- Как регулировать натяжение или заменить ремень привода ТНВД 514.1111001-10, BOSCH 0 460 414 217 двигателя ЗМЗ-5143.10 Евро-3 на УАЗ Хантер УАЗ-315148, необходимые приспособления.
- Как регулировать натяжение или заменить ремень привода ТНВД 514.1111001-10, BOSCH 0 460 414 217 двигателя ЗМЗ-5143.10 Евро-3 на УАЗ Хантер УАЗ-315148, необходимые приспособления.
- Каталожные номера деталей привода ТНВД 514.1111001-10, BOSCH 0 460 414 217 двигателя ЗМЗ-5143.10 Евро-3 на УАЗ Хантер УАЗ-315148.
- Порядок регулировки натяжения и замены ремня привода ТНВД двигателя ЗМЗ-5143.10 Евро-3 на УАЗ Хантер УАЗ-315148.
- Расположение меток и отверстий под штифты для замены ремня привода ТНВД двигателя ЗМЗ-5143.10 Евро-3 на УАЗ Хантер УАЗ-315148.
- Форма и размеры установочного штифта коленчатого вала ЗМ 7820-4582.
- Форма и размеры штифта-центратора ТНВД ЗМ 6999-4119.
- Фиксация шкива ТНВД штифтом-центратором ЗМ 6999-4119.
- Замена ремня привода ТНВД 514.1111001-10, BOSCH 0 460 414 217 двигателя ЗМЗ-5143.10 Евро-3 на УАЗ Хантер УАЗ-315148.
- Похожие статьи:
- 4.11.8. Проверка и регулировка ТНВД
- 6.2.8 Проверка и регулировка моментов впрыска (ТНВД Bosch)
- 5.6.3. Регулировка ТНВД
Как регулировать натяжение или заменить ремень привода ТНВД 514.1111001-10, BOSCH 0 460 414 217 двигателя ЗМЗ-5143.10 Евро-3 на УАЗ Хантер УАЗ-315148, необходимые приспособления.
Совместно с натяжением зубчатого ремня привода ТНВД 514.1111001-10, BOSCH 0 460 414 217 двигателя ЗМЗ-5143.10 Евро-3 на УАЗ Хантер УАЗ-315148 необходимо проверить установку и крепление ТНВД. Невыполнение мероприятий по проверке и корректировке установки ТНВД может привести к изменению угла опережения впрыска, нарушению вследствие этого работы двигателя (дымление, падение мощности, повышенный расход топлива и перегрев двигателя) и в том числе к невозможности запуска двигателя.
Как регулировать натяжение или заменить ремень привода ТНВД 514.1111001-10, BOSCH 0 460 414 217 двигателя ЗМЗ-5143.10 Евро-3 на УАЗ Хантер УАЗ-315148, необходимые приспособления.
Регулировку натяжения ремня привода ТНВД двигателя ЗМЗ-5143.10 Евро-3 на УАЗ Хантер УАЗ-315148 надо производить через каждые 10 000 километров пробега или 12 месяцев эксплуатации. В зависимости от того, что наступит ранее.
Замену ремня привода ТНВД двигателя ЗМЗ-5143.10 Евро-3 на УАЗ Хантер УАЗ-315148 надо производить через 40 000 километров пробега или 48 месяцев эксплуатации. В зависимости от того, что наступит ранее.
Каталожные номера деталей привода ТНВД 514.1111001-10, BOSCH 0 460 414 217 двигателя ЗМЗ-5143.10 Евро-3 на УАЗ Хантер УАЗ-315148.
Порядок регулировки натяжения и замены ремня привода ТНВД двигателя ЗМЗ-5143.10 Евро-3 на УАЗ Хантер УАЗ-315148.
Снять кожухи ремня привода ТНВД. Вынуть заглушку отверстия под установочный штифт в блоке цилиндров и снять крышку маслоналивного патрубка крышки клапанов. Вставить в отверстие под установочный штифт блока цилиндров штифт ЗМ 7820-4582 до упора в маховик.
Расположение меток и отверстий под штифты для замены ремня привода ТНВД двигателя ЗМЗ-5143.10 Евро-3 на УАЗ Хантер УАЗ-315148.
Форма и размеры установочного штифта коленчатого вала ЗМ 7820-4582.
Установить коленчатый вал в положение, соответствующее нахождению поршня первого цилиндра в ВМТ такта сжатия. Зафиксировать положение коленчатого вала штифтом. Для этого медленно вращая коленчатый вал по часовой стрелке (зажигание должно быть выключено), совместить штифт ЗМ 7820-4582 с отверстием маховика.
Визуально через маслоналивной патрубок крышки клапанов убедиться, что через отверстие в передней крышке распределительного вала видно отверстие (часть отверстия) в первой шейке распределительного вала. Это свидетельствует, что поршень первого цилиндра находится в верхней мертвой точке такта сжатия.
В противном случае вынуть установочный штифт ЗМ 7820-4582 коленчатого вала из отверстия маховика. Повернуть коленчатый вал на 1 оборот и снова зафиксировать положение коленчатого вала с помощью штифта. Это будет соответствовать положению поршня первого цилиндра в ВМТ такта сжатия.
Ослабить гайку крепления натяжного эксцентрикового ролика зубчатого ремня. При необходимости замены ремня — снять ремень. Ослабить крепление ТНВД к задней опоре и болты крепления ТНВД к передней опоре.
Зафиксировать шкив ТНВД с помощью штифта-центратора ТНВД ЗМ 6999-4119, как показано на рисунке ниже. При необходимости совместив отверстие в корпусе ТНВД с пазом ступицы шкива ТНВД.
Форма и размеры штифта-центратора ТНВД ЗМ 6999-4119.
Фиксация шкива ТНВД штифтом-центратором ЗМ 6999-4119.
Проверить подвижность коромысла с успокоительными роликами на оси. При необходимости нанести на ось смазку ЦИАТИМ-221 (ГОСТ 9433-80) или ВНИИ НП-279 (ГОСТ 14296-78).
Замена ремня привода ТНВД 514.1111001-10, BOSCH 0 460 414 217 двигателя ЗМЗ-5143.10 Евро-3 на УАЗ Хантер УАЗ-315148.
При замене ремня привода ТНВД 514.1111001-10, BOSCH 0 460 414 217 — установить новый зубчатый ремень привода ТНВД зубьями во впадины шкива-демпфера коленчатого вала и шкива ТНВД. Следить, чтобы слабина ведущей ветви ремня была минимальной. И могла быть выбрана при незначительном повороте корпуса ТНВД со шкивом против часовой стрелки. А ступица ТНВД надежно заштифтована с отверстием в корпусе ТНВД. Поворотом ТНВД рукой выбрать слабину ремня. Для замены использовать зубчатый ремень 2112-1106040 или 2112-1106040-02.
Произвести натяжение ремня. Повернув натяжной ролик специальным приспособлением моментом 39,2 Нм (4,0 кгсм). Затянуть гайку крепления ролика. Покачивая корпус ТНВД, добиться, чтобы фиксирующий штифт свободно выходил из отверстия в корпусе ТНВД. Затем подтянуть болты крепления ТНВД к передней опоре.
Вынуть штифты. Повернуть коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке (720 градусов). Снова зафиксировать коленчатый вал штифтом. Проверить совпадение паза ступицы ТНВД с отверстием в корпусе ТНВД. Штифт должен входить свободно. В случае несовпадения, а также если штифт входит с усилием – ослабить болты крепления ТНВД и повторить операции.
Извлечь установочные штифты из ступицы шкива ТНВД и из отверстия блока цилиндров. Затянуть крепление ТНВД к задней опоре. Установить кожухи ремня привода ТНВД и заглушку отверстия блока цилиндров под установочный штифт коленчатого вала. Все операции надо проводить с установленным коромыслом с успокоительными роликами ремня привода ТНВД.
Похожие статьи:
4.11.8. Проверка и регулировка ТНВД
Перед регулировкой двигатель должен быть прогрет (электровентилятор должен проработать два цикла). Привод режима ускоренного холостого хода должен быть свободным, зазор А должен быть в пределах 0,5—1 мм.
— убедитесь, что рычаг 8 упирается в ограничительный винт 6. В противном случае измените положение стопорного шплинта натяжения троса акселератора;
— установите прокладку 4 (см. рис. 4.118) толщиной 3 мм между рычагом нагрузки 8 и упорным болтом 5, предотвращающим остановку двигателя;
— нажмите на рычаг 8 (см. рис. 4.118) дроссельной заслонки и добейтесь частоты вращения двигателя 3500 мин -1 ;
Снижение частоты вращения должно составлять примерно 50 мин -1 по отношению к величине частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу. В противном случае следует руководствоваться табл. 4.11.
В каждом случае следует проверять частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу для возможной ее корректировки.
По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.
© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.
6.2.8 Проверка и регулировка моментов впрыска (ТНВД Bosch)
6. Медленно повращайте коленчатый вал вперед-назад с целью определения момента, когда поршень ТНВД окажется в нижней точке своего хода (НМТ). Добившись требуемого положения поршня, обнулите измеритель.
7. Медленно проворачивайте коленчатый вал в нормальном направлении до тех пор, пока вновь не появится возможность введения блокирующего стержня.
8. Зафиксированное измерителем показание должно соответствовать требованиям Спецификаций. В противном случае ослабьте передние и задние гайки крепления насоса и начинайте медленно разворачивать его корпус до тех пор, пока прибор не зарегистрирует требуемое значение. Добившись удовлетворительного результата, прочно затяните крепеж насоса.
9. Проверните коленчатый вал на один с тремя четвертями оборот в нормальном направлении, добейтесь перевода поршня насоса в положение НМТ (см. п.6) и обнулите измеритель.
10. Медленно проверните коленчатый вал до совмещения блокировочных сверлений (приведя двигатель в положение ВМТ) и повторите проверку установки фаз газораспределения.
11. В случае необходимости вновь ослабьте крепеж насоса и повторите процедуры, описанные в пп.8—10.
12. Добившись удовлетворительного результата, выверните резьбовую насадку и снимите измеритель.
13. Вверните на место винт доступа (не забудьте про уплотнительную шайбу) и прочно затяните его.
14. Если проверка производилась в ходе установки насоса, действуйте, как описано в разделе Снятие и установка ТНВД.
15. Если насос установлен на двигатель, верните на место трубки форсунок и затяните накидные гайки их штуцерных соединений с требуемым усилием. Подсоедините отрицательный провод к батарее и удалите воздух из системы питания (см. Заполнение системы питания топливом и удаление из нее воздушных пробок). Запустите двигатель и произведите регулировку оборотов холостого хода и оборотов предотвращения самопроизвольного останова (обратитесь к Главе Текущее обслуживание). Отрегулируйте также приводной трос оборотов быстрого холостого хода (см. Снятие, установка и регулировка термочувствительного датчика оборотов быстрого холостого хода).
По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.
© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.
5.6.3. Регулировка ТНВД
Отсоедините провод «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи. Разъедините все электроразъемы, отсоедините вакуумные приводы и тросы, подходящие к ТНВД. Снимите топливопроводы высокого давления, затем отсоедините подводящий и сливной топливопроводы от ТНВД. На двигателях модели CD20 отключите устройство для пуска холодного двигателя путем установки пластины толщиной 15 мм между рычагом и пусковым устройством (рис. 3.35). Поверните коленчатый вал и установите вырез (без цветной маркировки) шкива коленчатого вала против метки на блоке цилиндров (поршень в 1-м цилиндре находится в положении ВМТ такта сжатия).
Установите индикаторное устройство KV 11229350 с подставкой, сняв резьбовую пробку, расположенную по центру распределителя ТНВД (рис. 3.36). Ослабьте болты крепления ТНВД. Отрегулируйте положение индикатора таким образом, чтобы его стрелка располагалась между делениями 1 и 2 мм. Поверните коленчатый вал на 20—25° (для двигателя CD20) или на 100° (для двигателя CD20E) против часовой стрелки. В этом положении коленчатого вала установите стрелку индикатора на «0». Медленно поворачивая коленчатый вал по часовой стрелке, установите метку желтого цвета на шкиву коленчатого вала против метки, соответствующей начальному углу опережения впрыска топлива. Для увеличения угла опережения впрыска топлива медленно поверните корпус насоса в направлении «от двигателя», для уменьшения — «к двигателю», пока индикатор не покажет заданный ход плунжера ТНВД. Затяните в этом положении болты крепления ТНВД и проверьте регулировку угла опережения впрыска топлива.