Уаз хантер топливо не перекачивает

Уаз хантер топливо не перекачивает

Привет! Основная причина: топливный фильтр.Это самый лёгкий вариант проверки.Если на поможет: насос из бака вынимать и сеточку менять.

А как может повлиять засорившийся бензофильтр или сеточка на бензонасосе, ведь бензин качает, но только из одного бака ?

А как может повлиять засорившийся бензофильтр или сеточка на бензонасосе, ведь бензин качает, но только из одного бака ?

Перекачка из одного баку в другой осуществляется разряжением.Сначало бензин поступает из левого бака-затем из основного-правого.Для того что бы перекачивать бензин из бака в бак нужно в системе создать-давление.Там в системе стоит специальный клапан-тройник(забыл как правильно называется)За счёт разряжения и создаётся-давление.Если давление спало-соответственно перекачки-не будет.Здесь нет краника для перекачки как на старых УАЗах. С забитым фильтром он и будет качать с одного бака.

Перекачка из одного баку в другой осуществляется разряжением.Сначало бензин поступает из левого бака-затем из основного-правого.Для того что бы перекачивать бензин из бака в бак нужно в системе создать-давление.Там в системе стоит специальный клапан-тройник(забыл как правильно называется)За счёт разряжения и создаётся-давление.Если давление спало-соответственно перекачки-не будет.Здесь нет краника для перекачки как на старых УАЗах. С забитым фильтром он и будет качать с одного бака.

Как все сложно =) Теперь понятно. Видать не зря я на всякий случай купил новый фильтр месяц назад

Спасибо, буду пробовать менять. Как поменяю-отпишусь пропала проблема или нет.

Всем Привет !
Бензонасос перестал перекачивать бензин из одного бака в другой, бензин только из одного бака берет там где бензонасос стоит.
Двигатель змз 409.
Где искать проблему ?

я у себя так не не решил эту проблему на евро три и фильтра менял и крышки гермитичны все равно не качаетт..( насос скоро буду менять может и другая проблема отпадет

Струйный насос работает от давление топлива в обратке. Топливный насос может давить до 6 атм. Регулятор давления понижает до 3.6-3.8. Остальное уходит в обратку. Соответственно чем ниже давление в обратке, тех хуже струйник перекачивает топливо. Я бы посоветовал вам померить давление топлива на рампе.

Про Е3 не скажу, а на Е0 и Е2 это верный признак, что к бензонасосу подкрался пушной зверек «писец».
У меня сначала перекачка пропала, а в скорости и машина ехать отказалась. На ХХ работает, под нагрузкой глохла.
Давление в рампе было 2,5-3.
Помогла замена насоса. И машина поехала и перекачка заработала.

ЗМЗ409 Евро-2 Будете смеяться. но факт. Из-за собственной ошибки с реле бензонасоса поменял сам бензонасос. Один в один. БОШ! Замена произошла где то на 35000 км пробега. И началось. Отсосет литров 5-10 и все. Жрет только с основного. В городском цикле за 2-3 дня не продолжительных поездок опустошал левый бак. Но на трассе при дальних поездках заправка через 200 км., а левый как НЗ. Перепробовал все что можно, пока не поставил старый заводской установки насос. Он же был рабочим. И все вернулось в норму. Перекачивает без проблем. Честно говоря я так и не понял в чем была проблема. В процессе поисков вынимал бензонасос, разбирал, продувал струйный насос, меня прокладки, разбирал топливную рампу и чистил форсунки Неа. Получилось только простой заменой насоса. Может быть при установке трубка в насосе перекрутилась. Не знаю.

Читайте также:  Ssangyong kyron номера запчастей

Источник

Уаз хантер топливо не перекачивает

Сегодня остался без бензина в правом баке, хотя левый был полон и машина заглохла. Ситуацию исправила запасная канистрочка с бензином.
Бензонасос стоит вроде как в правом баке, но левый был полон топлива. Почему же не перекачалось автоматом? Или там качается в пропорции?

Заметил что если заправить 2 полных бака, то по мере расхода из правого все куда-то денется а в левом останется бензин и все — приехали. В чем дело?

Как правильно бензин тогда заливать?

Было дело залил так же полный левый бак, и машина все время иногда не дополучала бензина и дергалась.

Обязательно просмотреть все эту систему, струйник, фильтр а если с этим сталкиваешься впервые, то может где нибудь шланг пережат. Проверить систему просто. На левом брызговике есть шланг с грибочком. Этот шланг идет от левого бака и служит для сообщения с атмосферой. Сними этот грибок, герметично закрой левый бак а с правого сними крышку. Можешь дунуть в шланг (или с помощью насоса но не компрессора. ) Если трубки и струйный насос не загажены и есть бензин в левом баке, то он должен перетекать в правый. Хотя не факт что потечет, т.к. с остатком топлива в ЛБ около 15 литров не переливается. (видимо трубки короткие, или что не знаю, не разбирал еще).Если бензина нет в левом баке то услышишь свист выходящего воздуха из правого бака.
Просто совет: Если заливаете полные баки, то обязательно проверьте, насколько герметично закрыли правый бак. При полностью исправной системы перекачки и негерметично закрытого правого бака, бензин будет вытекать через заправочную горловину. А вообще лучще иметь всегда с собой канистрачку и шланг, для перекачки из левого в правый!

Я заметил только одну вешь, пробка одного бака вертится (в закрытом положении, щелкает) намного туже чем в другом.

А если снять пробку с правого бака будет ли перекачиватся в него бензин из левого?

Возможно ли, поставить в каждый бак по бензонасосу и разом решить все проблемы. А включение каждого вывести через релюшки на кнопку переключения указателя баков на приборке?

Подумай стоит ли возиться — у меня такая-же фигня была. Я считаю что проблема в грязных баках и бензонасосе — после регулярных чисток фго и замены насоса в погружном модуле на родной бош проблемы исчезли. Походу грязь ушла, и насос стал создавать достаточное давление обратки, за счет которой собственно и происходит прокачка бенза из левого в правый бак.
А, еще один раз снимал — продувал струйник, но он и так был чистый.
А еще мне Serg12 говорил что топливную систему хантера можно затюнить установкой латунного струйника (продается в Автомике на ЮП).

Сколько уже в конфе эту тему обсасывали.
Если нет перекачки, значит не работает струйный насос, если он не работает — значит мало давление в обратке, если оно мало — значит мало давление в рампе (если клапан в порядке) — значит не справляется бензонасос. Вывод: 1. забита сетка топливоприёмника бензонасоса ФГО(только менять, промывка не поможет, подходит от 10-ого тазика, стоит 100р), забит ФТО (что маловероятно).
Начинать нужно с сетки. Только учтите, что если машина на гарантии, то там оговаривается, что при снятии сетки гарантия на насос пропадает. А кому она нужна?

Читайте также:  Регулировка главной пары джип

Хлопок воздуха разве услышишь? Я не слышал.

Перекачивать бензин перекачивает. Иногда прямо на глазах, на холостых стоишь полчаса он перекачает все из бака в бак.

В левом баке — полно топлива. В правом полно.
Из правого все расходуется, из левого тоже. не полностью, например меньше чем пол бака. Заезжаю на заправку и заливаю полный левый бак. Из правого бака все расходуется, в левом полно бензина перекачки не происходит. Но стоит плеснуть литров 5 бензина в правый бак как тут же начнется перекачка.

Сегодня снимал баки и смотрел что там да как — все чисто, только время убил. Зато и промазал их и над ними кузов мовилем.

Так при разборке баков ты сетку на бензонасосе проверял? Чистая она? Попробую объяснить, что у тебя происходит, потому, что у меня были очень похожие симптомы. Когда у тебя правый бак полный давление столба бензина достаточно большое и насос даёт достаточное давление в рампу, соответственно и давление в обратке у тебя тоже приличное. При этом струйник начинает перекачивать (хоть потихонечку, но качает). Когда уровень бензина в правом баке становится ниже критического для нормального давления (а этот уровень зависит от степени засорения сетки приёмника), то перекачка прекращается. У меня такое случилось летом по дороге в Карелию. Левый бак был под завязку. С утра, на холодном движке, перекачка начинала работать, минут 5, потом трындец. Дальше, когда в правом оставалось порядка 10 л начиналась чехорда с мотором — не тянет и всё, скорость больше 60 не развивал, машина на ходу начинала дёргаться. Приходилось тормозить на первой заправке и заливать по горловину. Всё сразу приходило в норму. Вот так и мучился 4 ткм, некогда было чиниться, ехали на 3-х машинах. Потом уже дома снял сетку топливоприёмника — так она даже воздухом с трудом продувалась. Сетка там ну очень мелкая и забивается ферродобавками бензина напрочь. Заменил сетку — и всё пришло в норму, вместе с перекачкой. Вот так.

Источник

Уаз хантер топливо не перекачивает

Здраствуйте . Уаз хантер евро2, не работает перекачка топлива из левого бака. Если попосле поездки открыть крышку левого бака с большим давлением выходят пары бензина. Может забиты паротводящие трубки , и из за это го не работает перекачка. Может такое быть?

Здраствуйте . Уаз хантер евро2, не работает перекачка топлива из левого бака. Если попосле поездки открыть крышку левого бака с большим давлением выходят пары бензина. Может забиты паротводящие трубки , и из за это го не работает перекачка. Может такое быть?

Может такое быть. Только когда не работает вентиляция левого бака,
при открытии крышки всасывается воздух, а не выходит. Из-за разряжения
в баке и не работает перекачка. Но если такого нет, то меняйте топливный
фильтр и чистите сеточку на бензонасосе. Сколько бензонасос прошёл?

Читайте также:  Land rover discovery статистика угонов

Может такое быть. Только когда не работает вентиляция левого бака,
при открытии крышки всасывается воздух, а не выходит. Из-за разряжения
в баке и не работает перекачка. Но если такого нет, то меняйте топливный
фильтр и чистите сеточку на бензонасосе. Сколько бензонасос прошёл?

И топливный фильтр менял , и сеточку менял, а нсос де то 20000 т прошел , дает производительность 60 л.ч . Мне в сервисе сказали что этого мало для перекачки( именно для перекачки ) . Нужно минимум 120 л.ч. Я проверю выходит воздух или заходит. Звук то при этом вроде бы одинаковый ? Как понять ? Руку к крышке бака прикладывать в момент открытия что ли?

Источник

Уаз хантер топливо не перекачивает

А струйник нормально работает? Он же перекачивает из левого в правый.Писали,что или забивался грязью или шланг пережимало.

Крышка бензобака герметична?

Струйник новый — старый был не хуже !
Если открываешт крышку левого бензобака
после езды из него фантан бензина

Струйник новый — старый был не хуже !
Если открываешт крышку левого бензобака
после езды из него фантан бензина

Было так при забитом струйнике (было забито отверстие диаметром около 2 мм в резьбовом штуцере, который вкручивается в струйник и к которому подходит шланг от обратки). Такой же эффект может дать забитая обратка на пути от струйника ко дну правого бака, кстати при мятом дне бака трубку слива обратки в бак при штатной конструкции топливного модуля может перекрыть дно бака и весь бензин пойдет в левый бак.

Было так при забитом струйнике (было забито отверстие диаметром около 2 мм в резьбовом штуцере, который вкручивается в струйник и к которому подходит шланг от обратки). Такой же эффект может дать забитая обратка на пути от струйника ко дну правого бака, кстати при мятом дне бака трубку слива обратки в бак при штатной конструкции топливного модуля может перекрыть дно бака и весь бензин пойдет в левый бак.

Понятно что ничего не понятно — я же писал что струйник новый
сеточка в бензонасосе новая — в левом баке тоже все новое
Как я понимаю — лечение это все разобрать и снова все собирать ?
И искать причину ?

Понятно что ничего не понятно — я же писал что струйник новый
сеточка в бензонасосе новая — в левом баке тоже все новое
Как я понимаю — лечение это все разобрать и снова все собирать ?
И искать причину ?

Новый не значит хороший-посмотри соосность отверстия вкручивающегося штуцера с выходным, его диаметр (латуные струйнике-кооперативный кривой самопал, большинство не работают!), и попробуй продуть магистраль от струйника к правому баку-должна продуваться легко (ртом). Для проверки снятого струйника можно сделать несложное приспособление-надеваешь шланг на водопроводный кран и вторым концом на штуцер струйника,к которому обратка подходит, а второй шланг на отвод от струйника к правому баку и включив воду, смотришь сосет ли через отвод к правому баку и при каком расходе воды (регулируешь краном, считаешь секундомером и мерной емкостью). Производительность ЭБУ-60 л/ч, расверливая отверстие в штуцере струйника добиваешься нужного результата.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector