Уаз хантер с ксеноном
Реальный владелец отзывается:
Хелла 1A6 002 395-031 без габарита -все отлично. Плоское стекло. Правильная четкая галка БС, дальний также хорош равномерная такая заливка. Доп. дальний ни к чему.
ОСВАР — а и не особо хуже Хеллы! Дальний свет разве что более сфокусированный. Стекло выпуклое и как показалось тоньше немецкого.
Депо на УАЗ не щупал, а не на УАЗ значительно хуже оригинала. Разве что цена.
Речь идет только о новой оптике. Скорость старения не изучал и Хеллу в водоёмах не топил))
Использую Hella 1A6 002 395-071 которая с габаритом.
До этого — наши — Весем. Хелла конечно на другом уровне по сравнению с ними, правда если жаба душит то Весем оптимально.
Но точно могу сказать что ночью на безлюдной трассе их мало, надо дополнительный или ближний или дальний, а лучше то и то, света много не бывает
Depo в руках крутил, красиво, но так и не понял стекло там или полимер какой.
Кетай красиво, но как светят не знаю.
Ставил в Ниву Хеллу, такую же как на старых гольфах и геликах.
Электрокорректоры отечественные.
Лампы Филипс 55/60 +70% (или80%)
Так вот светили лучше любого колхозного ксенона: четкий срез, никаких пятен и встречку не слепит.
Не для спора, но бывает и много) Например: трасса, темно как у.. пусто, едешь такой с люстрами и торшерами, вдруг встречка. Надо все гасить и оставлять только ближний свет (ну это в идеале)), а зрачок-то сел. Адаптировался под освещенность X и пока он расширится можно яму прозевать или ещё чего хуже.
могу сказать, что поставил на ниву (ВАЗ21214) дополнительно к штатному свету 2 ПРОТИВОТУМАННЫЕ фары Wesem 2HO и получил возможность ездить по ночам по трассе до 120км/ч, проверено многократно, правда перегоны не более 200км, дальше ночью пока не было необходимости. А штатного света там, увы, явно недостаточно.
P.S. Штатные фары на ниве 21214 и оптические элементы на УАЗе одинаковые.
P.P.S. Зрение у меня тоже НЕ орлиное, очки -3.5.
В общем, не очень важно хелла, весем или ОСВАР — надо ещё две фары поставить, будет нормально. Лучше белые противотуманки самого большого диаметра
Уаз хантер с ксеноном
Непойму какая разница что хантер что 2109, 4300к чисто белый свет, чем дальше тем синее, максимум 12000к установка в любом сервисе 1500р в МСК или своими руками за 1.5 часа может меньше.
Законом разрешено 4300к с автоматическим гидрокорректором. как я понимаю в ханте одной лампой и дальний и ближний, так что надо выбирать из би-ксенона. а то без дальняка останешся
Тоже прикупил ксенонки Н4 Sho-me 6000К, получается тока ближний. Думал поставить на дальний танковые фары с СОЮЗовским ксеноном. Как такое сочетание?
Хелла делала переходники под H4 и лампу D2s, но остаёться только ближний. У китайчатины часто лампы стоят не в фокусе, кроме того что светят по сторонам, слепя окружающих, они на дорогу не светят. Вобще люди поставившие вариант только с ближним, говорят что дальний стал практически не нужен
У меня союзовский ближний — неплохо (дальний повесил хеллы 3000 диаметром 220мм). Единственно пришлось доработать проводку шоб ближний не выкл. при вкл. дальнего (пока ксюша греецца — ты слепой). Наблюдается положительный эффект по электричеству (ксюша меньше жрет по току при той же интенсивности светового потока). Недостаток: даж при оч. хорошо регулированном свете встречные иногда «обижаются»; в этой же связи чичас прикидываю омыв фар — слегка испачканый ксенон слепит встречных сильнее идеально чистого.
я брал питерский омыватель фар. «филин» по моему называется, на ВАЗ 2109. короче все нормально омывает но водяная фреза по силе все равно маловата. бачек омывателя жидкости 5 литров по трассе весной и осенью хватает километров на 200.
ИМХО от нивы дворники получше будут на уазик.
[QUOTE=waryag;463694]У меня союзовский ближний — неплохо (дальний повесил хеллы 3000 диаметром 220мм).
И у меня такая же комбинация уже 2 года работае. За это время поменял 2 блока поджига. Один по гарантии, а второй за свои кровные.
Из опыта.
Блок Хелла а лампа корейская 4300к.Больше не желательно т.к. через год всё равно 8000 станет 4300.
Тема: Хантер Биксенон
УАЗоид! 1ого уровня Регистрация 09.01.2013 Адрес Челябинская обл Троицкий р-он Сообщений 2 Вес репутации 0
Хантер Биксенон
УАЗоид! 1ого уровня Регистрация 16.10.2012 Сообщений 134 Вес репутации 0
Я практиковал, если любите ездить по бездорожью, то надо всё хорошо герметизировать ну и «дырку» для проводов расширять скорее всего. Ставил би-ксенон 4300, светит дай боже, хотя встречка не жалуется, в люстру ставил обычный ксенон, ну оно и понятно в люстре ближний/дальний не нужен, в лесу ночью както врубил дальний би с люстрой, с мужиками обалдели, как будто солнце встало
УАЗоид! 1ого уровня Регистрация 09.01.2013 Адрес Челябинская обл Троицкий р-он Сообщений 2 Вес репутации 0
УАЗоид! 1ого уровня Регистрация 16.10.2012 Сообщений 134 Вес репутации 0
Докапываются если каряво отрегулирован угол падения света, на легковых докапываются меньше потому что они низкие и сами по себе менее слепят гайцов, а вот если на джипе ксенон а тем более биксенон, да ещё и в даль светит то гайцы 100% докопаются. Да и вообще на джипе ксенон слишком ярко светит, надо ставить какие нибудь шторки отражатели. Меня както ночью тормознули за то что дальний забыл выключить (на галогенах ехал) менты очень бесятся когда их ослепляют. Так что надо подойти к этому вопросу профессионально грамотно, и в первую очередь настроить светопадение по госту, чтобы ксенон не бил в даль, также чтобы свет был белолунным, никаких синих/синеватых и фиолетовых, это запрещено.
Комплект ксенона для УАЗ Hunter 1 поколение Внедорожник 5-дв. (2003-2018)
Ксеноновые лампы светят более чем в 2 раза ярче галогеновой лампы при этом потребляет меньше электроэнергии (всего 35 Ватт мощности против 55 Ватт). По этой причине уменьшается нагрузка на генератор и электрику автомобиля, соотвественно уменьшается потребление топлива (это приносит вам экономию).
Ксеноновая лампа представляет собой газоразрядную колбу, которая заполнена под давлением инертными газами, среди которых имеется газ xenon (ксенон). В ксеноновых лампах вместо нити накаливания применяются два электрода, которые создают электрическую дугу. Для розжига электрической дуги используется HID технология (блок розжига ксенона). Лидеры мирового автомобилестроения стали применять эту новейшую технологию на автомобилях бизнес класса в ближайщем будущем галогеновые лампы уступят свое место ксенону.
Ксеноновые лампы улучшают видимость в ночное время и в условиях недостаточной видимости, благодаря чему увеличивают безопасность поездок.
Ксенон hid хорошо адаптирован для устойчивой работы в сложном Российском климате.
Комплектация | |
---|---|
Блок розжига | 2шт. |
Лампа | 2шт. |
Крепление | 2шт. |
Технические характеристики | |
Допустимый диапазон напряжения | 9V- 16V |
Нормальное рабочее напряжение | 13,2V |
Выходная частота | 250Гц |
Нормальный ток | 3.5A |
Максимум пусковой ток | 6.5A |
Номинальная выходная мощность | 35 Вт |
Рабочая температура | -40 ~ +105 |
Срок службы HID H7 | 2500 часов |
Комплект ксенона для УАЗ Hunter 1 поколение Внедорожник 5-дв. (2003-2018)доставляется в любой город России и в страны СНГ для этого достаточно оформить заказ на сайте нажав на кнопку «Заказать» и вписав необходимые контактные данные на странице оформления заказа (на которую вы будете переведены автоматически), также имеется возможность оплаты товара при получении.
О том, как установить ксенон на УАЗ Hunter 1 поколение Внедорожник 5-дв. (2003-2018) читайте в нашей специальной инструкции.
Уаз хантер с ксеноном
Я ставил. Машина Хантер. Ставил ксенон App 5000К не би. В стальном буфере фары пришлось сверлить второе отверстие под провода, диаметр примерно 12 мм. Необходимо все соединения загерметизировать от влаги, блоки повесить в сухое место, особых сложностей нет. Вообще ксенон это гут!
машина 3151, тоесть 2 фары. Я так понимаю что надо биксеон, чтоб и ближний и дальний свет
Какие лучше поставить, свет хочется белый, а не голубой.
машина 3151, тоесть 2 фары. Я так понимаю что надо биксеон, чтоб и ближний и дальний свет
Какие лучше поставить, свет хочется белый, а не голубой.
Биксенон в китайском исполнении с прыгающей лампой и зареплёной наглухо шторкой далеко не лучший вариант. Современый биксенон линзованый поставить можно, но надо стекло ровное без линз Френеля, я пока не нашёл
Белый ксенон это 5000К. 4300 чуть отдает в желтизну, 6000 чуть в синеву, 8000-10000 и т.д. вообще нестоит брать. АРР, как у меня хороший ксенон, там блоки нового поколения, герметичные, красивые, похожи на маленькие усилители звука.
Теперь насчет би-ксенона: на сегодняшний день есть 2 варианта, с моторизованой шторкой и двухколбовая лампа. Если брать с моторизованой шторкой то ближний свет получается хороший, а вот дальний хромает, современные шторки имеют очень быстрый привод, т.е. если часто моргать получается как стробоскоп Двухколбовые лампы появились недавно, большой минус то, что там идет 2 блока и в 2 раза больше проводов (а то и в 3). Дальний свет хороший но на его розжиг потребуется 4-6 секунд. Вообще я что-то слышал про лампы Hella моментального розжига, но цена у них немалая.
У меня стоит би-ксенон 4300, с весны где-то, полет нормальный , брал в
Кунцево вроде 7600р. В фарах защитный кожух немного вырезал под лампочку, а то ни лезет.Когда будешь покупать спроси чтобы включили лампочки на 4300 и 5000 и увидишь разницу, а вообще ксенон садится
потихонечку тоесть 4300 со временем превращается в 5000 , затем в 6000 и так далее , то есть из белого потихоньку в светло-голубой потом в голубой потом в фиолетовый.
А есче при покупке сказали что существует такая хрень ближний-ксенон, а дальний галоген, и стоит где-то 5700р тоже в Кунцево.
А свет супер и встречные ни разу не моргали ещё.
И если люстру буду ставить то только ксенон, галоген отдыхает.
Стоит ближний sho-me 6000К в родных фарах и дальний matrix 6000К в хелловских круглых люминаторах. Sho-me разгорается немного дольше матрикса, в остальном полностью доволен. Езда всегда по неосвещенным проселкам и лесам, раньше 8 фар галогенок было мало, щас 4 фары ксенона вполне хватает. Всё вместе с недешевымим хелловскими фарами обошлось в 16 тык. Установка проблем не вызывает. Да и току жреть заметно меньше.