Уаз хантер супер тюнинг

Внедорожный тюнинг УАЗ Хантер XT33

УАЗ Хантер — автомобиль созданный в СССР для эксплуатации на бездорожье, который до сих пор не утратил своей актуальности. Его ценят за высокую проходимость, хорошую ремонтопригодность и надежность. Конечно, при постоянных высоких нагрузках нередки поломки отдельных узлов, но эта проблема легко устраняется если правильно подобрать и установить усиленные компоненты во время тюнинга внедорожника.

При установке колес большего диаметра в первую очередь необходимо доработать узлы трансмиссии: правильно подобрать главные пары, заменить штатные полуоси и ШРУСа, а также комплект понижающих шестерен в раздаточную коробку. При использовании шин с экстремальным рисунком протектора для повышения проходимости более эффективным является использование принудительных блокировок, нежели самоблокирующихся дифференциалов, поэтому рекомендуем устанавливать блокировки с пневматическим либо электрическим приводом включения.

Электрическая лебедка — главный помощник на бездорожье, поэтому к ее выбору нужно подойти не менее основательно чем к выбору деталей трансмиссии. На Хантер рекомендуем устанавливать лебедку с тяговым усилием не менее 12000 Lbs. Бюджетные варианты имеют право на жизнь, но требуют к себе большего внимания и постоянного обслуживания, более дорогие экземпляры служат гораздо дольше а их техобслуживание проводится реже.

Силовой обвес, багажник, фары дополнительного света и прочие аксессуары могут быть установлены в зависимости от необходимости на данном конкретном автомобиле. Их наличие зачастую никак не влияет на надежность внедорожника в целом, но нередко они расширяют функционал и удобство использования автомобиля на бездорожье и в тяжелых условиях.

Итого список доработок по тюнинг УАЗ Хантер:

  • Шины XT Nortec ET-500 33″
  • Усиленные полуоси ИжТехно
  • Усиленные ШРУСа
  • Хабы РИФ
  • Принудительные пневматические блокировки ИжТехно
  • Пневмосистема Беркут
  • Главные пары 5,125
  • КИТ РК 3.26
  • Усиленное сцепление
  • Лифт подвески
  • Боди-лифт
  • Силовой обвес
  • Силовые пороги
  • Экспедиционный багажник
  • Электрическая лебедка 12000Lbs
  • Светодиодная оптика
  • Шноркель
  • Вывод сапунов
  • Прошивка ЭБУ

Источник

Дерзкий бюджетник: УАЗ Хантер в премиальном тюнинге

Легендарный отечественный внедорожник, выпускающийся с небольшими изменениями с 1972 года, так и не стал в достаточной степени современным гражданским автомобилем, как его немецкий аналог – Гелендваген. А если бы это произошло, да ещё и с тюнингом от одного из самых именитых ателье?

С точки зрения стиля кузова Хантер ни в чём особенно не уступает G-классу, однако остаётся весьма архаичным автомобилем. В первую очередь, стоило бы поставить нормальные дверные стёкла вместо сдвижных форточек. Передние круглые поворотники заменяются современными светодиодными полосками, также автомобиль получает новые боковые зеркала, бампер и накладку на капот.

Читайте также:  Jeep cherokee trailhawk 2020

UAZ Brabus front1

Гармонично сочетаются с таким кузовом пороги, из-под которых выглядывают сдвоенные патрубки выхлопной системы. Новый задний бампер имеет светодиодные «противотуманки» и фонари заднего хода, обычные фонари также обновлены. На крышу устанавливается спойлер, а запасное колесо получает стильный кожух вместо брезентового чехла.

UAZ Brabus rear2

Для этого образа была использована стилистика автомобиля Brabus G 850 6.0 Biturbo.

В настоящее время УАЗ Хантер предлагается по цене от 609 000 рублей. Кстати, недавно мы рассказывали о главных достижениях УАЗа в 2016 году.

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Выглядит как дорогой колхоз-тюнинг. Круглые поворотники — такая же фишка УАЗА, как и мосты спереди и сзади

Ну «не идёт» таким машина низкопрофильная резина!

Опять 25 ! Пора бы уже дать вырасти Объекту из старых коротких Штанишек или собрать Его на шасси «Барсика» , но наконец с нормальными дверцами , как у Гелика например или Ровера , а не с «бойницами» , в которые едва протиснуться взрослому ездоку, особенно в зимней одежде. Машина намного бы выиграла в таком исполнении. Ну сколько же можно так упорно держаться за древние штампы кузовных деталей ?! Данная конфигурация дверок не меняется полвека !

А у Гелика она менялась? Да и хватит уже судачить на эту странную тему: УАЗ — это не Мерседес и никогда им не станет! Делать качественный, мощный и крутой УАЗ за баснословные деньги — это максимум забава для мелких тюнинг-ателье и энтузиастов, поскольку в массовом выпуске этот продукт будет абсолютно невостребован

Так ведь что у G-Klasse, что у LR Defender нормального размера двери с опускающимися стёклами. Думаю, что НИКТО из владельцев УАЗа не отказался бы от опускающихся стёкол и более широких дверей. Но ульяновцы решили этим не заниматься, как и штатной печкой.

Даешь Антигелик Академега.

Не знаем никакого Академега! Это вообще кто?

Довольно известный питерский автоблогер. Одно из его творений — неприметного вида УАЗ Хантер с двигателем V8, который разгоняется до «сотни» за 6,5 секунд. Очень интересна реакция соседей по потоку.

а где-же хвалёный Деволро? или всё затихло?

Деволро живет и здравствует, в чем можно убедиться у них на сайте 🙂 А вот что происходит с их проектами на базе УАЗов — хороший вопрос. Уточним и напишем.

Читайте также:  Автодом на базе УАЗ Профи

Что ни говори, но внешне уаз смотрится круче гелика. Двери бы только побольше сделать

Слишком толсто, попробуйте тоньше! 🙂

а кто сказал что я троллю? Если отбросить все свистелки которые вешают сейчас на гелик и рассматривать исключительно кузов, мне внешность уаза нравится больше. Как я упомянул, двери только подкачали у уаза

Шляпа, а не тюнинг. Дизайн УАЗа красив и самодостаточен, не хрен в него лезть, со своим, колхозным видением прекрасного. Этой машине, для хороших продаж, катастрофически не хватает комфорта, эргономики салона и нормального качества сборки. А уж, какие туда поворотники поставить, это хозяева уазика, без вас разберутся, советчики хреновы.

Все очень спорно. Реально сделать вид круче на порядок. Делаем джип или паркетник? Но для любого из них глушак сбоку это бред, накладка на капот бред, при такой морде воздухозабора хватит за глаза. Поворотники с передних крыльев убрать раз все на зеркалах или тонкие светодиоды если для городских понтов. Задний бампер бесполезен и безвкусен. Передний хорош, но требует доработки, ДХО очень низко. Колеса и диски в зависимости от назначения. Ну и т.д. У меня Джимник был в тюнинге для города. Никто мимо не проходил. А УАЗ 469 у меня был 79 года выпуска на армейских мостах и еще на рычажных амортизаторах, теперь о таких и не знают.

салон бы увидеть, пока понятно что он красный

Я тоже люблю на досуге такие картинки рисовать.

Отправьте нам на почту для ознакомления ваши работы — [email protected], возможно, рендеры тоже попадут на страницы нашего издания:) Рекомендательный формат: изображение + краткое описание идеи, заложенной в концепцию автомобиля:)

Источник

super-UAZ-Hanter-na-reduktorah-Tibus

Тюнинговый УАЗ Хантер на редукторах Tibus – просто вездеход

Вот такой классный автомобиль с прекрасными внедорожными качествами УАЗ Хантер могут создать в ателье «Тюнинг Центр 4х4» на Ильинском шоссе – Авто-обзор супер автомобиля УАЗ Хантер на редукторах Tibus от путешественника и блогера Михаила Рябинина + видео в конце статьи.

УАЗ все еще остается самым желанной и доступной заготовкой для внедорожного тюнинга. Когда к полному силовому обвесу и серьезным доработкам прибавляются такие фишки как колесные редукторы Tibus, стоящие как самолет, тюнинг становится уже не игрушкой, а серьезным проектом, например, как этот УАЗ с дорожным просветом более 40 сантиметров.

Читайте также:  Как подсоединить реле стартера уаз 469

super-UAZ-Hanter-na-reduktorah-Tibus-2

Нос «утяжелили» силовиком РИФ с лебедкой ComeUP 12500lbs. На аварийный случай сзади тоже есть лебедка, только чуть меньшей грузоподъемностью – Runva 9500lbs. Под мощной защитой рулевых тяг просматривается рулевой демпфер РИФ, который спасает руки водителя и элементы рулевого механизма от ударов при наезде на камень или движении в колее.

super-UAZ-Hanter-na-reduktorah-Tibus-3

Прирост «сантиметров» случился благодаря установке колесных редукторов Tibus, которые прибавляют честную «десяточку» к штатному клиренсу. Добавляем сюда 36-дюймовые шины Simex на дисках Off-Road Wheels с бэдлоками и получаем еще «десяточку». Даже стравившись в ноль на серьезном бездорожье, у этого монстра будет достаточно пространства под мостами, чтобы ехать вперед.

super-UAZ-Hanter-na-reduktorah-Tibus-4

Естественно, что штатную подвеску ампутировали без зазрения совести. Вместо нее установили лифт-комплект из усиленных рессор, пружин и амортизаторов РИФ. Амортизаторы уже с новой технологией R-Air, что серьезно улучшает их поведение в экстремальных условиях эксплуатации.

super-UAZ-Hanter-na-reduktorah-Tibus-5

Сзади смонтировали силовик РИФ с площадкой под лебедку, дополнительными фонарями и калиткой для тяжелой запаски. Ставить такую запаску на штатные места я бы категорически не рекомендовал – дверь отвалится. А чтобы назад было светло ехать, установили скромную светодиодную балку. Если кто-то хозяину этого УАЗа поморгает, то сам пожалеет, что сделал это…

super-UAZ-Hanter-na-reduktorah-Tibus-6

Штатные фары тоже заменили на тюненые светодиодные. Это недешевое решение, но это и качественный продукт, который в разы улучшает освещение перед машиной, а значит безопасность водителя и пассажиров. При этом безопасен для встречных водителей.

Из-за колесных редукторов и широких шин колея серьезно увеличилась и даже пластиковых расширителей колесных арок недостаточно, чтобы полностью скрыть колеса. Колея приблизилась к грузовой, но при таком клиренсе УАЗ может ехать и по колее лесовоза. Без проблем, как говорится.

super-UAZ-Hanter-na-reduktorah-Tibus-7

Кроме упомянутых дисков с бэдлоками, передняя ось получила колесные хабы, которые позволяют отключить полуоси привода и улучшить накат при движении по твердым покрытиям. Что касается дисков Off-Road Wheels, то это на сегодняшний момент лучшее решение для внедорожников и по цене, и по качеству.

super-UAZ-Hanter-na-reduktorah-Tibus-8

В итоге, в ателье «Тюнинг Центр 4х4» на Ильинском шоссе, получился шикарный монстр и его хозяину будет довольно скучно выезжать со своими друзьями на бездорожье. Там, где половина плотно усядется, этот УАЗик будет ездить вокруг и жестко доминировать.

Спасибо владельцу за то, что разрешил немного покататься по полю для съемок. Надеюсь, что скоро увидим этот танк на реальном бездорожье…

Видео — просто обычный прокат тюнингового Уаза Хантера:

Источник

Оцените статью
Adblock
detector