Уаз хантер стрелка вольтметра

Вольтметр 21.3812 и амперметры АП110, АП170А, проверка исправности, основные характеристики.

В состав щитка приборов автомобилей УАЗ-3151, 31512, 31514, 31519 и УАЗ-315195, 315143, 315148 Хантер, а также фургонов УАЗ-3741 и УАЗ-3909, санитарных машин УАЗ-3962, автобусов УАЗ-2206, грузовых автомобилей УАЗ-3303 и УАЗ-39091, в зависимости от его каталожного номера и комплектации, мог входит вольтметр 21.3812 или амперметр АП110, или АП170А.

Вольтметр 21.3812, основные характеристики, проверка исправности.

Вольтметр или по другому указатель напряжения 21.3812 предназначен для контроля напряжения в бортовой сети автомобиля. Применяется в составе щитков приборов УАЗ : 14.3805, 144.3805, 147.3805, 148.3805.

Основные характеристики вольтметра 21.3812.

— Диапазон показаний, В : 8-16,2
— Цена деления, В : 2
— Конструкция электрического соединения : штекер 6,35 мм
— Посадочный диаметр кожуха, мм : 60
— Посадочный диаметр для ламподержателя подсветки, мм : 11,5
— Масса, г : 165

Вольтметр 21.3812 в составе щитка приборов 14.3805 на автомобилях УАЗ.

Вольтметр 21.3812 в составе щитка приборов 14.3805 на автомобилях УАЗ

Вольтметр 21.3812 в составе щитка приборов 14.3805 на автомобилях семейства УАЗ-3741.

Вольтметр 21.3812 в составе щитка приборов 14.3805 на автомобилях семейства УАЗ-3741

Проверка исправности вольтметра 21.3812.

Вольтметр проверяется путем сравнения его показания с показаниями контрольного вольтметра с точностью не ниже +-0,1 Вольт. Погрешность показаний вольтметра 21.3812 на отметках 12 и 14 Вольт не должна превышать +- 0.4 Вольта.

Кроме того, в случае наличия специализированного стенда для проверки генераторов, для определения точности показаний вольтметр 21.3812 может включается последовательно с контрольным по схеме проверки генератора.

Вольтметр 21.3812 может включается последовательно с контрольным по схеме проверки генератора

Амперметры АП110 и АП170А, основные характеристики, проверка исправности.

Амперметр или указатель тока предназначен для контроля электрического тока в бортовой сети автомобиля. Амперметры АП110 и АП170А показывают величину зарядного или разрядного тока аккумуляторной батареи в пределах +-30 Ампер. Амперметр входит в состав щитка приборов КП116-3805010 или в некоторых случаях — щитка приборов 14.3805.

Основные характеристики амперметров АП110 и АП170А :

— Диапазон показаний, А : -30 — +30
— Цена деления, А : 10 — для АП110, 15 — для АП170А
— Конструкция электрического соединения : винт М5
— Посадочный диаметр кожуха, мм : 60
— Посадочный диаметр для ламподержателя подсветки, мм : 16 — для АП110, 11,5 — для АП170А
— Масса, кг : 0,155

Амперметр АП110 в составе щитка приборов КП116-3805010 на автомобилях УАЗ.

Амперметр АП110 в составе щитка приборов КП116-3805010 на автомобилях УАЗ

Амперметр АП110 в составе щитка приборов 14.3805 на автомобилях семейства УАЗ-3151.

Амперметр АП110 в составе щитка приборов 14.3805 на автомобилях семейства УАЗ-3151

Проверка исправности амперметров АП110 и АП170А.

Амперметр проверяется включением света фар при неработающем двигателе. Если амперметр показывает небольшой разрядный ток, то он исправен. Для определения точности показаний амперметра, он включается последовательно контрольному амперметру по схеме проверки регулятора напряжения.

Читайте также:  Клапан imv ssangyong kyron

Проверка исправности амперметров АП110 и АП170А

Ремонт вольтметра 21.3812 и амперметров АП110 и АП170А.

Вольтметр 21.3812 и амперметры АП110 и АП170А изделия не ремонтопригодные, поэтому в случае их неисправности следует проверить только электрические соединения и исправность проводки, и если они в порядке, то заменить вольтметр или амперметр на новый.

Похожие статьи:

Источник

Уаз хантер стрелка вольтметра

всем привет! На днях прохватил без остановок 1000 км при 35 градусах цельсия, теперь на холостых оборотах прыгает стрелка вольтметра и в такт моргают приборы освещения!
куда копать. в поиска слишком мудрено все написано. РР или таблетка? что менять?

1. ослаб крепеж генератора
2. накрывается РР (обычно снаружи прикручен)
3. Поиск по ключевым словам «мигает свет», выдает много интересного.
4. А также : Диодный мост, масса, щетки. Но по закону подлости, в Вашем случае это еще что-то

1. ослаб крепеж генератора
2. накрывается РР (обычно снаружи прикручен)
3. Поиск по ключевым словам «мигает свет», выдает много интересного.
4. А также : Диодный мост, масса, щетки. Но по закону подлости, в Вашем случае это еще что-то

Столкнулся с такой же проблемой.Вольтметр прыгал от 12 до 16 в,периодически зашкаливая.Скачки напряжения проявлялись даже на моторчиках отопителей.Осмотр выявил окслившиеся контакты таблетки,полусгнившие провода в разъеме и обуглившийся силовой провод на генераторе.Зачистил контакты на таблетке , корпусе РР и площадку на генераторе смазал техническим вазелином.Проложил дополнительный силовой провод 4мм соединив генератор напрямую с аккумулятором.Поставил реле на РР + взял с силового выхода а управление со штатного провода возбуждения.Теперь стрелка замерла,цифровик показывает стабильно 13.8 В,при нагрузке падение около 0.5 В.

Столкнулся с такой же проблемой.Вольтметр прыгал от 12 до 16 в,периодически зашкаливая.Скачки напряжения проявлялись даже на моторчиках отопителей.Осмотр выявил окслившиеся контакты таблетки,полусгнившие провода в разъеме и обуглившийся силовой провод на генераторе.Зачистил контакты на таблетке , корпусе РР и площадку на генераторе смазал техническим вазелином.+ взял с силового выхода а управление со штатного провода Проложил дополнительный силовой провод 4мм соединив генератор напрямую с аккумулятором.Поставил реле на РР возбуждения.Теперь стрелка замерла,цифровик показывает стабильно 13.8 В,при нагрузке падение около 0.5 В.

А вот здесь поподробнее, плз. В генератор входят (или выходят) два провода. Один на таблетку, возбуждение обмотки. Второй уходит на ЗЗ. Так вот, какой из них пошел напрямую на акк. Просто тоже такая проблема. На акк напруга 13,8. А на возбуждение обмотки приходит всего 9. Сейчас тоже маракую, что и как.

Читайте также:  Джипы от 600 тысяч

Провод который крепится гайкой М6.Только у меня установлен вольтметр,в схеме с амперметром он перестанет работать.

Источник

23.6. Диагностика неисправностей генератора

Зависли или изношены щетки, окислены контактные кольца ротора, генератор выдает положенное напряжение только на высоких оборотах при небольшом токе отдачи. Обмотка возбуждения ротора не повреждена — сопротивление между контактными кольцами около 4 Ом (замеряется после отсоединения регулятора со щеточным узлом)

Зачистите контактные кольца стеклянной шкуркой, проверьте отсутствие биения. Устраните зависание щеток, при их износе замените щеткодержатель, зачистите, подогните выводы регулятора напряжения

Отсоединение выводов обмотки возбуждения от контактных колец, замыкание или обрыв в обмотке (генератор выдает положенное напряжение только на высоких оборотах при небольшом токе отдачи). Сопротивление между контактными кольцами менее 3 Ом или бесконечность (измеряется после отсоединения регулятора со щеточным узлом)

Припаяйте выводы или замените ротор генератора или генератор в сборе

Обрыв или короткое замыкание в обмотке статора, замыкание ее на «массу» (генератор «воет»)

Проверьте омметром обмотку. Замените статор или генератор в сборе

Повреждение основных вентилей выпрямительного блока

Замените выпрямительный блок

Повреждение дополнительных вентилей выпрямительного блока генератора 37.3701, при этом генератор выдает положенное напряжение только на высоких оборотах при небольшом токе отдачи. Вентили проверяются омметром после разборки генератора

Перепаяйте поврежденные вентили или замените выпрямительный блок

Стрелка вольтметра находится в белом секторе, но аккумуляторная батарея заряжается недостаточно (с трудом проворачивается коленчатый вал двигателя при пуске). Напряжение в бортовой сети ниже 13,6 В

Плохо натянут ремень генератора

Включено слишком много мощных потребителей электроэнергии, особенно при низких оборотах двигателя. Короткое замыкание в потребителях (обычно это обмотки электродвигателей)

Ограничьте использование мощных потребителей на холостом ходу, не подключайте дополнительные потребители сверх допустимой мощности генератора, проверьте обмотки электродвигателей на отсутствие короткого замыкания

Ослабло крепление или окислены наконечники проводов на положительном выводе генератора или аккумуляторной батареи

Зачистите клеммы и наконечники, подтяните соединения

Стрелка вольтметра отклоняется в желтый сектор при работе двигателя. Аккумуляторная батарея перезаряжается, быстро понижается уровень электролита, часто перегорают лампы. Напряжение в бортовой сети автомобиля выше 14,7 В

Неисправен регулятор напряжения

Плохой контакт между «массой» автомобиля и «массой» регулятора напряжения

Зачистите окисленные поверхности, подтяните крепления

Стрелка вольтметра не отклоняется при включении зажигания

Замените предохранитель, устраните причину его перегорания (проверьте защищаемые цепи омметром)

Обрыв в цепи питания комбинации приборов

Проверьте работу выключателя зажигания, реле зажигания, соединения комбинации приборов, в том числе с «массой». Зачистите контактные поверхности, обожмите клеммы. Замените неисправный выключатель зажигания или его контактную часть

Читайте также:  Лампа габарита mitsubishi pajero sport 2

Поврежден вольтметр в комбинации приборов

Замените комбинацию прибров

Повреждены подшипники генератора (визг, вой), износ посадочного места в крышке генератора. (Шум остается при отключении проводов от генератора,но исчезает, если снять ремень его привода и пустить ненадолго двигатель)

Замените подшипники или генератор в сборе

Ротор задевает за полюсы статора

Проверьте биение вала ротора, износ подшипников и посадочных мест. Замените неисправные детали или генератор в сборе

Ослабло крепление шкива генератора

Подтяните гайку крепления

Короткое замыкание в обмотке статора, замыкание ее на «массу» (генератор «воет»). Шум исчезает, если отключить провода от генератора

Замените статор или генератор в сборе

Короткое замыкание в одном из основных вентилей. Шум исчезает, если отключить провода от генератора

Замените выпрямительный блок

Слегка зачистите контактные кольца стеклянной шкуркой, протрите бензином, проверьте отсутствие биения. Убедитесь, что щетки свободно и без перекосов перемещаются в щеткодержателе

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Источник

8.11 Проверка исправности функционирования системы заряда

Если в работе системы заряда происходит отказ, не следует автоматически полагать, что причиной его является выход из строя генератора. В первую очередь произведите следующие проверки:

  • Удостоверьтесь в чистоте и надежности крепления на клеммах батареи наконечников ее проводов.
  • Проверьте удельный вес электролита батареи. Если он недостаточен, производите зарядку батареи (неприменимо к батареям не требующего ухода типа).
  • Проверьте состояние электропроводки и контактных клемм генератора.
  • Проверьте состояние и натяжение приводного ремня (Глава Настройки и текущее обслуживание). В случае необходимости замените его.
  • Проверьте прочность затягивания болтов крепления генератора
  • Запустите двигатель и проверьте генератор на издавание им необычных звуков (визг или скрип будут указывать на выход из строя подшипника).

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector