Уаз хантер снять раму

Уаз хантер снять раму

  • 1. Устройство автомобиля
  • 2. Рекомендации по эксплуатации
  • 3. Неисправности в пути
  • 4. Техническое обслуживание
  • 5. Двигатель
  • 6. Трансмиссия
  • 7. Ходовая часть
  • 8. Рулевое управление
  • 9. Тормозная система
  • 10. Электрооборудование
  • 11. Кузов
    • 11.1. Особенности конструкции
    • 11.2. Снятие и установка бамперов
    • 11.3. Снятие и установка подкрылков и брызговиков колес
    • 11.4. Снятие и установка передних крыльев
    • 11.5. Снятие и установка облицовки радиатора
    • 11.6. Снятие и установка накладки облицовки радиатора
    • 11.7. Снятие и установка брызговиков моторного отсека
    • 11.8. Снятие и установка крышек люка пола
    • 11.9. Снятие и установка полки аккумуляторной батареи
    • 11.10. Капот
    • 11.11. Боковые двери
    • 11.12. Дверь задка
      • 11.12.1. Снятие и установка кронштейна запасного колеса
      • 11.12.2. Снятие и установка обивки двери задка
      • 11.12.3. Снятие и установка внутренней ручки двери задка
      • 11.12.4. Снятие и установка замка двери задка
      • 11.12.5. Снятие, разборка и установка наружной ручки двери задка
      • 11.12.6. Снятие и установка ограничителя открывания двери задка
      • 11.12.7. Снятие и установка двери задка
      • 11.12.8. Снятие и установка стекла двери задка
      • 11.12.9. Снятие и установка рамы двери задка

      11.12.9. Снятие и установка рамы двери задка

      Источник

      18.5. Нижняя передняя рама

      Зацепите захваты грузоподъемного механизма за двигатель и приподнимите настолько, чтобы вес двигателя воспринимался грузоподъемным механизмом.

      На автомобиле, стоящем на колесах, ослабьте и вывинтите на десять оборотов болты с буртиком, крепящие валы привода к ступицам передних колес.

      18.5 Нижняя передняя рама УАЗ 31519

      18.5 Нижняя передняя рама УАЗ 31519

      Рис. 12–13. Расположение болтов крепления удерживающего (1) и управляющего (2) рыч агов к нижней раме и гаек (3, 4) крепления серьги стабилизатора

      18.5 Нижняя передняя рама УАЗ 31519

      Рис. 12–14. Расположение болтов крепления (1) пластины поддержки нижней рамы, задней части нижней рамы (2), опор коробки передач (3), передней части нижней рамы (4) и опор двигателя (5)

      Отвинтите болт крепления нижнего управляющего рычага 2 к нижней раме. Для извлечения болтов опустите заднюю часть нижней рамы. Отвинтите болты крепления 1 ( рис. 12–14 ) пластины поддержки нижней рамы и вывинтите болты крепления нижней рамы 2.

      Окончательно затягивайте болты и гайки крепления резиновых элементов передней подвески на автомобиле, стоящем на колесах.

      Webmixer

      По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

      © Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

      Источник

      Кузов уаз хантер схема

      Для машины УАЗ 469 рама – основа всей конструкции. Она представляет собой костяк, скелет, к которому прикреплены все узлы, механизмы, составные части транспортного средства. На раме держатся кузов, мосты, двигатель, топливные баки. Рама УАЗ является несущим элементом авто, его базой, сосредоточившей на себе всю техническую суть машины. Вся информация – далее.

      Устройство рамы УАЗ 469

      Составляющими компонентами рамы автомашины являются две стальные балки 3, представляющие продольные блоки на чертеже внизу. В единую конструкцию все они соединяются поперечинами в количестве пяти штук. Методом сварки 2, 10, 12, 13 поперечины приварены к раме.

      Поперечина 8 закреплена на раме стальными болтами. По счету она вторая от начала рамы. К продольным лонжеронам, из которых состоит рама, приварены стальные кронштейны. Болты крепления второй поперечины вкручены в эти кронштейны, надежно удерживая ее в составе рамы.

      1 — основание для кронштейнов рессор передка;
      2 — первая поперечина;
      3—продольные лонжероны;
      4 и 7 — кронштейны крепежа мотора;
      5 — усиление продольных лонжеронов;
      6 — передние кронштейны крепления кузова;
      8 — вторая поперечина;
      9 — кронштейны крепления кузова посередине;
      10 — третья поперечина;
      11 — кронштейны крепления кузова на задке;
      12— четвертая поперечина;
      13 — пятая поперечина;
      14 — основание для кронштейнов рессор задка;
      15 — кронштейны, в которых крепятся задние амортизаторы;
      16 — кронштейны неподвижных концов рессор передка;
      17 — кронштейны;
      18 — кронштейны крепления оперения кузова.

      За исключением двух кронштейнов, к раме приварены все остальные. Кронштейны 16, которых всего два, служат для крепежа неподвижных концов рессор передка. Заклепки надежно удерживают их на раме.

      Пятая по счету, самая задняя поперечина, служит для установки буксирного прибора. Это закрытый механизм, работающий на две стороны. Буксирный крюк предназначен для транспортировки автомобильного прицепа в составе автопоезда сзади. Устройство имеет упругий резиновый компонент 4.

      Эта деталь делает значительно мягче рывки и удары в момент старта автопоезда с места, движения по пересеченной местности и дороге без покрытия.

      Чертеж буксирного прибора представлен на рисунке внизу.

      1– колпак, 2 – опорная гайка, 3 – корпус, 4 – упругий элемент, 5 – кронштейн, 6 – буксировочный крюк, 7 – собачка, 8 – защелка, 9 – цепочка, 10 – болт с гайкой, 11 – пресс-масленка, 12 – шайбы, 13 – шплинт.

      Конструкция крюка выполнена так, что он может свободно совершать любые вращательные движения вокруг своей собственной оси. Однако это не дает ему возможности получать ощутимые осевые перемещения всего корпуса.

      Чтобы это соблюдалось, прибор необходимо правильно отрегулировать. В конструкции предусмотрено наличие регулировочной опорной гайки 2 стержня крюка. Защелка прибора должна закрывать зев крюка с необходимой плотностью и эффективно запираться специальной собачкой 7.

      Чтобы смазать плоскости трения шейки стержня крюка и отверстия в кронштейне 5, необходимо шприцем ввести смазочный материал через пресс-масленку 11. Поверхности трения опорной гайки 2 и отверстия в корпусе 3 смазываются смазкой, которая закладывается под колпак 1 во время сборки буксирного прибора.

      Во время проведения технического обслуживания буксирного прибора, его необходимо периодически очищать от пыли, грязи, ржавчины. Также следует регулярно проверять его состояние, надежность крепления к задней поперечине рамы. Важно вовремя смазывать трущиеся плоскости, как регламентирует карта смазки.

      Если происходит авария, либо автомобиль постоянно испытывает значительные перегрузки, его рама страдает больше всех агрегатов. В некоторых, особо нагруженных участках рамы появляются:

      • трещины;
      • перекосы;
      • изгибы;
      • смещение пальцев и кронштейнов;
      • многие другие повреждения, требующие ее ремонта.

      В процессе интенсивной эксплуатации автомобиля по неровным участкам грунтовых дорог обязательно ослабляются заклепочные и болтовые соединения кронштейнов передних рессор.

      Чтобы провести техническое обслуживание рамы УАЗ-469, следует тщательно очистить ее от грязи, пыли, масла, коррозии. Необходимо пристально методом внешнего осмотра проверить состояние:

      • продольных лонжеронов;
      • поперечин;
      • кронштейнов;
      • сварных, заклепочных, болтовых соединений.

      Обязательно необходимо периодически тщательно осматривать левую продольную балку рамы в зоне крепления картера рулевого управления на предмет отсутствия трещин. Любая трещина чревата необратимыми последствиями.

      Очень важно следить за состоянием окрашенной поверхности рамы и своевременно подкрашивать места, где нарушен слой краски.

      Ниже представлен чертеж, на котором показаны все размеры рамы автомобиля УАЗ 469.

      Общая длина всей конструкции составляет 3 760 мм.
      Ширина рамы УАЗ 469, ее передней части 700 мм.
      Широкая задняя часть рамы имеет ширину 1 005 мм.

      Рама УАЗ имеет сложную конструкцию. Все габариты, углы, переходы выполнены в соответствии с техническими требованиями завода производителя машин.

      Где находится номер рамы на УАЗ 469

      На серийных машинах УАЗ 469 номер рамы до 1985 года наносился белой краской на правом лонжероне рамы, окрашенной в черный цвет. Выглядел он так: 469 звездочка 220846 звездочка 83. После 1985 года принято решение выбивать номер ударным клеймом.

      Как снять кузов с рамы УАЗ 469

      Многих автовладельцев, эксплуатирующих автомобили УАЗ 469, интересует вопрос, как снять кузов с рамы УАЗ 469. Это сделать несложно. Для всего комплекса работ следует задействовать минимум 3-х человек. Уазик необходимо загнать в бокс, где имеется кран-балка. Провести подготовительные операции:

      • капот, АКБ, фары и другие элементы, мешающие работе, снимаются;
      • силовая установка и КПП также демонтируются;
      • крылья спереди тоже подвергаются снятию;
      • после этого надо демонтировать передние лонжероны и брызговики.

      Перед подъемом под колеса следует установить противооткатные упоры и отключить наконечники кабелей от АКБ. Демонтировать рулевой механизм и люки крышек коробок. Радиатор отсоединить от рамы. Если на двигателе имеется карбюратор К 150, необходимо отсоединить тягу, проходящую через весь кузов.

      Перед самым подъемом открутить на УАЗ 469 крепление кузова к раме – 12 болтов. Поднимать кузов можно кран-балкой либо домкратом, используя деревянные проставки.

      Несколькими приемами поднять кузов на необходимую высоту. Подъем осуществлять попеременно то переда, то зада в 2-3 приема, чтобы кузов не сместился относительно рамы. Выставить проставки. Зачалить стропы кран-балки 4-мя крюками за дверные проемы.

      Чтобы не деформировать металл, использовать пластиковые либо металлические короба в качестве предохраняющих прокладок. Снять кузов с рамы и установить рядом на свободное пространство, предварительно подставив деревянные колодки.

      Ремонт рамы УАЗ 469

      Вес рамы УАЗ 469 составляет 112 кг. Длительная эксплуатация транспортного средства по бездорожью, ямам и канавам приводит к тому, что кронштейны пальцев амортизатора смещаются друг относительно друга сантиметров на 15. Изношенную раму можно отремонтировать в специализированной мастерской либо собственными силами.

      Ремонт рамы УАЗ 469 заключается в устранении трещин, вмятин, забоев, очагов коррозии. Работы осуществляются электросваркой. При тщательном осмотре рамы может понадобиться замена изношенных пальцев под рессоры и амортизаторы из-за их сильного коррозионного износа.

      Ремонтные работы осуществляются путем срезания кронштейнов, рихтовкой металла рамы, зачисткой, установкой новых кронштейнов, пальцев, нового металла. Далее следуют пескоструйные работы, грунтовка стальной поверхности, сушка. На финишном этапе выполняется покраска и сборка.

      Особенности конструкции Снятие и установка бамперов Снятие, разборка и установка переднего бампера Снятие, разборка и установка заднего бампера Снятие и установка подкрылков и брызговиков колес Снятие и установка подкрылков передних колес Снятие и установка брызговиков передних колес Снятие и установка подкрылков задних колес Снятие и установка бры.

      11.1 Особенности конструкции

      Автомобили семейства UAZ Hunter рамной конструкции, оснащены кузовами с жестким или мягким верхом, снабжены бамперами с пластиковыми накладками. Кузов включает в себя следующие навесные элементы: капот, передние крылья, брызговики моторного отсека, облицовку радиатора, раму ветрового окна, боковые двери и их надставки, заднюю дверь с рамой и металлическую или мягкую брезентовую крышу. Передние к.

      Источник

      Читайте также:  Поршневой палец уаз диаметр
Оцените статью
Adblock
detector