Уаз хантер провод заднего хода
Перестал гореть фонарь заднего хода. Напряжение не идет на выключатель заднего хода (который на коробке). Предохранитель в порядке, в чем еще может быть причина? Откуда напруга идет на предохранитель? Машина Хантер с Андорией.
Посмотри по электросхеме откуда у тебя идет напруга. и просто прозвони провод тестером или контролькой. Ну на худой уж конец пробрось еще один провод с предохранителя.
Перестал гореть фонарь заднего хода. Напряжение не идет на выключатель заднего хода (который на коробке). Предохранитель в порядке, в чем еще может быть причина? Откуда напруга идет на предохранитель? Машина Хантер с Андорией.
Перестал гореть фонарь заднего хода. Напряжение не идет на выключатель заднего хода (который на коробке). Предохранитель в порядке, в чем еще может быть причина? Откуда напруга идет на предохранитель? Машина Хантер с Андорией.
Питание идет с предохранителя на фонарь потом через лампочку на лягушку на коробке, если неисправен контакт в фонаре то на лягушке ничего не будет, ищи «+» на фонаре, а потом «-» на лягушке.
Удачи!
Всем большое спасибо. С фонарем разобрался. Причина была, до банальности простая. Просто «прокладка» между рулем и сиденьем виновата. Я предохранитель смотрел на глаз, он вроде целый, когда же все + и минусы были проверены и лезть было некуда, решил предохранитель прозвонить вот тут то и выяснилось что он не рабочий. Поставил новый и все загорелось. Так что прошу прощения, что из-за такой ерунды всех взболомутил.
Уаз хантер провод заднего хода
На датчике контакты перемыкал? Предохранитель смотрел? Сильно сомневаюсь, что проблема в проводе. Вариантов мало: предохранитель, датчик и его присоединение, ну и лампочка в плафоне. Неисправность найти пять минут работы
Провод от фонаря заднего хода идёт прямо до выключателя/лягушки/датчика/замыкателя заднего хода. По паспорту он жёлтый.
С другой стороны на выключатель приходит плюс. Это серый провод (по паспорту, опять-же), который следует через разъём жгута до нижнего блока предохранителей. Предохранитель шестой слева. 5А.
0. Фонарь (г-но китайское).
1. М1асса на фонаре заднего хода.
2. Лампочка в фонаре заднего хода.
3. Выключатель.
4. Предохранитель в старом УАЗе отсутствует — нет статистики. А в Газеле, да — сгорает.
5. Дело было не в бобине.
6. Отгнили клеммы.
7. Сгнил провод. На последних машинах оно актуально. Медь грязная или вообще это сталь, плакированная медью. Итоги самые загадочные. Измеряешь напряжение на линии — есть. Подключаешь лампочку — не горит. Откусываешь конец — чёрный. Зачистке не поддаётся.
0. Перебрал задние фонари, вместо заклепок болт с гайкой поставил, соединения зачистил.
1. Массу проверял: рама — фонарь, в норме.
2. Лампочка. без вариантов.
3. Выключатель. Говорил же — только сделал, замыкает.
4. С предохранителями все в порядке, слежу за этим.
5.
6. Отпадает, все на месте.
7. Напряжения именно нет на проводе.
Да, кстати, немного не в тему, но все же: по ПДД сзади обязателен ли фонарь заднего хода, противотуманный фонарь и подсветка номера?
0. Перебрал задние фонари, вместо заклепок болт с гайкой поставил, соединения зачистил.
1. Массу проверял: рама — фонарь, в норме.
2. Лампочка. без вариантов.
3. Выключатель. Говорил же — только сделал, замыкает.
4. С предохранителями все в порядке, слежу за этим.
5.
6. Отпадает, все на месте.
7. Напряжения именно нет на проводе.
7. На каком месте провода нет напряжения, как это проверено.
3. Выключатель как проверял, подробнее?
Андрей Labi все нормально расписал, вроде и добавить ничего.
7. На каком месте провода нет напряжения, как это проверено.
3. Выключатель как проверял, подробнее?
Андрей Labi все нормально расписал, вроде и добавить ничего.
Напряжения нет под задним бампером, у меня там просто провод висит.
Выключатель проверял на замыкание в месте соединения его с шиной, где клемма, у коробки.
Предыдущий владелец поставил бампер риф, соединив оба фонаря на один провод и все это оторвано. Хочу вернуть как положено, нашел все провода, противотуманный заработал, остался зх и подсветка номера.
У меня было такое. На одном конце провода напряжение есть, на другом то есть (без нагрузки), то нет (под нагрузкой).
Сгнил провод от коннектора вглубь, на несколько сантиметров.
Самое простое — отрезать коннекторы на доступную величину и переобжать вновь. Зачищая черноту до блеска, шоркая по распушённым жилкам.
Если думаете, что провод перебит — бросайте новый, вдоль жгута.
Если вы перфекционист, то место обрыва провода можно определить следующим образом:
Берёте пробник с сигналом «масса» (обычно — пищалка) и сигналом «питание» (обычно — лампочка). Он должен иметь острое жало.
Нагружаете линию лампочкой ЗХода. С другой стороны, подаёте плюс.
Ну и начинаете двигаться навстречу от разных концов линии. Разбивая непроверенную часть лини пополам, или по доступным участкам. Со стороны нагрузки должна звенеть «масса», со стороны питания — гореть «плюс». В конце вы должны оказаться по разные стороны от обрыва.
В козлике оно, по большому счёту, бессмысленно, а вот в буханке задний жгут так проверять вполне разумно. Там есть стык посередине, несколько ветвлений и несколько открытых участков проводов. Ну и линии до датчика заднего хода там имеют большой вынос, проходят вдоль рессоры, под щиток, в капот — есть, где повредиться.
А 5 пункт вы зря отбросили. Жизнь полна иронии. Чем больше вы уверены в своей правоте, тем больше ей хочется над вами приколоться.
Я на днях запускал буханку и раз 5-ть слышал: «так оно у меня работало — чего то у тебя неисправно, нечего там проверять». Ничего, каждый раз шли и находили неисправные лампочки, датчики и т.д. Хозяин позавчера уехал со списком в 7 позиций того, что у него «есть и исправно». Вчера купил — поставил, заработало. До этого ЗХ не работал, пока не кинул массу калитки отдельным проводом.
Вот шо бы я сделал на вашем месте, дойдя до точки непонятности: взял бы длинный провод и по земле положил от фонаря до выключателя (а в начале — от фонаря до АКБ).
Ну и чисто логическую ошибку исключать никак нельзя. Например, вы можете звонить разные цепи. Перепутав с одной стороны, например, линию ЗХ с габаритами. Цвет провода здесь условен. Есть примеры даже перекрашенных проводов. Когда нужный заводу цвет был достигнут окраской концов белого. А то и просто цвет выцвел/полинял.