УАЗ Хантер
экспедиционный*
Специальная версия Экспедиция создана на базе Хантер Классик с блокировкой
дифференциала заднего моста.
Ключевые компоненты тщательно проработаны в заводских условиях, сертифицированы
и предоставляют ощутимую выгоду потребителю.
Передний силовой бампер позволяет установить домкрат и лебедку, а также оснащен буксировочными петлями. Задний силовой бампер с калиткой для запаски, фаркопом и отверстием для реечного домкрата.
Испытаны на прочность и полностью пригодны для поднятия автомобиля реечным домкратом, даже с учётом полной загрузки и застревания в топких почвах.
Очень прочные AT-шины, проверенные сотнями экспедиционных туров, не подведут на любых покрытиях. Доработанные арки позволяют установить колеса увеличенной размерности. Дорожный просвет — 241 мм.
Широкие опоры багажника обеспечивают равномерное распределение нагрузки по водосточному желобку, а высокие «стенки» по периметру пригодны для транспортировки лопаты, домкрата или установки роллеты.
Лебедка прошла все необходимые испытания на тяговое усилие и электросовместимость с автомобилем. Не мешает охлаждению двигателя.
Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Все цены указанные на данном сайте носят информационный характер и являются максимально рекомендуемыми розничными ценами по расчетам производителя ( ООО «УАЗ» ). Для получения подробной информации просьба обращаться к ближайшему официальному дилеру ООО «УАЗ» . Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.
УАЗ Хантер Экспедиционный
Официальный дилер марки, автосалон ТОРГМАШ, представляет внедорожник УАЗ Хантер экспедиционный. Приезжайте к нам, чтобы выгодно купить автомобиль, в том числе в кредит или по программе Trade-In.
Создан для путешествий
Базой для экспедиционной версии стала комплектация УАЗ Хантер Классик с блокировкой дифференциала. Все элементы и аксессуары разработаны в заводских условиях, прошли множественные тесты и сертифицированы.
Благодаря этому вы можете не сомневаться — в любых условиях и при любой погоде эта модель станет надежным помощником. Ее эксплуатационные характеристики и улучшенная проходимость не подведут в сложной ситуации. Даже экстремальное путешествие и многочисленные препятствия — теперь вам все по плечу!
Двигатель
Трансмиссия
Рулевое управление
Экстерьер
Кузов получил один из 3 вариантов расцветки: броская черно-оранжевая, универсальная серо-коричневая, или «ричмо», и традиционная защитная. Независимо от модификации авто комплектуется дисками 16 дюймов черного цвета и специальной резиной Goodrich All-Terrain 235/85.
Чтобы езда по бездорожью была беспроблемной, в конструкцию экспедиционного УАЗ Хантер внесен ряд технических доработок:
- усиленные пороги;
- установка больших по диаметру колес;
- мощный фаркоп;
- силовые бамперы спереди и сзади;
- багажное отделение с откидным бортом;
- лебедка на электрической тяге;
- защита рулевых тяг;
- багажник на крыше.
Передний бампер модели снабжен буксирными крюками и лебедкой для использования домкрата, который надежно фиксируется и исключает заваливание на бок.
Задний бампер экспедиционного УАЗ Хантер имеет «калитку» для запаски, поэтому штатная светотехника ничем не перекрывается. Кузов также оснащен тягово-сцепным устройством и отверстием для реечного домкрата.
Расположение лебедки с электротягой не мешает охлаждению силового агрегата. Механизм был протестирован на совместимость с электросистемой авто и тяговым усилием.
Испытанию на прочность были подвергнуты и усиленные пороги с 2 поперечинами. Они выдерживают массу полностью загруженного экспедиционного УАЗ Хантер при его поднятии с помощью реечного домкрата даже в топком грунте.
Багажник на крыше получил увеличенную площадь опор, чем обеспечивается равномерное распределение нагрузки на водосточный желобок. Сетка с оптимальной глубиной позволяет перевозить домкрат, лопату и устанавливать роллет.
Преодолевать препятствия также помогают дорожный просвет в 241 мм и резина класса А/Т. Благодаря стравленным воздушным баллонам колес можно проезжать даже по слабым почвам.
Интерьер
Салон примечателен контрастной обивкой с водоотталкивающими свойствами и двойной строчкой для максимальной надежности и долговечности. Покрытие пола можно мыть. Удобную посадку обеспечивают поручни.
Комфорт
Безопасность
В наших центрах можно приобрести новый экспедиционный УАЗ Хантер за наличный расчет, в кредит, лизинг и по программе трейд-ин. Звоните по телефонам или посетите нас лично!
Характеристики
Комплектации и цены
*Цена указана с учетом суммы скидок по программам и акциям, а также суммы дополнительного оборудования в подарок по следующим акциям:
- «TRADE-IN» (Обмен автомобиля с пробегом на новый автомобиль);
- «ТОРГМАШ-ФИНАНС» (Специальное кредитное предложение на приобретение автомобилей в кредит);
- «ПРЯМАЯ СКИДКА» (Прямая денежная скидка);
- «Программа лояльности ТОРГМАШ-Promo» (Специальная программа скидок и подарков от дилерского центра ТОРГМАШ);
**Сумма ежемесячного платежа рассчитана по следующей банковской формуле:
- Цена с учетом всех скидок по розничным программам;
- Размер первоначального взноса от 0%;
- Срок рассрочки 12 или 18 мес.
Банк-партнер рассрочки 0%: «Совкомбанк» (ПАО). Генеральная лицензия Банка России № 963 от 5 декабря 2014г.
ОБЩИЕ УСЛОВИЯ РАССРОЧКИ 0%:
- Сумма рассрочки: до 3 000 000р.;
- Гражданство: Российская Федерация;
- Возраст: от 20 до 75 лет;
- Стаж на последнем месте работы не менее 4 месяцев.
«Карта Халва»: Клиентам от 20 до 75 лет по паспорту РФ. Обслуживание — 0 руб. Ставка в течение льготного периода (36 мес.) — 0% год. При его нарушении, по окончании — 10% годовых на задолженность с даты возникновения. Срок рассрочки от 1 до 36 мес. на покупки в сети партнеров с учетом базового срока рассрочки, срока рассрочки по купонам, акциям, тарифным планам. Лимит в течение 10 лет до 350 000р., по решению Банка до 4 900 000р. на покупку подержанных транспортных средств возрастом не более 15 лет и дополнительного оборудования в официальных дилерских центрах при подключении Тарифного плана «Авто в рассрочку new» на срок 18 или 24 мес. с уплатой комиссии согласно Тарифам Банка. При невыполнении условия ежемесячного совершения от 5 покупок по «Карта «Халва» на общую сумму от 10 000р. взимается единоразовая комиссия согласно Тарифам Банка. Залоговое обеспечение – залог приобретаемого транспортного средства. Условия действительны на 31.03.23г. ПАО «Совкомбанк». Генеральная лицензия Банка России № 963 от 5 декабря 2014г. Не является публичной офертой.
***Подробности в отделе продаж автосалонов «ТОРГМАШ».
Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся размера ежемесячного платежа носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
УАЗ Хантер Экспедиция 2019
В мае 2019 года, завод выпустил очередную модификацию автомобиля УАЗ Хантер и назвал её «Экспедиция«, чем внёс дополнительную путанницу в свой модельный ряд. Ведь в 2011 году уже была спецверсия УАЗ Хантер Expedition, правда предназначалась она только для внешнего рынка.
Теперь «Экспедиция» стала доступна и нам, Россиянам.
В отличии от версии 2011 года тут нет шноркеля, нет «люстры» на крыше, зато есть некоторые другие опции:
во-первых обращает на себя внимание ярко-оранжевый цвет автомобиля, такой ни с кем не спутаешь, разве что только с Экспедиционным Патриотом. 🙂
Багажник на крыше выполнен в виде «корзины» и по конструкции он унифицирован с линейкой «ТРОФИ»
Добавились силовые пороги.
Хотя решение спорное. Ведь силовые пороги чаще всего ставят на лифтованные машины, а тут они будут низковато висеть. Зато домкратить за них, бесспорно, удобно.
Машины уже в конце апреля 2019 года появились у дилеров УАЗ. Фото компании ТОРГМАШ
Также не для всех подойдет установленная защита рулевых тяг — находится низко и может работать «плугом». НО!
Но есть то, что в свете последних ужесточений технического регламента прямо-таки выбивается из общей унылой картины: это силовые бампера!
Сзади силовой бампер с интегрированным освещением, с «калиткой» под запаску и установленным тягово-сцепным устройством под «квадрат».
Передний силовой бампер имеет съемный «кенгурин«, буксирные проушины и место под электрическую лебедку.
Колеса 32 дюйма, хорошо известные BF Goodrich All-Terrain 235/85 R16. Под них даже увеличили колесные арки! (За счет колес удалось немного повысить клиренс с 220 до 241 мм.)
И самое главное: все эти нововведения прописаны в ОТТС (Одобрение Типа Транспортного Средства). Так, что никаких проблем с ГАИ не будет. (наверно. )
ОТТС на УАЗ Хантер 2019 года. Фото Виталия Тряпельникова
Осталось добавить, что автомобили комплектуются лебедками redBTR, которые уже хорошо знакомы читателям УАЗбуки.
Внутри особых изменений не заметно, но если приглядеться, то можно увидеть антенну системы ЭРА-ГЛОНАСС, а её блок с микрофоном, динамиком и кнопкой SOS закреплен на потолке.
Передние сиденья не дермантиновые, а с тканевой обивкой, с прострочкой белого цвета и обработаны водоотталкивающим составом.
Но главное, они ещё имеют подогрев!
Кстати, задняя дверь, которую многие ругали за неудобство, тут вновь заменили на откидной борт, как это было на УАЗ-469
Откидной борт на УАЗ Хантер «Экспедиция» 2019 года.
Как и все современные модели УАЗ Хантер «Экспедиция» поставляется с мостами типа «Спайсер«, с системой АБС и уже с завода установленной электроблокировкой заднего дифференциала EATON.
Правда цена такого автомобиля вплотную приблизилась к миллиону и составляет 985 тысяч рублей. (Что выше цены обычного УАЗ Хантер 2019 года на 214 тысяч рублей).
Цена на УАЗ Хантер «Экспедиция» 2019 года вплотную приблизилась к миллиону рублей.
Реально эксклюзивный УАЗ Хантер «Экспедиция» 2019
Завод медленно, не верно делает из Хантера автомобиль предназначенный для коллекционеров и ценителей раритетных машин, потому как соотношение цена-качество становится явно не в пользу Хантера, который собирается по технологиям 70-х годов прошлого века.
Новинки УАЗа: экспедиционный Хантер и «буханка»-Трофи
Игорь Владимирский
Тихой сапой появились две спецверсии автомобилей УАЗ. Официальный сайт завода про них еще не знает, зато у некоторых дилеров уже есть демонстрационные машины и даже прайс-листы. Первая новинка — УАЗ Хантер Экспедиция, сделанный по образцу аналогичного Патриота. Даже яркий титульный оранжевый цвет для «козлика» взяли тот же, которым окрашивают экспедиционные Патриоты, хотя также можно выбрать коричнево-серую окраску и хаки.
Такой внедорожник оснащен блокировкой заднего дифференциала, внедорожными шинами BFGoodrich All-Terrain 235/85 R16, багажником на крыше, силовыми металлическими бамперами и порогами, защитой рулевых тяг, электрической лебедкой и фаркопом. Также из особенностей — откидной задний борт вместо распашной двери и увеличенные задние колесные арки. Сиденья обиты тканью с водоотталкивающей пропиткой, а передние оснащены подогревом. Как и все современные Хантеры, экспедиционный вариант имеет АБС и систему ЭРА-ГЛОНАСС. Цена такого вездехода — 985 тысяч рублей, то есть доплата за набор для экспедиций аж 214 тысяч.
Вторая новинка — фургон с двухрядной кабиной УАЗ-390995 в комплектации Трофи. Объем доработок примерно такой же, как у Хантера: шины BFGoodrich 225/75 R16, мосты типа «Спайсер» с блокировкой заднего дифференциала, багажник на крыше, лестница на корме и водоотталкивающая пропитка обивки сидений. Также машина имеет все опции, которые можно заказать на обычные «буханки», — это подогрев передних сидений, раздвижные форточки, новые дверные ручки и единый ключ для дверей и замка зажигания. За такой фургон просят 830 тысяч рублей — на 133 тысячи больше, чем за базовую версию.
Важно, что все дополнительное оборудование установлено на заводе и внесено в сертификаты на автомобили, то есть проблем с постановкой таких УАЗов на учет в ГИБДД быть не должно. Но официальные продажи новых версий начнутся только в мае.