Уаз хантер температура 100
Не хотелось бы его пока ставить , а замена крыльчатки не может спасти ситуацию, если у кого какоинибудь опыт?
Может и уже столько раз подробно писали. Щели вокруг радиатора закрыть,чтобы не гоняло горячий воздух из под капота по кругу.Поставить 11-ти лопастную крыльчатку от ЗМЗ 405 через проставки принудительно.Это самый быстрый и дешевый вариант.Я еще и шумоизоляцию капота снял,после чего стала сказка а уже вискомуфты менять это отдельная тема
Я тоже снимал=) только после этого капли дождя такой шум поднимали и вода на капоте в дождик высыхала и оставались разводы. Приклеил обратно. На температуре не сказалось. А ту дырку перед радиатором я заделал колхозно куском пластиковой вагонки причем не просверлил ни одной лишней дырки=)
Может и уже столько раз подробно писали. Щели вокруг радиатора закрыть,чтобы не гоняло горячий воздух из под капота по кругу.Поставить 11-ти лопастную крыльчатку от ЗМЗ 405 через проставки принудительно.Это самый быстрый и дешевый вариант.Я еще и шумоизоляцию капота снял,после чего стала сказка а уже вискомуфты менять это отдельная тема
Можно по подробнее, я видел эту крыльчатку от 405, но там отверстие меньше чем на нашей его надо рассверливать чтобы одеть, или тогда снимать что ли вискомуфту и ставить переходник какойто?
Можно по подробнее, я видел эту крыльчатку от 405, но там отверстие меньше чем на нашей его надо рассверливать чтобы одеть, или тогда снимать что ли вискомуфту и ставить переходник какойто?
если крыльчатку на виску ставить, то надо рассверливать центральное отверстие и сверлить новые под шпильки на виске
если крыльчатку ставить так ,чтобы она крутилась постоянно — выкинуть виску и поставить проставку ( бывают тонкие и толстые) под пропеллер таким образом чтобы он был максимально утоплен в кожух радиатора. при этом нужны еще удлиненные болты чтоб пропеллер прикрутить. все резьбовые соединения сажать на фиксатор резьбы, синий.
если крыльчатку на виску ставить, то надо рассверливать центральное отверстие и сверлить новые под шпильки на виске
если крыльчатку ставить так ,чтобы она крутилась постоянно — выкинуть виску и поставить проставку ( бывают тонкие и толстые) под пропеллер таким образом чтобы он был максимально утоплен в кожух радиатора. при этом нужны еще удлиненные болты чтоб пропеллер прикрутить. все резьбовые соединения сажать на фиксатор резьбы, синий.
Уаз хантер температура 100
Уаз Хантер дв.409 не греется при движении по трассе на улице -5 температура ОЖ 45-50 Закрываю радиатор картонкой нагревается до 70. Поменял три термостата все кипятил в кастрюльке все работают в чем причина не могу понять. Помогите.
термостат на 87гр стоит? вентелятор сними. и поставь электро, в то что не греется верю, у самого такая же проблема была.
Такая проблема может быть только в случае неисправного термостата, или не плотности его установки. Кипятить в кастрюльке надо еще уметь. Термостат имеет ИНЕРЦИЮ, чтобы проверить при какой температуре он открывается, надо довести воду до кипения, выключить газ и смотреть по термометру как охлаждается вода, и поднимая термостат на веревочке из воды смотреть пропускает клапан воду или нет. А если вы его просто в кастрюле кипятите, он откроется у вас при 85 градусах, а реально при медленном нагреве он при 60 может начать открываться. Вы думаете что он исправен, хотя это не так.
УАЗ-Хантер двиг409 постоянная температура 60градусов в любых режимах что на трасе что по бездору.датчики и указатели менял и не раз все одинаково,термостат раз5 менял,радиатор стоит обычный уазовский 2или 3х рядный,сегодня закрыл радиатор на месте на холостых температура поднялась чуть за 80гр.,поехал температура снова упала на 60,остается еще одно на что грешу это вискомуфта.она крутит постоянно что на холодную что на горячию.пробывал проверить на холодную сунул руку одев толстую врешку чуть не разрубил,кто знает в чем причина подскажите,а то получается из-за недогрева и термос не открывается
УАЗ-Хантер двиг409 постоянная температура 60градусов в любых режимах что на трасе что по бездору.датчики и указатели менял и не раз все одинаково,термостат раз5 менял,радиатор стоит обычный уазовский 2или 3х рядный,сегодня закрыл радиатор на месте на холостых температура поднялась чуть за 80гр.,поехал температура снова упала на 60,остается еще одно на что грешу это вискомуфта.она крутит постоянно что на холодную что на горячию.пробывал проверить на холодную сунул руку одев толстую врешку чуть не разрубил,кто знает в чем причина подскажите,а то получается из-за недогрева и термос не открывается
Все также было. Поставил термостат на 87 (был на 82), температура поднялась до 78. Закрыл радиатор и температура стала 80-85.
Все также было. Поставил термостат на 87 (был на 82), температура поднялась до 78. Закрыл радиатор и температура стала 80-85.
сегодня поставил термостат на 87 все также и осталось,потом открутил вискамуфту и завел на холостых температура поднялась до 80 и поехал в магазин за новой муфтой,через 1-1.5км температура снова упала на 60,и всю дорогу 70км так и держалась.купив муфту ставить не стал а загородил радиатор картонкой поехал домой температура так и оставалась 60гр.и радиатор половина горячая а нижня часть еле теплая.дома поставил новую вискамуфту чисто из-за успокоения что новая. Куда еще глядеть. да печка всегда дует горячая но не очень.руку можно держать
4.2. Тепловой режим двигателя
При исправной работе всех узлов и элементов системы охлаждения нормальный тепловой режим двигателя (температура охлаждающей жидкости 80–100° С, стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости находится в белой зоне шкалы) после прогрева автоматически поддерживается термостатом.
Периодически, а также в случае нарушения нормального теплового режима двигателя (перегрев в нормальных условиях эксплуатации или длительный прогрев двигателя после пуска) необходимо проверять работу термостата и электровентилятора системы охлаждения. Проверить работу термостата 3 (см. рис. Вид снизу на радиатор системы охлаждения) можно на ощупь непосредственно на автомобиле. После пуска холодного двигателя при исправном термостате отводящий (нижний) шланг 5 радиатора начинает нагреваться, когда температура охлаждающей жидкости поднимается до 80–85° С. Более раннее или более позднее нагревание отводящего шланга радиатора указывает на неис-правность термостата, связанную с зависанием клапана в открытом положении или заеданием его в закрытом положении. Если устранить неисправность невозможно, то нужно заменить термостат.
Если электровентилятор 1 не включается при достижении стрелкой указателя температуры охлаждающей жидкости последней отметки перед красной зоной шкалы (107° С), то это свидетельствует о неисправности его датчика 2 включения, реле или самого электровентилятора.
При всех проверках предварительно следует убедиться в исправности указателя температуры охлаждающей жидкости.
По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.
© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.