Уаз хантер вибрация при движении
Все добрый день. Я тут новичек и сразу с вопросом — вчера забрал машину с тюнинга — Уаз Хантер, победная серия, проблема наблюдалась и до доработок (дерганье небольшое при движении и редко при торможении), а после тюнинга стало очень сильно.
Из доработок — лифт подвески, лифт кузова, пневмоблокировки, колеса 33-и — это из того, что по низу.
Суть проблемы в том, что я чувствую, что машине что-то мешает — есть дерганье при трогании небольшое и при движении в накат до 40-50 км в час, но самая большая проблема в том, что когда двигаюсь накатом ровно на 20 км/ч машину начинает трясти, включая коробку передач, раздатку, руль и педали и ровно на 10 км/ч прекращается. Ощущение, что сейчас вот вот заглохнет.
Если в этот момент тормозить или газовать то чуть пропадает тряска.
Вчера подняли на подъемнике — не прикручен был передний стабилизатор — исправили, не помогло, поставил хабы, включил в положение 4х2 — не помогло.
Раздатка на подъемнке была жутко горячая и задний мост даже. Масло проверили — в норме.
Подскажите, пожалуйста, чем лечить. Пробег 700 км, очень не хочется навредить любимому другу.
PS. хочется отметить и достаточно тугое включение и не всегда с первого раза переднего моста.
Заранее благодарен.
Дерганья при накате были когда в з мосту на гл паре начало крошить зубья, советую вывесить и покрутить руками.
Все добрый день. Я тут новичек и сразу с вопросом — вчера забрал машину с тюнинга — Уаз Хантер, победная серия, проблема наблюдалась и до доработок (дерганье небольшое при движении и редко при торможении), а после тюнинга стало очень сильно.
Из доработок — лифт подвески, лифт кузова, пневмоблокировки, колеса 33-и — это из того, что по низу.
Суть проблемы в том, что я чувствую, что машине что-то мешает — есть дерганье при трогании небольшое и при движении в накат до 40-50 км в час, но самая большая проблема в том, что когда двигаюсь накатом ровно на 20 км/ч машину начинает трясти, включая коробку передач, раздатку, руль и педали и ровно на 10 км/ч прекращается. Ощущение, что сейчас вот вот заглохнет.
Если в этот момент тормозить или газовать то чуть пропадает тряска.
Вчера подняли на подъемнике — не прикручен был передний стабилизатор — исправили, не помогло, поставил хабы, включил в положение 4х2 — не помогло.
Раздатка на подъемнке была жутко горячая и задний мост даже. Масло проверили — в норме.
Подскажите, пожалуйста, чем лечить. Пробег 700 км, очень не хочется навредить любимому другу.
PS. хочется отметить и достаточно тугое включение и не всегда с первого раза переднего моста.
Заранее благодарен.
Перед тем, как тюнинговать машину, нужно было привести ее в порядок.
Уже видно, что «доработки» только ухудшили ситуацию!
Всем огромное спасибо за ответы, буду пробовать и смотреть все варианты, по каждому доложу, но могу сказать, что сегодня сам по себе уже есть прогресс — дерганье стало значительно меньше и проявляется теперь каждое 10-е торможение.
Не могу понять с чем это связано.
По гарантии обращаться не буду, стыдно к ним идти после тюнинга да и не думаю, что они там что-то найдут.
Грешу еще на сцепление. И сказали, что после антикора, чт-то может залипнуть в ручнике.
Не могу понять почему стало меньше.
Еще раз спасибо.
Уаз хантер вибрация при движении
У меня подобная вибрация была совсем недавно. В итоге передняя крестовина на переднем кардане оказалась виновата. Для обнаружения её люфта пришлось проехать отрезки по 50 — 80 см раза 3, так как при беглом осмотре и ощупывании всё было ок. Посмотри шлицы переднего кардана, возьми и попробуй покачать кардан рукой, если почувствуеш люфт в шлицах — вибрация при движении должна быть.
У меня на 514, перед тем как развалилась крестовина на переднем, у коробки тоже появилась вибрация. Помню залез под него- посмотрел- вроде все в порядке: крестовины целы, болты на месте. Через километр с копейками- пиндык. Хорошо еще ехал по лугам на рыбалку и скорость низкая. Так что проверь еще раз
Снимай карданы и смотри креставины если хоть одна чуть-чуть закусывает или туго ходит- меняй, ей уже ничем не поможешь.
Убитая шлецевая на вибрацию почти не влияет, хотя при вращении кардан колбасит не по детски (кажется вот вот отлетит)
Летом именно так избавился от вибрации. Кардан с вхлам разбитой шлецевой хотел сразу выкинуть, потом решил разок на дачу съездить, поставил в него новые но в ужасном состоянии креставины (хранились в гараже с дрявой крышей. Снаруже все ржавые). Короче выкинуть их вместе с карданом было не жалко.
В итоге досих пор езжу и забыл что нужно купить новый кардан, иногда посмотришь как его колбасит и страшно становится. Зато вибрации нет.
Снимай карданы и смотри креставины если хоть одна чуть-чуть закусывает или туго ходит- меняй, ей уже ничем не поможешь.
Убитая шлецевая на вибрацию почти не влияет, хотя при вращении кардан колбасит не по детски (кажется вот вот отлетит)
Летом именно так избавился от вибрации. Кардан с вхлам разбитой шлецевой хотел сразу выкинуть, потом решил разок на дачу съездить, поставил в него новые но в ужасном состоянии креставины (хранились в гараже с дрявой крышей. Снаруже все ржавые). Короче выкинуть их вместе с карданом было не жалко.
В итоге досих пор езжу и забыл что нужно купить новый кардан, иногда посмотришь как его колбасит и страшно становится. Зато вибрации нет.
Уаз хантер вибрация при движении
Уаз Хантер (2012 год). Вибрации руля и кузова
Причины вибрации кузова и руля
1. Грыжа на колесе (деформация корда или боковины). Причины образования грыжи — неаккуратная манера вождения, заводской брак, качество наших дорог. При появлении грыжи, визуально её сразу невозможно заметить, но поведение автомобиля на дороге настораживает, значит предупреждает. На малых скоростях кузов покачивается, ощущается ритмичная вибрация. На скорости 60-80 км/ч руль заметно бьётся. При высокой скорости вибрация более выражено ощущается на кузове.
2. Дисбаланс колеса — самая распространённая причина. Колесо вращается с рывками, что и даёт вибрации на руле и кузове. Распознать дисбаланс легко на скоростях 80-120км/ч. В зависимости от марки «покачивание» будет разным, если для легковых достаточно и 10 грамм, чтобы пошла дрожь по кузову и рулевому колесу, то для внедорожника и 50-60 грамм не будет чувствоваться. Данная проблема возникает при некачественной балансировки, попадания в яму, если шины неправильно эксплуатируются (длительный простой без движения, стоянка на спущенном колесе), также дисбаланс — частое явление после мойки, когда смывают грузики.
3. Налипание на обод грязи, снега. Образовавшаяся после езды по бездорожью грязь, налипший снег после проезда по сугробам или парковки в них, всё это может давать вибрации колёс на скоростях с 60км/ч. Кусок льда толщиной в 2-3см или равномерно расположившаяся на ободе грязь весят в разы больше грузиков в 20-60г. А если при мойке промывается только половина обода, то вибрация колёс идёт сильнейшая.
4. Деформация колёсных дисков, которая образовывается после влёта в выбоину колесом, или же в результате производственного дефекта диска. Также руль может бить, если колесо не отцентрованнона ступице, то есть, когда ставятся неоригинальные диски и их отверстия не соответствуют диаметру болтов на ступице. В данном случае диск просто «скачет» на ступице, чем скорость выше, тем сильнее руль вибрирует.
5. К вибрации руля и кузова может привести неравномерное давление в шинах, а также неравномерно затянутые/ослабленные колесные болты.
6. Проблемы в ходовой части автомобиля также могут стать причиной вибраций на руле и кузове. К таковым относятся: неисправность КПП, биение шрусов и приводных валов, биение тормозных дисков, изношенные крестовины карданных валов, изношенные соединения ходовой (шарнирные, резиновые), тормозные механизмы подклинивают.
Причины в зависимости от скорости
Специалисты ввели градацию поломок, которые себя проявляют в зависимости от выбранного водителем скоростного режима. Проще всего найти причины вибрации автомобиля при движении на скорости до 40 км/ч. Если в повороте водитель слышит неприятный, проникающий в салон хруст, то, скорее всего, это дает о себе знать неисправный ШРУС.
Впрочем, примерно такие же звуки способна издавать такая часть рулевого управления, как рейка. А если тряска начинается тогда, когда переключается передача – это явный признак неисправности коробки передач. В механической трансмиссии она также может быть вызвана износом выжимного подшипника и фрикционного механизма. Далее, с повышением скорости, специалисты отмечают следующие проблемы.
40-60 км/ч.
Здесь уже могут быть проблемы с карданным механизмом, в первую очередь с подвесным подшипником и крестовиной. На такой же скорости причиной вибрации способна быть выхлопная система – нарушена целостность или ненадежное крепление. А если колебания передаются не только на кузов, но и руль, то они, вероятнее всего, сигнализируют о разбалансировки колес.
60-80 км/ч.
Вибрация автомобиля при движении в таком скоростном диапазоне может означать, что возникли вопросы с тормозной системой. О ней свидетельствует характерный звук. Разбалансировка вращающихся элементов мотора – маховика, шкивов, вентилятора и т. д – также способна привести к неприятному эффекту. В списке потенциально возможных проблем также числятся шины, протектор которых на разных колесах изнашивается с разной степенью интенсивности. Засорение топливного фильтра, как и недостаток трансмиссионного масла в автоматической коробке передач, также становятся причиной колебаний.
80-100 км/ч.
В вибрационные процессы при езде с такой скоростью начинают вносить свой вклад детали подвески. Причем для появления проблемы достаточно незначительного износа, в том числе шаровых опор.
Вибрация на скорости 100-120 км/ч и выше
Тряска при езде в данном скоростном диапазоне характерен, прежде всего, для подержанных автомобилей. Ведь за время эксплуатации таких моделей у них не только подпортился внешний вид, но и ухудшился технический потенциал из-за трещин и отверстий в кузове, которые приходится устранять сваркой. Причем специалисты отмечают, что сильная вибрация автомобиля на скорости 100-120 км и более способна привести к самопроизвольному откручиванию гаек, болтов и других крепежных элементов. В результате риск попасть в аварию возрастает в разы, и особенно опасно за городом, где технической или медицинской помощи приходится ждать достаточно долго.
Ходовая часть.
Изгиб на приводном валу колеса приводит к колебаниям, нарастающим по мере увеличения динамики передвижения. Поэтому водителю волей-неволей приходится сбрасывать скорость, поскольку на 120 км/ч машиной управлять практически невозможно – выбранная траектория никак не поддается удержанию.
Вибрацией автомобиля при движении часто «управляют» ШРУСы. Чтобы проверить это, следует немного провернуть основание вала: если обнаружится даже незначительный люфт, эту деталь однозначно следует менять. Также признаком ее неисправности является порванная прокладка пыльника.
Некорректная замена дисков, а именно слабая затяжка крепления – тоже частая причина биений на высокой скорости. Последними в списки наиболее вероятных причин колебаний числятся колесные подшипники. И не обязательно, чтобы они совсем рассыпались – достаточно даже незначительного износа.
Колеса.
Пожалуй, даже не ходовая часть автомобиля, а именно колеса стоят на первом месте среди причин вибрации на высокой скорости. Чтобы убедиться в этом, достаточно проверить покрышки – сильный износ одной из сторон свидетельствует о нарушении развала/схождения. Поскольку это грозит большими неприятностями, необходимо обязательно заехать в автосервис и отрегулировать колеса.
Как устранить неисправности
При грыже резину нужно заменить, езда с грыжей всегда опасна. При дисбалансе колёс решение — правильная балансировка в шиномантаже (но не в гараже). При налипшей грязи, снеге — снятие колёс и тщательная мойка в специальном аппарате, отбалансировка для лучшего результата. Если причина в деформированном диске, то потребуется его снять, хорошо отмыть, восстановить геометрию, собрать назад и с высокой точностью отбалансировать колёса. Если колесо не отцентрованно на ступице, то тут потребуется установка центровочных колец, или же замена дисков. Причина в ходовой, тогда диагностика, выявление поломки и устранение.