УАЗ Хантер Экспедиция 2019
В мае 2019 года, завод выпустил очередную модификацию автомобиля УАЗ Хантер и назвал её «Экспедиция«, чем внёс дополнительную путанницу в свой модельный ряд. Ведь в 2011 году уже была спецверсия УАЗ Хантер Expedition, правда предназначалась она только для внешнего рынка.
Теперь «Экспедиция» стала доступна и нам, Россиянам.
В отличии от версии 2011 года тут нет шноркеля, нет «люстры» на крыше, зато есть некоторые другие опции:
во-первых обращает на себя внимание ярко-оранжевый цвет автомобиля, такой ни с кем не спутаешь, разве что только с Экспедиционным Патриотом. 🙂
Багажник на крыше выполнен в виде «корзины» и по конструкции он унифицирован с линейкой «ТРОФИ»
Добавились силовые пороги.
Хотя решение спорное. Ведь силовые пороги чаще всего ставят на лифтованные машины, а тут они будут низковато висеть. Зато домкратить за них, бесспорно, удобно.
Машины уже в конце апреля 2019 года появились у дилеров УАЗ. Фото компании ТОРГМАШ
Также не для всех подойдет установленная защита рулевых тяг — находится низко и может работать «плугом». НО!
Но есть то, что в свете последних ужесточений технического регламента прямо-таки выбивается из общей унылой картины: это силовые бампера!
Сзади силовой бампер с интегрированным освещением, с «калиткой» под запаску и установленным тягово-сцепным устройством под «квадрат».
Передний силовой бампер имеет съемный «кенгурин«, буксирные проушины и место под электрическую лебедку.
Колеса 32 дюйма, хорошо известные BF Goodrich All-Terrain 235/85 R16. Под них даже увеличили колесные арки! (За счет колес удалось немного повысить клиренс с 220 до 241 мм.)
И самое главное: все эти нововведения прописаны в ОТТС (Одобрение Типа Транспортного Средства). Так, что никаких проблем с ГАИ не будет. (наверно. )
ОТТС на УАЗ Хантер 2019 года. Фото Виталия Тряпельникова
Осталось добавить, что автомобили комплектуются лебедками redBTR, которые уже хорошо знакомы читателям УАЗбуки.
Внутри особых изменений не заметно, но если приглядеться, то можно увидеть антенну системы ЭРА-ГЛОНАСС, а её блок с микрофоном, динамиком и кнопкой SOS закреплен на потолке.
Передние сиденья не дермантиновые, а с тканевой обивкой, с прострочкой белого цвета и обработаны водоотталкивающим составом.
Но главное, они ещё имеют подогрев!
Кстати, задняя дверь, которую многие ругали за неудобство, тут вновь заменили на откидной борт, как это было на УАЗ-469
Откидной борт на УАЗ Хантер «Экспедиция» 2019 года.
Как и все современные модели УАЗ Хантер «Экспедиция» поставляется с мостами типа «Спайсер«, с системой АБС и уже с завода установленной электроблокировкой заднего дифференциала EATON.
Правда цена такого автомобиля вплотную приблизилась к миллиону и составляет 985 тысяч рублей. (Что выше цены обычного УАЗ Хантер 2019 года на 214 тысяч рублей).
Цена на УАЗ Хантер «Экспедиция» 2019 года вплотную приблизилась к миллиону рублей.
Реально эксклюзивный УАЗ Хантер «Экспедиция» 2019
Завод медленно, не верно делает из Хантера автомобиль предназначенный для коллекционеров и ценителей раритетных машин, потому как соотношение цена-качество становится явно не в пользу Хантера, который собирается по технологиям 70-х годов прошлого века.
УАЗ Хантер Экспедиционный 2019 – новая спецверсия UAZ Hunter
Внедорожник УАЗ Хантер обзавелся новой специальной версией Экспедиция, адаптированной под особо тяжелые условия бездорожья. Созданная на базе исполнения Классик модификация укомплектована 2.7-литровым мотором мощностью 135 л.с., 5-ступенчатой МКПП фирмы Dymos и системой подключаемого полного привода с раздаточной коробкой и блокировкой заднего дифференциала. Цена экспедиционного варианта УАЗ Хантер 2019-2020 составляет 984 900 рублей (с учетом скидок – 886 410 рублей), то есть такой внедорожник является самым дорогим в гамме моделей Hunter. Об особенностях и технических характеристиках новинки UAZ поговорим в данном обзоре.
Фото УАЗ Хантер Экспедиционный 2019
Отличия версии Экспедиция
Специальная редакция внедорожника, готовая к форсированию экстремальных участков бездорожья, получила массу дополнительного оборудования, недоступного в обычной комплектации Классик. Так, в арсенале новой модели имеются:
- Экспедиционный багажник на крыше с высокими стенками по периметру;
- Удобный откидной борт вместо задней распашной двери;
- Силовой передний бампер с буксировочными петлями и площадкой для установки лебедки;
- Задний бампер с тягово-сцепным устройством и отверстием под реечный домкрат;
- Усиленные пороги, способные выдержать нагрузку при поддомкрачивании автомобиля;
- Доработанные колесные арки с пластиковыми накладками;
- Внедорожные шины BFGoodrich All-Terrain размерностью 235/85 R16 на стальных дисках (увеличивают дорожный просвет с 210 до 241 мм);
- Три варианта окраса кузова: базовый оранжево-черный металлик, серо-коричневый металлик и зеленый неметаллик Хаки (последние два за отдельную плату в 10 900 рублей).
Салон нового UAZ Hunter Экспедиционный отличается особой обивкой сидений из пропитанной водоотталкивающим составом ткани, простроченной двойной белой нитью. Также хардкорной версии Хантера по умолчанию полагается подогрев передних сидений, входящий в список опций для исполнения Классик (цена 4 000 рублей).
Фото салона экспедиционного Хантера
Технические характеристики УАЗ Хантер Экспедиция
В плане техники экспедиционный Хантер копирует обычные модификации модели, однако он без всяких доплат оснащается защитой рулевых тяг и мостами Спайсер с блокировкой заднего дифференциала. Полные технические характеристики UAZ Hunter Expedition приведены ниже:
Параметр | УАЗ Хантер Экспедиционный |
---|---|
Двигатель | |
Тип двигателя | бензиновый |
Наддув | нет |
Конфигурация цилиндров | R4 |
Объем, куб. см. | 2693 |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 134.6 (4600) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 217 (3900) |
Трансмиссия | |
Привод | подключаемый полный |
Коробка передач | 5МКПП |
Подвеска | |
Тип передней подвески | зависимая пружинная |
Тип задней подвески | зависимая рессорная |
Тормозная система | |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные |
Расход топлива | |
Загородный цикл, л/100 км | 13.2 |
Габаритные размеры | |
Количество мест | 5 |
Длина, мм | 4050 |
Ширина, мм | 1775 |
Высота, мм | 1950 |
Колесная база, мм | 2380 |
Угол въезда/угол съезда (град.) | 50/33 |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 241 |
Масса | |
Снаряженная (мин/макс), кг | 1760 |
Полная, кг | 2495 |
Динамические характеристики | |
Максимальная скорость, км/ч | 130 |
Новый Экспедиционный УАЗ Хантер 2019 – самый дорогой внедорожник всех версий
UAZ Hunter Expeditionary или Экспедиция — это новая версия российского внедорожника, на сегодняшний день является самой дорогой и продвинутой в линейке Хантер. Автомобиль создан на базе Хантер Классик, но получил многочисленные дополнения и изменения, среди которых 2,7-литровый двигатель мощностью на 135 л.с., работает он с 5-ступенчатой механикой.
Внешность
При взгляде на Экспедиционный Хантер 2019 модельного года сразу можно выделить огромный багажник на крыше, а также яркую окраску кузова — черно-оранжевую, серо-коричневую или более традиционную для таких автомобилей Хаки.
В базовой комплектации будет черно-оранжевый кузов и оформление передней панели в насыщенном оранжевом цвете. Стальные диски окрашены в черный цвет. Такой внешний вид просто не может остаться на дороге незамеченным.
На переднем металлическом бампере есть лебедка для домкрата, а также буксирные крючки. Плотная фиксация домкрата полностью исключает заваливание автомобиля набок. Электрическая лебедка полностью совместима с автомобилем, она прошла все необходимые испытания на усилие тяги, более того, она совершенно не препятствует охлаждению двигателя.
В экспедиционной версии присутствуют фаркоп и все необходимые отверстия для реечного домкрата. Новые силовые пороги обладают повышенной прочностью, они подходят для поднятия машины с использованием реечного домкрата, причем даже в самых топких почвах.
Салон
Проводя аналогию с обычной версией Хантера, в экспедиционной также прошло немало изменений внутри. Для обивки сидений используется специальная ткань с водоотталкивающей пропиткой, она позволит их легко очистить. Поверхность пола и багажного отделения моющаяся и обладает высокой устойчивостью к возможным повреждениям.
Уже в базовом исполнении для кресел переднего ряда предусмотрена функция подогрева, в версии Классик она предлагалась только как опция, за которую необходимо было доплатить 4 тыс. рублей.
На передней панели все предельно просто и понятно, она выполнена в тон окраски кузова. Здесь всего несколько круглых датчиков и переключателей, они позволят активировать освещение, различные опции, которые необходимы для езды по бездорожью.
На круглых датчиках указывается информация о количестве масла и топлива, скорости, приборная панель полостью отсутствует, она просто вынесена на торпедо. Перед водителем тонкий и большой двухспицевый руль, для переднего пассажира на месте бардачка есть удобный поручень.
Между сиденьями переднего ряда нет никакого подлокотника или даже ниш для хранения каких-то мелочей. Задний диван рассчитан на трех взрослых пассажиров, тут также все просто, но, тем не менее, довольно удобно, в любом случае, места хватит для всех.
Ни о какой аудиосистеме тут нет и речи, ведь и музыку послушать при таком движении не получится, ее просто не услышать из-за рева двигателя. Также стоит отметить и шумоизоляцию, а точнее ее отсутствие.
Вместительный багажник — это явное достоинство автомобиля, его объем составляет 1130 литров с возможностью увеличения до 2600 литров. Просто сложить сиденья заднего ряда не получится, тем более самостоятельно, их придется полностью откручивать, но на это уйдет совсем немного времени. Для удобства погрузки грузов предусмотрен откидной борт.
Прочные шины BFGoodrich T/A на 16 дюймов в сочетании с высоким клиренсом в более чем 21 см и доработанными арками позволяют преодолевать любые неровности.
Технические характеристики
Сердцем Экспедиционного УАЗ Хантер — стал 2,7-литровый бензиновый мотор мощностью 135 л.с., работает он только с 5-ступенчатой механикой Dymos, она стала результатом совместной работы с корейскими инженерами.
Спереди установлена пружинная зависимая подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади — зависимая рессорная. Спереди вентилируемые дисковые тормоза, сзади — барабанный механизм.
Максимальная скорость составляет 130 км/ч, расход топлива в условиях загородного цикла — 13,2 литра.
Комплектация и цены
Стоимость версии УАЗ Хантер Экспедиция составляет почти миллион рублей, с учетом скидок его можно приобрести за 886 тысяч рублей, для сравнения версия Хантер Классик начинается с отметки в 660 тысяч рублей.
Что касается оснащения внедорожника — то оно довольно скудное. Автомобиль оснащен системой экстренной помощи ЭРА-Глонасс, передними и задними ремнями безопасности, ABS. Отдельно следует отметить наличие крепления для детских автокресел Isofix.
Автомобиль уже предлагается в дилерских центрах, среди его преимуществ можно выделить вместительный багажник, отличные внедорожные качества, простоту ремонта. Однако не обошлось и без недостатков, например, это низкий уровень комфорта, довольно устаревшая конструкция с моральной точки зрения и высокий расход топлива.
Фото нового УАЗ Хантер Экспедиционный: