Уаз хантер вибрация при разгоне

Уаз хантер вибрация при разгоне

У меня подобная вибрация была совсем недавно. В итоге передняя крестовина на переднем кардане оказалась виновата. Для обнаружения её люфта пришлось проехать отрезки по 50 — 80 см раза 3, так как при беглом осмотре и ощупывании всё было ок. Посмотри шлицы переднего кардана, возьми и попробуй покачать кардан рукой, если почувствуеш люфт в шлицах — вибрация при движении должна быть.

У меня на 514, перед тем как развалилась крестовина на переднем, у коробки тоже появилась вибрация. Помню залез под него- посмотрел- вроде все в порядке: крестовины целы, болты на месте. Через километр с копейками- пиндык. Хорошо еще ехал по лугам на рыбалку и скорость низкая. Так что проверь еще раз

Снимай карданы и смотри креставины если хоть одна чуть-чуть закусывает или туго ходит- меняй, ей уже ничем не поможешь.
Убитая шлецевая на вибрацию почти не влияет, хотя при вращении кардан колбасит не по детски (кажется вот вот отлетит)
Летом именно так избавился от вибрации. Кардан с вхлам разбитой шлецевой хотел сразу выкинуть, потом решил разок на дачу съездить, поставил в него новые но в ужасном состоянии креставины (хранились в гараже с дрявой крышей. Снаруже все ржавые). Короче выкинуть их вместе с карданом было не жалко.
В итоге досих пор езжу и забыл что нужно купить новый кардан, иногда посмотришь как его колбасит и страшно становится. Зато вибрации нет.

Снимай карданы и смотри креставины если хоть одна чуть-чуть закусывает или туго ходит- меняй, ей уже ничем не поможешь.
Убитая шлецевая на вибрацию почти не влияет, хотя при вращении кардан колбасит не по детски (кажется вот вот отлетит)
Летом именно так избавился от вибрации. Кардан с вхлам разбитой шлецевой хотел сразу выкинуть, потом решил разок на дачу съездить, поставил в него новые но в ужасном состоянии креставины (хранились в гараже с дрявой крышей. Снаруже все ржавые). Короче выкинуть их вместе с карданом было не жалко.
В итоге досих пор езжу и забыл что нужно купить новый кардан, иногда посмотришь как его колбасит и страшно становится. Зато вибрации нет.

Читайте также:  Ошибка p0105 mitsubishi pajero

Источник

Уаз хантер вибрация при разгоне

Уаз Хантер (2011 год). Вибрация кузова

Вибрация по кузову при разгоне или на холостом ходу — довольно распространенная проблема, с которой сталкиваются автомобилисты. Существует множество причин, по которым кузов может вибрировать. Чтобы разобраться с проблемой, нужно провести диагностику и произвести замену вышедших из строя узлов.

По типу вибрации не во всех случаях можно определить, в чем именно заключается проблема. В зависимости от конкретной модели машины, вибрация может как отдаваться в руль, так и на весь кузов автомобиля. Многое находится в зависимости от того, что именно вышло из строя. Не исключено, что может потребоваться ремонт рулевой рейки.

Колеса и ходовая часть
Появление вибрации строго на определенных скоростных диапазонах может свидетельствовать о том, что проблема либо в колесах, либо в их приводах. Как правило, появляются вибрации на скоростном диапазоне 70-90 км/ч.

При наличии навыков диагностировать проблему и разобраться с ней можно самостоятельно. Среди основных причин этой неисправности находятся:

-Крепления колес недостаточно сильно закручены.
-Недостаточная фиксация тормозного диска, он может вибрировать на скорости.
-Приводной вал колеса погнулся. В таком случае кузов вибрирует как на скорости, так и на холостом ходу.
-Повреждение ШРУСов — самая распространенная проблема.
-Дефект подшипников колеса. Вибрация присутствует на любой скорости.

Чтобы проверить состояние ШРУСов, нужно взять рукой вал и постараться провернуть его. В случае, если почувствуете люфт в два-три миллиметра, то ШРУС необходимо менять.

Также нужно посмотреть на состояние пыльников, если его резиновая часть разорвана, то причина вибрации точно кроется в ШРУСе, так как при попадании в него грязи или воды он в кратчайшие сроки приходит в негодность.

Читайте также:  Джипы всех моделей хонда

Развал схождение и качество шины
Если колеса стоят под неправильным углом, то у автомобиля будут не только вибрации, но его еще будет вести в сторону, шины на разных колесах будут стираться с разной интенсивностью. Проявляются эти проблемы в разных моделях по-разному. Если заметили, что есть один из этих симптомов вместе с вибрацией, то углы развала схождения нужно отрегулировать.

Другой причиной вибрации может быть некачественная или изношенная неравномерно резина, а также поврежденный тормозной диск. Если причины вибрации кроятся в этих причинах, то нужно сделать следующее:

-Отрегулировать угол установки колес в СТО.
-Замена шин, если они изношены неравномерно.
-Поменять тормозной диск, если на нем есть вмятины или другие повреждения.
-Отбалансировать колеса, при интенсивном пользовании автомобилем грузы балансировки отпадают.

Если эти грузики отпали от колеса, то это может проявиться на скорости в 90 км/ч. Самостоятельно определить, в каком именно колесе проблема невозможно, поэтому надо ехать в сервис, где займутся балансировкой сразу всех колес машины.

С точки зрения сложности ремонта и его цены, это самый благоприятный вариант наравне с ситуацией, когда в вибрации виноват недостаточно крепко закрепленный глушитель.

А вот если проблема не с самими колесами, а с раздаточной коробкой, то потребуется обратиться к специалистам, которые смогут качественно провести ремонт раздатки.

Подушки двигателя и рулевой тяги
Это целый комплекс неполадок, которые могут привести к вибрации машине при разгоне. Одна из проблем может заключаться в том, что сломалась одна из подушек мотора. Для того, чтобы в этом убедиться, можно добавить оборотов в момент вибрации. Для того, чтобы быть точно уверенным, потребуется диагностика двигателя.

Другая проблема может быть в коробке передач. Если проблема в коробке, то на скорости в 90 км/ч. Это можно проверить следующим образом:

Читайте также:  Toyota land cruiser 200 2015 tuning

-Набрать скорость в районе 90 км/ч.
-Нажать на сцепление и постараться обратить внимание на характер вибрации, не меняется ли он.
-Поставить третью передачу и убрать ногу с педали сцепления.
-Начать разгон с 60 км/ч на максимальной передаче.

Если вы испробовали все эти методы и не заметили, что вибрация как-то менялась, то коробку передач можно исключить из списка причин. Но если вибрации усиливаются в момент работы коробки, то ее нужно проверить. Вполне вероятно, что причина вибраций именно в ней.

Самостоятельно диагностировать на предмет причастности к вибрациям можно и АКПП. Разогнавшись до 80 км/ч, коробку нужно поставить в разные режимы. Если коробка будет работать неправильно или вибрации усилятся, то вполне вероятно, что проблема в ней.

Другие причины
Если двигатель работает исправно, а опорные подушки на месте, но вибрация все равно есть, то этому могут быть и другие объяснения:

-Вибрация идет не от мотора, а от какой-либо навесной конструкции или детали. Чтобы определить, в чем именно дело, нужно забраться под автомобиль и оценить, в каком состоянии подвеска.
-Топливная система сильно загрязнена или вы заправились топливом низкого качества. Если в бензин попадает вода, то мотор начинает работать нестабильно. Помимо вибрации можно заметить слишком большой скачок в расходе топлива и недостаточную мощностью двигателя.
-При вибрации на холостом ходу нужно оценить состоянии свечей зажигания, для этого надо их выкрутить из двигателя и посмотреть, нет ли на них нагара. Если нагар есть, то ее надо прочистить при помощи специальных средств и щетки.
-Если вы в течение последнего времени меняли ремень ГРМ и вибрации появились сразу после этого, то возможно, что он установлен неправильно.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector