- Как исправить отсутствие искры у инжектора на УАЗ Хантер?
- Почему может отсутствовать искра у инжектора УАЗ Хантер?
- Как решить проблему отсутствия искры?
- Часто задаваемые вопросы
- 1. Почему у УАЗ Хантера нет искры?
- 2. Почему инжектор автомобиля УАЗ Хантер не работает?
- УАЗ (Хантер) нет искры
- Изображения:
- Медик
- Domnik
- Медик
- Изображения:
- Медик
- Медик
- Domnik
- Медик
- мурзик
- Медик
- Stpvs
- Медик
- АндрейЮрга
- Медик
- АндрейЮрга
- Медик
- Медик
- Spy
- АндрейЮрга
- Еlectric
- Медик
- мурзик
- Медик
- Stpvs
- мурзик
- Олег_Б
- Медик
- Нет искры на уаз инжектор 409 двигатель причины
- Основные причины почему нет искры
- Уаз Хантер Не Заводится
- #1 askar12v
- #2 samo123
- #3 089
Как исправить отсутствие искры у инжектора на УАЗ Хантер?
В качестве опытного автомеханика и специалиста по автомобилям, я хотел бы разобраться в проблеме отсутствия искры у инжектора УАЗ Хантер. Предлагаю вам небольшую, но всестороннюю статью, которая поможет понять возможные причины и решения этой проблемы.
Почему может отсутствовать искра у инжектора УАЗ Хантер?
Отсутствие искры у инжектора УАЗ Хантер может быть вызвано несколькими факторами:
- 1. Проблемы с искровыми свечами: Искровые свечи могут быть изношены или покрыты нагаром, что приводит к неправильной работе двигателя. Рекомендуется проверить состояние искровых свечей и, при необходимости, заменить их.
- 2. Неправильная работа катушки зажигания: Если катушка зажигания не функционирует должным образом, она может не генерировать достаточно сильную искру, что приводит к проблемам с запуском двигателя. Проверьте катушку зажигания и ее провода на наличие повреждений или износа, при необходимости замените.
- 3. Проблемы с датчиком положения коленвала: Датчик положения коленвала играет важную роль в генерации искры на свечах зажигания. Если датчик положения коленвала неисправен или находится в плохом состоянии, он может не передавать нужные сигналы к системе зажигания. Требуется проверка датчика и, при необходимости, замена.
Как решить проблему отсутствия искры?
Для решения проблемы отсутствия искры у инжектора УАЗ Хантер рекомендуется выполнить следующие шаги:
- 1. Проверьте искровые свечи: Откройте капот и проверьте состояние искровых свечей. Если они изношены или покрыты нагаром, замените их новыми.
- 2. Проверьте катушку зажигания: Убедитесь, что катушка зажигания функционирует должным образом. Проверьте провода на отсутствие повреждений. Если обнаружены проблемы, замените катушку зажигания.
- 3. Проверьте датчик положения коленвала: Проверьте состояние и правильную установку датчика положения коленвала. При необходимости замените его.
Если после выполнения этих шагов проблема отсутствия искры не устраняется, рекомендуется обратиться к квалифицированному автомеханику или сервисному центру для дальнейшей диагностики и решения проблемы.
Часто задаваемые вопросы
1. Почему у УАЗ Хантера нет искры?
Отсутствие искры у УАЗ Хантера может быть вызвано несколькими причинами:
- Проверьте, есть ли напряжение на катушке зажигания. Если нет, возможно, что проблема связана с проводкой, предохранителем или неисправностью электронного блока управления двигателем.
- Проверьте свечи зажигания. Если они изношены или неисправны, замените их.
- Проверьте датчик положения коленчатого вала. Если он вышел из строя, это может привести к отсутствию искры.
- Проверьте провода и разъемы на предмет коррозии или повреждений. Хороший контакт — важный аспект для правильной работы зажигания.
2. Почему инжектор автомобиля УАЗ Хантер не работает?
Несколько причин, по которым инжектор автомобиля УАЗ Хантер может не работать:
- Проверьте работоспособность форсунок впрыска топлива. Иногда они могут быть засорены или неисправны.
- Проверьте давление топлива в системе. Если оно недостаточное, например, из-за неисправного топливного насоса, инжектор не сможет работать.
- Проверьте датчик положения дроссельной заслонки. Если он поврежден, инжектор может работать неправильно или вообще не работать.
- Проверьте электронный блок управления двигателем. Если он вышел из строя, он может предотвратить работу инжектора.
УАЗ (Хантер) нет искры
Всем доброго дня.Притащили УАЗ хантер (дроссель тросик) ,сразу скажу что машина (утопленник).Нет искры,вскрыли комп. чистый не залитый,со сканера начал проверять исполнительные механизмы форсы работают,катушки нет, заменил заработали.При открытии зажигания насос включается , при прокруте комп. обороты видит,но сигнала на форсунки нет(смотрю светодиодом) и на катушки тоже . ДПКВ ставили результата нет,проводку звонили (норма).А ошибка по ДПКВ не уходит ,подменного блока не имею .Может кто подскажет куда ещё смотреть? Буду очень признателен. Скрины прикладываю.
Изображения:
УАЗ Хнтер.PNG
УАЗ Хантер.PNG
Снимок.PNG
Медик
Domnik
Медик
Изображения:
1.PNG
Медик
Медик
Domnik
Медик
мурзик
Медик
Stpvs
Медик
АндрейЮрга
Медик
Подключался к разъёму ДПКВ иглой, масса на аккумулятор .
АндрейЮрга
Медик
по подробней не могли бы обьяснить
Сейчас подключили подменный комп. с такого же уазика ,выкидывает туже ошибку,и искры также нет.
Медик
Ну блин проверьте сопротивление у ДПКВ на разъёме ДПКВ, и сравните с сопротивлением на разъёме ЭБУ, так поймёте целостность проводов от ЭБУ до ДПКВ.
Spy
Экран тоже проверить, на массу ЭБУ сколько ОМ.
АндрейЮрга
Что-то топегстартер не договаривает,или не допроверил, или не он проверял, или не понимает что делает.
Еlectric
Машина на данный момент находится у меня и все манипуляции в поиске проблемы провожу я и никто либо другой
пытаюсь определить куда пропала искра в этом моторе
Добавлено через 1 час 3 минуты
Медик
мурзик
В том то и дело что никого колхоза не было ,всё родное. Единственное ,если не сам новый ДПКВ( от ПЕКАРЬ и я подкидывал такой же) виновник. Другого объяснения у меня нет.
Медик
Цитата:
Сообщение от Stpvs
Причина была именно в этом и УСТРАНЕНА большое спасибо. Перепиновал разъём ДПКВ и вот оно .
Stpvs
мурзик
Попадались два раза ДПКВ с переплюсовкой.
А смотреть осциллографом сигнал. Достаточно одного провода, с общей массой на двигателе. Брать оба сигнала с обеих проводов ДПКВ слишком заумно, излишне.
Олег_Б
Я бы тоже.Хозяин предупреждён о том что это не нормально и нельзя так оставлять, и надо сделать как должно быть. Тем более я попросил привести ДПКВ от другого производителя,но так он и не появился.
Медик
Мне на Ваз попадался новый из магазина ДПКВ с перепутаным началом и концом катушки (переполюсовка) и после его установки машина перестала запускаться, вычислил сняв сигнал осциллографом с одного провода, (не помню точно по моему с белого) потом подкинул свой дпкв проверочный, и ещё раз снял сигнал с того же провода, осциллограммы были одинаковы по амлитуде но перевёрнуты зеркально. с моим подменным ДПКВ авто сразу запустилось. оставил этот новый датчик для себя как трофей. бывает иногда надо клиенту показать какие запчасти сейчас выпускают, и как они работают(точнее делают вид что работают)
Нет искры на уаз инжектор 409 двигатель причины
Как определить, не пропала ли искра на инжекторе? Вы включили зажигание, вам слышно, как зажужжал, включившись, топливный насос, но двигатель автомобиля, почему-то, не запускается. Почему? Чтобы ответить на этот вопрос, первое, что рекомендовалось бы вам сделать в этой ситуации, – это проконтролировать провода высокого напряжения на наличие искры. Для того чтобы это сделать правильно, вам понадобится разрядник.
При этом учтите, что в том случае, если вы решите тестировать наличие искры без разрядника, оттянув провод чуть в сторону от массы корпуса, то при появлении большого искрового промежутка или тока самоиндукции, есть вероятность полного повреждения модуля зажигания и самого контролера. А если при этом ещё и изоляция повредится, то удар большой силы достанется и вам. По этой же причине не приступайте к проверке искрового заряда после того, как свечу с закреплённым на ней проводом высокого напряжения вы приложите к корпусу мотора. Это тоже неправильные действия. Нужно учитывать, что в автомобильных двигателях инжекторного типа подача напряжения производится одновременно на два инжектора, поэтому и рекомендуется пользоваться разрядником.
Если его у вас нет, то изготовить самому совсем несложно. Есть много схем, которые годятся для изготовления разрядника, способного тестировать сразу четыре провода высокого напряжения на наличие искры, а так же есть и такие, что контролируют только два провода. Готовый разрядник нужно подключить к проводам и запустить стартер. Если напряжение подавалось сразу на два инжектора, а искра на каком-либо проводе не образовалась, то тут, либо катушка зажигания не в порядке, либо провод повреждён или пробивает на массу.
В том случае, если нет искры сразу на двух, из чётырёх попарно соединённых, проводах, то это свидетельствует о повреждениях, либо контроллера, либо всего модуля, либо катушки зажигания, либо повреждении провода. Для решения этой задачи, сначала рекомендуется проверить сопротивление в проводке, если оно не более 200 кОм и большой разнице между сопротивлением других подобных проводов нет, то о нарушении целостности проводов больше не может быть и речи. Тогда следует протестировать контроллер, проверив коды оперативной памяти. В том случае, если функции диагностики модуля и катушек в контроллере нет, тогда нужно просто заменить модуль зажигания новым и исправным, и проверить на наличие искры. Её отсутствие будет свидетельствовать о повреждение провода между катушкой и контроллёром.
Теперь рассмотрим, как можно протестировать наличие искры в том случае, когда катушка зажигания имеется на каждом из цилиндров двигателя? Когда нет искры на одной из катушек, то её нужно заменить исправной, взяв на время с другого цилиндра. Если искра опять не появиться, то, значит, прежняя катушка была исправна, а причина отсутствия искры в данном инжекторе связана с неисправностями контроллера или обрывом проводки. К примеру, если установлен контроллер марки МР7, вы сначала тестируете провод № 68. Для этого касаетесь его свободной клеммой контрольной лампы, соединённой с «минусом». Затем, контролируете провод № 66, подключаясь другой клеммой, чтобы обнаружить наличие «минуса».
Если лампочка загорается, значит, в этой паре проводов всё в порядке и следует приступить к тестированию датчика положения коленвала. Один из способов тестирования заключается в запуске зажигания и отключении топливного насоса. Если в таком состоянии провернуть коленвал, используя стартер, то насос начнёт качать топливо, если датчик исправен. Правда, есть марки контроллеров, запускающих насос, только при заданном программой количестве оборотов коленвала. Ещё один способ диагностики заключается в том, что к двум произвольно выбранным форсункам присоединяется на разъёмах контрольная лампа. Если датчик исправен, то при вращении коленчатого вала, лампа начинает периодически вспыхивать и гаснуть.
Убедившись, что и датчик в полном порядке вы можете сделать вывод, что причиной пропажи искры на инжекторе служит либо контроллер, либо подходящая к нему проводка электрической цепи между катушками или модулем зажигания. Опыт показывает, что контроллеры выходят из строя преимущественно тогда, когда выбит транзистор между первичной обмоткой и «минусом» в катушках зажигания. По этой же причине могут быть проблемы и у модуля зажигания. Однако если производитель покрыл его компаундом, то ни о каком ремонте речь не может идти, хотя сам контроллер можно исправить. Для этого вам понадобится иметь начальные навыки производства паяльных работ, и быть в какой-то мере знатоком электроники.
Что же делать в случае обнаружения неисправности датчика коленчатого вала? Тут следует заметить, что это случается очень редко. Главной причиной неисправности может быть слабый контакт в месте соединения или попадание масла или грязи, а так же в результате короткого замыкания проводов или их разрыва. Иногда после ремонта их неправильно прокладывают, тем самым вносят нарушение в работу датчика.
Если в результате тестирования вы обнаружите, что все свечи хорошо искрят, но мотор по-прежнему не хочет заводиться, то рекомендуется ознакомиться со статьёй « Почему не заводится инжекторный двигатель?»
Основные причины почему нет искры
- проблема со свечами зажигания (залило или вышли из строя);
- пробой высоковольтных проводов или потеря контакта;
- причина в датчике коленвала (требуется проверка мультиметром);
- неисправность в модуле зажигания;
- выход из строя катушки зажигания;
- проблема в коммутаторе;
- неисправность трамблера (пригар контактов, потеря зазора);
- плохой контакт массового провода;
- выход из строя или неправильное функционирование ЭБУ;
Уаз Хантер Не Заводится
#1 askar12v
- Пользователи
- 221 сообщений
- Город: казань
- Пол: Мужчина
- Наверх
- Ник или цитата
#2 samo123
- APC-Пользователи
- 233 сообщений
- Город: Сочи
- Пол: Мужчина
- Наверх
- Ник или цитата