Уаз хантер змз 409 нет искры

Проблемы с запуском двигателя ЗМЗ-409, неисправности систем пуска и зажигания, ненормальная работа стартера.

Порядок и способы запуска инжекторного двигателя одинаковы при любой температуре наружного воздуха, но они имеют некоторые отличия в зависимости от температурного состояния самого двигателя. Проблемы с запуском двигателя ЗМЗ-409 могут возникнуть в случае неисправности или перебоях в работе следующих его систем : системы пуска, системы зажигания или системы впрыска топлива.

Порядок запуска двигателя ЗМЗ-409 при температуре наружного воздуха от минус 20 градусов и выше.

Подробно описан в руководстве по эксплуатации соответствующей модели автомобиля Уаз. При запуске двигателя система управления самостоятельно установит необходимые для пуска параметры подачи топлива и зажигания, а после его запуска автоматически установит повышенные обороты холостого хода и будет постепенно, по мере прогрева двигателя, снижать их до минимальных. Не желательно производить запуск двигателя, если еще не отключился электробензонасос или если горит диагностическая лампа неисправности двигателя.

Порядок запуска двигателя ЗМЗ-409 при температуре наружного воздуха от минус 20 градусов и ниже.

Если температура окружающего воздуха ниже минус 20 градусов, то запуск двигателя ЗМЗ-409 без предварительного предпускового подогрева масла в картере и охлаждающей жидкости не рекомендуется. В крайнем случае, перед запуском надо хотя бы прогреть впускной ресивер двигателя теплым паром или водой. Время прокрутки стартера должно быть не более 10 секунд, а повторная прокрутка допускается не ранее чем через одну минуту.

Кроме того, на двигателе ЗМЗ-409 экологического класса Евро-2, перед его пуском в холодную погоду или если две-три предварительные попытки запуска двигателя оказались неудачными, можно выполнить продувку цилиндров воздухом. Для этого надо выжать до упора педаль газа и включить стартер на 2-3 секунды.

Электронный блок управления двигателем выполнить функцию «Режим продувки цилиндров двигателя». В этом режиме подача топлива отсутствует и из цилиндров потоком свежего воздуха удаляется лишний бензин, а свечи зажигания сушатся. После продувки надо повторить попытку пуска в обычном порядке.

Если две-три попытки пуска оказались неудачными, то чтобы сберечь ресурс аккумуляторной батареи, надо сразу переходить к анализу и поиску, а затем и устранению проблемы с запуском двигателя или общих неисправностей в работе его систем.

Проблемы с запуском двигателя ЗМЗ-409 из-за неисправности системы пуска, ненормальная работа стартера.

Неисправности в системе пуска двигателя ЗМЗ-409 обычно проявляются в ненормальной работе стартера, при этом можно условно выделить следующие его основные неисправности :

Стартер не включается.

В большинстве случаев причиной служат нарушения в контактных соединениях, обрыв или короткое замыкание в цепях включения стартера, неисправность дополнительного реле включения стартера или неисправность тягового реле.

Читайте также:  Гта 5 самый крутой джип
При включении стартера слышны повторяющиеся щелчки.

Это скорее всего неисправность удерживающей обмотки тягового реле, сильно разряжена аккумуляторная батарея или ослаблены контактные соединения в цепи стартера.

Стартер включается, но его якорь либо не вращается, либо вращается медленно.

В большинстве случаев причина кроется в разряженности аккумуляторной батареи, нарушении контактных соединений цепей, пригорании контактов тягового реле, загрязнении коллектора или износе щетки, межвитковом или коротком замыкании в обмотках стартера.

Стартер включается, его якорь вращается, но маховик двигателя неподвижен.

Причина в ослаблении крепления стартера к картеру сцепления, повреждении зубьев маховика или шестерни привода, пробуксовке муфты свободного хода привода, поломке рычага, поводкового кольца или буферной пружины привода стартера.

Стартер не выключается после пуска двигателя.

Причина в неисправности муфты свободного хода стартера или запекании контактов тягового реле. В случае такой неисправности, двигатель надо немедленно остановить.

Проблемы с запуском двигателя ЗМЗ-409 из-за неисправности системы зажигания.

В большинстве случаев, система бортовой самодиагностики сразу же определяет неисправности в системе зажигания и выдает их в виде соответствующих кодов ошибок. Если никакие коды не фиксируются, то после проверки, при выключенном зажигании, прочности крепления индивидуальных катушек зажигания и контактов жгута проводов, или целостности и посадки высоковольтных проводов в двухвыводных катушках зажигания, надо проверить наличие искры на свечах зажигания.

Проблемы с запуском двигателя ЗМЗ-409, неисправности систем пуска и зажигания, ненормальная работа стартера

В случае с индивидуальной катушкой зажигания, предварительно, перед проверкой наличия искры, стоит осмотреть поверхность ее наконечника на предмет пробоя изолятора. При внимательном осмотре места пробоя хорошо виды и выделяются в виде характерных черных точек или черточек. В случае обнаружения пробоя, катушку надо менять на новую.

Проверка наличия искры на свечах зажигания.

Процедура проверки искры на свечах зажигания довольно проста и в особых комментариях не нуждается. Если искры нет, то индивидуальную катушку зажигания надо менять на новую, а в случае с двухвыводными катушками зажигания надо еще дополнительно проверить исправность высоковольтных проводов, заменив их на заведомо исправные. Порядок проверки исправности двухвыводной катушки зажигания подробно описан в отдельном материале.

Если неисправности в системе зажигания двигателя не обнаружены, то скорее всего проблемы с запуском двигателя ЗМЗ-409 связаны с неисправностями в системе питания топливом или системе управления подачей топлива, или с некорректной работой одного или нескольких датчиков системы управления, например датчика положения коленчатого вала.

Проблемы с запуском двигателя ЗМЗ-409 из-за неисправностей в системе впрыска топлива.

Подавляющее большинство неисправностей системы впрыска топлива, которые напрямую влияют на возможность запуска двигателя ЗМЗ-409 в любом его тепловом состоянии и при любой температуре окружающего воздуха, бывают вызваны отказом датчика положения коленчатого вала или датчика массового расхода воздуха.

Кроме того, проблемы с запуском двигателя ЗМЗ-409 при отрицательных температурах окружающего воздуха, могут возникнуть из-за неисправности или некорректной работы датчика температуры охлаждающей жидкости и датчика температуры воздуха поступающего в цилиндры, на тех двигателях у которых он установлен отдельно в ресивере.

О неисправностях или проблемах в работе всех этих датчиков, после включения зажигания обычно информирует система бортовой самодиагности электронного блока управления двигателем, выдавая соответствующие кода ошибок.

Читайте также:  Mitsubishi pajero sport моргает полный привод
Прогретый двигатель ЗМЗ-409 запускается и глохнет.

Причинами такого поведения двигателя может быть повышенное или пониженное давление топлива. Повышенное давление топлива может возникнуть по причине :

— засорения трубопроводов, шлангов и элементов цепи слива
— неисправности или не герметичности топливных форсунок
— неисправности регулятора давления топлива

Пониженное давление топлива может быть по причине :

— не герметичности или засорения трубопроводов и фильтров
— неисправности, коксования или засорения топливных форсунок
— недостаточной производительности электробензонасоса или его неисправности
— неисправности регулятора давления топлива

Двигатель ЗМЗ-409 запускается только при нажатой педали газа.

Если двигатель ЗМЗ-409 запускается только при частично нажатой педали газа, а система самодиагностики электронного блока управления не фиксирует никаких кодов неисправностей, то скорее всего причина в загрязнении байпасного канала регулятора холостого хода или в его неисправности.

Похожие статьи:

Источник

Уаз хантер змз 409 нет искры

поменял прокладку под головкой блока, не могу завести машину. нет искры? может кто знает почему может пропасть искра?

ДУмается, прямой связи между отсутсвием искры и прокладкой нет.. Другое дело, что снимая головку пришлось демонитровать свечи, отсоединить все провода и так далее.. таким образом все дело в электрике, а значит пошагово нужно проверить все цепи: наличие провода, правильность подключения, надежность контактов. Причем проверить надо все от свечи и, как говорится, до .

пробовал по разному соединять не помогает, может какой нибудь датчик их тоже снимал? в результате неправильного соединения может ли что нибудь случиться с мозгами?

пробовал по разному соединять не помогает, может какой нибудь датчик их тоже снимал? в результате неправильного соединения может ли что нибудь случиться с мозгами?

Обычно после такого путают три разьема. Датчик коленвала, датчик распредвала и датчик холостого хода — они одинаковые по разьемам. ДПКВ и ДР отличаются экраном(оплеткой) на кабеле.

Да скорее датчик коленвала перепутан, искры без него не будет, а без клапана хх и датчика положения распредвала искра будет и заводиться тоже будет

У тебя должна кстати загореться лампа чек на панели

спасибо за помощь. проблему нашел, что то случилось с реле управления двигателем. поменял вернулась искра, но мотор все равно не заводится. схватывает но не заводится? может кто знает куда лезть дальше. поменял датчики коленвала, распредвала, катушки, свечи, провода, пробовал поставить свои мозги на другую машину (работают).

В цилиндрах плещется бензин. Заводишь либо с веревки, либо вытаскиваешь пердохранитель бензонасоса,педаль газа в пол и крутишь до тех пор, пока не перестанет чихать и стрелять. Потом вставляешь пердохранитель и опять газ ло упора и крутишь,пока не заведется или аккумулятор не сядет. Поэтому с веревки проще и быстрее будет.

свечи выкрути и стартером покрути. никаких веревок не надо будет. далее свечи просушишь, вкрутишь и заводи. а с веревкой пусть другие возятся.

Читайте также:  Схема подключения поворотника уаз буханка

Источник

Как исправить отсутствие искры у инжектора на УАЗ Хантер?

УАЗ Хантер - нет искры у инжектора? Решение проблемы в двух шагах

В качестве опытного автомеханика и специалиста по автомобилям, я хотел бы разобраться в проблеме отсутствия искры у инжектора УАЗ Хантер. Предлагаю вам небольшую, но всестороннюю статью, которая поможет понять возможные причины и решения этой проблемы.

Почему может отсутствовать искра у инжектора УАЗ Хантер?

Отсутствие искры у инжектора УАЗ Хантер может быть вызвано несколькими факторами:

  • 1. Проблемы с искровыми свечами: Искровые свечи могут быть изношены или покрыты нагаром, что приводит к неправильной работе двигателя. Рекомендуется проверить состояние искровых свечей и, при необходимости, заменить их.
  • 2. Неправильная работа катушки зажигания: Если катушка зажигания не функционирует должным образом, она может не генерировать достаточно сильную искру, что приводит к проблемам с запуском двигателя. Проверьте катушку зажигания и ее провода на наличие повреждений или износа, при необходимости замените.
  • 3. Проблемы с датчиком положения коленвала: Датчик положения коленвала играет важную роль в генерации искры на свечах зажигания. Если датчик положения коленвала неисправен или находится в плохом состоянии, он может не передавать нужные сигналы к системе зажигания. Требуется проверка датчика и, при необходимости, замена.

Как решить проблему отсутствия искры?

Для решения проблемы отсутствия искры у инжектора УАЗ Хантер рекомендуется выполнить следующие шаги:

  1. 1. Проверьте искровые свечи: Откройте капот и проверьте состояние искровых свечей. Если они изношены или покрыты нагаром, замените их новыми.
  2. 2. Проверьте катушку зажигания: Убедитесь, что катушка зажигания функционирует должным образом. Проверьте провода на отсутствие повреждений. Если обнаружены проблемы, замените катушку зажигания.
  3. 3. Проверьте датчик положения коленвала: Проверьте состояние и правильную установку датчика положения коленвала. При необходимости замените его.

Если после выполнения этих шагов проблема отсутствия искры не устраняется, рекомендуется обратиться к квалифицированному автомеханику или сервисному центру для дальнейшей диагностики и решения проблемы.

Часто задаваемые вопросы

1. Почему у УАЗ Хантера нет искры?

Отсутствие искры у УАЗ Хантера может быть вызвано несколькими причинами:

  • Проверьте, есть ли напряжение на катушке зажигания. Если нет, возможно, что проблема связана с проводкой, предохранителем или неисправностью электронного блока управления двигателем.
  • Проверьте свечи зажигания. Если они изношены или неисправны, замените их.
  • Проверьте датчик положения коленчатого вала. Если он вышел из строя, это может привести к отсутствию искры.
  • Проверьте провода и разъемы на предмет коррозии или повреждений. Хороший контакт — важный аспект для правильной работы зажигания.

2. Почему инжектор автомобиля УАЗ Хантер не работает?

Несколько причин, по которым инжектор автомобиля УАЗ Хантер может не работать:

  • Проверьте работоспособность форсунок впрыска топлива. Иногда они могут быть засорены или неисправны.
  • Проверьте давление топлива в системе. Если оно недостаточное, например, из-за неисправного топливного насоса, инжектор не сможет работать.
  • Проверьте датчик положения дроссельной заслонки. Если он поврежден, инжектор может работать неправильно или вообще не работать.
  • Проверьте электронный блок управления двигателем. Если он вышел из строя, он может предотвратить работу инжектора.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector