Уаз хантер ржавеет или нет

Уаз хантер ржавеет или нет

Привет фанатам и любителям
Наткнулся тут
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=18101
на пару отзывов — типа ржавеет сцуко быстро.

Где-то год кажись назад была инфа что Патрики и Хантеры терь красят на новой линии и все должно быть чики пуки.

В поиске порылся — нет ничего.

Внимание, вопросы Знатокам:
1. Хантеры красятся там же где и Патрики?
2. Счастливые обладатели Хантеров — как вам качество покраски?
3. Как быстро лезет ржа на ваших новых коняшках, при условии что антикор сделан по полной?

Хантер с июля и пока не особо заржавел хотя под ногами болото с которым придумал как бороться. Скоро все сделаю и пришлю полный фоторепортаж. А покраской вполне доволен. Со старыми мделями нет никакого сравнения. Даже по мороженным сучкам не царапается. Ну по крайней мере не видно если особо не присматриваться.

Но такое ощущение как будто его собрали и только потом окунули в краску, так как покрашено все. вплодь до болтов. Снимал дверь — под навесками не покрашено. Правил мятые двери — краске хоть бы что.
Кузов как я понял сначала собирают, а потом только ставят на раму. Потому что я не могу найти объяснения дыркам в ковриках в тех местах, где кузов крепится к раме.

А у меня Хюнтер 2004 года, цветёт.
Чего делать не знаю. Надо наверное всё перекрашивать.
Что подскажите?

Качество покраски Хантеров после января-февраля (примерно) 2005 года, когда заработала новая линия по покраске, стало однозначно выше Сравнивал своего Хантера 2004 года и новые образцы 2005 — земля и небо, как говорится

Но. железо не изменилось, а значит при повреждении лакокрасочного покрытия ждет то же, что и «счастливых» обладателей старых Хантеров — коррозия

Антикорь не антикорь, а если само железо г-но, толку от этого мало, хотя он безусловно есть

Короче, красят гораздо лучше, чем 2 года назад, но красят то же ржавое железо. обидно, млин Что самое интересное, без всяких технологических изысков, железо старых машин (примерно до 92 г.в.) противостоит коррозии гораздо лучше. открытые участки железа (царапины и т.п.) не цветут так, как это происходит на более поздних УАЗах

Что ж примерно понятно.
Т.е. можно сделать вывод:
Красят лучше, но царапать не стоит

Самое главное чтоб сама цвести не начала. а уж если поцарапал — сам буду виноват

Эх жаль в этом году не поспеваю купить. а они дорожают.

Читайте также:  Колодки передние jeep renegade

Спасибо всем откликнувшимся

У бывшего владельца моего УАЗки Хантер,ему около года,заантикорили сразу и всего,но цветет зараза только впуть.Используется в основном по городу 99%.

А я своего козла купил в 2000г. Кузов был меняный 97г. Незнаю чем красил и защищал его старый хозяин, но с тех пор прошел больше 150 000. И только в этом году ржа дала о себе знать. И то пока только на стыках. А у соседе по гаражу на 31519 2003г. дыры на крыльях насквозь. Вот так.

А у меня машина 1999 года рождения (3153). Кузов после покупки и отдирания проклятого пластика по низу классифицировался как «ужосужоснах». После борьбой с дырами и ржавчиной, частичной грунтовке (прекращенной вследствие окончания сезона уличных малярных работ) классифицирую как «ужоснах». Но! Оставил негрунтованными несколько точек открытого металла — грунтовка кончилась, еще баллон купить руки не дошли. Так вот, там появилась пленочка ржи, которая без усилия стирается пальцем. Под ней чистый металл. Мафын стоит на улице, терпит дождик, снег и прочую метеорологию.

А у меня машина 1999 года рождения (3153). Кузов после покупки и отдирания проклятого пластика по низу классифицировался как «ужосужоснах». После борьбой с дырами и ржавчиной, частичной грунтовке (прекращенной вследствие окончания сезона уличных малярных работ) классифицирую как «ужоснах». Но! Оставил негрунтованными несколько точек открытого металла — грунтовка кончилась, еще баллон купить руки не дошли. Так вот, там появилась пленочка ржи, которая без усилия стирается пальцем. Под ней чистый металл. Мафын стоит на улице, терпит дождик, снег и прочую метеорологию.

Вопрос: А кикм образом побороли дыры от пластика? У меня такая же автомобиля (3153), только 2000 года рождения. Буду признателен, сам всю голову сломал, пока бился об ворота гаража, но умных мыслей так и не пришло.

Источник

Оцинковка кузова УАЗ Hunter 2 поколение

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия может появиться через 3 года.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия может появиться через 4 года.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия может появиться через 5 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия может появиться через 6 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия может появиться через 7 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия может появиться через 8 лет.

Читайте также:  Модернизация кулисы кпп уаз буханка

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия может появиться через 9 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия может появиться через 10 лет.

Итог обработки: Хорошо
Машина выпущена в этом году.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия может появиться через 11 лет.

Другие поколения УАЗ Hunter

При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.

Полная — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости.
Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей.
Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей.
Горячая — Лучший тип. Термический способ нанесения цинка на сталь. Подогретый металл прокатывается через ванны с расплавленным цинком, получая на выходе одностороннюю или двустороннюю оцинковку. Автомобиль из такого металла наиболее устойчив к коррозии в процессе эксплуатации, даже после повреждения кузова. Горячее цинкование обеспечивает толщину цинкового покрытия в пределах 5 — 15 мкм. Гарантия производителя на такой кузов начинается от 15 лет.
Гальваническая — Хороший тип. Электрохимический способ нанесения цинка на сталь. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом. Гальваническое цинкование обеспечивает толщину цинкового покрытия в пределах 5 — 25 мкм. Гарантия производителя на такой кузов начинается от 10 лет.
Цинкрометалл — Приемлимый тип. По данному методу происходит нанесение на сталь полимерного слоя, содержащего в своём составе микроскопические частицы цинка. Такая оцинковка имеет слабые антикоррозионные свойства, слой цинка очень тонкий 0,5 — 8 мкм, но хорошо держится на металле, устойчив к механическим воздействиям, штамповке, сварке, формовке, покраске. Гарантия производителя на такой кузов начинается от 5 лет.
Холодная — Плохой тип. Такое цинкование металла происходит путем частичного покрытия кузова анафорезными грунтами с высоким содержанием высокодисперсного цинкового порошка, на стадии подготовки автомобиля к грунтовке и покраске. Анафорезный грунт с примесью цинка, практически не способен противостоять коррозии. Гарантия производителя на такой кузов обычно не дается.

Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова «оцинковка» в рекламных материалах.

При покупке нового автомобиля, уделите больше внимания наличию гарантии производителя на кузов. При покупке подержанного автомобиля, доказать или опровергнуть наличие так называемой оцинковки можно только с помощью дорогостоящих испытаний и специального оборудования.

Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.

Читайте также:  Как снять шкив коленвала уаз 417

Автомобиль с горячей оцинковкой
(толщина слоя 12—15 мкм)

Автомобиль с гальванической оцинковкой
(толщина слоя 5—10 мкм)

Автомобиль с цинкрометалом

Автомобиль с холодной оцинковкой

Автомобиль без оцинковки

• С годами производители улучшали технологию оцинковки своих автомобилей. Чем моложе автомобиль, тем лучше он оцинкован!

• Покрытие цинка толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.

• Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.

• Если производитель к термину «оцинковка» не добавляет слово «полная», это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.

• Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.

Источник

УАЗ пообещал, что новые Хантеры не будут гнить как старые (фото)

УАЗ пообещал, что новые Хантеры не будут гнить как старые (фото)

УАЗ Хантер, по сути представляющий собой модернизированный вариант выпускающегося с 1972 года внедорожника УАЗ-469, производится с 2003 года. К сожалению, как и многие другие автомобили ульяновцев, Хантер подвержен воздействию коррозии, о чем уже ходят легенды, вот только в отрицательном ключе.

Однако производитель знает о проблеме и старается повысить антикоррозийные свойства кузовов, предназначенных для модели.

Интересный момент заключается в том, что самое незащищенное от коррозии место у Хантера такое же, как и в G-Class от Mercedes – это рамка ветрового стекла. Объясняется данный факт просто: обе модели имеют квадратные формы, вследствие чего на рамку лобового стекла приходится основная сила дорожного пескоструя, что приводит к повреждению заводского грунта и попаданию влаги на металл.

Теперь производственный процесс на УАЗе модернизировали – ржавчине стало сложнее воздействовать на кузова Хантеров. В процессе модернизации в сваренном кузове внедорожника добавлено 5 новых элементов – проем ветрового стекла и надставки дверей, которые больше всего страдают от коррозии. Отныне в этих местах наносится грунт катафорезного типа, а поверх его дополнительный слой грунта под окраску кузова. Раньше использовался анафорезный грунт, вручную окрашиваемый черной краской, затем элементы отдельно устанавливались на окрашенный кузов.

С прошлого года в производственном цикле УАЗа применяются катафорезные грунты от фирмы «PPG» (США). С данным решением вероятность появления очагов ржавчины сократилась в двое. Среди других серьезных обновлений – окрашивание с 2017 года кузовов с применением электростатического метода вместо пневматического. С этого же года сваренная, но не окрашенная машина, включает как дверь, так и ее задний проем.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector