Замена сайлентблоков продольных тяг УАЗ
30 апреля 2015 — КУЛИБИНСК КЛУБ
Замена сайлентов УАЗ
машину постаьте на скорость и подложите под колёса кирпичи, что б мост не откатился, а то потом при установке заряжать болты будет сложнее
снимаем одну клюшку (продольную тягу) откручивая все держащие её болты
выколачиваем старые сайленты кувалдой через оправку или выжигаем, кому как нравится, можно ещё отпилить с одной стороны металлический бортик сердечника втулки, что бы выколотить резинку… вылетают хорошо
наружную втулку пропиливаем пилкой по металлу и свободно выколачиваем
внутренность отверсий рычага очищаем шкуркой от ржавщины
и обтачиваем заход на новом сайлентблоке
запресовываем на прессе или заколачиваем кувалдочкой, на прессе естественно точнее, ровнее и аккуратнее…
я смазываю отверстие антикорозийной мастикой, можно мовилем или краской, что б лучше зашло при запресовке
я поставил одну полулуритановую, а вторую штатную резиновую,
лишний металл сточил, что бы не мешался при обжатии болтом и работал сайлентблок как нужно, а не как получится…
болты в этих узлах должны быть маркированы 10.9 или хотя бы 8.8 — НЕ МЕНЬШЕ!
надеюсь статейка кому то пригодится…