- Как регулировать натяжение ремней привода водяного насоса и генератора, вентилятора и насоса ГУР двигателя ЗМЗ-5143.10 Евро-3 на УАЗ Хантер УАЗ-315148.
- Как регулировать натяжение ремней привода водяного насоса и генератора, вентилятора и насоса ГУР двигателя ЗМЗ-5143.10 Евро-3 на УАЗ Хантер УАЗ-315148.
- Регулировка натяжения ремня привода водяного насоса и генератора двигателя ЗМЗ-5143.10 Евро-3 на УАЗ Хантер УАЗ-315148.
- Схема натяжения ремня привода водяного насоса и генератора двигателя ЗМЗ-5143.10 Евро-3 на УАЗ Хантер УАЗ-315148.
- Порядок действий для замены ремня привода водяного насоса и генератора следующий:
- Регулировка натяжения ремня привода вентилятора системы охлаждения и насоса ГУР двигателя ЗМЗ-5143.10 Евро-3 на УАЗ Хантер УАЗ-315148.
- Схема натяжения ремня привода вентилятора и насоса ГУР двигателя ЗМЗ-5143.10 Евро-3 на УАЗ Хантер УАЗ-315148.
- Для регулировки натяжения ремня привода вентилятора и насоса ГУР надо выполнить следующее:
- Замену ремня привода вентилятора и насоса ГУР необходимо производить в следующей последовательности:
- Похожие статьи:
- Как натянуть ремень генератора на УАЗ Хантер: подробная пошаговая инструкция
- Перед началом работ
- Натяжение ремня генератора
- Часто задаваемые вопросы
- Вопрос 1: Как натянуть ремень генератора на УАЗ Хантер?
- Вопрос 2: Что делать, если ремень генератора на УАЗ Хантер сорвался?
Как регулировать натяжение ремней привода водяного насоса и генератора, вентилятора и насоса ГУР двигателя ЗМЗ-5143.10 Евро-3 на УАЗ Хантер УАЗ-315148.
В процессе эксплуатации автомобиля УАЗ Хантер УАЗ-315148 с двигателем ЗМЗ-5143.10 Евро-3 необходимо периодически проверять состояние и регулировать натяжение ремней привода водяного насоса и генератора, вентилятора и насоса ГУР.
Как регулировать натяжение ремней привода водяного насоса и генератора, вентилятора и насоса ГУР двигателя ЗМЗ-5143.10 Евро-3 на УАЗ Хантер УАЗ-315148.
При растрескивании, расслоении, обнажении корда и других дефектах или при чрезмерном их растяжении, ремни привода подлежат замене. Рекомендуемая периодичность замены ремней привода – через каждые 50 000 километров пробега или 5 лет. В зависимости от того, что наступит ранее.
Регулировка натяжения ремня привода водяного насоса и генератора двигателя ЗМЗ-5143.10 Евро-3 на УАЗ Хантер УАЗ-315148.
Натяжение приводного ремня на водяной насос и генератор должно обеспечивать стрелу прогиба 8-9 мм при приложении нагрузки 78,4 Н (8 кгс) посередине ветви между шкивами натяжного ролика и генератора или 13-15 мм при приложении той же нагрузки посередине ветви между шкивами генератора и водяного насоса. Проверку можно произвести с помощью пружинного динамометра и линейки. Недостаточное натяжение и перетяжка ремня недопустимы.
Схема натяжения ремня привода водяного насоса и генератора двигателя ЗМЗ-5143.10 Евро-3 на УАЗ Хантер УАЗ-315148.
При слабом натяжении ремня привода водяного насоса и генератора во время работы двигателя ЗМЗ-5143.10 Евро-3 на высоких оборотах начинается пробуксовка ремня, излишний его перегрев и расслоение, а также перегрев двигателя, что может привести к его поломке. Чрезмерное натяжение ремня вызывает быстрый износ подшипников генератора, водяного насоса и натяжного ролика, а также вытягивание ремня.
Для регулировки натяжения ремня привода на водяной насос и генератор надо ослабить болт крепления натяжного ролика на оси и вращая болт перемещения натяжного ролика произвести требуемое натяжение ремня. Затем затянуть болт крепления натяжного ролика на оси.
Порядок действий для замены ремня привода водяного насоса и генератора следующий:
1. Снять ремень привода вентилятора и насоса ГУР.
2. Снять ремень привода ТНВД.
3. Ослабить болт крепления натяжного ролика на оси.
4. Выкручивая болт перемещения натяжного ролика, ослабить натяжение ремня привода.
5. Установить новый ремень привода на шкивы водяного насоса, генератора и натяжной ролик.
6. Произвести натяжение ремня как указано выше.
7. Завернуть болт крепления натяжного ролика на оси.
8. Установить ремень привода ТНВД, произвести натяжение ремня и установить кожухи ремня привода ТНВД.
9. Установить ремень привода вентилятора и насоса ГУР и произвести его натяжение.
Регулировка натяжения ремня привода вентилятора системы охлаждения и насоса ГУР двигателя ЗМЗ-5143.10 Евро-3 на УАЗ Хантер УАЗ-315148.
Натяжение ремня привода вентилятора системы охлаждения и насоса ГУР должно обеспечивать стрелу прогиба 8-12 мм при приложении нагрузки 39,2 Н (4 кгс) посередине ветви между шкивами вентилятора и насоса ГУР.
Схема натяжения ремня привода вентилятора и насоса ГУР двигателя ЗМЗ-5143.10 Евро-3 на УАЗ Хантер УАЗ-315148.
Для регулировки натяжения ремня привода вентилятора и насоса ГУР надо выполнить следующее:
— Ослабить гайку крепления направляющего ролика.
— Ослабить болт натяжного кронштейна и отвернуть на несколько оборотов контргайку.
— Вращая натяжной болт, переместить насос ГУР до требуемого натяжения ремня.
— Затянуть болт натяжного кронштейна и контргайку.
— Затянуть гайку крепления направляющего ролика.
Замену ремня привода вентилятора и насоса ГУР необходимо производить в следующей последовательности:
— Ослабить гайку крепления направляющего ролика.
— Ослабить болт натяжного кронштейна и отвернуть на несколько оборотов контргайку.
— Вращая натяжной болт, ослабить натяжение ремня.
— Заменить ремень и произвести его натяжение, как указано выше.
Похожие статьи:
Как натянуть ремень генератора на УАЗ Хантер: подробная пошаговая инструкция
Здравствуйте! Меня зовут Владимир, я автомеханик с многолетним опытом работы. Сегодня я расскажу вам, как правильно натянуть ремень генератора на УАЗ Хантер. Ремень генератора играет важную роль для нормального функционирования системы зарядки автомобиля. Если ремень натянут неправильно, это может привести к проблемам в работе генератора и, как следствие, к разрядке аккумулятора.
Перед началом работ
Перед натяжением ремня генератора необходимо убедиться, что автомобиль находится на ровной горизонтальной поверхности и отключен от питания. Также стоит открутить гайку крепления генератора на двигателе, но не снимать полностью. Необходимо понаблюдать за самим генератором во время натяжения ремня, чтобы убедиться в его правильной работе.
Натяжение ремня генератора
Процесс натяжения ремня генератора на УАЗ Хантер достаточно прост. Для этого потребуется отвертка или ключ для регулировки натяжения ремня.
- В первую очередь необходимо найти натяжной ролик ремня генератора. Обычно он имеет маркировку «Т» или «T».
- С помощью отвертки или ключа необходимо повернуть натяжной ролик против часовой стрелки для создания дополнительного пространства для установки ремня.
- После этого протяните ремень по соответствующим шкивам, следуя указаниям диаграммы ремня, находящейся рядом с двигателем.
- Внимательно наблюдайте за тем, чтобы ремень не согнулся неправильно и был ровным по всей длине.
- Затяните натяжной ролик по часовой стрелке до тех пор, пока ремень не будет надежно закреплен, но при этом не перетягивайте, чтобы избежать излишнего напряжения.
После выполнения этих шагов, у вас должен получиться правильно натянутый ремень генератора на УАЗ Хантер. Проверьте его работоспособность, включив зажигание и убедившись, что ремень надежно крутит генератор.
Натяжение ремня генератора на УАЗ Хантер является важной процедурой, которую необходимо выполнять регулярно для поддержания нормальной работы автомобиля. Не забывайте, что неправильно натянутый ремень может привести к возникновению серьезных проблем и, в конечном счете, к поломке генератора или других элементов системы зарядки. Поэтому, если у вас возникли какие-либо сомнения или сложности, лучше обратиться к профессионалам, чтобы избежать непредвиденных неприятностей.
Часто задаваемые вопросы
Вопрос 1: Как натянуть ремень генератора на УАЗ Хантер?
Чтобы натянуть ремень генератора на УАЗ Хантер, вам понадобятся следующие инструменты и материалы:
- Ключ для регулировки ременной натяжки;
- Ключ или насос для снятия и установки ремня;
- Запасной ремень;
- Инструкция по натяжению ремня.
Вот пошаговый алгоритм для натяжения ремня генератора на УАЗ Хантер:
- Выключите двигатель и поднимите переднюю часть автомобиля, чтобы иметь доступ к генератору;
- Снимите старый ремень, используя ключ или насос для снятия ремня;
- Оцените состояние ремня и при необходимости замените на новый;
- Установите новый ремень на генератор, следуя инструкции от производителя вашего автомобиля;
- Используя ключ для регулировки ременной натяжки, натяните ремень до тех пор, пока он не достигнет правильной тяги;
- Проверьте натяжение ремня, оно должно быть достаточным, чтобы не было зазоров, но и не должно быть перетянутым;
- Заведите двигатель и убедитесь, что ремень работает правильно и не скрипит.
Важно следовать инструкции от производителя вашего автомобиля и правильно натянуть ремень генератора, чтобы гарантировать его надежную работу и длительный срок службы.
Вопрос 2: Что делать, если ремень генератора на УАЗ Хантер сорвался?
Если ремень генератора на УАЗ Хантер сорвался, вам следует срочно выполнить следующие шаги:
- Выключите двигатель и приподнимите переднюю часть автомобиля, чтобы иметь доступ к генератору;
- Оцените состояние ремня и при необходимости замените его на новый;
- Установите новый ремень на генератор, следуя инструкции от производителя вашего автомобиля;
- Используя ключ для регулировки ременной натяжки, натяните ремень до тех пор, пока он не достигнет правильной тяги;
- Проверьте натяжение ремня, оно должно быть достаточным, чтобы не было зазоров, но и не должно быть перетянутым;
- Заведите двигатель и убедитесь, что ремень работает правильно и не скрипит.
Если вы не уверены в своих навыках, лучше обратиться к опытному автомеханику, чтобы выполнить замену и натяжение ремня генератора на УАЗ Хантер правильно и в безопасных условиях.