4. Техническое обслуживание Уаз Хантер 31516
Самостоятельный ремонт автомобиля остается довольно сложным занятием, особенно если рассматривать техническое обслуживание УАЗ Хантер 31516.Сегодня вы можете найти большое количество всевозможных рекомендаций, которые сообщают, как решить некоторые проблемы в процессе эксплуатации конкретного агрегата авто, но основная масса таких ресурсов опирается лишь на обобщенные сведения, не вникая в тонкости и детали, от которых нередко зависит не только длительность эксплуатации, но и её эффективность.
Наш информационный портал, предлагает вам полноценную поддержку в данном вопросе. Представленные руководства по ремонту и подробные описания агрегатов доступны олнайн на протяжении 24 часов в сутки. При необходимости, можно получить более удобную, подручную версию, просто скачав её со страницы. Подробное описание параметров и то, из чего состоит техническое обслуживание УАЗ Хантер 31516, важные аспекты для осуществления правильного и надежного монтажа помогут существенно сократить риск неожиданных поломок авто. Информация, представленная обо всех составляющих в режиме Online, позволяет быстро и эффективно отслеживать любые дефекты и брак, ещё до момента их проявления в процессе эксплуатации.
Большинство данных, представленных на сайте, взято из инструкций, но при этом, намного лучше структурированы и подробно раскрываются пользователю. Используя их в качестве прикладной базы данных, вы всегда сможете устанавливать и ремонтировать авто своими руками, не менее качественно, чем в автосервисе. Но для этого нужно обладать определенным запасом знаний, который можно пополнить на нашем сайте.
Изучив все необходимые особенности агрегата, автовладелец получит бесценный опыт обращения не только с оригинальными, но и контрактными вариантами. Ни для кого не секрет, что оригинал в 100% случаев будет отвечать поставленным задачам в составе авто, однако всегда остается риск заводского брака, который достаточно просто определить, пользуясь нашими рекомендациями.
Хорошая контрактная запчасть практически не уступает по качеству и надежности оригинальным моделям. При этом в большинстве случаев остаются важные нюансы в процессе монтажа и эксплуатации, знание которых, поможет сохранить производительность аналога на должном уровне. Большинство разделов сайта посвящено этим и многим другим важным моментам.
4.0 Техническое обслуживание
Общие положения Правила техники безопасности Регламент технического обслуживания Ежедневное обслуживание (ЕО) Проверка колес Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости Проверка уровня и доливка масла в систему смазки Проверка уровня и доливка тормозной жидкости в б.
4.1. Общие положения
(Категория). Список материалов смотрите внутри.
4.2. Ежедневное обслуживание (ЕО)
(Категория). Список материалов смотрите внутри.
Техническое обслуживание Уаз Хантер, модель УАЗ-315195, периодичность и работы по обслуживанию УАЗ.
Плановое техническое обслуживание автомобиля Уаз Хантер необходимо для сохранения его эксплуатационных качеств и позволяет поддерживать хорошее техническое состояние, оптимизировать работу систем, расход топлива и выброс вредных веществ в атмосферу в течении всего срока службы автомобиля, а также обеспечит безопасность его эксплуатации.
Техническое обслуживание Уаз Хантер, модель УАЗ-315195, периодичность и работы по обслуживанию УАЗ.
С начала 2015 года, для автомобилей Уаз Хантер, модель УАЗ-315195 с бензиновым двигателем ЗМЗ-40905.10, заводом-изготовителем установлен режим проведения технического обслуживания по времени или по пробегу. Интервал между техническими обслуживаниями в обычных условиях должен составлять 15 000 километров пробега или 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит ранее.
При тяжелых условиях эксплуатации автомобиля, завод рекомендует проводить техническое обслуживание через 7 500 километров или раз в 6 месяцев, в зависимости от того, что наступит ранее. К тяжелым условиям эксплуатации завод-изготовитель относит :
— эксплуатация автомобиля с прицепом,
— использование автомобиля в качестве учебного, прокатного или такси,
— движение по бездорожью или ухабистым дорогам без покрытия, залитым водой и грязью,
— движение по грязным и пыльным дорогам или дорогам, где используются химические реактивы для обработки дорожного полотна,
— эксплуатация автомобиля в условиях сильной запыленности окружающего воздуха,
— длительная эксплуатация автомобиля или частая эксплуатация в режиме поездок на небольшие расстояния при низких температурах окружающего воздуха,
— длительная или частая эксплуатация по большей части, для коротких поездок на 4-5 километров или поездок на большие расстояния с малой скоростью,
— эксплуатация автомобиля при движении с частыми интенсивными торможениями,
— эксплуатация автомобиля в крупных мегаполисах,
— эксплуатация автомобиля в местностях, в которых температура воздуха часто выходит за рамки диапазона от минус 15 до плюс 30 градусов
Техническое обслуживание Уаз Хантер, модель УАЗ-315195 с двигателем ЗМЗ-40905.10.
1. Через 2 500 километров пробега на новом автомобиле.
1.1. Заменить моторное масло и масляный фильтр.
1.2. Проверить герметичность уплотнений узлов и агрегатов, системы охлаждения и отопления, питания, смазки и вентиляции картера, гидравлического привода тормозной системы и системы привода сцепления, системы гидроусилителя рулевого управления, системы впуска и выпуска отработавших газов, системы отбора вакуума из вакуумного усилителя тормозов, состояние трубок и шлангов, уровень масел и рабочих жидкостей.
1.3. Проверить состояние и натяжение ремней привода навесных агрегатов двигателя, креплений натяжных роликов ремней привода агрегатов, крепление муфты вентилятора и выпускного коллекторов.
1.4. Проверить состояние передней и задней подвески, карданных валов, проверить люфт подшипников ступиц колес, а также крепление фланцев карданных валов, шаровых опор к фланцам кожухов полуосей, узлов и деталей трансмиссии, крепление кузова к раме.
1.5. Проверить люфт шкворней поворотного кулака, суммарный люфт рулевого управления, свободный ход педали тормоза, схождение и максимальный угол поворота передних колес.
2. Через 15 000 километров пробега или через 12 месяцев эксплуатации.
2.1. Выполнить пункты 1.1-1.5.
2.2. Проверить свечи зажигания. Если необходимо, то почистить их, отрегулировать зазор или заменить на новые.
2.3. Произвести диагностику системы управления двигателем.
2.4. Проверить состояние и зарядку аккумуляторной батареи.
2.5. Проверить состояние колес и шин.
2.6. Проверить состояние кузова и рамы на отсутствие коррозии, состояние стекол, зеркал и световых приборов.
2.7. Проверить и при необходимости отрегулировать зазоры в подшипниках шестерн главной передачи переднего и заднего мостов.
2.8. Заменить смазку шарниров и шлицов переднего и заднего карданных валов.
2.9. Смазать замки капота и дверей, трущиеся участки ограничителей дверей, петли дверей и капота.
2.10. Произвести балансировку колес и переставить их по схеме приведенной в руководстве по эксплуатации.
2.11. Проверить крепление хомутов шлангов системы охлаждения, прочистить контрольное отверстие в насосе системы охлаждения.
3. Техническое обслуживание через 30 000 километров пробега или через 24 месяца эксплуатации.
3.1. Выполнить пункты 1.1-1.5 и пункты 2.2-2.11. Перед заменой моторного масла и масляного фильтра промыть систему смазки двигателя.
3.2. Заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра.
3.3. Проверить состояние подвески двигателя, крепление опор двигателя и их кронштейнов.
3.4. Проверить состояние деталей системы вентиляции картера.
3.5. Заменить фильтр тонкой очистки топлива.
3.6. Проверить состояние тормозных колодок, накладок, дисков и барабанов, при необходимости заменить. Смазать разжимной и регулировочные механизмы стояночного тормоза.
3.7. Заменить тормозную жидкость в гидравлических приводах рабочих тормозов и сцепления.
3.8. Промыть топливные баки, заменить сетчатый фильтр погружного электробензонасоса.
3.9. Проверить направление световых пучков головных и противотуманных фар.
4. Через 45 000 километров пробега или через 36 месяцев эксплуатации.
4.1. Выполнить пункты 1.1-1.5, пункты 2.2-2.11.
4.2. Заменить рабочую жидкость и фильтр в системе гидроусилителя рулевого управления.
4.3. Заменить трансмиссионное масло в коробке передач, раздаточной коробке, в переднем и заднем мостах.
4.4. Заменить смазку в подшипниках ступиц колес, протянуть болты крепления цапф переднего моста.
4.5. Очистить предохранительные клапаны переднего и заднего мостов.
5. Через 60 000 километров пробега или через 48 месяцев эксплуатации.
5.1. Выполнить пункты 1.1-1.5, пункты 2.2-2.11 и пункты 3.2-3.9. Перед заменой моторного масла и масляного фильтра промыть систему смазки двигателя.
5.2. Заменить антифриз или тосол в системе охлаждения двигателя.
6. Через 75 000 километров пробега или через 60 месяцев эксплуатации.
6.1. Выполнить пункты 1.1-1.5, пункты 2.2-2.11.
7. Техническое обслуживание через 90 000 километров пробега или через 72 месяца эксплуатации.
7.1. Выполнить пункты 1.1-1.5, пункты 2.2-2.11, пункты 3.2-3.9 и пункты 4.2-4.5. Перед заменой моторного масла и масляного фильтра промыть систему смазки двигателя.
8. Через 105 000 километров пробега или через 84 месяца эксплуатации.
8.1. Выполнить пункты 1.1-1.5 и пункты 2.2-2.11.
После пробега в 105 000 километров или через 84 месяца эксплуатации, техническое обслуживание автомобиля Уаз Хантер необходимо проводить в соответствии с работами обслуживания начиная с 15 000 километров пробега или по временному интервалу.
Если автомобиль эксплуатируется в в условиях повышенного содержания пыли и песка, то осматривать и при необходимости менять фильтрующий элемент воздушного фильтра необходимо чаще.
После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо отдельно проверять состояние нижней части кузова, прочность всех резьбовых соединений, зазоры и люфты в ступицах, рычажных механизмах, шаровых опорах, резинометаллических втулках.
Похожие статьи:
Руководство по ремонту Уаз Хантер 31516
УАЗ Хантер (УАЗ-315195) — полноприводный легковой автомобиль повышенной проходимости (внедорожник) для эксплуатации на дорогах всех категорий, а также по пересечённой местности.
УАЗ «Хантер» представляет собой дальнейшее развитие второго поколения ульяновских внедорожников УАЗ-469 и УАЗ-3151. В базовой версии автомобиль оснащён закрытым пятидверным кузовом с металлическим верхом, но в семействе предусмотрена и версия с кузовом универсал-фаэтон со складываемым матерчатым верхом на съёмных дугах.
Серийно выпускается Ульяновским автозаводом с декабря 2003 года.
Автомобили семейства UAZ Hunter — легковые, повышенной проходимости, рамной конструкции, оснащены кузовом с жесткой крышей или со съемным мягким верхом, предназначены для перевозки пассажиров и грузов по всем видам дорог.
В зависимости от комплектации на автомобили UAZ Hunter устанавливают бензиновые карбюраторные двигатели мод. УМЗ-4218.10 и инжекторные двигатели мод. ЗМЗ-409, а также дизельные двигатели ЗМЗ-5143.10.
Трансмиссия выполнена по схеме постоянного заднего привода с возможностью подключения переднего привода и оснащена демультипликатором. Передняя и задняя подвески автомобиля зависимые. Передняя подвеска рычажно-пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя — рессорная на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах. Рулевое управление типа винт-шариковая гайка-сектор, оснащено гидроусилителем. Тормозные механизмы передних колес дисковые, задних — барабанные. Стояночный тормоз активируется отдельным барабанным механизмом, расположенным за раздаточной коробкой.