Уаз хантер троит движок

Перебои в работе двигателя Уаз Хантер 31516

При перебоях двигатель неровно работает на холостом ходу, не развивает достаточной мощности, повышенно расходует бензин. Перебои, как правило, объясняются неисправностью форсунок или электробензонасоса (подробнее см. «Система управления двигателем»), неисправностью свечи зажигания одного из цилиндров, подсосом воздуха в один из цилиндров. Нужно найти неисправность и по возможности устранить ее.

1. Пустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. Подойдите к выхлопной трубе и прислушайтесь к звуку выхлопа. Звук должен быть ровным, «мягким», одного тона. Хлопки из трубы через регулярные промежутки времени свидетельствуют о том, что один цилиндр не работает из-за выхода из строя свечи, отсутствия искры на ней, отказе форсунки, о сильном подсосе воздуха в один цилиндр или значительном снижении компрессии в нем. Хлопки через нерегулярные промежутки времени возникают по причине загрязнения распылителей форсунок, сильного износа или загрязнения свечей зажигания. Если хлопки происходят через неравные промежутки времени, можно попробовать самостоятельно заменить весь комплект свечей независимо от пробега и внешнего вида, однако лучше это делать после обращения на автосервис для диагностики и ремонта системы управления двигателем.

2. Если хлопки регулярны, остановите двигатель и откройте капот. Проверьте состояние проводов системы зажигания. Изоляция высоковольтных проводов не должна быть повреждена, а наконечники проводов не должны быть окислены. Если обнаружены повреждения проводов, замените неисправный провод.

3. Снимите наконечники высоковольтных проводов и выверните свечи свечным ключом. Внимательно осмотрите свечи и сравните их внешний вид с приведенными далее фотографиями. Зазор между электродами свечи должен быть 0,70–0,85 мм. Если свеча черная и влажная, ее можно выбросить.

4. Если все свечи выглядят исправными, установите их на место и подсоедините высоковольтные провода. Порядок работы цилиндров 1–3–4–2, нумерация цилиндров (1, 2, 3, 4-й) ведется от шкива коленчатого вала двигателя.

Читайте также:  Диски колесные nissan patrol y62

Надежный контакт корпуса или резьбовой части свечи с «массой» необязателен, но желателен. Подсоедините высоковольтный провод с 1-го цилиндра к запасной свече. Пустите двигатель. Если перебои двигателя не усилились, замените свечу в 1-м цилиндре заведомо исправной. Наденьте высоковольтный провод и пустите двигатель. Если перебои усилились, последовательно повторяйте процедуру п. 5 со всеми цилиндрами, чтобы выявить неисправную свечу.

Если в результате принятых мер перебои двигателя не устранены, обратитесь в автосервис для диагностики системы зажигания на стенде или для диагностики двигателя — замера компрессии. Нормальная компрессия — более 1,1 МПа (11 кгс/см 2 ), разница более 0,1 МПа (1 кгс/см 2 ) в одном цилиндре свидетельствует о необходимости ремонта двигателя.

6. Для устранения подсоса воздуха подтяните все гайки крепления впускной трубы и выпускного коллектора или замените прокладки. Если эта мера не дает результата, снимите шланг, соединяющий вакуумный усилитель тормозов с двигателем, надежно заглушите его и пустите двигатель.

Если перебои в работе двигателя прекратились, требуется диагностика и замена вакуумного усилителя тормозов (см. разд. 9 «Тормозная система»).

Если перебои в работе двигателя продолжаются, попробуйте облить шланг снаружи жидкостью типа WD-40. Если перебои в работе двигателя хотя бы на короткий промежуток времени прекратились, попробуйте заменить шланг — возможно, в нем есть разрыв.

Источник

Троит уаз.

Здравствуйте у меня такая проблема уже не знаю, что делать! Уаз хантер 2012 года когда заводишь его он работает идеально 5-3 минуты (неважно горячий двигатель или холодный) после чего начинает троить и это будет продолжаться пока не заглушишь двигатель, далее заводишь и опять тоже самое! Свечи выкручивал белого цвета (бедная смесь) Гоняли на диагностику показал менять катушки, свечи, бронепровода, поменял не помогло.
Потом гоняли еще раз но ничего не показало! Поменял датчики: ДПДЗ, ДМРВ, РХХ, датчик распредвала, форсунки, ЭБУ переставлял с рабочего точно такого же Уаза не помогло. Грешу на датчик давления топлива на рампе форсунок! Подскажите что делать?

Читайте также:  Джипы шевроле новой модели

У знакомого была похожая беда, проблемма оказалась в клапанах. Правда не помню что там именно было. Мож поможет . удачи

Пистец. Меняй диагностов. Куею (. )-диагностика показала замену свечей иВВ провода. Это ТУПОЙ диагност тебе сказал-ТАК КАК Сканер ЭТОГО НЕ ПОКАЖЕТ, А Еплан под вывеской «Диагностика» других причин «Пропусков воспламенения» не знает.
Давление топлива и компрессию замеряй. и клапана регулируй если Ульяновский ДВС стоит!

Двигатель сам по себе троить не может троит один из цилиндров, когда затроить он найдите его, и начинайте с ним работать не трогая другие, проверте в нём давление на горячем двигателе, если малое проверте из за чего поршневая или клапана, если всё в норме, смените на нём провод, катушку зажигания, я не вкурсе какой у вас двигатель, это если у вас на каждый цилиндр своя катушка, проверте форсунки, она может, не работать, причина или барохлит в ней электроклапан, или сам распылмитель. или прооадает сигнал -подача напряжения на неё после запуска

Начинай с давления в рампе! Замени фильтр тонкой очистки! Сними крышку подклапанную проверь фазы! (клапана не регулируются) там гидрики стоят!

Источник

Оцените статью
Adblock
detector