланг соединяющий вакуумный усилитель с двигателем, надежно его заглушить и затем запустить двигатель. Если перебои в работе двигателя прекратились, то значит требуется диагностика вакуумного усилителя тормозов.
Если перебои в работе двигателя продолжаются, то можно попробовать облить снаружи шланг жидкостью типа WD-40. Если перебои в работе двигателя хотя бы на короткий промежуток времени прекращаются, то значит возможно где то в шланге есть разрыв и его лучше заменить.