Уаз хантер свистит турбина

Уаз хантер свистит турбина

в бибилиотеке на уазбуке есть руководсвто по обслуживанию турбокомпрессора на наш двигатель в нем вроде расписана процедура замены ТРК

МЕНЯЛИ ВДВОЕМ С ТОВАРИШЕМ ПОВРЕМЕНИ 3 ЧАСА НИ ЧЕГО СЛОЖНОГО..НЕ СМОГЛИ ВЫКРУТИТЬ ДВЕ ШПИЛЬКИ СО СТАРОЙ ТУРБИНЫ ПРИШЛОСЬ ИСКАТЬ.ЛУЧШЕ КУПИ ИХ СРАЗУ.

Аналогичная ситуация. Пробег 6500 км.
На хорошем разгоне послышался скрежет в турбине и двигатель просто перестал тянуть, один дым. так и доехал на 2 передаче и малых оборотах. Разборка показала что неправильно была затянута упорная шайба от осевых смещения. таким образом турбина крутилась до тех пор пака не измозолила щайбу и не вышла в патрубок. Сейчас ищу либо дешевый рабочий картридж либо новую турбину.
Сейчас почему то все магазины работают только на заказ. И цену заламывают за 18 тыщ. И на много ли хватит новой турбинки.

Аналогичная ситуация. Пробег 6500 км.
На хорошем разгоне послышался скрежет в турбине и двигатель просто перестал тянуть, один дым. так и доехал на 2 передаче и малых оборотах. Разборка показала что неправильно была затянута упорная шайба от осевых смещения. таким образом турбина крутилась до тех пор пака не измозолила щайбу и не вышла в патрубок. Сейчас ищу либо дешевый рабочий картридж либо новую турбину.
Сейчас почему то все магазины работают только на заказ. И цену заламывают за 18 тыщ. И на много ли хватит новой турбинки.

Аналогичная ситуация. Пробег 6500 км.
На хорошем разгоне послышался скрежет в турбине и двигатель просто перестал тянуть, один дым. так и доехал на 2 передаче и малых оборотах. Разборка показала что неправильно была затянута упорная шайба от осевых смещения. таким образом турбина крутилась до тех пор пака не измозолила щайбу и не вышла в патрубок. Сейчас ищу либо дешевый рабочий картридж либо новую турбину.
Сейчас почему то все магазины работают только на заказ. И цену заламывают за 18 тыщ. И на много ли хватит новой турбинки.

посмотри www.turbonn.ru Моя умерла на 25000. Сначало свистела на средних оборотах потом отломило одну опору.Вал перекосило масло пошло и в цилиндры и в глушитель. Снял турбину выкинул ось с турбинными лопастями,вместо поставил болт с шайбами чтоб масло не гнало.Отездил так полгода.На трассе больше 100 не едет ,в гору только на 2 ,а в лесу так особой разницы нет ну и горючки жрет побольше

посмотри www.turbonn.ru Моя умерла на 25000. Сначало свистела на средних оборотах потом отломило одну опору.Вал перекосило масло пошло и в цилиндры и в глушитель. Снял турбину выкинул ось с турбинными лопастями,вместо поставил болт с шайбами чтоб масло не гнало.Отездил так полгода.На трассе больше 100 не едет ,в гору только на 2 ,а в лесу так особой разницы нет ну и горючки жрет побольше

у меня пробег 3000 км, тысячу назад появился высокий дребежещий звук на средних оборотах, причем нет прямой зависимости: как при наборе оборотов так и при сбросе газа. Звук похож на звук церкулярной пилы. По ощущениям, возможно вибрация защитного экрана. А может еще что. может грядет пипец турбинке?

Сначала думал или турбина или цепь хочет накрылся, при поиске причины дребезжания была обнаружена треснувшая металлическая защита над коллектором.

Читайте также:  Октан корректор уаз 469

Источник

Уаз хантер свистит турбина

Форсунки можно и промыть, не снимая. Взять промывку для дизельных систем (те что на основе ДТ) и на прямую с бутылки к ТНВД, обратку в бутылку. Я так делал, объективно после этого приёмистость лучше.

Форсунки можно и промыть, не снимая. Взять промывку для дизельных систем (те что на основе ДТ) и на прямую с бутылки к ТНВД, обратку в бутылку. Я так делал, объективно после этого приёмистость лучше.

ИМХО у каждого свой пробег будет, от топлива многое зависит. Вообще в межсезонье постоянно мою (у нас как правило в это время бадяжат не пойми чем). Крайний раз мыл после одной заправки, залили откровенное г. топливо заменил, а машина субъективно всеравно как то не так себя ведёт, промыл и нормально.

Первый раз мыть в СТО загнал, посмотрел, заплатил и больше никогда к ним не поеду, самостоятельно промыть просто.

А вообще кстати замечаю, когда жара за 30, приёмистость немного хуже и турбопинок так не ощущается, но это легко объясняется.

при разгоне не стало слышно турбины .уаз разгоняется просто постепенно нет подхвата как раньше .поставил мано -р в шланг корр-а по наддуву вывел в салон.давление 1.2 .турбина работает при всех разгонах а ускорения ощутимого нет .где искать причину?может тнвд? подскажите кто знает. насос вош .пробег 30 тыс. не дымит. саляр не жрет. на тассе 130 когда разгонишь.

У меня Андория но бывает похожие симптомы это когда заправляюсь с ведра, а если на Лукйле плесну в бак то ощутимо резвее. Турбину не слышно (свист) это однозначно глушак сажей зарастает не веришь сними глушак и поставь простую трубу, свистеть будет так что в салоне в услышишь даже в шлеме. Я на это не заморачиваюсь. И еще наверняка есть якой ограничитель на ТНВД типа евро какого не знаю как на 514 на нашем стоит когда его отключил то машин намного резвее стала.

можно перевернуть возд фильтр.те бочонок,сделать дыру в боковине крепления радиатора и вставить входящий патрубок.забор воздуха будет перед радиатором ,а не горячий из под капота.плюс при движении встречн поток .если конечно не ныряете переодически в болото,пройдет жара назад сделать недолго .разница заметна .а в идеале _шноркель,только не хочется кроьсать кузов и на каждый техосмотр все снимать

согласен что свист второстепенно ,только раньше пинок и машина пошла .теперь просто постепенно разгоняется .может не дает доп _го топлива тнвд?

Источник

Уаз хантер свистит турбина

Турбина на холостых не работает включается на оборотах. Дым на холодную или постоянно и какого цвета. При нагрузке может подкидывать в начале черный дым. На турбине есть регулятор подергайте за тягу должна с усилием но без закусов ходить и тягу нельзя регулировать категорически она выставлена на заводе.

Дым на холодную или постоянно и какого цвета. При нагрузке может подкидывать в начале черный дым. На турбине есть регулятор подергайте за тягу должна с усилием но без закусов ходить и тягу нельзя регулировать категорически она выставлена на заводе.

На холодную видимо. Так как буквально завели и через полминуты я поехал. Дым сам не видел, так мне описал тот самый упомянутый приятель, мол как ты поехал за тобой дымяра. И еще в УАЗе чтобы заглушить двиган с ТНВД выведена в салон грязная веревка. Потянешь за неё и мотор глохнет. Это так и должно быть?

Читайте также:  Уаз хантер показать двигатель

И свист свисту рознь
Дырявый патрубок или ослабший хамут на воздуховоде будет давать утечку воздуха под давлением что рождает свист и потерю давления на впуске что всвою очередь обогащает смесь и дает черный дым из выхлопной трубы

у меня тоже свистит и немного дымит, можно посмотреть/послушать тут:
http://www.youtube.com/watch?v=IspSkFigRiU
или тут:
http://www.youtube.com/watch?v=qZRP1-SIzYQ
а дымит — если евроклапан отрегулирован на смерть евро — то при разгоне дымит черным.

Присмотрел УАЗ-Хантер с Andoria. Машина 2004 года. По ходовой и кузову никаких нареканий, все отлично, но при пробной поездке заметил, что Андория дымит при нагрузке, а на холостых нет и при разгоне свист, но я его в салоне не слышу, но с наружи, сказал малограмотный приятель, что «свист постоянный». С дизелями дела не имел и не знаю, за что хвататься и что смотреть.
У УАЗа есть хозяйка, которая ничего внятного сказать не может, так как УАЗ ей достался по наследству от какого-то родственника.

Подскажите братья, из за чего дымление? Как проверить турбину, не она ли свистит? На ХХ я ничего не слышу.
Машинка очень понравилась состоянием и комплектацией.
Из подозрительного — двигатель выглядит как новый, а ТНВД вообще как вчера поставили — сияет.

В профильную тему по Андории не отправляйте, там уже несколько тысяч страниц и полезное найти почти не возможно.

Профильную тему по Андории я всё же рекомендую пролопатить, там примерно три четверти полезностей,ну и треть воды.Если запасёшься терпением — много интересного подчерпнёшь.
Грязная тряпка в салон — это самодельная глушилка её можно заменить тросиком,тягой или чем угодно лишь бы на рычажок тнвд воздействовать. Штатно там стоит сервомотор ( он же электромагнит) и когда он накрывается многие не морочаться и ставят тросик тем самым уходя от электрики.Можно даже открывать капот и дёргать рычажок рукой . Тросик — вещь надёжная ,когда у меня накроется сервомоторчик обязательно внедрю!
Свистеть турбинка должна на оборотах — это нормально.А дым — смотря какой если чёрный при разгоне — не парься можно попробовать отрегулировать распыл форсунок обычно они в этом виноваты .Если синий- это хуже ,говорит как правило о изношенных поршневых колечках,а то и цилиндров.Хотя иногда удаётся отделаться заменой маслосьёмных колпачков.

уменя движок тоже свистит.(турбина) это такая фича на андориях. дымить вот не дымит просто так. только при адской нагрузке

Спасибо всем кто отписался. Успокоили и сегодня вечером с холодной головой еще раз осмотрел машину с пристрастием. Полежал под брюхом, подергал карданы, вывесил передние колеса (левое болтается — шкворни под замену), ваккум мертв. Но все остальное — зер гуд! На раме даже еще сохранился глянец родной краски! Еще раз погонял движок, да это не звук, это песня! Так красиво и мягко работает этот дизель (сосед по утрам заводит свой ТЛС 60, это грохот и клацание на весь двор). Прогрел на ХХ минут 10 наверно, хотя на улице и так + 28 гр. и вжарил, сам лично дыма никакого в зеркала не вижу, сын сказал, что при резком старте летит немного копоти, потом нету. Свист так и не услышал, все перекрывают другие звуки в салоне. Машина показалась приемистой, бодро так стартует. Из лажи это КП-4-ступка. Ладно не «арзамас», но передачи включаются очень трудно. Не знаю, возможно отвык за годы. КП явно полностью синхронизирована, так как ход рычага на первой передаче очень короткий. У меня была такая же на предидущем 3154, но там передачи сами втыкались, никакого усилия не надо было. Грешу на привод сцепления, возможно ведет. В багажнике обнаружил коробку с ремкомплектом ваккумника и ремень ГРМ и еще там что-то из резинок. Видимо прежний хозяин готовился.
Вообщем похоже дождался я его. Машина как мечтал. Даже ремни безопасности в целости и сохранности.
Дал задаток. Начинаю изыскивать недостающие средства, так как выбор этот несколько неожиданный. Ехал по улице и как в американском кино вижу стоит возле большого дома УАЗ с табличкой «Продается. Дизель.» (Sale).
Вообщем «коготок увяз, всей птичке пропасть».

Читайте также:  Вилка раздаточной коробки уаз 469

Спасибо всем кто отписался. Успокоили и сегодня вечером с холодной головой еще раз осмотрел машину с пристрастием. Полежал под брюхом, подергал карданы, вывесил передние колеса (левое болтается — шкворни под замену), ваккум мертв. Но все остальное — зер гуд! На раме даже еще сохранился глянец родной краски! Еще раз погонял движок, да это не звук, это песня! Так красиво и мягко работает этот дизель (сосед по утрам заводит свой ТЛС 60, это грохот и клацание на весь двор). Прогрел на ХХ минут 10 наверно, хотя на улице и так + 28 гр. и вжарил, сам лично дыма никакого в зеркала не вижу, сын сказал, что при резком старте летит немного копоти, потом нету. Свист так и не услышал, все перекрывают другие звуки в салоне. Машина показалась приемистой, бодро так стартует. Из лажи это КП-4-ступка. Ладно не «арзамас», но передачи включаются очень трудно. Не знаю, возможно отвык за годы. КП явно полностью синхронизирована, так как ход рычага на первой передаче очень короткий. У меня была такая же на предидущем 3154, но там передачи сами втыкались, никакого усилия не надо было. Грешу на привод сцепления, возможно ведет. В багажнике обнаружил коробку с ремкомплектом ваккумника и ремень ГРМ и еще там что-то из резинок. Видимо прежний хозяин готовился.
Вообщем похоже дождался я его. Машина как мечтал. Даже ремни безопасности в целости и сохранности.
Дал задаток. Начинаю изыскивать недостающие средства, так как выбор этот несколько неожиданный. Ехал по улице и как в американском кино вижу стоит возле большого дома УАЗ с табличкой «Продается. Дизель.» (Sale).
Вообщем «коготок увяз, всей птичке пропасть».

Звук действительно песня, свист в салоне начинает слышаться, если газу при разгоне давать до звона, как я обычно делаю шучу, редко, но бывает, это ради сохранения разгона на следующей передаче, на низах не едет, свечи напрягают, да и слабоват, в целом есть не просит, с гуром повозиться пришлось, но оно того стоило, я смог и радиатор штатный оставить и вискомуфту не ампутировал, напишу как-нить отчет, когда время появится.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector