- 1.5.2. Складывание заднего сиденья
- 1.8.4 Раскладывание сидений
- Складывание заднего сиденья Уаз Хантер 31516
- Комментарии
- Оставить комментарий Cancel reply
- Оглавление руководства
- Устройство автомобиля
- Рекомендации по эксплуатации
- Неисправности в пути
- Техническое обслуживание
- Двигатель
- Трансмиссия
- Ходовая часть
- Рулевое управление
- Тормозная система
- Электрооборудование
- Кузов
- Советы начинающему автомеханику
- Покупка запасных частей
- Поездка на СТО
- Зимняя эксплуатация автомобиля
- Подготовка к техосмотру
- Приложения
- Схемы электрооборудования
- Сиденья УАЗ 469, Хантер
1.5.2. Складывание заднего сиденья
Задние сидения автомобиля могут быть сложены вперёд для получения дополнительного места для груза. Способы складывания сидений у «хетчбека» и «седана» отличаются друг от друга.
Для того, чтобы сложить заднее сиденье (сиденья) вперёд, перед началом складывания правой части спинки разъедините концевой разъем (если средний диагональнопоясной ремень имеет такую «вторую пряжку»). Для этого вставьте ключ зажигания в прорезь корпуса разъема и дайте ремню втянуться в катушечный узел.
Складывая правую часть спинки заднего сиденья, обязательно разъедините концевой разъем среднего диагонально-поясного ремня безопасности. Этим предотвращается повреждение полотна ремня.
Чтобы вернуть спинку (или ее половинку) на место, поднимите ее и отожмите назад, чтобы она зафиксировалась.
Если на среднем месте диагонально поясной ремень с концевым разъемом, соедините его после возврата спинки в нормальное положение; для этого вытяните ремень и вставьте язычок проушины на его конце в гнездо разъема, совместив треугольные значки; при фиксации должен быть слышен щелчок.
Если неприкрытая металлическая проушина на конце ремня долго находилась в жаркую погоду на солнцепеке, она может Вас обжечь. Не прикасайтесь к горячему металлу.
Для того, чтобы сложить заднее сиденье (сиденья) вперёд, перед началом складывания правой части спинки разъедините концевой разъем (если на среднем месте диагонально-поясной ремень с такой «второй пряжкой»); для этого вставьте ключ зажигания в прорезь корпуса разъема и дайте ремню втянуться в катушечный узел.
Когда ремень ушел до конца, вставьте язычок проушины, как показано на рисунке 1.119, в щель потолочного гнезда.
Уложите пряжки ремней и весь средний набедренный ремень (дополнительное оборудование) в спинку, как показано на рисунке 1.123.
Для возвращения сиденья (сидений) в нормальное положение проделайте процедуру складывания сиденья (сидений) в обратном порядке. После возвращения сиденья в нормальное положение попробуйте подвигать его и спинку, чтобы убедиться в их нормальной фиксации. Убедитесь также, что пряжки ремней и средний ремень выложены на подушку сиденья.
При возвращении заднего сиденья в нормальное положение, убедитесь, что движению его частей нет препятствий и что они фиксируются надёжно.
Если средний ремень диагонально-поясной с концевым разъемом, соедините его после возврата правой части спинки заднего сиденья в нормальное положение.
Выведите средний диагонально поясной ремень из-за крючка-держателя, выньте язычок проушины из щели потолочного гнезда.
1.8.4 Раскладывание сидений
После того как вы отсоединили крюк, переверните сиденья, и ножки автоматически разложатся.
Убедитесь, что ножки сиденья разложились. Если они не разложились автоматически, разложите их руками.
После того как вы сложили сиденье или установили его в первоначальное положение, слегка подергайте спинку сиденья взад и вперед, чтобы проверить, хорошо ли закреплено сиденье.
Тип 1 (сиденья с ручной регулировкой)
Тип 2 (сиденье с автоматической регулировкой)
Сначала откиньте спинку сиденья, а затем двигайте сиденье вперед. Если спинка сиденья находится в вертикальном положении, то сиденье невозможно сдвинуть вперед полностью.
Для того чтобы вернуть разложенное сиденье в первоначальное положение, поднимите спинку переднего сиденья. Cиденье автоматически сдвинется на 9 см. Будьте осторожны и не прищемите руку или ногу.
Поднимите спинки передних сидений и спинку заднего сиденья, вставьте подголовники на свои места. Предупреждение
Не ездите на машине, если спинки сидений полностью откинуты.
Для того чтобы разложить сиденья, прежде всего припаркуйте машину в безопасном месте.
Не ходите по спинкам сидений, если они полностью откинуты.
Чтобы проверить, что сиденья надежно закреплены, попробуйте разложить или сложить сиденья.
Третье сиденье (если таковое предусмотрено) и заднее сиденье
Если вы откидываете спинку заднего сиденья, обязательно опустите подлокотники, иначе вы можете повредить их.
Не управляйте автомобилем, когда спинки сидений полностью опущены.
Для того чтобы полностью опустить спинки сидений, припаркуйте автомобиль в безопасном месте.
Не ходите по сиденьям после того, как их спинки были опущены.
Для того чтобы проверить, что спинки сидений надежно закреплены, попробуйте их опустить или поднять.
Складывание заднего сиденья Уаз Хантер 31516
Для увеличения площади багажного отделения предусмотрена возможность складывания либо спинок заднего сиденья по частям, либо всего сиденья.
При сложенной любой части заднего сиденья на оставшейся его части может расположиться только один пассажир.
Комментарии
Оставить комментарий Cancel reply
Оглавление руководства
- 1 Устройство автомобиля
- 2 Рекомендации по эксплуатации
- 3 Неисправности в пути
- 4 Техническое обслуживание
- 5 Двигатель
- 6 Трансмиссия
- 7 Ходовая часть
- 8 Рулевое управление
- 9 Тормозная система
- 10 Электрооборудование
- 11 Кузов
- 12 Советы начинающему автомеханику
- 13 Покупка запасных частей
- 14 Поездка на СТО
- 15 Зимняя эксплуатация автомобиля
- 16 Подготовка к техосмотру
- 17 Приложения
- 18 Схемы электрооборудования
Устройство автомобиля
Рекомендации по эксплуатации
Неисправности в пути
- 3.0 Неисправности в пути
- 3.1. Двигатель не заводится
- 3.2 Неисправности системы впрыска топлива
- 3.3. Перебои в работе двигателя
- 3.4. Автомобиль движется рывками
- 3.5 Автомобиль плохо разгоняется
- 3.6 Двигатель заглох во время движения
- 3.7. Упало давление масла
- 3.8. Перегрев двигателя
- 3.9. Аккумуляторная батарея не подзаряжается
- 3.11. Появились посторонние стуки
- 3.12. Проблемы с тормозами
- 3.13. Прокол колеса
Техническое обслуживание
Двигатель
- 5.0 Двигатель
- 5.1 Особенности конструкции
- 5.2 Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения
- 5.3 Полезные советы
- 5.4 Проверка компрессии в цилиндрах
- 5.5 Снятие и установка брызговиков двигателя
- 5.6. Замена опор подвески силового агрегата
- 5.7 Замена ремня привода генератора и водяного насоса
- 5.8 Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
- 5.9 Замена цепей и шестерен газораспределительного механизма
- 5.13. Замена деталей уплотнения двигателя
- 5.14. Головка блока цилиндров двигателя
- 5.16. Ремонт двигателя
- 5.17. Cистема смазки двигателя
- 5.18. Система охлаждения двигателя
- 5.19. Система выпуска отработавших газов
- 5.20. Система питания
- 5.21. Система улавливания паров топлива
- 5.22. Особенности конструкции дизельного двигателя
Трансмиссия
Ходовая часть
Рулевое управление
Тормозная система
- 9.0 Тормозная система
- 9.1 Особенности конструкции
- 9.2 Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения
- 9.3 Прокачка гидропривода тормозной системы
- 9.4 Проверка и регулировка свободного хода педали тормоза
- 9.5. Главный тормозной цилиндр
- 9.6 Замена вакуумного усилителя тормозов
- 9.7. Замена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозов
- 9.8. Тормозные механизмы передних колес
- 9.9. Тормозные механизмы задних колес
- 9.10. Регулятор тормозных сил в гидроприводе задних тормозов
- 9.11. Стояночный тормоз
Электрооборудование
- 10.0 Электрооборудование
- 10.1 Особенности конструкции
- 10.2. Аккумуляторная батарея
- 10.3. Монтажные блоки
- 10.4. Генератор
- 10.5. Стартер
- 10.6. Выключатель (замок) зажигания
- 10.7. Электронная система управления бензиновым двигателем (система впрыска топлива)
- 10.8. Система зажигания инжекторных двигателей
- 10.9. Электронная система управления дизельным двигателем (система впрыска топлива)
- 10.10. Освещение, световая и звуковая сигнализация
- 10.11. Очиститель ветрового стекла
- 10.12. Бачок омывателя ветрового стекла
- 10.13. Очиститель стекла двери задка
- 10.14. Бачок омывателя стекла двери задка
- 10.15. Электродвигатель вентилятора системы отопления и вентиляции салона
- 10.16. Прикуриватель
- 10.17. Комбинация приборов
- 10.18. Спидометр
- 10.19. Замена датчиков и выключателей
Кузов
- 11.0 Кузов
- 11.1 Особенности конструкции
- 11.2. Снятие и установка бамперов
- 11.3. Снятие и установка подкрылков и брызговиков колес
- 11.4 Снятие и установка передних крыльев
- 11.5 Снятие и установка облицовки радиатора
- 11.6 Снятие и установка накладки облицовки радиатора
- 11.7 Снятие и установка брызговиков моторного отсека
- 11.8 Снятие и установка крышек люка пола
- 11.9 Снятие и установка полки аккумуляторной батареи
- 11.10. Капот
- 11.11. Боковые двери
- 11.12. Дверь задка
- 11.14. Ветровое окно
- 11.15. Крышки люков наливных труб топливных баков
- 11.16. Сиденья
- 11.17. Зеркала
- 11.18. Арматура салона
- 11.19. Панель приборов
- 11.20. Отопитель
- 11.21. Уход за кузовом
Советы начинающему автомеханику
Покупка запасных частей
Поездка на СТО
Зимняя эксплуатация автомобиля
Подготовка к техосмотру
Приложения
Схемы электрооборудования
Сиденья УАЗ 469, Хантер
УАЗ 469 представляет собой автомобиль повышенной проходимости, то есть внедорожник. Его эксплуатация возможна на автодорогах всех категорий и пересеченной местности. УАЗ 469 имеет множество модификаций. Являясь одной из самых популярных и востребованных моделей автозавода, УАЗ 469 претерпел огромнейшее количество изменений и модернизаций. За долгие годы производства и бесконечных модернизаций в нем менялось все и сиденья не стали исключением. Производители максимально позаботились об функциональности кресел и комфорте водителя. Салон внедорожника оснащен двухрядными сиденьями – впереди раздельные с регулируемыми по высоте подголовниками, задние – трехместные (бывают как с подголовниками, так и без них).
В зависимости от комплектации сиденья могут быть выполнены из ткани или легко моющегося материала со специальной пропиткой. Задний и передний ряд сидений может легко трансформироваться для создания спального места с идеально ровной поверхностью.
Комфортные сиденья для УАЗ-469, Хантер
Сиденье автомобиля является залогом комфорта и удобства при передвижении на дальние расстояния. Помимо этого, для внедорожника важно чтобы они обеспечивали безопасность пассажирам и водителю. Поэтому сиденья автомобиля УАЗ 469 претерпели немало изменений. Сегодня можно встретить УАЗы со стандартными и коммерческими сиденьями, мягкими и жесткими, регулирующимися раздельно и одновременно. О популярности автомобиля УАЗ 469/Хантер среди автолюбителей говорит еще и тот факт, что интернет пространство содержит больше всего рекомендаций по тюнингу данной модели. Тюнинг салона всегда непосредственным образом затрагивает сиденья. Существует несколько видов сидений на УАЗ Хантер:
- сиденья класса Люкс. Преимущества: трансформируемость (возможность разложить сиденья), приемлемая геометрия (в том числе для массивной зимней одежды);
- стандартные заводские. Преимущества: низкая цена и доступность широким слоям населения. Достаточно жесткие конструкции, обеспечивающие оптимальный комфорт и удобство для водителя и пассажиров.
В каталоге нашего интернет-магазина вы найдете любой вариант сидений для УАЗ 469, Хантер, приемлемый по соотношению «цена-качество», приобрести вы их сможете на выгодных условиях с доставкой. При необходимости наши менеджеры проконсультируют вас по любым вопросам, касающимся выбора, оформления заявки и др.