Уаз хантер вопрос ответ

Уаз хантер вопрос ответ

Прошу совета. Я девочка, прошу учесть.

У нас УАЗ-Хантер. Мне он очень нравится. От покупки в 2015 году и до сегодняшнего дня мне нравилось в нем все. Но на днях мы попали в аварию. Правые колеса попали на лед, раскрутило вокруг своей оси и дрысть-тудысь, врезались в грузовик. Морду разбили, фары там, крылья погнулись и капот погнулся. Машина застрахована КАСКО.
В ремонте сказали, что подломилась рама и сейчас думают, то ли ремонтировать, то ли менять.
В связи с тем, что замена рамы — это будет отказ в регистрации новой рамы и учитывая, что машина таки застрахована КАСКО, в том числе от полной утраты, прошу совет.

Ремонт рамы — это возможно в принципе? Т.е. Не утратит ли авто своих потребительских свойств? Не может ли получится так, что отремонтируют, она послужит в течении гарантиного срока, а потом все равно встанет вопрос раму таки надо менять.

Еще раз прошу учесть, что я девочка и в технических моментах не разбираюсь. Мне просто нравится УАЗ, как он выглядит и я хочу на нем ездить пока не надоест, а потом продать и купить новый. И мне надо понять каким путем сейчас пойти.

Какой можете дать совет — ремонтировать или требовать со страховой полное возмещение и покупать новую? Спасибо всем, кто выскажет свое мнение.

Да , раму можно ремонтировать , но дело это не простое если она хорошо уведена. Если есть возможность заменить — лучше это сделать. На новую ( или б,у) раму должны быть документы и не возникнет никаких вопросов с её регистрацией

Спасибо за ответ! Но слышала, что ГИБДД отказывает в регистрации, если меняется номерная деталь. В общем направила официальный запрос в ГИБДД, посмотрим что ответят.

Спасибо за ответ! Но слышала, что ГИБДД отказывает в регистрации, если меняется номерная деталь. В общем направила официальный запрос в ГИБДД, посмотрим что ответят.

Не переживай. Главное — документ на раму. Менять хоть каждый день можно по своему усмотрению. Это от хозяина зависит.

Спасибо за ответ! Но слышала, что ГИБДД отказывает в регистрации, если меняется номерная деталь. В общем направила официальный запрос в ГИБДД, посмотрим что ответят.

то, что вы отправили вопрос-это правильно. Я же слышал, что проблемы могут возникнуть при замене детали на которой выбит вин-номер, т.е. кузов. Проблем с заменой рамы, на мой взгляд, возникнуть не должно..
и я бы раму поменял, это мое мнение..

Не поверишь!На раме Хантера он тоже выбит.Без визуального осмотра рамы,не один нормальный специалист не даст ответа по поводу возможности ремонта.

Да, на раме номер есть. Он указан в ПТС.

Мастер говорит, что раму лучше менять, но он же и сказал, что в случае замены будут проблемы в ГИБДД. Я так быстренько посмотрела, действительно вроде как ГИБДД замену номерных деталей не регистрирует, отказывает. И отказывает в перерегистрации на нового владельца (в случае продажи), если рама заменена. Почитала, что вроде как завод на запчастях номер не ставит. И после замены рама будет безномерной. А в ПТС указан номер рамы.
Когда разберусь детально, я здесь все опишу, вдруг кому то пригодится информация?

Читайте также:  Защита картера mitsubishi pajero iii

Вот с ремонтом и встает вопрос — подремонтируют, страховая выплатит за ремонт, страховой случай — закрыт. А вдруг она потом сломается? Поэтому и спрашиваю — насколько ремонт возможен в принципе? Ну вы же пишете, что в принципе возможен. Буду думать и разговаривать с мастером.

Да, на раме номер есть. Он указан в ПТС.

Мастер говорит, что раму лучше менять, но он же и сказал, что в случае замены будут проблемы в ГИБДД. Я так быстренько посмотрела, действительно вроде как ГИБДД замену номерных деталей не регистрирует, отказывает. И отказывает в перерегистрации на нового владельца (в случае продажи), если рама заменена. Почитала, что вроде как завод на запчастях номер не ставит. И после замены рама будет безномерной. А в ПТС указан номер рамы.
Когда разберусь детально, я здесь все опишу, вдруг кому то пригодится информация?

Вот с ремонтом и встает вопрос — подремонтируют, страховая выплатит за ремонт, страховой случай — закрыт. А вдруг она потом сломается? Поэтому и спрашиваю — насколько ремонт возможен в принципе? Ну вы же пишете, что в принципе возможен. Буду думать и разговаривать с мастером.

ЗАМЕНА РАМЫ ПО ДОКУМЕНТАМ ОФОРМЛЯЕТСЯ ЛЕГКО . Даже если после этого в ПТС будет указано что рама без номера!! Главное документ на раму. Всегда такие вещи оформляли в ГИБДД без проблем. Это тоже самое если заменить двигатель!!

Раз мастер сказал МЕНЯТЬ!-МЕНЯТЬ ОДНОЗНАЧНО. После ремонта рама не сломается в обычном понимании. Просто если после аварии геометрия рамы нарушена- исправить её очень тяжело , либо нецелесообразно, либо нельзя. Это всё равно , что позвоночник у человека.

Отставить сомнения . Менять раму и оформлять доки!! Всё будет хорошо

lizka, добрый день. Если я правельно понял то все проблемы связанные с востановлением УАЗа после аварии легли на Вас. С ремонтом и обслуживанием машин Вы до этого не сталкивались, сами тоже некогда не ремонтировали. В связи с этим Вам скорее всего сейчас будет навязано мнение конкретного мастера по ремонту на тему как именно ему выгодней сделать, или мнение страховой. Обьективно оценить правельность предложенных Вам решений Вы не сможите так как еще раз повторюсь опыта ремонта у Вас нет. В результате Вы получите либо собранную кое как машину, либо просто недоделанную, а потом придется бегать в поисках новых мастеров которые доделают, переделают после предыдущих мастеров машину.
Ремонт или замена рамы процесс очень сложный, и потребует полной разборки машину — снятия кузова, двигателя, коробки передач, мостов, да и стоить такой ремонт будет не дешево, плюс еще повреждение кузова устранять. Без фотографий повреждений говорить о ремонте сложно.
Мое мнение — не связывайтесь с ремонтом, попробуйте или получить у страховой компенсацию как за утеренное транспортное средство, или востановить ее для продажи, продать и купить новую. Если попытаетесь восстановить для себя не имея опыта таких работ — потеряете кучу нервов и денег, а в результате получите все тот же недаделанный металолом, который впоследствие будете долго продавать так как денег вложено много, а машина не доделана.

Читайте также:  Jeep grand cherokee чип тюнинг бензин

Привет!
Соглашусь с МТЗ!
То что будет сделано потребует еще кучи времени и нервов.
Как понимаю авария серьезная была и страховая как всегда хочет легко отделаться.
Как бы лучше фото скинуть сюда на форум!
А то слова слова!

Источник

Уаз хантер вопрос ответ

Всем здравствуйте!
Очередной новый участник и очередной делетантский вопрос, так что вы уж сильно не бейте, тем более в своё оправдание могу сказать, что темы форума (этого и других) прочитаны, однако ответов (конкретных) на свои вопросы я не нашёл!

Суть в следующем!
Хочу купить вторую машину для выезда за город! Для города есть вполне нормальная машина, но для поездок на рыбалку или за грибами она мало пригодна, поэтому назрело такое решение. Изначально выбор пал на НИВУ трёхдверку, машина не большая, в грязь по окна я её загонять не собирался, а по полю или не глубокому снегу самое оно, да и по городу если что вполне нормально, но столкнулся с тем, что машин в продаже нет . страшный дефицит оказывается. Поэтому рассматривается запасной вариант — УАЗ Хантер. Я прекрасно понимаю, что машины разные по своему назначению (сравнивать я их не буду), но тем не менее для моих целей сгодятся обе машины, а разница в цене (2-3 тысячи) не пугает.

В УАЗе меня пугает следующее . сколько я форумов прочитал, вывод следует один, что это конструктор, далее 100-200 км от мастерской отъезжать не стоит, а в багажнике много места, чтобы возить много инструмента, так как сыплется машина буквально на ходу — патрубки отлетают, вода отовсюду льётся, двери не закрываются и так далее . прям ужас летящий на крыльях ночи (про НИВУ куда менее страшные отзывы). Господа УАЗоводы — так ли это на самом деле?

Опишу свои требования к машине и цели:
1. Машина берётся для поездок за город — рыбалка, грибы/ягоды, шашлыки, зимой лыжи и так далее.
2. Сам с машиной не занимаюсь, поэтому лежать в свободное время под машиной не планирую. Нужно — вышел, завёл и поехал.
3. Машину эксплуатирую 3-4 года, потом продаю и беру новую.
4. Езжу мало — на легковой порядка 10000 в год, соответственно на загородной машине буду ездить значительно меньше (1-3 поедки в неделю за город летом и 1-2 зимой).
5. В офф-роад участвовать не планирую, поэтому глубокого тюнинга не будет.

Вопрос — доставит ли Хантер при пробеге 15-20 тысяч серьёзные проблемы с ремонтом (щадящая эксплуатация) и стоит ли вообще брать Хантер?

П.С. Далее будут ещё вопросы, но вышестоящий основной!

при таком пробеге каждый раз пересаживаясь на хантер вы будете испытывать ужас. уаз требует привыкания.

Всем здравствуйте!
Очередной новый участник и очередной делетантский вопрос, так что вы уж сильно не бейте, тем более в своё оправдание могу сказать, что темы форума (этого и других) прочитаны, однако ответов (конкретных) на свои вопросы я не нашёл!

Суть в следующем!
Хочу купить вторую машину для выезда за город! Для города есть вполне нормальная машина, но для поездок на рыбалку или за грибами она мало пригодна, поэтому назрело такое решение. Изначально выбор пал на НИВУ трёхдверку, машина не большая, в грязь по окна я её загонять не собирался, а по полю или не глубокому снегу самое оно, да и по городу если что вполне нормально, но столкнулся с тем, что машин в продаже нет . страшный дефицит оказывается. Поэтому рассматривается запасной вариант — УАЗ Хантер. Я прекрасно понимаю, что машины разные по своему назначению (сравнивать я их не буду), но тем не менее для моих целей сгодятся обе машины, а разница в цене (2-3 тысячи) не пугает.

Читайте также:  Полярность аккумулятора джип гранд чероки

В УАЗе меня пугает следующее . сколько я форумов прочитал, вывод следует один, что это конструктор, далее 100-200 км от мастерской отъезжать не стоит, а в багажнике много места, чтобы возить много инструмента, так как сыплется машина буквально на ходу — патрубки отлетают, вода отовсюду льётся, двери не закрываются и так далее . прям ужас летящий на крыльях ночи (про НИВУ куда менее страшные отзывы). Господа УАЗоводы — так ли это на самом деле?

Опишу свои требования к машине и цели:
1. Машина берётся для поездок за город — рыбалка, грибы/ягоды, шашлыки, зимой лыжи и так далее.
2. Сам с машиной не занимаюсь, поэтому лежать в свободное время под машиной не планирую. Нужно — вышел, завёл и поехал.
3. Машину эксплуатирую 3-4 года, потом продаю и беру новую.
4. Езжу мало — на легковой порядка 10000 в год, соответственно на загородной машине буду ездить значительно меньше (1-3 поедки в неделю за город летом и 1-2 зимой).
5. В офф-роад участвовать не планирую, поэтому глубокого тюнинга не будет.

Вопрос — доставит ли Хантер при пробеге 15-20 тысяч серьёзные проблемы с ремонтом (щадящая эксплуатация) и стоит ли вообще брать Хантер?

П.С. Далее будут ещё вопросы, но вышестоящий основной!

поскольку сейчас здесь возможно появится второй флудильник. выскажу свое мнение..

у меня Хантер машина единственная и езжу я на ней и по городу и на дачу и на покатушки (без фанатизма)..

машина крепкая и выносливая (убедился на собственном опыте. )
нормально ездит . а проблемы. все ломается. даже Майбахи.
руки прикладывать придется ,если умеете их куда- нибудь приложить. или в сервис.

а за указанный вами пробег УАЗЕГ только проходит можно сказать обкатку .
если машину будете брать для выездов на рыбалку-охоту -за грибами то лучше выбрать буханку. в Хантер вопреки расхожему мнению не так уж много влезает.

просто. УАЗ это состояние души . я думаю вы это поймете полистав форум. и УАЗоводы готовы мерится с возможными неполадками возникающими в процессе эксплуатации. а они возникают либо..1. при неумелой езде .2.брака производителя .
если вы готовы с этим мирится. вобщем машинка не для чистоплюев -эстетов.

если вы готовы принять УАЗ, таким какой он есть(со всеми его недостатками) . то тогда добро пожаловать в нашу палату.
если нет . то есть масса других авто .
Удачи.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector