Уаз хантер пропала масса

Уаз хантер пропала масса

Собственно, столкнулся с такой проблемой на Хантере (ЗМЗ, Микас 7.2). Машина стоит с выключенным зажиганием — все нормально, вольтметр, подключенный напрямую показывает 12.4В. Включаю зажигание — питание пропадает, на вольтметре 0.4В. Снял клемму + и поставил обратно, все заработало.

Облазил все на предмет коротышей (первое, о чем я подумал). Коротышей нет. Провода все целые, ниче не греется, не воняет, предохранители не горят. Цепи все защищены.

Сейчас все работает.
Но, сами понимаете.

Может умирать релюха какая-нибудь?
Что вообще искать по симптомам?

Конечно, человек тыщу сталкивалось, но. У всех же в разных местах масса отваливалась, ну или реже плюс.

Конечно, человек тыщу сталкивалось, но. У всех же в разных местах масса отваливалась, ну или реже плюс.

Само собой, понимаю, что пропадание массы — явление частое на этом чуде автопрома. Но вот, порассуждать логически — почему пропадает именно при включении зажигания? Что меняется с поворотом ключа? По сути — только замыкается управляющий провод и подается напряжение на реле. Реле включает цепь зажигания. И вот тут, как раз, пропадает все питание! ХЗ, толи масса, толи плюс! Вот это и интересно, сталкивался ли кто и может ли быть проблема в реле! Т.к. я его поменял, да и проблема ушла, но не хочется повторения где-нибудь в лесу)

Само собой, понимаю, что пропадание массы — явление частое на этом чуде автопрома. Но вот, порассуждать логически — почему пропадает именно при включении зажигания? Что меняется с поворотом ключа? По сути — только замыкается управляющий провод и подается напряжение на реле. Реле включает цепь зажигания. И вот тут, как раз, пропадает все питание! ХЗ, толи масса, толи плюс! Вот это и интересно, сталкивался ли кто и может ли быть проблема в реле! Т.к. я его поменял, да и проблема ушла, но не хочется повторения где-нибудь в лесу)

При включении зажигания включается зажигание! Это же элементарно! А зажигание начинает жрать ток, и плохой контакт хоба, и уходит в отказ! Помимо зажигагия какбы еще фары есть, вот если зажигание не работает, а фарв горят, то может это и реле, а если всё тухнет, то значит не реле, фары-то через реле зажигания не идут. Нет?

Читайте также:  Нет искры уаз таблетках

Источник

Уаз хантер пропала масса

___Кстати по вопросу о массе двигателя. У меня УАЗ Хантер Евро-3 ЗМЗ-40904, и никак визуально не мог найти, где же к двигателю подходит провод массы, снизу со стороны сцепления не видно, с боков не видно. Только есть провод из жгута, подсоединенный к впускному коллектору. А жгут этот — идет к ЭБУ (форсунки, катушки зажигания, датчики и т.д.). Может это и есть масса двигателя, которая идет через ЭБУ, но провод тонкий.

В книге по ремонту, с цветными фотографиями, массовый провод находится с левой стороны двигателя, по ходу автомобиля.А крепится к раме и к одному из болтов «крепления усилителя картера сцепления к блоку цилиндров».Выглядит он на фотографии как обычная «коса».Тонкие провода для массы тоже имеют место и крепятся на шпилки крепления ресивера, но они не предназначены для передачи напряжения на стартер, а , видимо, должны улучшить работу датчиков на впускном коллекторе.Они очень тоненькие.Завтра как посветлеет полезу у себя посмотрю расположение сих проводов.Сейчас пишу с книги.Даже интересно где они на моем двигателе проходят.

В книге по ремонту, с цветными фотографиями, массовый провод находится с левой стороны двигателя, по ходу автомобиля.А крепится к раме и к одному из болтов «крепления усилителя картера сцепления к блоку цилиндров».Выглядит он на фотографии как обычная «коса».Тонкие провода для массы тоже имеют место и крепятся на шпилки крепления ресивера, но они не предназначены для передачи напряжения на стартер, а , видимо, должны улучшить работу датчиков на впускном коллекторе.Они очень тоненькие.Завтра как посветлеет полезу у себя посмотрю расположение сих проводов.Сейчас пишу с книги.Даже интересно где они на моем двигателе проходят.

Внимание. Провода с датчиков на двигателе идут в экране и этот экран не соединён с кузовом (общей массой), а идёт на блок управления. Имел глупость соединить с кузовом. Завёлся, но пропал ХХ. Там на схемах есть сбивки проводов, вот в них надо тщательно разбираться. Правда, это для просто евро. Но принципы одинаковые.

Я взял сварочный кабель и соединил болт крепления крышки клапанов с отключателем массы — под один из трех болтов крепления его к корпусу. Машина стала заводиться с полпинка.
Кстати, на буханках отключатель массы по-идиотски укреплен на металлическом лепестке, зачастую подваренном всего парой точек к вертикальной стоечке обрамления водительской двери. Какая это к чорту масса для 300А? Кстати, и сам отключатель рассчитан на 50А стартерного тока.

Читайте также:  Как поменять подшипник на уаз 469

На Хантере Евро 3 силовая медная «коса» стоит слева и крепится к одному из задних болтов крепления поддона двигателя. Массовый провод на шпильке впускного коллектора- это массы катушек зажигания. Все остальные массовые провода закреплены на шпильке крепления ЭБУ-соответственно в салоне авто.

много раз обсуждали подобные выключатели, 50А — это ток который он может включать-выключать, а в статике, да и к тому же не долго, стартер держит отлично. На лебедку, конечно, ставить нестоит.

На Хантере Евро 3 силовая медная «коса» стоит слева и крепится к одному из задних болтов крепления поддона двигателя. Массовый провод на шпильке впускного коллектора- это массы катушек зажигания. Все остальные массовые провода закреплены на шпильке крепления ЭБУ-соответственно в салоне авто.

Наерняка в теории это действительно так, но когда я непосредственно соединил двигатель с выходом отключателя массы — мотор стал заводиться кардинально лучше. Мне это и было нужно — проверять, что там нахимичили на заводе и почему масса такая хилая я не стал. В конце концов отключатель массы сидит на присопливленном к корпусу кусочке железа, а сам корпус у буханки варили пьяные двоешники с завязанными глазами. Как там по тому корпусу и точкам сварки электроны добираются до стартера — одним электронам известно. Теперь они делают это по медному проводу в мой палец толщиной.

Ну там просто человек насколькими постами ниже интересовался- где на Хантере масса стоит. Извиняюсь, что не процитировал.
P.s. на своём первом, карбюраторном 13-и летнем Уазе, я так и сделал: прокинул добавочный массовый провод параллельно штатному, не заморачиваясь с поисками косячков.

Источник

Где можно найти массу УАЗ Хантер?

Где найти массу УАЗ Хантер?

УАЗ Хантер — это популярный внедорожник, который производится российской автомобильной компанией Ульяновский автомобильный завод (УАЗ). Он пользуется большой популярностью среди автолюбителей, которые ценят его надежность и способность преодолевать сложные дорожные условия. Одним из важных технических характеристик внедорожника является его масса, которую мы рассмотрим далее.

Масса УАЗ Хантер

Масса УАЗ Хантер зависит от его модификации и оснащения. Обычно масса базовой версии УАЗ Хантер составляет около 1800-1900 килограммов. Если на автомобиль устанавливаются дополнительные опции, такие как электростеклоподъемники, кондиционер или усилитель руля, то масса может увеличиться еще на несколько десятков килограммов.

Также стоит отметить, что масса Хантера может варьироваться в зависимости от года выпуска. Модели более раннего производства могут иметь некоторое отличие в массе по сравнению с более новыми моделями. Разница может быть несущественной, однако, это стоит учитывать при покупке или проведении технического обслуживания.

Читайте также:  Ваз lada 2121 4x4 21213

Важно понимать, что масса автомобиля может влиять на его дорожные характеристики и эксплуатацию. Более тяжелый Хантер может иметь немного меньшую устойчивость на дороге, особенно при высоких скоростях или во время маневрирования. Также, более тяжелый автомобиль может потреблять немного больше топлива.

Заключение

Масса УАЗ Хантер — это важная техническая характеристика внедорожника, которая зависит от его модификации и комплектации. Разница в массе может быть вызвана наличием дополнительных опций или различием в годах выпуска автомобиля. Однако, небольшое отличие в массе не должно сильно влиять на поведение автомобиля на дороге.

Важно помнить, что при использовании любого автомобиля, включая УАЗ Хантер, необходимо соблюдать дорожные правила и поддерживать его в хорошем техническом состоянии. Регулярное техническое обслуживание и забота об автомобиле помогут вам избежать проблем на дороге и увеличить его срок службы.

Часто задаваемые вопросы

Где находится масса уаз хантер?

Масса автомобиля УАЗ Хантер распределяется по всей его конструкции. Наиболее значительная часть массы расположена в двигателе, трансмиссии, подвеске и раме автомобиля. Однако, для точного определения массы автомобиля, рекомендуется обратиться к техническим спецификациям, указанным в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Как узнать массу своего УАЗ Хантера?

Для определения массы своего автомобиля УАЗ Хантер, вам необходимо обратиться к техническим характеристикам этой модели. Обычно, эта информация указывается в руководстве по эксплуатации или в технической документации, которая идет в комплекте с автомобилем. Если у вас нет такой информации, вы можете также обратиться к дилеру УАЗ или авторизованному сервисному центру для получения точной информации о массе вашего УАЗ Хантера.

Как влияет масса автомобиля на его характеристики?

Масса автомобиля влияет на его различные характеристики, включая управляемость, ускорение, тормозное действие, расход топлива и комфортность. Более тяжелые автомобили обычно имеют более устойчивую управляемость, но могут терять в скорости и маневренности. Они также могут потреблять больше топлива и иметь более долгий тормозной путь. Наоборот, более легкие автомобили могут быть лучше в ускорении, маневренности и экономии топлива, но при этом могут быть менее стабильными на дороге. Важно найти баланс между массой автомобиля и его характеристиками, чтобы обеспечить безопасность и комфорт при езде.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector