Уаз хантер установка газа

Уаз хантер установка газа

Я себе на москвича сам ставил.Ничего сложного.В документации к установке было всё описано.У нас в принципе документы на газ не спрашивают.Так что с этим не заморачивался.Если движок под 80-й,то имеет смысл перевести его сначала на 92-й бензин. Иначе конячки в движке будут чахлые и будут много кушать . Если ставить всё будут в сервисе,то у них должно быть всё.Наверняка и с вашим баллоном поставят.Только с автоматикой могут не согласиться.Потому как если мастера её не знают,то с настройкой могут быть проблемы.Хотя ничего сложного в этом нет

Поискал, но инфа о переводе на ГБО разрозненна и частенько устаревшая (а может, и плохо искал). Заранее извиняюсь за возможный повтор.
В связи с тем, что бензин дорожает всё больше, да и восьмидесятый всё менее доступен (в городе 1-2 заправки от силы заправляют им), хочется перевести на газ. Газовые заправки чаще встречаются.

Уаз «Хантер» 31519, 2005 года — собственно, вопрос, не старичок ли он для таких операций? Есть ли подводные камни?

Так получилось, что давно прохудился правый бензобак и почти всё время эксплуатация без проблем прошла без него; хочется на вакантное место поставить баллон, но бытует мнение, что справа их не рекомендуется ставить — почему? Если установка просто чревата малым объёмом бака и частыми заправками — то это нестрашно и неважно.

Ставить в салон не хочется (место занимать не хочу да и запаха не будет, плюс спокойнее так) — какой формы баллоны лучше на место бака? Слышал, есть квадратные — стоит ли на них обращать внимание? И если справа уж никак, то сзади, видимо, можно, но какой лучше? Чтобы можно было в лес (не сильно) заехать?

И вообще, как происходит установка — нахожу сам баллон с соответствующими сертификатами, а в сервисе мне его ставят, но могут отказаться если сложно/руки не там?

И может ли кто-то посоветовать хороший сервис в Свердловской области (предпочтительно в Екб — Каменске-Уральском), где можно купить/установить?

Заранее благодарю за ответ)

Начать надо с того, что за движок.
Т.к. октановое число газа — выше чем у бензина, логично, как уже сказали, сначала перевести на 92й (шлифануть голову и..).
Если двигатель ЕВРО-0 установка достаточно проста, оборудование можно найти достаточно дешевое.

Источник

Выберите поколение Установка газа

Поколения отличаются расходом бензина. Выберите поколение, чтобы узнать расход газа и посчитать экономию.

Переводим УАЗ Хантер на газ (установка газового оборудования)

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

Скорость сгорания
Газ горит медленнее, чем снижает нагрузку на поршневую группу и коленчатый вал — двигатель работает мягче.

Диффузия
Газ равномерней наполняет цилиндры — двигатель работает ровнее и тише. Сгорает газ почти полностью — не образует нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Антидетонационные свойства
Октановое число газа 103-105, что исключает детонацию деталей двителя. Особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих 98 бензин.

Нет катализаторов разрушения металлов
Газ не содержит свинец и серу, которые разрушают камеру сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Читайте также:  Джип сузуки расход топлива

Стабильность агрегатного состояния
Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Читайте также:  Ssangyong kyron 2013 расход топлива

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет. P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Источник

Установка ГБО на УАЗ Hunter, ГБО 4 поколения LANDIRENZO (Италия), с тороидальным баллоном на 53 л.

Документы для ГИБДД в подарок При установке ГБО до 31.08.2023 документы для регистрации изменений в ГИБДД в подарок!

Читайте также:  Замок зажигания уаз 31514 реле

Марка автомобиля
УАЗ

Модель автомобиля
Хантер

Марка ГБО
LANDI RENZO (Италия)

Количество цилиндров
4

Установка газобаллонного оборудования на УАЗ Hunter, двигатель 4-цилиндровый, объем 2,7 л. (128 л.с.). Установлено ГБО 4-го поколения LANDIRENZO (Италия) с мультиклапаном класса Европа и электронным датчиком уровня топлива, тороидальный баллон на 53 л. расположен в багажном отделении, заправочное устройство выведено под лючок бензозаправочной горловины.

Установи ГБО от 1р

Установка ГБО на метане — от 29 000р.

ГБО со скидкой до 5000₽

ГБО в рассрочку от 5500 ₽/мес

Топливная карта до 70000₽ в подарок

4save

AEB

Alex

BRC

digitronic

liquidSi

logo-landi

Logo_Romano

lovato

OMVL-Logo

poletron

stag

vialle

Установка ГБО на Уаз Хантер 2007г., ГБО 4 поколения, пропан LANDI RENZO (Италия), двигатель 2.7л. 4 цилиндра

Установка ГБО на Уаз Хантер 2008г., ГБО 4 поколения, пропан OMVL (Турция), двигатель 2.5л. 4 цилиндра

Установка ГБО на Уаз Хантер 2016г., ГБО 4 поколения, метан LANDIRENZO (Италия), двигатель 2.7л. 4 цилиндра

Отличия нашей компании от других

Родственник посоветовал я ни пожалел что обратился

По телефону записался, правда приехал чуть с опозданием. Установили быстро и качественно помогли с оформлением документов в ГИБДД. Пока устанавливали просидел в комнате отдыха, чай, кофе. Фильмец посмотрел, да и выходил просматривал как успехи у мастеров, сами понимаете доверяй но проверяй. На Т.О. тоже только сюда!

Решил перейти с бензина на газ

Коллега посоветовал мне обратиться в АвтоМастерГаз.Предварительно решил позвонить и узнать по цене и срокам, предложили привезти машину сразу же, что я и сделал. Вечером машину мне уже отдали с новым оборудованием. Меня все устроило, мастера заменили все быстро и качественно, цена — человеческая. Уже через неделю я заметил, что действительно сильно экономлю на топливе.

Нареканий за весь период как по работе оборудования, так и по сервисному обслуживанию нет. Все это время обслуживаюсь на Оверятской 23. Большое спасибо хочу сказать специалистам по приемке и выдаче автомобиля. Работают профессионально и оперативно, все грамотно и чётко объясняют, помогают разобраться в любом вопросе. Отдельно благодарю механиков и слесарей по ремонту и обслуживанию ГБО. Рекомендую данную компанию по установке ГБО и сервисному обслуживанию, как надежного и профессионального исполнителя. Спасибо Вам, Вы настоящие профессионалы.

Ставил ГБО на свою гранту в данном сервисе, как до установки, так и после, всё подробно разъяснили, показали, настроили. После установки проехал на данный момент 450 км, всё работает без сбоев, чек не загорается, как у большинства моих знакомых ездящих на газу.

Первую свою машину — Daewoo Nexia переводил у них на газ еще в 2015 году, когда они еще в гаражном кооперативе располагались, вторую в 2018 и третью в 2023 делал уже на Оверятской. Хорошие спецы, дело свое знают , с машинами проблем особых из-за ГБО никогда не было. Единственное замечание, по последней установке в 2023году- не получилось у парней с первого раза настроить все как надо, то машина глохла при переходе на газ, то после устранения этой проблемы мощность на высоких оборотах упала. Но я как опытный владелец машин на ГБО с помощью парней все сделал как должно быть, хоть и с третьего раза. Теперь все как обычно работает , как будто на бензине. Ставил последний раз гбо 4Save, установка заняла целый день, машину привез в 11.00 , забрал в 20.00 — ставили сразу на несколько машин, надо записываться на установку заранее, есть очередь записи. До того на первой машине было BRC, на второй Landi Renzo . Сейчас готовлю документы для регистрации в ГИБДД — ребята помогают с этим делом обычно бесплатно, если у них ГБО ставить.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector