Уаз хантер троит двигатель инжектор

Уаз хантер троит двигатель инжектор

Уважаемые УАЗоводы помогите понять куда копать. Проблема такая, 409 мотор евро 2 уаз хантер, двигатель заводится нормально, на холодную есть небольшое подергивание двигателя, по мере прогрева двигатель начинает троить и двоить и в итоге он глохнет, если добавить газу то выхлоп идет с хлопками. Чек энджин не горит. Если отключить колодку датчика дроссельной заслонки, система переходит в аварийный режим работы и двигатель начинает работать ровно, при этом машина едет хорошо тяга штатная на всех передачах. Ставил заведомо исправную катушку все без изменений, свечи новые, провода рабочие. Добавлю, проблема появилось после замены прокладки ГБЦ и цепей ГРМ, моторист уверяет, что метки выставлены как положено, говорит что дело в электрике. Может кто подскажет в чем дело и с чего начать проверку?

Уважаемые УАЗоводы помогите понять куда копать. Проблема такая, 409 мотор евро 2 уаз хантер, двигатель заводится нормально, на холодную есть небольшое подергивание двигателя, по мере прогрева двигатель начинает троить и двоить и в итоге он глохнет, если добавить газу то выхлоп идет с хлопками. Чек энджин не горит. Если отключить колодку датчика дроссельной заслонки, система переходит в аварийный режим работы и двигатель начинает работать ровно, при этом машина едет хорошо тяга штатная на всех передачах. Ставил заведомо исправную катушку все без изменений, свечи новые, провода рабочие. Добавлю, проблема появилось после замены прокладки ГБЦ и цепей ГРМ, моторист уверяет, что метки выставлены как положено, говорит что дело в электрике. Может кто подскажет в чем дело и с чего начать проверку?

. Добавлю, проблема появилось после замены прокладки ГБЦ и цепей ГРМ, моторист уверяет, что метки выставлены как положено, говорит что дело в электрике. Может кто подскажет в чем дело и с чего начать проверку?

Если моторист производил установку фаз ГРМ без инструментов и по привычке «на глазок», то бывает.

Читайте также:  Уаз 31519 размер дворников

Сначала.
Проверка метки В.М.Т. на балансире шкива коленчатого вала.
Метка В.М.Т. должна находиться между 15-ым и 16-ым зубом от «просечки» в зубчатом диске.

Балансир прикреплен к шкиву коленчатого вала через резиновую проставку.
Раньше на Волгах и ГАЗелях, из-за того что тёк сальник коленвала, резинка размочаливалась и балансир проворачивался на некоторый угол или даже съезжал на переднюю крышку цепи. А в последнее время просматриваю и удивляюсь. Следов масла нет, значит на ЗМЗ при сборке приклеены под разными углами.
. тому кто шутки ради собирает шкивы с балансирами на ЗМЗ надо руки оторвать, а если научится собирать ногами, то и ноги.
Выход простой — найти нужное положение метки В.М.Т. на балансире и керном или зубилом пробить метку которую закрасить белой краской.

Потом.
Проверка углового положения распредвалов по разработке УГК ЗМЗ, 2001г.
http://www.chiptuner.ru/content/gaz_faze/.
Инструмент продаётся в фирме Прогресс-мотор.

[QUOTE=Dimch1985;4348166]Спасибо всем за советы. Попробую сам проверить метки.[/QUOT замени датчик температуры и дмрв заведомо рабочий. думаю проблема в них

Метки проверил, все выставлено как положено. Подключился к ЭБУ и продиагностировал систему. На холостую обороты прыгают в предела 620-780. Если кто понимает в показаниях тестирования, посмотрите пожалуйста, может чего увидите и поможете решить в чем проблема.
» *******************************************»
» *** Состояние внутренних переменых ЭБУ. ***»
» *******************************************»
» Дата:Thu Apr 21 10:45:54 2016″
Коментарий: 1

«Температура охлаждающей жидкости(TWAT): 71 град. С.»
«Температура воздуха на впуске(TAIR): 49 град. С.»
«Соотношение воздух/топливо (VALF): 0.996»
«Положение дроссельной заслонки(THR): 0 %»
«Скорость вращения двигателя (FREQ): 680 об./мин.»
«Скорость вращения двигателя на холостом ходу (FREQXX): 660 об./мин.»
«Текущее положение регулятора холостого хода (FSM): 86 шаг.»
«Коэффициент коррекции времени впрыска 1 (COEFF1): 1.1133»
«Коэффициент коррекции времени впрыска 1 (COEFF2): 0.5000»
«Давление на впуске(PABS): 0.0000»
«Угол опережения впрыска (FAZ): 210 град.»
«Угол опережения зажигания (UOZ): 18 град.»
«Скорость автомобиля (SPD): 0 км./час.»
«Напряжение бортсети (NUACC): 13.70 Вольт.»
«Напряжение на датчике кислорода 1 (LAM1): 254 мB.»
«Напряжение на датчике кислорода 2 (LAM2): 254 мB.»
«Флаги состояния датчика кислорода (O2FLAGS): 0»
«Длительность импульса впрыска (INJ): 6.11 мс.»
«Массовый расход воздуха (JAIR): 16.600 кг./час.»
«Часовой расход топлива (JQT): 1.50 л./час.»
«Путевой расход топлива (JQK): 0.00 л./100км.»
«Коэффициент коррекции топливоподачи (RCOK): -0.066»
«Коэффициент коррекции СО на холостом ходу (RCOD): -0.051»
«Поправка Угла опережения зажигания (UOZOC): -2.000 град.»
«Уставка РДВ(SSM): 86 шаг»
«Уставка расхода воздуха (UGB): 9.40 кг/час»
Признаки:
Остановки(BITSTP):0
холостого хода(RXX):1
блокировки подачи топлива(BLKINJ):0
мощностного обогащения (BITPOW):0
работы регулятора сост. смеси(WRKLAM):0
работы регулятора УОЗ по детонации(RDET):0
продувки адсорбера(ADSORBER):0
работы в зоне барокоррекции (BITATM):0
записи в таблицу TABKF1 (TKFWR1):0
записи в таблицу TABKF2 (TKFWR2):0
Сост. 1 L-зонда бог./бедн. смесь(INPLAM1):1
Сост. 2 L-зонда бог./бедн. смесь(INPLAM2):1
детонации(DET):0
детонация по цилиндрам (BDET):0
Лампа (CHECKEIGINE):0

Читайте также:  Замена подшипника полуоси джип либерти

«Температура охлаждающей жидкости(TWAT): 28 град. С.»
«Температура воздуха на впуске(TAIR): 49 град. С.»
«Соотношение воздух/топливо (VALF): 1.000»
«Положение дроссельной заслонки(THR): 0 %»
«Скорость вращения двигателя (FREQ): 1120 об./мин.»
«Скорость вращения двигателя на холостом ходу (FREQXX): 1120 об./мин.»
«Текущее положение регулятора холостого хода (FSM): 167 шаг.»
«Коэффициент коррекции времени впрыска 1 (COEFF1): 1.1016»
«Коэффициент коррекции времени впрыска 1 (COEFF2): 0.5000»
«Давление на впуске(PABS): 0.0000»
«Угол опережения впрыска (FAZ): 192 град.»
«Угол опережения зажигания (UOZ): 13 град.»
«Скорость автомобиля (SPD): 0 км./час.»
«Напряжение бортсети (NUACC): 13.90 Вольт.»
«Напряжение на датчике кислорода 1 (LAM1): 254 мB.»
«Напряжение на датчике кислорода 2 (LAM2): 254 мB.»
«Флаги состояния датчика кислорода (O2FLAGS): 0»
«Длительность импульса впрыска (INJ): 8.48 мс.»
«Массовый расход воздуха (JAIR): 37.600 кг./час.»
«Часовой расход топлива (JQT): 3.70 л./час.»
«Путевой расход топлива (JQK): 0.00 л./100км.»
«Коэффициент коррекции топливоподачи (RCOK): -0.066»
«Коэффициент коррекции СО на холостом ходу (RCOD): -0.051»
«Поправка Угла опережения зажигания (UOZOC): -2.000 град.»
«Уставка РДВ(SSM): 167 шаг»
«Уставка расхода воздуха (UGB): 23.10 кг/час»
Признаки:
Остановки(BITSTP):0
холостого хода(RXX):1
блокировки подачи топлива(BLKINJ):0
мощностного обогащения (BITPOW):0
работы регулятора сост. смеси(WRKLAM):0
работы регулятора УОЗ по детонации(RDET):0
продувки адсорбера(ADSORBER):0
работы в зоне барокоррекции (BITATM):0
записи в таблицу TABKF1 (TKFWR1):0
записи в таблицу TABKF2 (TKFWR2):0
Сост. 1 L-зонда бог./бедн. смесь(INPLAM1):1
Сост. 2 L-зонда бог./бедн. смесь(INPLAM2):1
детонации(DET):0
детонация по цилиндрам (BDET):0
Лампа (CHECKEIGINE):0

«Температура охлаждающей жидкости(TWAT): 51 град. С.»
«Температура воздуха на впуске(TAIR): 49 град. С.»
«Соотношение воздух/топливо (VALF): 1.000»
«Положение дроссельной заслонки(THR): 0 %»
«Скорость вращения двигателя (FREQ): 760 об./мин.»
«Скорость вращения двигателя на холостом ходу (FREQXX): 760 об./мин.»
«Текущее положение регулятора холостого хода (FSM): 111 шаг.»
«Коэффициент коррекции времени впрыска 1 (COEFF1): 1.1133»
«Коэффициент коррекции времени впрыска 1 (COEFF2): 0.5000»
«Давление на впуске(PABS): 0.0000»
«Угол опережения впрыска (FAZ): 210 град.»
«Угол опережения зажигания (UOZ): 18 град.»
«Скорость автомобиля (SPD): 0 км./час.»
«Напряжение бортсети (NUACC): 13.80 Вольт.»
«Напряжение на датчике кислорода 1 (LAM1): 254 мB.»
«Напряжение на датчике кислорода 2 (LAM2): 254 мB.»
«Флаги состояния датчика кислорода (O2FLAGS): 0»
«Длительность импульса впрыска (INJ): 7.25 мс.»
«Массовый расход воздуха (JAIR): 21.700 кг./час.»
«Часовой расход топлива (JQT): 2.10 л./час.»
«Путевой расход топлива (JQK): 0.00 л./100км.»
«Коэффициент коррекции топливоподачи (RCOK): -0.066»
«Коэффициент коррекции СО на холостом ходу (RCOD): -0.051»
«Поправка Угла опережения зажигания (UOZOC): -2.000 град.»
«Уставка РДВ(SSM): 111 шаг»
«Уставка расхода воздуха (UGB): 14.60 кг/час»
Признаки:
Остановки(BITSTP):0
холостого хода(RXX):1
блокировки подачи топлива(BLKINJ):0
мощностного обогащения (BITPOW):0
работы регулятора сост. смеси(WRKLAM):0
работы регулятора УОЗ по детонации(RDET):0
продувки адсорбера(ADSORBER):0
работы в зоне барокоррекции (BITATM):0
записи в таблицу TABKF1 (TKFWR1):0
записи в таблицу TABKF2 (TKFWR2):0
Сост. 1 L-зонда бог./бедн. смесь(INPLAM1):1
Сост. 2 L-зонда бог./бедн. смесь(INPLAM2):1
детонации(DET):0
детонация по цилиндрам (BDET):0
Лампа (CHECKEIGINE):0

Читайте также:  Mitsubishi pajero sport сколько тормозной жидкости

Источник

Оцените статью
Adblock
detector