Уаз хантер провал газа

Бортовой журнал УАЗ 315195 2008 (2008 г.)

Двигатель инжекторный. Датчик массового расхода воздуха. Заехал на заправку. Проехал после нее 10 км. Поставил машину в гараж. Следующим утром поехал на работу. Только со второстепенной дороги выехал на главную и начал набирать скорость, как появились провалы в работе двигателя. Как будто топливо заканчивается. Пока еще ехал, съехал на обочину. То ли заглушил двигатель, то ли сам. ДВС не работал. Тьфу, думаю: нарвался на плохой бензин. Завожу. ДВС как обычно разгоняется и сразу глохнет. Так несколько раз подряд. Передыхаю минуту. Снова завожу, завелся. Погазовал, вроде работает. Выезжаю на дорогу. Иногда снижается тяга, как замечаю — на малых оборотах. Ближе к концу поездки заметил, что на второй-третьей передаче на малых скоростях нестабильная тяга. Когда приехал, остановился так возникло аж такое. ДВС ну почти глохнет и заводится, почти грохнет и заводится. И с такими равными интервалами. Как подсказывали — вода попала в топливо. Как раз перепад температур был (приморозило с оттепели). Не сразу, по уже по приезду высветились ошибки 0171 Бедная смесь и 2187 дрейф смеси от средней до бедной. После работы и далее в месяц больше проблем не было (разве разок показалось один раз «подвялился» в ходу). Но все равно мысли о провалах ходят. Прошел месяц. Уже бак опустел и снова заправился. Езжу. Решил спиртом контакты датчиков протереть. На следующий день выехал как обычно и забыл, что протер спиртом. Проехал с километр примерно как. Начался провал, один монотонный. Тяги нет, но на 5-ой передаче еще едет. На педаль газа не реагирует. Не успел дотянуть на обочину. Выставил знак, осмотрел под капотом, пошевелил датчики. И мысля — не уж-то они: контакты датчиков. Пошевелил, они мне фигу и показали. В этот раз высветилась ошибка P0101 Показания ДМРВ вне допустимых значений. Двигатель заводился, но сразу глох. Хотел было стартером вытянуть машину на обочину, но при запуске видимо поигрался педалью газа и ДВС завелся. Убрал знак с дороги, вроде ДВС работает. Газуется как обычно. Поехал. В дороге вел себя ДВС нормально. Ни повышенного расхода, ни провалов, ни вялости. Доехал до работы. Заглушил. Решил проверить как заводится. Заводится с разгоном и сразу глохнет. Так несколько раз. Потом вспоминаю про игру педалью газа. Завожу и принажимаю педаль газа. Не в первого раза, но удается на запуске подразогнать ДВС и он не глохнет. ладно. На обеде прихожу. Завожу, видимо ДВС был холодный и не заглох. Смотрю на бортовой компьютер. Пишет ошибок нет, и сохраненные ошибки. ДВС работает. Думаю, раз устранились, сбрасываю ошибки. Пока БК думает. Раз ДВС сам по себе глохнет, и я сразу смотрю, что БК пишет — ошибки сброшены. Еще раз завел. Снова ошибки. Снова сбрасываю и снова ДВС глохнет. Начинаю думать. Значит видимо при запуске с нажатой педалью газа ДВС успевает разогнаться больше и ЭБУ успевает понять проблему и перевести на аварийный режим. А при сбросе ошибки, в ЭБУ поступает каманда перейти в нормальный режим, а там проблема и глохнет. После работы доехал. Снял датчик и . Внутри патрубка от фильтра плашмя перед сеткой датчика кусок бумаги почти на всю ширину. Как я ее (бумажку — наклейка от воздушного фильтра) там прохлопал при замене в прошлом году фильтра. Видел же ее в пакете, ну умышленно же не совать внутрь. Или это другая, что была внутри и я ее не заметил). на бумагу изначально и не думал. Визуально датчик нормально, разобрать его не знал как, поэтому и не разбирал. Стал думать, может все таки бумага повлияла — исказила проток воздуха через сам элемент датчика. На следующий день поставил обратно с верой, что может быть это все таки бумага. Иначе придется наверное менять датчик, хотя он ли именно. Это неизвестно. Завел. Тьфу. Завелся как обычно. Ошибок не выдал. Пока езжу. Вроде как и резвость повысилась. Вот такая оказия. Как влияет отсутствие посторонних предметов на пути перед датчиком.

  • Обломана головка одного болта крепления левого … 68124 км
  • Не включается постоянный дальний свет. Возможно … 67781 км
  • Подтекает верхний поршень правого переднего … 67587 км
  • Плохой контакт в лампочке уровня тормозной … 66983 км
  • Не горят фонарь заднего хода и противотуманный … 65934 км
  • Оборван провод фонаря заднего хода у клеммы (со … 65934 км
Читайте также:  Язычок двери уаз буханка

Дело было не в бобине, а в бумажке, когда фильтр заменили

Источник

Уаз хантер провал газа

Добрый вечер. Проблема такая, еду, жму на газ. В один прекрасный момент хантер перестает ехать, как будто я отпустил педаль газа, хотя на самом деле я ее держу. И пока я вновь не отпущу газ и снова не нажму на него, он не поедет. Кто сталкивался с такой проблемой. В чем может быть причина?

Как новенькому я тебе по секрету скажу-тут телепатов нет и Ванги тоже. Двигатель? Карб, инжектор? Если карб то какой? Бензин, газ, соляр?

Добрый вечер. Проблема такая, еду, жму на газ. В один прекрасный момент хантер перестает ехать, как будто я отпустил педаль газа, хотя на самом деле я ее держу. И пока я вновь не отпущу газ и снова не нажму на него, он не поедет. Кто сталкивался с такой проблемой. В чем может быть причина?

Убедись, что лампы в стопах целы и отрегулируй педали тормоза и сцепления- работу концевиков, лучше по сканеру.

Сперва сбрось компьютер. Если не поможет то ищи в сторону топливной системы. Проверяй давление, клапан обратки и тд. В момент нажатия газа в цилиндры прыскает больше бензина чем когда просто держиш педаль в одном положении. По принциу ускорительного насоса в карбюраторе. И двигатель крути нормально, но когда задерживаеш педаль то впрыск уменьшается и т.к. есть проблемы в подаче топлива, то смесь получается скудная вот оно тебе и создает такой эфект что вроде бы ты педаль отпустил

Убедись, что лампы в стопах целы и отрегулируй педали тормоза и сцепления- работу концевиков, лучше по сканеру.

Читайте также:  Установка воздушного фильтра уаз 469 от волги

Вот незнающий человек подумает, что тролят его, как со смазкой для тормозных колодок. Между тем сказанное верно для евро3.

Добрый вечер. Проблема такая, еду, жму на газ. В один прекрасный момент хантер перестает ехать, как будто я отпустил педаль газа, хотя на самом деле я ее держу. И пока я вновь не отпущу газ и снова не нажму на него, он не поедет. Кто сталкивался с такой проблемой. В чем может быть причина?

Чтобы глубого не лезть в «топливнооподаточную сферу двигателя» и если евро-3 то провертье выключатель педали тормоза.
На евро-3 к выключателю подходят 4 провода, а не два. Сканер Вам, я уверен, для этих целей не понадобится. Возьмите мультиметр и провертье оба контакта (замыкающий на стопсигналы и размыкающий — на ЭБУ). При это очень слегка нажимайте и отпускайте педаль. Если размыкающий контакт (он первее размыкается, чем другой замыкается) переходит в иное состояние при легком нажатии — то эти провалы происходит от него. В этом случае регулировка положения выключателя.
Если постоянно отсутствует размыкающий контакт (разомкнут) итли разыв в подаче на него напряжения — то ЭБУ «привыкает» и провалы не появляются.
Еще может быть причина в подаче напряжения на размыкающий контакт выключателя тормоза (на ЭБУ). Где-то плохой контакт, напряжение периодически пропадает и ЭБУ воспринимает как неиспровность педали. А на неисправность ЭБУ реагирует защитой. При реакуии педали газа ЭБУ видит, что педаль газа исправна и не выдает защитную реакцию. Если педаль газа стабильна в положении (для ЭБУ она может быть «зависшей», «запавшей»), и ЭБУ видит, что педаль тормоза неисправна, то гасит подачу топлива (чтобы «не улететь от зависшей подачи топлива» при «отказе тормозов»).
Ошибка на лампочке неисправности джвигателя не высветится, но ошибка 0504 выдается.
Стопфонари не причем на 99 %. Если бы коротили, то провалы были бы при нажатии на педаль тормоза. И то — предохранитель перегорит и дальше влиять не будет. Если же перемежающися коротыш, то .
Если если в выключателе.

Читайте также:  Hot wheels jeep scrambler

Источник

Оцените статью
Adblock
detector