Уаз хантер сломалось все

Уаз хантер сломалось все

Всем привет, я сюда как в последнюю инстанцию, к вам пришел. Живу я в МСК. С 2006 года имел 3 машины.
1. Как часто и как дорого обслуживать УАЗ? Что является слабым местом у Хантера, тот что с ДАймос КПП и 409 ДВС Евро 4? (кроме евро 4 страшно что то покупать т.к. постоянно стращают запретками в центр, и скоро все равно сделают что то неприятное).
2. Может ли УАЗом на ваш взгляд управлять девушка иногда, внешне по крайней мере он ей понравился.
3. Смогу ли я учитывая свои небольшие навыки ремонта машин (фильтры колодки замена масла — не более) беспроблемно владеть Хантером, что это за зверь вообще в настоящее время
4. Дорогие ли запчасти сколько стоит генератор в сборе например, катушка зажигания, банзонасос (там их 2 как я понимаю), сколько стоят расходники, сколько видов смазки/масел мне придется держать в гараже?
как я понимаю масло ДВС, КПП, Раздатки, мосты, шкворни — какая еще смазка?
5. Можно ли обходится сервисом и сколько межсервисный интервал составляет, сколько берут за ТО неофициалы?

ЩАс мы те насоветуем!
1) По новому особо не скажу, но, бывали случаи, поломок при выезде из сервиса. Обслуживание каждые 10.
2) В уазе своя специфика, это не деу матиз. В городе не самая удобная машина (для девушки), впрочем, бывают (приятные) исключения. У меня жена на карбовом только по трассе (межгород) и по полям ездит.
3) По ремонту всё гораздо проще чем на тойоте, но больше/тяжелее (например коробка весит 50 кг, а с раздаткой — все 100).
4) По запчастям — смотри сам (это питер, но цены от этого не меняются.
5) По обслуживанию у «неофициалов» — мне сразу сказали: «Это джип, и его обслуживание стоит не малых денех». Основное правило уазовода: Хочешь сделать хорошо — сделай сам.

Всем привет, я сюда как в последнюю инстанцию, к вам пришел. Живу я в МСК. С 2006 года имел 3 машины.
1. ВАЗ 21140 2006 г.в., за 3 года из поломок (которые не дают продолжить движение) была только 1 и то очень смешная, отгнила клема АКБ, починил на коленке, машина на ходу. Постоянно тек тосол, но т.к. собирался продавать ничего не чинил, подвеска убита в усмерть за 60 т.к, звенел как тазик (настоящий жестяной тазик).
2. Тойота Авенсис 2005 г.в., надежность машины средняя, никакой выдающейся отличительной надежности от тойоты нечего ждать, умерла подушка ДВС — будьте добры 10000р. Прогнила трубка кондея, будьте добры 10000р, владел год продал, да в чем то она проста, но в глубине души оно очень не проста, цены на ТО там не хилые и омрачают все владение машиной, за некоторые то, кажется 90 т.к. с тебя спокойно могут попросить 50-60 т.рублей, слава богу в то время владел ей не я )
3. Опель Астра 2008 АТ, ну что сказать после тойоты, эта машина как камешек, куда повернешь туда и едет, С класс в отличии от прошлого D конечно сковывает движения, но машину чувствуешь лучше, чуть газ пережмешь колеса пробуксовывают. Но 2008 год дает о себе знать, ремень ГРМ, пожалуйста 10000р, ВЫПРЯМИТЕЛЬ ГЕНЫ — 7000р с работой!! — это на опель! про кондей и т.п. приближающееся страшно думать.
НА днях заехал в ТоргМаш — теперь они занимаются УАЗами, сел в Хантер, первое ощущение что боевая машина, ощущение неповторимое, всегда нравилась эта машина, всегда от всех машин я жду проходисомти и застреваю, всегда чувствую что незватает проходимости, кроме лежачего полицейского машина не может ничего преодолеть чуть за город и ты считай на самокате едешь, не машина а пузотерка, все время я хотел всегда себе внедорожник, но скован кошельком, не резиновым далеко, в настоящий момент вообще ничего добавить не могу с продажи опеля (если решусь), т.е. опель но УАЗ думаю, вроде впритык получается. Мужики выручайте советом.
1. Как часто и как дорого обслуживать УАЗ? Что является слабым местом у Хантера, тот что с ДАймос КПП и 409 ДВС Евро 4? (кроме евро 4 страшно что то покупать т.к. постоянно стращают запретками в центр, и скоро все равно сделают что то неприятное).
2. Может ли УАЗом на ваш взгляд управлять девушка иногда, внешне по крайней мере он ей понравился.
3. Смогу ли я учитывая свои небольшие навыки ремонта машин (фильтры колодки замена масла — не более) беспроблемно владеть Хантером, что это за зверь вообще в настоящее время
4. Дорогие ли запчасти сколько стоит генератор в сборе например, катушка зажигания, банзонасос (там их 2 как я понимаю), сколько стоят расходники, сколько видов смазки/масел мне придется держать в гараже?
как я понимаю масло ДВС, КПП, Раздатки, мосты, шкворни — какая еще смазка?
5. Можно ли обходится сервисом и сколько межсервисный интервал составляет, сколько берут за ТО неофициалы?

Читайте также:  Откидная дверь для уаз

Совет — не пытайтесь применять потребительские критерии к УАЗу особенно к Хантеру!
Вы готовы ездить по трассе не более 100 км/ч ?
Вы готовы терпеть высокий уровень шума в машине?
Вы готовы чистить снег зимой не только с машины — а также внутри ?(я не шучу) это же касается дождя и пыли.
Это далеко не русский Land Rover Defender и тем более это не русский Jeep Wrangler , культура производства находится в разных столетиях.
Если Вам не хватает проходимости Опель Астра 2008 АТ — купите что-нибудь где клиренс по-больше или есть полный привод.

Девушка иногда может управлять хантером — но не чаще 1 раза в месяц.

По надежности сегодня УАЗ делает более менее нормальные машины, из самых больших недостатков хантера я считаю некачественное лакокрасочное покрытие — ржавеет, краска облупляется — но на ходовых качествах не сказывается.

Также не забудьте про ежедневные расходы — всё-таки 2,7 литра бензинового двигателя или 2,3 литра дизельного мотора хотят кушать ощутимо больше чем теже пузотерки.

Источник

Уаз хантер сломалось все

Всем здравствуйте!
Очередной новый участник и очередной делетантский вопрос, так что вы уж сильно не бейте, тем более в своё оправдание могу сказать, что темы форума (этого и других) прочитаны, однако ответов (конкретных) на свои вопросы я не нашёл!

Суть в следующем!
Хочу купить вторую машину для выезда за город! Для города есть вполне нормальная машина, но для поездок на рыбалку или за грибами она мало пригодна, поэтому назрело такое решение. Изначально выбор пал на НИВУ трёхдверку, машина не большая, в грязь по окна я её загонять не собирался, а по полю или не глубокому снегу самое оно, да и по городу если что вполне нормально, но столкнулся с тем, что машин в продаже нет . страшный дефицит оказывается. Поэтому рассматривается запасной вариант — УАЗ Хантер. Я прекрасно понимаю, что машины разные по своему назначению (сравнивать я их не буду), но тем не менее для моих целей сгодятся обе машины, а разница в цене (2-3 тысячи) не пугает.

Читайте также:  Как правильно установить вкладыши уаз

В УАЗе меня пугает следующее . сколько я форумов прочитал, вывод следует один, что это конструктор, далее 100-200 км от мастерской отъезжать не стоит, а в багажнике много места, чтобы возить много инструмента, так как сыплется машина буквально на ходу — патрубки отлетают, вода отовсюду льётся, двери не закрываются и так далее . прям ужас летящий на крыльях ночи (про НИВУ куда менее страшные отзывы). Господа УАЗоводы — так ли это на самом деле?

Опишу свои требования к машине и цели:
1. Машина берётся для поездок за город — рыбалка, грибы/ягоды, шашлыки, зимой лыжи и так далее.
2. Сам с машиной не занимаюсь, поэтому лежать в свободное время под машиной не планирую. Нужно — вышел, завёл и поехал.
3. Машину эксплуатирую 3-4 года, потом продаю и беру новую.
4. Езжу мало — на легковой порядка 10000 в год, соответственно на загородной машине буду ездить значительно меньше (1-3 поедки в неделю за город летом и 1-2 зимой).
5. В офф-роад участвовать не планирую, поэтому глубокого тюнинга не будет.

Вопрос — доставит ли Хантер при пробеге 15-20 тысяч серьёзные проблемы с ремонтом (щадящая эксплуатация) и стоит ли вообще брать Хантер?

П.С. Далее будут ещё вопросы, но вышестоящий основной!

при таком пробеге каждый раз пересаживаясь на хантер вы будете испытывать ужас. уаз требует привыкания.

Всем здравствуйте!
Очередной новый участник и очередной делетантский вопрос, так что вы уж сильно не бейте, тем более в своё оправдание могу сказать, что темы форума (этого и других) прочитаны, однако ответов (конкретных) на свои вопросы я не нашёл!

Суть в следующем!
Хочу купить вторую машину для выезда за город! Для города есть вполне нормальная машина, но для поездок на рыбалку или за грибами она мало пригодна, поэтому назрело такое решение. Изначально выбор пал на НИВУ трёхдверку, машина не большая, в грязь по окна я её загонять не собирался, а по полю или не глубокому снегу самое оно, да и по городу если что вполне нормально, но столкнулся с тем, что машин в продаже нет . страшный дефицит оказывается. Поэтому рассматривается запасной вариант — УАЗ Хантер. Я прекрасно понимаю, что машины разные по своему назначению (сравнивать я их не буду), но тем не менее для моих целей сгодятся обе машины, а разница в цене (2-3 тысячи) не пугает.

Читайте также:  Servicing land rover discovery

В УАЗе меня пугает следующее . сколько я форумов прочитал, вывод следует один, что это конструктор, далее 100-200 км от мастерской отъезжать не стоит, а в багажнике много места, чтобы возить много инструмента, так как сыплется машина буквально на ходу — патрубки отлетают, вода отовсюду льётся, двери не закрываются и так далее . прям ужас летящий на крыльях ночи (про НИВУ куда менее страшные отзывы). Господа УАЗоводы — так ли это на самом деле?

Опишу свои требования к машине и цели:
1. Машина берётся для поездок за город — рыбалка, грибы/ягоды, шашлыки, зимой лыжи и так далее.
2. Сам с машиной не занимаюсь, поэтому лежать в свободное время под машиной не планирую. Нужно — вышел, завёл и поехал.
3. Машину эксплуатирую 3-4 года, потом продаю и беру новую.
4. Езжу мало — на легковой порядка 10000 в год, соответственно на загородной машине буду ездить значительно меньше (1-3 поедки в неделю за город летом и 1-2 зимой).
5. В офф-роад участвовать не планирую, поэтому глубокого тюнинга не будет.

Вопрос — доставит ли Хантер при пробеге 15-20 тысяч серьёзные проблемы с ремонтом (щадящая эксплуатация) и стоит ли вообще брать Хантер?

П.С. Далее будут ещё вопросы, но вышестоящий основной!

поскольку сейчас здесь возможно появится второй флудильник. выскажу свое мнение..

у меня Хантер машина единственная и езжу я на ней и по городу и на дачу и на покатушки (без фанатизма)..

машина крепкая и выносливая (убедился на собственном опыте. )
нормально ездит . а проблемы. все ломается. даже Майбахи.
руки прикладывать придется ,если умеете их куда- нибудь приложить. или в сервис.

а за указанный вами пробег УАЗЕГ только проходит можно сказать обкатку .
если машину будете брать для выездов на рыбалку-охоту -за грибами то лучше выбрать буханку. в Хантер вопреки расхожему мнению не так уж много влезает.

просто. УАЗ это состояние души . я думаю вы это поймете полистав форум. и УАЗоводы готовы мерится с возможными неполадками возникающими в процессе эксплуатации. а они возникают либо..1. при неумелой езде .2.брака производителя .
если вы готовы с этим мирится. вобщем машинка не для чистоплюев -эстетов.

если вы готовы принять УАЗ, таким какой он есть(со всеми его недостатками) . то тогда добро пожаловать в нашу палату.
если нет . то есть масса других авто .
Удачи.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector