Уаз хантер плохая масса
Уважаемые коллеги.В общем проблемма такова.3 дня назад отключил массу как обычно на уаз хантер, и как то задел тумблер габаритов и увидел что подсветка приборов заработала,я был не сколько удивлён.В общем выключатель массы эту самую массу не отрубает.Вроде все провода на штатных местах,ни где на корпус не замыкает.Выключатель штатный,в ногах пассажира.Мотор 421.В чем может быт причина?Или тупо просто выключатель поменять,так там и ломаться вроде нечиму.Подскажите,может у кого была такая проблемма.
Уважаемые коллеги.В общем проблемма такова.3 дня назад отключил массу как обычно на уаз хантер, и как то задел тумблер габаритов и увидел что подсветка приборов заработала,я был не сколько удивлён.В общем выключатель массы эту самую массу не отрубает.Вроде все провода на штатных местах,ни где на корпус не замыкает.Выключатель штатный,в ногах пассажира.Мотор 421.В чем может быт причина?Или тупо просто выключатель поменять,так там и ломаться вроде нечиму.Подскажите,может у кого была такая проблемма.
Лебёдка «напрямую» — первый вариант.
Второй — массовый провод штатной розетки в салоне обходит выключатель массы. Если к розетке подключена, например, магнитола, то она может обеспечивать массу через свой корпус.
выключи массу и заведи — пошёл дым ? ищи откуда там и косяк . Не пошё1л дым ? — выключатель виноват . )))))
Да вот до дыма не хочеться доводить.У меня балка светодиодная напрямую от аккума подключенна.Грешу на неё.
Уаз хантер плохая масса
___Кстати по вопросу о массе двигателя. У меня УАЗ Хантер Евро-3 ЗМЗ-40904, и никак визуально не мог найти, где же к двигателю подходит провод массы, снизу со стороны сцепления не видно, с боков не видно. Только есть провод из жгута, подсоединенный к впускному коллектору. А жгут этот — идет к ЭБУ (форсунки, катушки зажигания, датчики и т.д.). Может это и есть масса двигателя, которая идет через ЭБУ, но провод тонкий.
В книге по ремонту, с цветными фотографиями, массовый провод находится с левой стороны двигателя, по ходу автомобиля.А крепится к раме и к одному из болтов «крепления усилителя картера сцепления к блоку цилиндров».Выглядит он на фотографии как обычная «коса».Тонкие провода для массы тоже имеют место и крепятся на шпилки крепления ресивера, но они не предназначены для передачи напряжения на стартер, а , видимо, должны улучшить работу датчиков на впускном коллекторе.Они очень тоненькие.Завтра как посветлеет полезу у себя посмотрю расположение сих проводов.Сейчас пишу с книги.Даже интересно где они на моем двигателе проходят.
В книге по ремонту, с цветными фотографиями, массовый провод находится с левой стороны двигателя, по ходу автомобиля.А крепится к раме и к одному из болтов «крепления усилителя картера сцепления к блоку цилиндров».Выглядит он на фотографии как обычная «коса».Тонкие провода для массы тоже имеют место и крепятся на шпилки крепления ресивера, но они не предназначены для передачи напряжения на стартер, а , видимо, должны улучшить работу датчиков на впускном коллекторе.Они очень тоненькие.Завтра как посветлеет полезу у себя посмотрю расположение сих проводов.Сейчас пишу с книги.Даже интересно где они на моем двигателе проходят.
Внимание. Провода с датчиков на двигателе идут в экране и этот экран не соединён с кузовом (общей массой), а идёт на блок управления. Имел глупость соединить с кузовом. Завёлся, но пропал ХХ. Там на схемах есть сбивки проводов, вот в них надо тщательно разбираться. Правда, это для просто евро. Но принципы одинаковые.
Я взял сварочный кабель и соединил болт крепления крышки клапанов с отключателем массы — под один из трех болтов крепления его к корпусу. Машина стала заводиться с полпинка.
Кстати, на буханках отключатель массы по-идиотски укреплен на металлическом лепестке, зачастую подваренном всего парой точек к вертикальной стоечке обрамления водительской двери. Какая это к чорту масса для 300А? Кстати, и сам отключатель рассчитан на 50А стартерного тока.
На Хантере Евро 3 силовая медная «коса» стоит слева и крепится к одному из задних болтов крепления поддона двигателя. Массовый провод на шпильке впускного коллектора- это массы катушек зажигания. Все остальные массовые провода закреплены на шпильке крепления ЭБУ-соответственно в салоне авто.
много раз обсуждали подобные выключатели, 50А — это ток который он может включать-выключать, а в статике, да и к тому же не долго, стартер держит отлично. На лебедку, конечно, ставить нестоит.
На Хантере Евро 3 силовая медная «коса» стоит слева и крепится к одному из задних болтов крепления поддона двигателя. Массовый провод на шпильке впускного коллектора- это массы катушек зажигания. Все остальные массовые провода закреплены на шпильке крепления ЭБУ-соответственно в салоне авто.
Наерняка в теории это действительно так, но когда я непосредственно соединил двигатель с выходом отключателя массы — мотор стал заводиться кардинально лучше. Мне это и было нужно — проверять, что там нахимичили на заводе и почему масса такая хилая я не стал. В конце концов отключатель массы сидит на присопливленном к корпусу кусочке железа, а сам корпус у буханки варили пьяные двоешники с завязанными глазами. Как там по тому корпусу и точкам сварки электроны добираются до стартера — одним электронам известно. Теперь они делают это по медному проводу в мой палец толщиной.
Ну там просто человек насколькими постами ниже интересовался- где на Хантере масса стоит. Извиняюсь, что не процитировал.
P.s. на своём первом, карбюраторном 13-и летнем Уазе, я так и сделал: прокинул добавочный массовый провод параллельно штатному, не заморачиваясь с поисками косячков.
Уаз хантер плохая масса
По просьбе chiefset выкладываю фото точек соединения жгутов с «массой». Жгуты особо не дербанил поэтому назначение масс указываю предположительно. Если кому нибудь будут нужны точные данные, скажите, порежу несколько жгутов. Самому интересно)
Уаз Хантер ЗМЗ 409 Евро 2 Микас 7.2
Масса моторного жгута прикручивается к первой шпильке впусного коллектора.
На болт крепления реле стартера идут 2 массы. Заднего жгута и реле стартера вместе с массой капота.
На кронштейн реле света и поворотов установленом слева от педали сцепления подключаются 2 массы от салонного жгута.
Массовый провод прикручивается к задним фонарям.
Уаз Хантер ЗМЗ 409 Евро 3 Bosch
Масса моторного жгута прикручивается к кронштейну блока управления.
И к первой шпильке впускного коллектора.
Остальные точки аналогичны с Евро 2