- Замена замка зажигания УАЗ Хантер. Установка кнопки СТАРТ вместо ключа зажигания на НИВу
- Комментарии к теме Замена замка зажигания УАЗ Хантер
- Замена выключателей, расположенных на панели приборов Уаз Хантер 31516
- Кнопка старт стоп УАЗ Хантер
- Снятие кнопки стеклоподъемника УАЗ Хантер своими руками
- Как починить медленный стеклоподъемник на УАЗ Хантер?
- Сколько стоит заменить стеклоподъемник на УАЗ Хантер?
- Как поменять стеклоподъемник на УАЗ Хантер?
- Одинаковы ли моторы стеклоподъемников и регуляторы на УАЗ Хантер?
- Что такое стеклоподъемник на УАЗ Хантер?
- Почему стеклоподъемники на УАЗ Хантер такие дорогие?
- Сколько стоит починить электростеклоподъемник на автомобиле UK на УАЗ Хантер?
- Сколько стоит починить окно УАЗ Хантер?
- Сколько времени занимает ремонт мотора стеклоподъемника на УАЗ Хантер?
- Комментарии к теме Снятие кнопки стеклоподъемника УАЗ Хантер
- Уаз хантер замена кнопки
Замена замка зажигания УАЗ Хантер. Установка кнопки СТАРТ вместо ключа зажигания на НИВу
Комментарии к теме Замена замка зажигания УАЗ Хантер
‘mechanics’ want 500 dollars for this shit, claim they gotta take apart the whole steering wheel and it takes several days. o well that wasn’t my choice or my car LOL
Кривой перевод ошибок кан-шины, часто ведет к непонимаю. Проверка самой витой пары (каншины) от эбу-двигателя до эбу-абс изначально была не нужна. Любой датчик привязан к своему блоку эбу, этот блок обрабатывает инфо с этого датчика в нужный формат, использует сам и отправляет в кан шину для других систем. Другие блоки в сети кан используют эти данные если нужно либо пропускают. То есть кан шина это общий тонель где едут составы с вагончиками. По сути ошибки df066 df100 это эбуабс ругается что у него нет информации от каких то элементов авто. Не пришел вагон. Но состав то доехал. Если бы была проблема с витой парой там была куча ошибок, что говорило бы что целый состав не дошел, либо пришел с побитыми вагонами. Сам тест пары тоже лишь на половину, помимо обрыва, мб и замыкание на массу и замыкание на другие провода в жгуте. Уж если делать проверку проводов то тогда полноценну. Как я понял ошибка df066 пропала сама по себе. С ошибкой df100 успешно справились. За видео лайк.
А какое давление было на холостых? Сразу же можно было понять. 29-34 кпа на прогретом двигателе на холостых. Так что не понятно как вы там тестировали.
Зря ты так про Аллаха. Это не красит тебя как человека и показывает твой низкий уровень знаний о религии Ислам. Лучше удали свои высказывания об Аллахе.
Не знал и понятия не имел. Спасибо Вас большое человеческое за Ваши передачи. Что-то уже знаешь, но что-то очень внове и крайне полезно. Так держать! И побольше вам промотров и лайков, и, просто, добра и достатка в жизни!
Денис, подскажи пожалуйста. Мазда Демио, поворачиваешь ключ зажигания, слышен слабый щелчок, стартер даже не схватывает, при этом лампочки на приборной панели продолжают гореть и не гаснут, аккумулятор полностью заряжен. При чем лампа Чек не гаснет и горит постоянно
проверил контакты,зачистил все что можно- втягивающее срабатывает,стартер нет?до колодки на рулевой колонке не добрался!возможен там утеря контакта?
Здравствуйте такая проблема.Коммутатор Астро по маркировке также.но модель года выпуска перед Вашей.У меня на распредел.4 выхода провода.Машина Ниссан Р10.Один крайний отключен машина заводиться идеально Работа двига лучше чем родной вариант.Но заведясь работает 4-5 мин и глохнет как будто выключили зажигание.Сразу как заглохла заводишь и она снова работает минуты 2-3 и глохнет.Для проверки снял Астро и на ВАЗ 08 поставил все идеально работает и ездит В чем причина Ваше мнение
Замена выключателей, расположенных на панели приборов Уаз Хантер 31516
2. Преодолевая сопротивление пластм ассовых защелок выключателя аварийной сигнализации, извлеките его из панели приборов.
3. Отсоединив от выключателя колодку жгута проводов, снимите выключатель аварийной сигнализации с автомобиля.
2. Преодолевая сопротивление пластмассовых защелок выключателя наружного освещения, извлеките его из панели приборов.
3. Отсоединив от выключателя колодку жгута проводов, снимите выключатель наружного освещения с автомобиля.
Переключатель режимов работы электродвигателя отопителя, выключатель заднего противотуманного фонаря, выключатель освещения салона, выключатель противотуманных фар, переключатель датчиков уровня топлива в баках заменяйте аналогично выключателю наружного освещения (см. выше).
5. Разъедините колодку жгута проводов регулятора яркости освещения приборов и снимите регулятор с автомобиля.
Кнопка старт стоп УАЗ Хантер
Хочу установить сие приблуду вместо штатного ключа зажигания.
Возможно использование вместе со штатной сигналкой.
Алгоритм достаточно простой.
В комплекте два чипа, без них фурычить данный девайс не будет.
Сегодня купил, точнее заказал кнопку старт-стоп. Хочу установить сие приблуду вместо штатного ключа зажигания. Вот такая штука
Возможно использование вместе со штатной сигналкой. Алгоритм достаточно простой. В комплекте два чипа, без них фурычить данный девайс не будет.
Ну он только с виду прост, а так придется повозится немного 🙂 Ставить буду когда из Китая дивайс пришлют
Ну он только с виду прост, а так придется повозится немного 🙂 Ставить буду когда из Китая дивайс пришлют
Из Китая наверно в лучшем случае через месяц
Вот так примерно будет работать
У меня начал замок немного заедать, вот и задался целью окультурить это дело. Один факт только меня смущает, как эта кнопка будет дружить с авто запуском.
Ну дык автозапуск обходит замок зажигания, тоесть провода зажигания замыкаются сигналкой до замка. Думаю с кнопкой проблем не будет. Эта кнопка по сути заменяет замок.
У меня начал замок немного заедать, вот и задался целью окультурить это дело. Один факт только меня смущает, как эта кнопка будет дружить с авто запуском.
Ну наверно, ставил сигалку не сам Вообщем придет кнопка буду ставить и все тестировать. Надеюсь замок не успеет до этого времени развалится совсем У меня раньше другая мысль была, тоже связанна с кнопкой. Но там алгоритм попроще и нет защиты никакой, но вот внешне смотрелось очень брутально
Снятие кнопки стеклоподъемника УАЗ Хантер своими руками
Средняя стоимость замены стеклоподъемника составляет от 18900 до 24720 руб. Затраты на рабочую силу оцениваются от 5940 до 7440 руб., а цены на запчасти — от 13020 до 17280 руб. Этот диапазон не включает налоги и сборы, а также не учитывает ваш конкретный автомобиль или уникальное местоположение. Также может потребоваться сопутствующий ремонт.
Как починить медленный стеклоподъемник на УАЗ Хантер?
Как исправить медленное и тянущееся стеклоподъемник вашего автомобиля. Итак, что вы собираетесь сделать, это взять силиконовый спрей, установить соломинку на кончик, опустить окно и начать сверху. каналы.
Сколько стоит заменить стеклоподъемник на УАЗ Хантер?
Средняя стоимость замены стеклоподъемника составляет около 6600-30000 руб., но может варьироваться от 5400 до 42000 руб.
Как поменять стеклоподъемник на УАЗ Хантер?
Как заменить передний стеклоподъемник 10-17 УАЗ Хантер Просто оберните ленту. Около. Вы хотите сделать это в нескольких разных положениях. Итак, мы пойдем дальше и посмотрим на болты, которые нам нужно ослабить. И или удалить.
Одинаковы ли моторы стеклоподъемников и регуляторы на УАЗ Хантер?
Одним из наиболее часто ломающихся компонентов электростеклоподъемника является электродвигатель/регулятор стеклоподъемника в сборе. Стеклоподъемник в сборе или электродвигатель отвечает за опускание и подъем окон при нажатии кнопки электрического стеклоподъемника.
Что такое стеклоподъемник на УАЗ Хантер?
Оконный привод — это компонент, который облегчает открывание окна с помощью автоматики с электроприводом. Короче говоря, это электрический открыватель окон, который может иметь множество форм, включая цепь, стержень, складной рычаг или реечный механизм.
Почему стеклоподъемники на УАЗ Хантер такие дорогие?
Почему замена стеклоподъемника такая дорогая? Замена стеклоподъемника чрезвычайно трудоемка и требует специальных инструментов. Типичная ремонтная работа включает в себя снятие дверной панели, разборку регулятора, установку новых деталей и повторную сборку до надлежащего рабочего состояния.
Сколько стоит починить электростеклоподъемник на автомобиле UK на УАЗ Хантер?
Замена электродвигателя стеклоподъемника обычно стоит от 7125 до 18750 руб. при средней цене 10500 руб. В конечном счете, стоимость замены электродвигателя стеклоподъемника зависит от вашего автомобиля и от того, какие детали производитель вашего автомобиля рекомендует использовать для замены.
Сколько стоит починить окно УАЗ Хантер?
Средняя стоимость замены стеклоподъемника УАЗ Хантер составляет от 19020 до 22980 руб. Затраты на рабочую силу оцениваются от 8160 до 10260 руб., а цены на запчасти — от 10860 до 12720 руб. Этот диапазон не включает налоги и сборы, а также не учитывает конкретный модельный год или уникальное местоположение.
Сколько времени занимает ремонт мотора стеклоподъемника на УАЗ Хантер?
Опытные специалисты могут выполнить большинство ремонтных работ со стеклоподъемниками за один час или меньше. Однако, если возникает более сложная проблема или необходимо заменить несколько частей электрического стеклоподъемника, услуга может работать дольше.
Комментарии к теме Снятие кнопки стеклоподъемника УАЗ Хантер
Jered написал(а)
У меня 2.8 и все родное с завода когда спокойно езжу 400 грамм на 10000, а с моей ездой 300грамм на 1000 пару раз в день до 6000 оборотов точно раскручиваю и считаю это нормой.
Ревин написал(а)
так а толку то? я, допустим, знаю о значении каждого, а вот другим будет не понятно . если загорит индикатор неисправности двигателя, он даже не знает просто на просто какой именно датчик не отправляет сигнал в мозги
Naal написал(а)
Дворники по гнилью пролазит плюс паразитный в реле дворников. Свет тоже самое.
Стопалова Саят написал(а)
Разумно.А я в такие места ставляю оплетки из меди соответствующего сечения.Зажимаю ,заизолирую с помощью кембрика.Они очень гибкие и очень долго прослужат.
Roy написал(а)
Часики выключились не Могу найти предохранитель если знает Кто нибудь подскажите
Амасия Петрановский написал(а)
На Логане тоже та еще песня со снятием, поэтому дождавшись перегара лампы, заменил на куски диодной ленты через стабилизирующий регулятор. Три года полет отличный, светит ярче и равномернее обычных ламп, а главное не перегорит никогда. Ну и палец вверх, традиционно)
Esdras написал(а)
Нужны только 2-5 и 6-4 остальные 3 провода не нужны (при учёте что + — есть в двери)
Burn написал(а)
У меня на Волге больше 8 лет и 100 т. Км много звеньевая цепь прошла на 406 ЗМЗ, сейчас УАЗ пикап дизель взял, чтоб проверить какая цепь достаточно крышку заливную снять там видно, на 514 ЗМЗ у меня много звеньевая стоит. И вообще 406, 409 и 514 конструктивно по идее один двигатель. А натяжители как показал мой опыт когда на Волге звезды ставил лучше всего показали себя ГОН и Звезда, СЕТ еще нечего, но вот кено за день два комплекта сменил один канавки село другой заклинило и ям на башмаках набило за две минуты глубиной миллиметра 2,5. Может конечно сейчас кено и норм делать начали, но тогда я сними горя хапнул и еще с ихней помпой то же км через сто клинануло хотя и под маркой двойной ресурс.
Ержан Жарихин написал(а)
есть редуктора для цз, нету блока управления ними, отдельно их где то можно найти?
Ералы написал(а)
Если не в курсе есть компрессоры постоянного вращения которые вращаются постоянно даже если кондиционер выключен
Ираида написал(а)
Сергей, подскажите пожалуйста как понять какой провод подает импульс с охранной сигнализации чтобы подключить к блоку доводчика эсп, где он может быть и какого цвета, сигнализация Sheriff?
Уаз хантер замена кнопки
Про дополнительные кнопки, тумблера было сказано и разжевано несметное количество раз. Я хочу предоставить публике свой вариант установки доп. кнопок от УАЗ Hanter. Сразу оговорюсь, данный способ подойдет только тем, у кого заглушены центральные воздуховоды.
Заранее извиняюсь за качество фото (мобильный телефон не самый навороченный)
В моем случае мне понадобилось 6 кнопок (халява) для подключения обогрева зеркал, управления люстрой и принудительного включения\выключения эл. вентиляторов. Одна кнопка стоит у нас около 200 руб. за шт. Порядка 40 мам по 5 руб. шт.(которые широкие) + провода. И соответственно шесть 4-х контактных реле.
1. Нашел в гараже кусок пластика и сделал на нем разметку с последующим просверливанием отверстий, которые будут доработаны до квадратов (размеры даны на фото) + отверстие под кнопку аварийной сигнализации.
2. Получившуюся рамку подогнал по месту, обтянул все это дело виниловой пленкой аля «карбон» и вклеил черным термоклеем (брал матрикс, лучшего в нашем городе не сыскать) в бороду.
3. Были использованы следующие кнопки:
— кнопка обогрева боковых зеркал 3832.3710-02.23;
— три кнопки включения освещения салона 3832.3710-02.09;
— две кнопки включения отопителя кабины 3832.3710-000.18М.
Подключил их следующим образом:
Контакт 1 — «-» подсветки клавиши;
Контакт 2 — «+» подсветки клавиши;
Контакт 3 — +12 после замка зажигания;
Контакт 4 — +12 к реле (к нагрузке).
При подключении таким образом при нажатии кнопки пиктограмма загорается ярче, а так она постоянно подсвечена тусклым зеленоватым светом.
На мой взгляд получилось не так уж и колхозно. Думаю, если залить рамку антигравием, то даже получиться текстура пластика бороды. Об этом подумал после монтажа.