Уаз хантер запах бензина

Уаз хантер запах бензина

Периодически чувствовался запах бензина в салоне.Полез вскрывать крышку бензонасоса(под правым сиденьем) там всё сухо и пыльно.Под сидушкой водителя отвернул сепаратор приподнял и увидел что трубочка от сепаратора на шланге осталось а вторая от руки из него вылезла.Видно что припаяны были но не качественно. Соединил обе трубки вместе минуя сепаратор.Теперь вот думаю можно ли так ездить и чем припоять трубки к сепаратору.Может у кого тоже самое было.

Также посмотри шланги, подходяшие к баку, краник переключения баков и проверь уплотнительные резинки на крышках баков.

У меня говном неделю пёрло, ехал по деревне и раздавил коровий блин, так от Белки разлетелось там все по переднему мосту и низ двигателя в говнищще. Пришлось топить УАЗ в болоте.

У меня говном неделю пёрло, ехал по деревне и раздавил коровий блин, так от Белки разлетелось там все по переднему мосту и низ двигателя в говнищще. Пришлось топить УАЗ в болоте.

Как-то поехали по последнему льду на пруд. А дорога на пруд проходила через ферму, где бродили коровы и жижи было в 1/4-1/3 колеса. Проехал туда и обратно. Рыбалка, конечно, не удалась. Приехал домой. Жена просит по магазинам покататься. Не вопрос. Вышли на улицу, подошли к машине, она говорит:»Я в такую не сяду. Иди, мой». Поехал на мойку. Подошла очередь, загнал. Мойщики смотрят на меня и спрашивают: «Ты куда ездил?» Отвечаю: «На рыбалку». Они: «А мы думали, что председателя колхоза возил». Помыли машину хорошо. Но все-равно, как в лужу куда заедешь, сразу запах коровьего навоза по салону разносится. С марта почти до июля выветривался.

кстати, если машина карбюраторная, то запах бенза в салоне может указывать на неисправность карба.

У меня запахло после кончины электромагнита привода клапана вентиляции поплавковой камеры на К-151В, как только просек что эта хрень не работает и заменил запах бенза исчез

Источник

Уаз хантер запах бензина

УАЗ Хантер (2010 год). Запах бензина в салоне, причины

Неисправность бензонасоса или разрыв герметизирующих его элементов (прокладок);

Потертости и пробои в бензобаке. Необходимо проверить надежность его крепления. Если он трется о кузовные элементы автомобиля, со временем в нем появятся дырки, через которые будет выходить запах бензина, попадая в салон. В такой ситуации необходимо провести ремонт бензобака;

Разгерметизация крышки топливного бака;

Проблема с топливными шлангами: плохая затяжка или наличие трещин;

Грязный топливный фильтр. Если проблема кроется в этом, необходимо его заменить;

Свечи зажигания плохо закручены или на них образовался нагар;

Бак сорвался с креплений. Если бак слетит — он будет тереться о кузов машины. Со временем на нём образуется отверстие, через которое будет протекать бензин. Бак можно отремонтировать на станции техобслуживания.

Читайте также:  Руководство ремонту jeep wrangler

Неисправность крышки бака. Топливный бак оснащается герметичной крышкой, которая предотвращает протечку. Однако со временем она может сломаться и тогда потребуется её замена. Пробка бензобака неплотно закрывает горловину. Для решения проблемы необходимо разобрать заднюю часть салона и, оттянув пластиковую обшивку, слегка ослабить хомуты. После этого плотно завинтите пробку топливного бака и снова крепко затяните хомуты. Тогда она займёт правильное положение, герметично закрыв горловину. Прокладка бензонасоса пропускает бензин. Топливный насос находится под задним сидением. В случае повреждения прокладки нужно её заменить на новую

Неправильно закреплены или протёрлись топливные шланги. В таких случаях топливо начинает течь через хомуты. Их необходимо либо заменить, либо затянуть до требуемой нормы.

Плохо работает бензонасос. Работа агрегата может быть затруднена вследствие загрязнения или поломки. В карбюраторной машине топливный насос может протекать, если рвётся мембрана.

Забит топливный фильтр. При такой проблеме нужно просто прочистить топливный фильтр или заменить его.

Некорректная настройка карбюратора. В таком случае происходит перерасход топлива. Лишний бензин вытекает и распространяет характерный запах.

Внешние факторы. Запах топлива может исходить от старого автомобиля отечественного производства, который едет перед вами. Система воздухозабора вашей машины засасывает этот воздух, поэтому запах распространяется по салону. Чтобы бороться с этим, нужно включить рециркуляцию воздуха.

Перфорация бензобака. Может произойти вследствие дефекта сварного шва. Устранить его можно, используя «холодную сварку». Также проблема может заключаться в наличии множественных отверстий, образовавшихся в результате развития коррозийных процессов. Такой бак, естественно, нужно заменить, поскольку коррозия будет распространяться по всей поверхности. Это приведёт к плачевным последствиям.

Засорился адсорбер. Это устройство установлено в арке заднего колеса и предназначено для сбора бензиновых паров. В процессе эксплуатации адсорбер засоряется и его нужно периодически чистить и менять.

Износ уплотнителя двери. Это самая редкая и специфическая причина появления запаха топлива в салоне. Дело в том, что лючок горловины топливного бака располагается возле кромки правой дверцы. Когда уплотнитель изнашивается, бензиновые пары проникают в салон автомобиля. Выход из такой ситуации — замена уплотнителя.

Неплотно закрученные свечи. Необходимо их как следует закрутить, а в случае поломки — заменить.

Выше перечислены наиболее частые причины, из-за которых запах бензина появляется в салоне автомобиля. Есть и более специфичные ситуации, например, проблема может быть связана с обшивкой двери автомобиля, около которой располагается бензобак. Если обшивка или уплотнитель в двери автомобиля пришли в негодность, из люка топливного бака запахи будут слышаться в салоне. Проще всего определить причину, из-за которой пахнет бензином в салоне автомобиля, на станции технического обслуживания. Специалисты могут проверить машину при помощи диагностического оборудования, и если ошибок найдено не будет, можно будет исключить проблемы с двигателем, топливной системой и другими агрегатами и заняться поисками более простой для устранения причины.

Читайте также:  Чем отличаются коммутаторы уаз

Источник

Уаз хантер запах бензина

Да нет. И при работающем лазил. Единственное что — крышку в 3-й раз поменял, закупорил конкретно, теперь не пахнет. Но вот не ясно куда в тот раз бензин ушёл? Не мог же он через крышку вылиться? Ведь был заправлен только правый бак и только на половину.

А что его смотреть? ну снял я с него шланг, дуется нормально в него. Но я заметил, что не могу долить до полного баки. Вообще никак, влазит только процентов 70-75%. А вот если снять шланг, который идёт с баков в него, то баки наливаются полные. Но оно и понятно, т.к. сопротивление меньше становится, и воздух успевает выходить.

На евро 3 и 4 в топливном модуле негерметизирует резинка на пластмаске подключения клемника насоса. Долго искал , тоже воняло бензином , перебрал все варианты(менял адсорбер, сепаратор, врезал кран в перекачку между баками, посадил на герметик все прикручиваемые плоскости) ничего не помогало, воняло на колдобинах , пока случано не обнаружил злополучную резинку в клемнике насоса.

Тоже ездил с запахом бензина периодически УАЗ ХАНТЕР 409дв. тут перед охотой заправил под завязку,погодка хорошая была тёёплая..еду по дороге к дому заваняло бензой как ни когда,как будто наглотался чистого,на светофоре на перекрестках стоял воняет падла и ни кто не сигналит как выяснилось позже,к подъезду подъехал капот открыл поглазел всё тихо спокойно, лючёк со своей стороны открыл всё сухо без запаха. тут подходит парень и говорит что бензин льётся с другой стороны с пассажирской стороны смотрю из под лючка водопадом на асфальт уже литров пять слилось. зажигание выключено,насос поидее тоже. откручиваю быра крышку с горловины всё равно льётся,бегом с другой стороны крышку сдергивать, вроде бензопад остановился. хорошо детская плащадка с песочницой прям вот,в ладонях песка натаскал от греха засыпал лужу. Вообщем когда крышку откручивал,впечатление как будто бенз из бака выдавливают на ружу(я такого не видел ни когда просто). Значит поменял сразу крышку на горловину,закрутил похорошему и пока тьфутьфу как говорится сухо. Может быть это излишнее давление из-за крышек, например засраных уже,в них ведь тоже есть какие-то вентиляционные дыдочки. Така вот история.

На евро 3 и 4 в топливном модуле негерметизирует резинка на пластмаске подключения клемника насоса. Долго искал , тоже воняло бензином , перебрал все варианты(менял адсорбер, сепаратор, врезал кран в перекачку между баками, посадил на герметик все прикручиваемые плоскости) ничего не помогало, воняло на колдобинах , пока случано не обнаружил злополучную резинку в клемнике насоса.

А там, «потело»? У меня тоже пованивает когда в левом есть бензин, но на корпусе бензонасоса все сухо!?

Читайте также:  Самый надежный китайский джип

Источник

Уаз хантер запах бензина

Да нет. И при работающем лазил. Единственное что — крышку в 3-й раз поменял, закупорил конкретно, теперь не пахнет. Но вот не ясно куда в тот раз бензин ушёл? Не мог же он через крышку вылиться? Ведь был заправлен только правый бак и только на половину.

А что его смотреть? ну снял я с него шланг, дуется нормально в него. Но я заметил, что не могу долить до полного баки. Вообще никак, влазит только процентов 70-75%. А вот если снять шланг, который идёт с баков в него, то баки наливаются полные. Но оно и понятно, т.к. сопротивление меньше становится, и воздух успевает выходить.

На евро 3 и 4 в топливном модуле негерметизирует резинка на пластмаске подключения клемника насоса. Долго искал , тоже воняло бензином , перебрал все варианты(менял адсорбер, сепаратор, врезал кран в перекачку между баками, посадил на герметик все прикручиваемые плоскости) ничего не помогало, воняло на колдобинах , пока случано не обнаружил злополучную резинку в клемнике насоса.

Тоже ездил с запахом бензина периодически УАЗ ХАНТЕР 409дв. тут перед охотой заправил под завязку,погодка хорошая была тёёплая..еду по дороге к дому заваняло бензой как ни когда,как будто наглотался чистого,на светофоре на перекрестках стоял воняет падла и ни кто не сигналит как выяснилось позже,к подъезду подъехал капот открыл поглазел всё тихо спокойно, лючёк со своей стороны открыл всё сухо без запаха. тут подходит парень и говорит что бензин льётся с другой стороны с пассажирской стороны смотрю из под лючка водопадом на асфальт уже литров пять слилось. зажигание выключено,насос поидее тоже. откручиваю быра крышку с горловины всё равно льётся,бегом с другой стороны крышку сдергивать, вроде бензопад остановился. хорошо детская плащадка с песочницой прям вот,в ладонях песка натаскал от греха засыпал лужу. Вообщем когда крышку откручивал,впечатление как будто бенз из бака выдавливают на ружу(я такого не видел ни когда просто). Значит поменял сразу крышку на горловину,закрутил похорошему и пока тьфутьфу как говорится сухо. Может быть это излишнее давление из-за крышек, например засраных уже,в них ведь тоже есть какие-то вентиляционные дыдочки. Така вот история.

На евро 3 и 4 в топливном модуле негерметизирует резинка на пластмаске подключения клемника насоса. Долго искал , тоже воняло бензином , перебрал все варианты(менял адсорбер, сепаратор, врезал кран в перекачку между баками, посадил на герметик все прикручиваемые плоскости) ничего не помогало, воняло на колдобинах , пока случано не обнаружил злополучную резинку в клемнике насоса.

А там, «потело»? У меня тоже пованивает когда в левом есть бензин, но на корпусе бензонасоса все сухо!?

Источник

Оцените статью
Adblock
detector