Уаз хантер вопросы ответы
лучше ищи на спайсере с кпп деймос чуть дороже будет..чем с гибридом и нашей кпп..
тормоза у всех будут перед дисковый зад барабаны.
у моторов разница у 112 кобыл педаль тросик.
у 128 е-газ и индивидуальные катушки свечей..
Попробую подсказать, если что не так думаю поправят.
1. В 2010 году выпускался УАЗ «469 NEW» он комплектовался калхозными мостами, металлической или брезентовой крышей, откидным заднем бортом и мотором ЗМЗ 409 мощьностью 112 л. с. , и УАЗ Хантер он комплектовался мостами типа спайсер, металлической крышей, моторами ЗМЗ 409 мощьностью 127 л. с. или ЗМЗ 514. На всех машинах были установлены дисковые передние трмаза.
Позднее завод обьединил оби этих модели УАЗ «469 NEW» и УАЗ Хантер и получилось чтото средее. В итоге в 2012 году была одна модель с задней распашной дверью, и мостами только калхоз.
Позднее может через год, два опять вернулись спайсеры.
2. Про отличия особо сказать нечего не могу но думаю что скорее всего только в прошивке, может на какихто электронный газ, на какихто механический. Когда я покупал свой в 2010 году (у меня ЗМЗ 514) ЗМЗ 409 были с электронным газом, а в 2012 я вдел с механическим, видимо здесь такаяже ерунда как и с мостами.
3. Думаю как владелиц УАЗа Вы сами знаете проблемные места, они особо не изменились. Будьте готовы к замене привода ГРМ, и пластиковых шкворней, также обратите внимание на дверь багажника, она трескается в раене фарсунки омывателя под тяжестью запаски. Еще наверное стоит обратить внимание на исправность редуктора ГУРа так как эти узлы практически не ремонтируются а менять в сборе давольно дорого.
Вроде все, может кто еще чтото добавит или исправит.
Слабые места, достоинства и недостатки УАЗ Хантер
UAZ Hunter – рамный мостовой отечественный внедорожник. С 2003 года выпускается на Ульяновском автомобильном заводе. Отличается высоким показателем проходимости, практичностью, не высокой ценой и грубым внешним видом. Джип предназначен для эксплуатации в сложных условиях. С легкостью преодолеет любое бездорожье.
УАЗ Хантер соответствует современным тенденциям и требованиям. Его оснащение продумано до мелочей и позволяет ездить даже по пересеченной местности. Ходовая система и двигатель усиленны. Благодаря этому авто хорошо переносит любые нагрузки. Выбирая данный внедорожник необходимо обратить внимание и на его слабые места. Их немного, но они есть. О достоинствах и недостатках внедорожника поговорим далее.
Технические характеристики
- Тип кузова: пятидверный внедорожник;
- Силовые агрегаты: бензиновый двигатель объёмом 2,7 л, мощностью 128 л.с., дизельные 2,2 и 2,4 л, 86, 114, 92 л.с.;
- Дорожный просвет – 21 см;
- Тип топлива: бензин с октановым числом не менее 92, ДТ;
- Трансмиссия: механическая коробка передач, 5-ступенчатая, привод постоянный задний;
- Максимальный показатель скорости: бензиновый агрегат — 130, дизельные – 120 км/час;
- Расход топлива: бензиновый мотор — 13,1, дизельный – 10,2 л на 100 км;
- Объем бака: 72 л.
Достоинства и преимущества Хантера
Отечественный производитель, разрабатывая джип, учел недочеты, которые были допущены в предыдущих моделях. Он провел колоссальную работу над своими ошибками и предложил автолюбителям внедорожник, обладающий рядом достоинств. Среди основных выделяют:
- Комфортабельность и практичность салона;
- Качественная оплетка на руле и рычаге переключения передач;
- Просторное и вместительное багажное отделение;
- Дизельный мотор экономичный и экологичный;
- Надежная трансмиссия;
- Хорошее сцепление с дорогой;
- Полный привод;
- Высокий клиренс;
- Подвеска пружинная и оснащена стабилизаторами;
- Отличная проходимость.
Слабые места UAZ Hunter
- Кузов;
- Рама;
- Салон;
- Бензиновый мотор;
- Дизельные силовые установки;
- Трансмиссия;
- Ходовая часть .
У кузова много слабых мест. К основным относят:
- Металл. Он сильно ржавеет. Причина проблемы в том, что лакокрасочное покрытие наносилось на голый металл. Избежать его порчи поможет дополнительная обработка антикоррозийным средством;
- Карданы. Закручены они достаточно плохо, а иногда и вовсе нет. В итоге между дверью и кузовом образуются зазоры. Через них вполне может пройти котенок;
- Печка и рамки стекол дверей. Последнии неплотно прилегают. Во время дождя, таяния снега через эти отверстия в салон попадает вода.
Приобретая детали, необходимо быть крайне внимательным. Качество новой запчасти может быть в разы хуже старой. Она быстро придется в непригодность. Поэтому если есть возможность, то лучше починить старую и дальше ее использоваться.
Рама – больная тема машины. Изначально у владельцев претензий к ней нет. Но при выставлении развала-схождения , она преподносит неожиданный сюрприз. Кривизна рамы по диагонали составляет более 25 см. В итоге выполнить задуманное будет крайне сложно. Возникают сомнения по поводу контроля качества производства и компетентности мастеров.
Осмотр подержанного УАЗ Хантера необходимо начинать с состояния рамы. На ней, как правило, есть трещины и ржавчина. Номер читается плохо.
Недочеты есть и в салоне. Связаны они с качеством комплектующих, которые производятся в Китае. Они портят работу дизайнеров и инженеров. После рейстайлинга ситуация немного изменилась и вид салона стал лучше. Его можно сравнить со средней иномарочкой .
Шумоизоляция авто слабая. Несмотря на то, что салон проклеен абсолютно весь, на полу слой алюминия, шумки и дерматина сверху, а провода в панели завернуты в поролон, на скорости 100 км в час слушать музыку и вести беседу крайне сложно. Шум от работ колес и прочий доставляет массу неудобств водителю. Устранить проблему поможет доработка салона.
Вентиляция не полноценная. Поэтому окна постоянно запотевают. Особенно в летнее время года, когда нет необходимости включать печку. Кроме этого, в авто не предусмотрены боковые воздуховоды. Центральные полноценно не справляются со своей задачей.
Главная слабость транспортного средства – силовые агрегаты. Особенно те, которые установлены на заводе. Бензиновая версия не уместна для двухтонного авто. Такой мотор совершенно ему не подходит. Изначально его использовали для Волги. Позже доработали, увеличили объем , изменили фазы газораспределения и дроссельные узлы. Несмотря на то, что крутящийся момент стал больше, двигатель поджигает сцепление.
Кроме этого, его мощность мала для тяжелого внедорожника. С ним не стоит ждать хорошей динамики от Хантера. Расход топлива неоправданно высокий.
Линейка дизельных установок представлена ЗМЗ 514 и IVEKO F1A. Первый вариант мотора не надежен в работе. Многие его моменты не доведены до ума. Если сравнить с бензиновым мотором, то крутящийся момент больше. Но динамика, такая же слабая. Езда при скорости 90 км в час комфортна. Дальше внедорожник перестает разгоняться. Обгон делать крайне опасно.
IVEKO F1A по многим характеристикам схож с предыдущим вариантом двигателя. Существенное их отличие в надежности. Второй по качеству намного лучше. Главное достоинство – расход топлива. Он небольшой. Слабое место – динамика и разгон. Рекордов скорости не приходится ждать. Так как его мощности недостаточно для такого джипа.
Трансмиссия в процессе эксплуатации преподносит неприятные сюрпризы. На скорости она издает нехарактерный звук – вой. Коробка передач переключается туго. В новых моделях авто установлены устройства корейского производства. Шума от них меньше. Раздатка с электроприводом часто глючит .
В авто установлены мосты спайсер . Уязвимое их место шкворневой узел. Первые проблемы с ним возникают при достаточно маленьких пробегах – 25-40 тысяч км. Он начинает люфтить . Также быстро страдает жестяная крышка. Ее легко можно погнуть.
Если установить колеса с большим диаметром, то ступицы и полуоси откажут. Такая же ситуация может произойти, когда изменится сила сцепления с дорогой. Во время езды грязь профиль гребет перед собой. Выполнить ремонт моста сложно, в некоторых случаях лучше заменить его на новый.
Недочет переднего моста в том, что после отрыва поперечной тяги устройство уходит в сторону. Местные умельцы решают проблему просто. Они его варят и усиливают место, где к раме крепятся косынки. Часто необходимо менять резинки в маятниковых шарнирах. Если этого не делать, то авто начнет «болтаться».
Возникают проблемы с пружинами. Они лопаются по пересеченке . После чего выходит из строя и шкворня пластиковые скорлупки. Необходима их замена на подшипники. В противном случае колеса станут «домиком».
Рулевая представлена редуктором с гидроусилителем. По отзывам владельцев, руль неудобный в управлении и ватный. Определить его положение по центру сложно. На ходу требуется его подруливание . Причем проблема актуальна не только для б/у UAZ Hunter, но и нового.
Качество работы тормозной системы оставляет желать лучшего. Эффективность дисковых устройств спереди и барабанных сзади низкая. Чтобы остановить джип, необходимо приложить много усилий.
Основные недостатки УАЗ Хантер
- Не комфортно находится на заднем сиденье. Сильно чувствуется тряска;
- Крепление запаски на задней двери слабое. Быстро расшатывается;
- Низкое качество сборки;
- Отсутствует блокировка дифференциалов;
- Плохо откалиброван датчик давления масла;
- Запчасти низкого качества;
- Большой расход топлива.
UAZ Hunter – уникальный автомобиль. У него много, как плюсов, так и минусов. Даже в новом авто есть недоработки и болячки. Уровень надежности и безопасности машины низкий. Хотя в последних моделях предусмотрено современное крепление для детских кресел. Единственным весомым достоинством является стоимость. Цена полноприводного внедорожника невысокая.
P.S.: Уважаемые автовладельцы, если вами были замечены систематические поломки каких-либо деталей, агрегатов данной модели, то сообщите об этом ниже в комментариях.
Слабые места, достоинства и недостатки УАЗ Хантер was last modified: 16 декабря, 2018 by Administrator
Уаз хантер вопросы ответы
У меня хантер с 514 не жалуюсь на него, но друган просит помочь купить ему хантера но не переваривает он дизеля, хочу бензин и все грит. Ну да ладно, нашли более менее интересный вариант, завтра поедем смотреть, 2009гв, пробега 50ткм, 1 хоз.(дедулька лет 65-70). какие с 409 есть заморочки, куды глядеть., чтоб крокодила не купить
Болячек особых у мотора нет. Единственное, это течи масла и тосола. Особенно под впускным коллектором, ибо там куча шлангов и туда фиг подлезешь хомутик поменять. И ещё вискомуфта. Взять толстую тетрадь или журнал и на холодном моторе попытатся затормозить, должна тормозится. А на горячем не должна.
Всё стандартно. Давление масла, по камасутре положено 1кг/см на холостых(на полностью прогретом), если будет больше то замечательно. лампочку чека чтоб не горела, компрессию из любопытства можно. Моторчик не должен грохотать, дребезжать. Должен мягко как на иномарке работать(как-бы шипение или шуршание напоминает), ток громче немного, совершенно без рычание, дребезжания и стуков. Должен хорошо заводится, пару оборотов бодренько крутится, а потом мгновенно схватывает. Можно глянуть люфт вала помпы, у меня на 70 000 уже заметно люфтит.
По коробке самое главное гляньте. У АДСа бывает куча заморочек. Проверить мягкость включения передач, отсутствие дребезжания и рычания на всех передачах в рабочем диапазоне оборотов.
ЗЫ: В плане болячек, это один из лучших УАЗомоторов. Ибо болячек совсем не много, а имеющиеся не так трагичны как на дизелях.